Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глушим ЕГР на 2 литровом дизеле.


Сообщений в теме: 198

#181 tahirovich86

tahirovich86

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Кировская обл г. Кирово-Чепецк
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 18 Март 2014 - 21:39

Hаблюдатель, интересно. Чудо-присадки или чудо-таблЭтки?

#182 Ев Гений 71

Ев Гений 71

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel VIVARO

Отправлено 22 Март 2014 - 19:30

Подскажите, как снять егр на F9Q? Открутил три болта, а он только чуть шевелится и ни фига не вытаскивается, мож чаво брызнуть надо или ещё что, сидит мёртво. Спасибо.

#183 syulz

syulz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:тернополь
  • Автомобиль: ОПЕЛЬ ВИВАРО 1.9 DI 2004 Г.В.

Отправлено 22 Март 2014 - 20:18

можно вд 40 брызнуть...

#184 Victor4

Victor4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Украина
  • Автомобиль: RENAULT MASTER 2,2 2001, Opel Vivaro 2,5 2011

Отправлено 23 Март 2014 - 12:23

Спрэй для очистки карбюраторов... и потехоньку розшатывать..

#185 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 21 Июнь 2015 - 22:20

Удалил сие чудо - охладитель отработавших газов т.к не вижу в нем никакого смысла после заглушки ЕГРа.
Более того в патрубке между охладителем и самим ЕГРом накопилась маслянная жижа. При этом у авто плохо сбрасывались обороты при переключении.
[attachmentid=122575][attachmentid=122576]
Теперь ЕГР на 2.0 заглушен не возле охладителя, а прямо возле самого клапана ЕГР.
Для этого пришлось отрезать ухо с такой трубки, подкинуть его к ЕГРу и заглушить, чтоб сам клапан не упирался в заглушку при открытии.

Прикрепленные изображения

  • P1010055.JPG

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#186 AlexSev

AlexSev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Крым Севастополь.
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 28 Июнь 2015 - 20:46

Цитата(Hаблюдатель @ 18.3.2014, 19:13) Просмотр сообщения

есть безразборные методы очистки

ну да... и куда вся отвалившаяся дрянь попадет?

Сообщение отредактировал AlexSev: 28 Июнь 2015 - 20:47


#187 sorokopud

sorokopud

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:мск
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 dci 2008

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 14:07

ну наконец то ктото по теме 2.0 прислал более или мение адекватную инфу. с фотками злощастной трубки.вывод как я понял такой-глушить надо дальний от егр конец трубки. либо резать эту трубку и глушить обе стороны.ТАК??? для этого лучше использовать другую не свою.ТАК?? а вот понятие НУЖНО МОРДУ РАЗОБРАТЬ что в себя включает? какие действия?

#188 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 00:21

уже не помню, где я сначала увидел как выглядит этот клапан..может в книге, а может в инете..
разбирается морда вплоть до снятия рамки радиатора...
но все равно трудно было подлезть..особенно гофру..
там нужен волшебный ключик накидной с трещеткой...если не ошибаюсь на 10..
и больше всего боялся уранить винты куда нибудь вниз в дебри движка..
один все таки упал..хорошо, что был магнит на телескопе..еле нашел...
за летний вечер все сделал...

ткнул на Ютубе...
там все есть..
даже смотреть не стал..

Сообщение отредактировал ТРЯМ: 14 Ноябрь 2015 - 00:48


#189 sorokopud

sorokopud

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:мск
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 dci 2008

Отправлено 20 Февраль 2016 - 14:20

да трюм благодарю. ролик действительно в тему по названию. остался у меня вопрос для уточнения. как я понял из ролика глушить нужно дальнюю от егр сторону гофро-трубки потомучто ближний конец глушить нельзя т.к. заглушка будет мешать работе поворотного клапана из за чего комп-мозг будет выдавать ошибку. ТАК???. а при глушении дальнего конца трубки ничего не мешает работе поворотного клапана егр и комп ошибки не выдает и всё О.К ТАК??? т.е. дальше лезть в прошивку мозгов не нужно? ТАК??. и ещё вопрос для всех ведающих в этой теме-сажевый фильтр(керамическая приблуда) связан через мозги с егр??? А как он связан с мозгами?и если его вырезать то что мозги подумают(увидят)??? не придёться ли прошивку менять на евро3???????? flag.gif

#190 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 22 Февраль 2016 - 13:11

не обзывайся..


глушим ту, которая подальше..
ключик там нужен накидной с внутренней трещоткой...
https://www.google.r...WWkCzsQ_AUIBigB

у меня на машине 2007 года ничего по ошибкам не вылезло..
удачи.

Сообщение отредактировал ТРЯМ: 22 Февраль 2016 - 13:14


#191 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 22 Февраль 2016 - 14:31

sorokopud скорее всего сажевый фильтр у вас отсутствует. авто у вас евро 4??

Сообщение отредактировал Romaha5: 22 Февраль 2016 - 14:47


#192 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 22 Февраль 2016 - 14:34

Покупал машину уже с вырезанным катом и с заглушенным ЕГР после 7-8 месяцев эксплуатации при глушении авто появилась детонация , всю голову сломал думая что и как , и тут накрывается у меня клапан на что стоит на рампе , лезу туда и заодно решил почистить заслонку и ЕГР , и о чудо заглушка ЕГРа прогарела она была из пивной банки , нашол нержавейки кусок и изготовил 5ти миллиметровую заглушку , после сборки машинка глушится без детонации , отсюда вывод : после глушения ЕГР в мозги лесть надо , а вот с катом всё проще вырезал и всё , там нет датчиков ни до ни после , сажевик удалять проблематично том датчики стоят до фильтра и после надо тоже в мозги лезть .
Изображение

#193 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 22 Февраль 2016 - 14:55

и от куда такой вывод??? то что через 8 месяцев авто стало детонировать при глушении так это наверное от того что прогоревшая пластина попала под заслонку ЕГР и он клинил.. или авто уже перешито?? если так то уже наверное на евро 2. ну по крайней мере для авто с двигателем 1.9 чтобы попасть в норму евро 3 и нужен егр

#194 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 23 Февраль 2016 - 00:15

Цитата(Romaha5 @ 22.2.2016, 14:55) Просмотр сообщения

и от куда такой вывод??? то что через 8 месяцев авто стало детонировать при глушении так это наверное от того что прогоревшая пластина попала под заслонку ЕГР и он клинил.. или авто уже перешито?? если так то уже наверное на евро 2. ну по крайней мере для авто с двигателем 1.9 чтобы попасть в норму евро 3 и нужен егр

Жестяная банка выгорает в хлам , на заслонке был налёт ноль целых х... десятых чего не скажешь про егр , я просто уверен что авто уже до меня перепрошили по егр спецы в этой области есть даже у нас , и воняет с выхлопной как от КАМАЗа сдохнуть можно так что у меня уже евро ноль rolleyes.gif
Изображение

#195 s515

s515

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 M9R 2009

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 22:55

Всем привет. Подскажите, снял егр, почистил, но не могу понять, как клапан должен открываться и закрываться - вокруг штока крутиться или подыматься вверх-вниз? И можно ли его пальцем пооткрывать (как дроссельную заслонку, например). А то я как не тыкаю он сместа не сдвигается.

Прикрепленные изображения

  • egr.jpg


#196 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 22:47

Всем привет. Подскажите, снял егр, почистил, но не могу понять, как клапан должен открываться и закрываться - вокруг штока крутиться или подыматься вверх-вниз? И можно ли его пальцем пооткрывать (как дроссельную заслонку, например). А то я как не тыкаю он сместа не сдвигается.

Не нужно его тыкать - настройки собъете.
Поворачивается вокруг штока, требует усилий.


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#197 s515

s515

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 M9R 2009

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 02:02

 

Всем привет. Подскажите, снял егр, почистил, но не могу понять, как клапан должен открываться и закрываться - вокруг штока крутиться или подыматься вверх-вниз? И можно ли его пальцем пооткрывать (как дроссельную заслонку, например). А то я как не тыкаю он сместа не сдвигается.

Не нужно его тыкать - настройки собъете.
Поворачивается вокруг штока, требует усилий.

 

А как его тогда проверить в снятом состоянии? По ЕГР ошибки были, я снял, почистил и хочу ставить обратно. Но а вдруг он заклинил вообще или электроника накрылась. Можно ли его проверить как-нибудь???



#198 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 22:11

Если он работает то на диагностическом приборе будет показывать какой процент открытия . Диагностика тебе в помощь
Изображение

#199 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 15:03

можна, но лучше на авто сканером..





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных