Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Машина не заводиться - хроники горе ремонтника


Сообщений в теме: 13

#1 Scout

Scout

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 22:37

Все началось прекрасным ранним утром 16 ноября 2006г.
Я собрался поехать по делам, внезапно, что же могло случиться машина не заводиться ! Первоначально грешил на сигнализацию или имобилайзер, потестил их все в норме, в ходе этого мероприятия потратил пол дня. Затем перешел к свечам, зажиганию, подаче топлива также все безрезультатно вроде искра есть и бензин тоже, хотя со вторым сложнее проверить: идет то он идет, а вот создается ли в рампе давление это вопрос, и потом сильно подозрительно электронасос под сиденьем не жжужит при включении зажигания ! Возможно замкнуло реле блокировки сигнализации или еще чего нибудь. Закончилась вторая половина дня.
Ох а сколько в мототсеке датчиков просто .опа ! А воз и ныне там хватает движок вот вот хочет завестись и трындец! не тут то было! с транспортровкой проблема АКПП, нашел вроде неподалеку грамотного электрика думаю дело все таки в электрике или сигналке, а между делом проверил ремень ГРМ не перескочили ли зубья, слава богу хоть там все в порядке. Короче завтра еще один день мучений, а впереди бессонная ноч, поможите чем можете, плиз !

#2 rewers

rewers

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Одинцово

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 08:30

Цитата(Scout @ 18.11.2006, 0:37)  

Все началось прекрасным ранним утром 16 ноября 2006г.
Я собрался поехать по делам, внезапно, что же могло случиться машина не заводиться ! Первоначально грешил на сигнализацию или имобилайзер, потестил их все в норме, в ходе этого мероприятия потратил пол дня. Затем перешел к свечам, зажиганию, подаче топлива также все безрезультатно вроде искра есть и бензин тоже, хотя со вторым сложнее проверить: идет то он идет, а вот создается ли в рампе давление это вопрос, и потом сильно подозрительно электронасос под сиденьем не жжужит при включении зажигания ! Возможно замкнуло реле блокировки сигнализации или еще чего нибудь. Закончилась вторая половина дня.
Ох а сколько в мототсеке датчиков просто .опа ! А воз и ныне там хватает движок вот вот хочет завестись и трындец! не тут то было! с транспортровкой проблема АКПП, нашел вроде неподалеку грамотного электрика думаю дело все таки в электрике или сигналке, а между делом проверил ремень ГРМ не перескочили ли зубья, слава богу хоть там все в порядке. Короче завтра еще один день мучений, а впереди бессонная ноч, поможите чем можете, плиз !


начни всетаки с проверки насоса, попробуй его на прямую будет работать или нет, если нет поменяй полярность на клемах чтоб он вдругую сторону крутился чаще всего помогает и он снова оживает.
Corsa C Z10XE

#3 Scout

Scout

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 23:48

Все таки специалисты это дело хорошее, вот и кончилось мое мучение !
Выявлены следующие коды ошибок:

Р0412 - низкое напряжение электромагнитного клапана регулирования воздуха
Р0200 - низкое напряжение цепи топливных форсунок
Р1410 - низкое напряжение реле насоса добавления воздуха
Р0400 - низкое напряжение линейного датчика положения клапана ЕГР
Р0443 - низкое напряжение клапана вентиляции топливного бака

Вывод специалиста таков вышеуказанные неисправности могут быть причиной осыпания пластин аккумулятора, который хоть и заряжается, показывает нормальную емкость и плотность электролита 1.27, но в случае нагрузки крутит двигатель вхолостую по причине недостаточности силы тока и напряжения (менее 7 вольт) что неприемлемо для нормальной работы датчиков.

диагностика отказа запуска двигателя - 800 рублей
компьютерная диагностика ЭСУД - 450 рублей
новый аккумулятор - 2200

Я снова на ходу !

#4 mickey.mouse

mickey.mouse

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Corsa D N-Joy, 1.2, МКПП, Ланселот

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 10:07

Цитата
Р0412 - низкое напряжение электромагнитного клапана регулирования воздуха
Р0200 - низкое напряжение цепи топливных форсунок
Р1410 - низкое напряжение реле насоса добавления воздуха
Р0400 - низкое напряжение линейного датчика положения клапана ЕГР
Р0443 - низкое напряжение клапана вентиляции топливного бака


Браво! Да здравствует Tech!!!
Корса Д - вещь! Всего лишь вещь...

Изображение

#5 Snob

Snob

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa B), правый руль, 2000г., C14SEL 16V, АКПП

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 09:37

Призадумавшись над вышесказанным и сопоставив со своим траблом хочу спросить следующее.
Если у меня машина по утрам стала заводится с 2-3-4 раза, т.е. схватывает и глохнет. При этом, подумав о том что может быть тоже проблема в аккумуляторе, я вчера не стал ставить машину на сигнализацию (благо машина стоит в гараже) и сегодня машина завелась с первой попытки.
Вопрос: это то о чем здесь шла речь, али простое совпадение? И вообще в чем может быть причина утренних траблов если учесть что после первого завода машина всегда заводилась с полпинка?
Жизнь бьет ключом! Правда в основном гаечным и все по темечку.

#6 Scout

Scout

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 18:14

Возьми на пару дней новый аккумулятор у друзей и проверь свою догадку, если она верна, значит имеет место паталогия ! т.е. систематический перезаряд батареи вследствии чего она сыпеться ! вывод выбраковка генератора или еще что нибудь.

#7 Ramzess

Ramzess

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Старый Оскол Белгородская обл.
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 "Нива" + Honda Accord VI 1999 2.0

Отправлено 22 Июнь 2010 - 22:08

Цитата(Scout @ 17.11.2006, 23:37)  

Все началось прекрасным ранним утром 16 ноября 2006г.
Я собрался поехать по делам, внезапно, что же могло случиться машина не заводиться ! Первоначально грешил на сигнализацию или имобилайзер, потестил их все в норме, в ходе этого мероприятия потратил пол дня. Затем перешел к свечам, зажиганию, подаче топлива также все безрезультатно вроде искра есть и бензин тоже, хотя со вторым сложнее проверить: идет то он идет, а вот создается ли в рампе давление это вопрос, и потом сильно подозрительно электронасос под сиденьем не жжужит при включении зажигания ! Возможно замкнуло реле блокировки сигнализации или еще чего нибудь. Закончилась вторая половина дня.
Ох а сколько в мототсеке датчиков просто .опа ! А воз и ныне там хватает движок вот вот хочет завестись и трындец! не тут то было! с транспортровкой проблема АКПП, нашел вроде неподалеку грамотного электрика думаю дело все таки в электрике или сигналке, а между делом проверил ремень ГРМ не перескочили ли зубья, слава богу хоть там все в порядке. Короче завтра еще один день мучений, а впереди бессонная ноч, поможите чем можете, плиз !



Сегодня у меня возникла похожая проблема: двигатель внезапно заглох на ходу! При попытке его завести - крутит стартер, но не схватывает. Чек не горит, ошибок нет. К концу вечера нарыл вот что: Не работает топливный насос - проверил реле топливного насоса - реле целое, но не срабатывает. Хотя и плюс и минус вроде как есть. Другое реле вместо него не работает , а на его месте реле топливного насоса работает как часы.??? Вытащил реле и замкнул контакты на колодке - бензонасос пошел. Пробую завести - таже фигня - стартер крутит - двигатель не заводится.
Может кто-нибудь поможет советом? Буду премного благодарен. (сервиса нормального нет. АКПП - тащить куда-то наобум нехочу, могут и не сделать)

#8 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 23 Июнь 2010 - 08:59

Цитата(Snob @ 29.11.2006, 10:37)  

Призадумавшись над вышесказанным и сопоставив со своим траблом хочу спросить следующее.
Если у меня машина по утрам стала заводится с 2-3-4 раза, т.е. схватывает и глохнет. При этом, подумав о том что может быть тоже проблема в аккумуляторе, я вчера не стал ставить машину на сигнализацию (благо машина стоит в гараже) и сегодня машина завелась с первой попытки.
Вопрос: это то о чем здесь шла речь, али простое совпадение? И вообще в чем может быть причина утренних траблов если учесть что после первого завода машина всегда заводилась с полпинка?

вроде сам ответил на совй вопрос - отличие то в том что ты не поставил на сигналку - вероятнее причина в ней - может там есть иммобилайзер и он глючит или еще что

Цитата(Ramzess @ 22.6.2010, 23:08)  

Сегодня у меня возникла похожая проблема: двигатель внезапно заглох на ходу! При попытке его завести - крутит стартер, но не схватывает. Чек не горит, ошибок нет. К концу вечера нарыл вот что: Не работает топливный насос - проверил реле топливного насоса - реле целое, но не срабатывает. Хотя и плюс и минус вроде как есть. Другое реле вместо него не работает , а на его месте реле топливного насоса работает как часы.??? Вытащил реле и замкнул контакты на колодке - бензонасос пошел. Пробую завести - таже фигня - стартер крутит - двигатель не заводится.
Может кто-нибудь поможет советом? Буду премного благодарен. (сервиса нормального нет. АКПП - тащить куда-то наобум нехочу, могут и не сделать)

нужно все таки как то провести диагностику - может когонибудь с ноутом попросить у кого провода есть чтоб посмотреть че там мозги пишут

#9 Ramzess

Ramzess

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Старый Оскол Белгородская обл.
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 "Нива" + Honda Accord VI 1999 2.0

Отправлено 24 Июнь 2010 - 23:36

Цитата(lezib @ 23.6.2010, 9:59)  

нужно все таки как то провести диагностику - может когонибудь с ноутом попросить у кого провода есть чтоб посмотреть че там мозги пишут


Все, разобрался, починил. Ошибок не было никаких. Дело было в бензонасосе. Как оказалось в рампе не было давления. Точнее там вообще бензина не было. Проверили насос - работает. Разобрали. А там шланг от самого бензонасоса к крышке бензонасоса соскочил с трубки на насосе. Вот бензин и не поступал в топливную магистраль.

#10 zorro37

zorro37

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vita 2000г. x12xe правый руль

Отправлено 04 Апрель 2012 - 11:45

Цитата(Ramzess @ 22.6.2010, 23:08)  

Сегодня у меня возникла похожая проблема: двигатель внезапно заглох на ходу! При попытке его завести - крутит стартер, но не схватывает. Чек не горит, ошибок нет. К концу вечера нарыл вот что: Не работает топливный насос - проверил реле топливного насоса - реле целое, но не срабатывает. Хотя и плюс и минус вроде как есть. Другое реле вместо него не работает , а на его месте реле топливного насоса работает как часы.??? Вытащил реле и замкнул контакты на колодке - бензонасос пошел. Пробую завести - таже фигня - стартер крутит - двигатель не заводится.
Может кто-нибудь поможет советом? Буду премного благодарен. (сервиса нормального нет. АКПП - тащить куда-то наобум нехочу, могут и не сделать)

Всем привет.у меня таже проблема один в один......sad.gif at.gif ....пока не нашёл ничего....Приехал на эвакуаторе домой.Второй день во дворе воюю...благо часный дом...Машинка Опель Вита 2000г. автомат коробка.5 лет езжу.вообще без проблем,всегда заводилась с пол пинка.Проверил всё: и насос и искру....топливо подаётся на рамку только если замкнуть реле а свечи сухие....значит форсунки не открываются...Стартёр крутит и всё....искры нет.такое ощущение что или имобилайзер не видит ключ или с мозгами что то...Метод скрепки не работает,так как на разъёме нет контакта №6.


#11 SP01

SP01

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Corsa B x14xe, Astra G x20xev, Corsa D z16lel

Отправлено 27 Апрель 2012 - 14:48

как уж нет контакта №6? Диагностический разъем же естьsmile.gif?
Чем закончилось?


#12 251281

251281

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опель

Отправлено 30 Март 2020 - 21:17

Доброго времени!
У меня в ситуация такая случилась!
Опель корса 2007 года , вечером на холодную завёл , быстро сдал назад и сразу заглушил. На всё про всё ушло 10 секунд!
С утра сажусь начинаю заводить, не заводится.
Тут начал ломать голову.
Почистил заслонку, поменял свечи и посадил аккумулятор .
Бензонасос качает при включении ключа. Но не заводится!
Думать начал, что дело в бензине!
Нашёл как слить бензин. Перемкнуть реле и в области где форсунки найди выход где стоит ниппель , чтоб подключить шланг и слить!
В общем через ниппель спустил воздух или что-то, раз 5 ключевых повключал . Дал бензонасосу накачать и Брык завелась!
Только на это всё ушло 2 дня. Теперь зато свечи стоят и Заслонка чистая.
Получается при быстром заводе и глушение через всю систему не прошёл бензин и получилась пробка. Которая не давала завестись!

#13 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Март 2020 - 13:35

@251281 всегда давайте машине уронить обороты с прогревочных, даже если надо быстро и прям вот два метра.



#14 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 03 Апрель 2020 - 13:46

Не придумывайте конспирологических теорий. Все гораздо проще. И полмашины вы зря разобрали.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных