Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Рулевые тяги и наконечники


Сообщений в теме: 48

#41 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 04 Август 2016 - 12:08

Цитата("Aleksey" @ 8.10.2015, 20:25) Просмотр сообщения

Приключилась у меня история с наконечниками.
Sasic отходили 30тыс км. Опять же начали рваться пыльники на одном при 27тыс км на втором 30тыс км.
Кстати при порваном пыльнике, без смазки и полностью в пыли шар сидел еще крепко.
Вовремя менять на них пыльник и ходитьSasic будут долго и нудно.

Но хотелось испытать что то новое - испытал. Больше не буду.
Взял хваленые наконечники и тяги стабилизатора OCAP

[attachmentid=124931]

Но упаковки были разные: на тягах Made in Italy, а наконечники Made in Eu (т.е где то в Евросоюзе штампонули)
Вообщем тяги с резиновыми пыльниками оказались нормальными.
Но наконечники имели пыльник похож на вспененную резину и первый порвался не успев доехать до развал-схождения. Пыльник второго наконечника выдержал километров 600.

[attachmentid=124932]

Прошерстил соседний форум, узнал, что на наши наконечники подходят пыльники с ВАЗ 2108-2115.
Заказал такой полиуретановый: 005001

[attachmentid=124933][attachmentid=124934]
[attachmentid=124935] [attachmentid=124936]

Верхнее кольцо на этот пыльник одевать не стоит, он и без него плотно сидит.

Наконечники у нас как правило долго не выхаживают, потому для себя сделал вывод сей истории такой:
Брать Проверенный Sasic и через каждые 20тыс.км менять пыльники или (резиновые), силикон или полиуретан должны держаться дольше - А сколько? -Проверим, время покажет. forever.gif


Подкорректирую вывод: Как и ожидалось родной пыльник наконечника SASIC порвался(когда не знаю).
Полиуретан 005001 с девятки ходит уже 35тыс примерно и будет ходить он цел и мягкий.
Покупаете наконечник SASIC, TRW или другой - выбрасываете с него пыльник сразу(не ждите пока порвется) ставим полиуретановый и будет Вам счастье! forever.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#42 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 04 Август 2016 - 15:34

Цитата("Aleksey" @ 4.8.2016, 11:08) Просмотр сообщения

т уже 35тыс примерно и будет ходить он цел и мягкий.

Я понимаю, что у вас другие условия, но я проехал 160 000. Поменял только левую шаровую. Всё остальное родное стоит.
Хотя я и по Украине намотал тысяч 10-15

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#43 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 04 Август 2016 - 20:02

Так машины которые сюда с Европы заезжали даже после 200тыс/км ходовка вся родная.
Но на наших дорога уже ей конец приходит. ставишь новое, тоже долго не ходит рвутся пыльники.
Мы про 160 пробега после ремонта ходовки и не мечтаем. Но если поставить оригинал то может и походит.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#44 hanter-62

hanter-62

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 23 Май 2018 - 23:52

Стоит большая проблема. Раньше  шаровую и наконечники ставил SASIC Не дорого. Первый раз пробег около 50 000км. Ну думаю... хорошая фирма. Следующая замена-32 000км. Хуже, но терпимо. Теперь прошли только 14000. Полная Ж....... И что теперь ставить.... Говорят лимфердер хорошие...



#45 День

День

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:сКольский п-ов
  • Автомобиль: opel vivaro, 2004 г., 1,9 CDTI

Отправлено 24 Май 2018 - 09:17

Стоит большая проблема. Раньше  шаровую и наконечники ставил SASIC Не дорого. Первый раз пробег около 50 000км. Ну думаю... хорошая фирма. Следующая замена-32 000км. Хуже, но терпимо. Теперь прошли только 14000. Полная Ж....... И что теперь ставить.... Говорят лимфердер хорошие...

Бодрый день.

Из личного опыта: что наконечники, что шаровые ставил sasic, trw, hans price, mapco всё ходит где то год-полтора.

А вот стойку стабилизатора ставил TRW JTS 432 уже давно. Посмотрел по экзисту свои заказы, заказывал в октябре 2011 года, правда когда поставил не помню.

Зы, ни за чё не агитирую, с уважением Денис.



#46 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190

Отправлено 24 Май 2018 - 18:27

Я всю ходовку год назад поставил "Лимфёрдер". Пока нормально.ay.gif 



#47 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 31 Май 2018 - 00:13

Личного опыта нету, но Sasic  неплохая фирма.
Lemförder  самая дорогая, но и с отличной репутацией
TRW, Metzger SACHS SKF Meyle считаются отрличными фирмами. 
Косяки бывают правда и у отличников.
Есть ещё пару хороших производителей, а вообще по ходовой в целом производителей з/частей уж вообще слишком много.

 Стоит большая проблема.

А в чём проблерма то? Расходники они и есть расходники. Это не топливная или электрика, где проблему сначала надо локализировать


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#48 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 15 Декабрь 2018 - 13:53

Хочу поменять лапы. (Левая шаравоя поплетела). Какя фирма лутче была бы( цена несущественно отличается) ?

Febi Bilstein <--- > Torpan


Сообщение отредактировал Bilogirja: 15 Декабрь 2018 - 14:01

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#49 maks-fe

maks-fe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:КУрская область Fe siti
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 cdti m9re780

Отправлено 06 Май 2019 - 00:17

Всех с праздниками.немного времени выделил  Автомобилю.

поменял рулевые тяги, наконечники,  пыльники, стойки стабилизатора (надо еще шаровые махнуть до кучи))

По замене все предельно просто и быстро,

Был заранее изготовлен ключ на 32  с приваренной головкой. 

немного огорчили пыльники "Лемфедер" тем что сделаны из жосткой пластмассы, и хомуты зажимные (которые шли в комплекте )

ну ни как не хотел хомут попадать в зацеп - потому что сделали их без запаса, ну хотя бы на сантиметр лишний. в итоге потратив на  несчастный хомут -больше времени чем на разборку  и сборку стороны с тягой+наконечник))) решено посадить на пластиковый хомут ))) кстати в том месте нет (кручения как на шрусе) а есть только работа на сжим-розжим - и туда подойдет любой хомут под отвертку.

как ни старался вымерять одинаковую длину новых-старых ,руль ушол- надо делать схождение.

всем  :beer:

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190505_125215.jpg
  • IMG_20190505_125227.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных