Приключилась у меня история с наконечниками.
Sasic отходили 30тыс км. Опять же начали рваться пыльники на одном при 27тыс км на втором 30тыс км.
Кстати при порваном пыльнике, без смазки и полностью в пыли шар сидел еще крепко.
Вовремя менять на них пыльник и ходитьSasic будут долго и нудно.
Но хотелось испытать что то новое - испытал. Больше не буду.
Взял хваленые наконечники и тяги стабилизатора OCAP
[attachmentid=124931]
Но упаковки были разные: на тягах Made in Italy, а наконечники Made in Eu (т.е где то в Евросоюзе штампонули)
Вообщем тяги с резиновыми пыльниками оказались нормальными.
Но наконечники имели пыльник похож на вспененную резину и первый порвался не успев доехать до развал-схождения. Пыльник второго наконечника выдержал километров 600.
[attachmentid=124932]
Прошерстил соседний форум, узнал, что на наши наконечники подходят пыльники с ВАЗ 2108-2115.
Заказал такой полиуретановый: 005001
[attachmentid=124933][attachmentid=124934]
[attachmentid=124935] [attachmentid=124936]
Верхнее кольцо на этот пыльник одевать не стоит, он и без него плотно сидит.
Наконечники у нас как правило долго не выхаживают, потому для себя сделал вывод сей истории такой:
Брать Проверенный Sasic и через каждые 20тыс.км менять пыльники или (резиновые), силикон или полиуретан должны держаться дольше - А сколько? -Проверим, время покажет.
Подкорректирую вывод: Как и ожидалось родной пыльник наконечника SASIC порвался(когда не знаю).
Полиуретан 005001 с девятки ходит уже 35тыс примерно и будет ходить он цел и мягкий.
Покупаете наконечник SASIC, TRW или другой - выбрасываете с него пыльник сразу(не ждите пока порвется) ставим полиуретановый и будет Вам счастье!