Брать или не брать Фронтеру?
#1
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 10:23
#4
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 17:45
Народ,посоветуйте: продал Ниву,ищу какой-нибудь внедорожник в пределах 300т.р. Внешне нравится Фронтера,но ровным счетом ничего про данный авто не знаю. Имел опыт езды и обслуживания Хундая Галопер,собирался брать такой снова,посмотрел несколько машин-сплошной хлам. Посмотрел две Фронтеры 1995 и 1993г,выглядели гораздо бодрей. Смущает только 2-х литровый мотор,придется таскать прицеп,не слабоват ли? И вообще,какие косяки возможны,что смотреть в первую очередь?
По темы названию: брать однозначно. Особенно, если сам обслуживаешь.
По остальному: за 300 круб можно найти ФросюА в идеальном состоянии. За эти деньги можно найти и ФросюБ живую. Двухлитровый двигун слабоват, особенно с прицепом. Возьми 2.4 - звезд с неба тоже не хватает, но также прост как три копейки и потяговитее ощутимо.
А смотреть при покупке... Ну, как всегда - рама, железо, качество выхлопа... Фронтера - обычная машина, поэтому никаких особо хитрых моментов, присущих только фронтере, вроде не имеется у неё
Сходи в " Isuzu & Opel 4x4 Club", там тебе поподробнее расскажут
#5
Отправлено 28 Июль 2012 - 18:55
Собираюсь брать, очень нравится внешний вид, просторный салон, багажник. устраивает двигун 2.2 дизель. встречаются с пробегом 160К-220К. насколько смертелен для них такой пробег? насколько геморойна машина в обслуживание, если сам могу делать только какие то совсем мелкие ремонты типа замены лампочек? на что смотреть при покупке? и объясните тупому, как работает полный привод у нее, типа зимой по нечищенной дороге 20км можно ехать? а то в некоторых местах пишут что полный включать только когда застрял что бы выйхать. в общем, объясните, что к чему, перед этим ездил на переднеприводной астре.
#6
Отправлено 29 Июль 2012 - 23:35
расскажите про фронтеру Б.
Собираюсь брать, очень нравится внешний вид, просторный салон, багажник. устраивает двигун 2.2 дизель. встречаются с пробегом 160К-220К. насколько смертелен для них такой пробег? насколько геморойна машина в обслуживание, если сам могу делать только какие то совсем мелкие ремонты типа замены лампочек? на что смотреть при покупке? и объясните тупому, как работает полный привод у нее, типа зимой по нечищенной дороге 20км можно ехать? а то в некоторых местах пишут что полный включать только когда застрял что бы выйхать. в общем, объясните, что к чему, перед этим ездил на переднеприводной астре.
про привод: он- жесткий. т.е.- между мостами связь жесткая. при повороте все колеса имеют разную скрость вращения и чтоб не убить раздатку, они должны легко проскальзывать по поверхности. допустим, та же нива, имеет дифференциальную связь осей, что позволяет ей быть постоянно полноприводной. и её раздатка не убьется ,т.к. между мостами есть связующий дифференциал осуществляющий это проскальзывание. на фронтере его нет. поэтому- только на скользких(позволяющих проскальзывать) поверхностях. надеюсь понятно расписал... про остальное не скжу- не знаю...
#7
Отправлено 30 Июль 2012 - 12:52
про привод: он- жесткий. т.е.- между мостами связь жесткая. при повороте все колеса имеют разную скрость вращения и чтоб не убить раздатку, они должны легко проскальзывать по поверхности. допустим, та же нива, имеет дифференциальную связь осей, что позволяет ей быть постоянно полноприводной. и её раздатка не убьется ,т.к. между мостами есть связующий дифференциал осуществляющий это проскальзывание. на фронтере его нет. поэтому- только на скользких(позволяющих проскальзывать) поверхностях. надеюсь понятно расписал... про остальное не скжу- не знаю...
т.е. видишь что дорога хреновая - включаешь полный, выезжаешь на сухой асфальт - отключаешь. так?
#8
Отправлено 30 Июль 2012 - 23:11
т.е. видишь что дорога хреновая - включаешь полный, выезжаешь на сухой асфальт - отключаешь. так?
именно) но там еще есть варианты- автоматические хабы или ручные. есть мнение, что ручные проще и надежнее. вот толь не знаю, на кузов В ручные ставили или нет...
#10
Отправлено 17 Август 2012 - 08:41
Сообщение отредактировал x22dth: 17 Август 2012 - 21:27
#12
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 16:05
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ХАБЫ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР, ТОЛЬКО МЕХАНИКА
Было несколько внедорожников с автоматическими хабами, лазил по бездорожью, правда без фанатизма, не там где даже трактора застревают) Не было никаких сорванных хабов и других поломок которыми пугают, запас прочнисти у внедорожников приличный для обыкновпенного пользователя
Народ,посоветуйте: продал Ниву,ищу какой-нибудь внедорожник в пределах 300т.р. Внешне нравится Фронтера,но ровным счетом ничего про данный авто не знаю. Имел опыт езды и обслуживания Хундая Галопер,собирался брать такой снова,посмотрел несколько машин-сплошной хлам. Посмотрел две Фронтеры 1995 и 1993г,выглядели гораздо бодрей. Смущает только 2-х литровый мотор,придется таскать прицеп,не слабоват ли? И вообще,какие косяки возможны,что смотреть в первую очередь?
Купи галопер посвежей или паджеро, счас езжу на галопере, отличный аппарат 3литра бензин, коротыш. Фронтеры геморой, бензин прожорливый и слабый, дизель хорошо едет, но ремонт его влетит в нормальную сумму, когда нибудь туда лезть придётся, потому что ему лет прилично. Фронтеровские топливные насосы с мозгами дорогие в ремонте, часто выходят из строя из за неправильной регулировки нашими кулибиными даже вроде бы казалось в приличных мастерских.
#13
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 14:36
#14
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 01:17
На Фросе Б вообще хабов нет, там пневмоклапаны, если с ними что-то и произойдёт, то заменить стоит очень бюджетно.
Фронтера очень надёжный автомобиль по простой причине - в нём ломаться практически нечему. Электроники по минимуму. Но если что-то сломается и подобрать аналога от ISUZU не получится, то это конечно встанет в копеечку. Например, бензонасос на бензинку - около 20 т.р., радиатор - более 10 т.р.
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#15
Отправлено 17 Апрель 2013 - 14:56
Сообщение отредактировал fadeevq: 19 Май 2013 - 14:01
#16
Отправлено 22 Апрель 2013 - 21:40
может машина относительно и не плохая, но когда пойдут поломки.....
а если ты живешь еще и не в Москве......
мне заведомо тебя жалко! если её и брать то только бензин !
Начнем с простого !!!!!!!!
http://www.exist.ru/...1...81&Cat=Opel
Могу продолжить список очень обильно, гелик обслуживать будет в 5 раз дешевле.Только на гелик хотябы запчасти найти будет можно.
Сообщение отредактировал C4K: 22 Апрель 2013 - 21:49
#18
Отправлено 26 Апрель 2013 - 19:35
тьфу подняли какуюто некро-тему,а я ответил как дурак
мораль всеравно такая - дизельные легковые опеля покупать нельзя.
они для Европы а не для России !
C4k.Ну просто слов нет,как ты попал в точку.Дизель ОпельЭто полный дрек!На новом максимум 1г,ну 2 не больше и ну его.......!
#19
Отправлено 17 Июнь 2013 - 21:15
подумываем о покупке фронтеры, бюджет 200к
но кроме того что она по слухам вроде как надёжная больше ничего не знаем, в том числе и где лучше взять(живём в Питере), а опыта с внедорожниками не было(только пара немецких седанов)
видел объявления и по 170000р, но насколько реально при таком бюджете взять живой вариант? по словам продавцов там половина авто чуть не из салона
#20
Отправлено 17 Июнь 2013 - 21:41
господа, прошу совета!
подумываем о покупке фронтеры, бюджет 200к
но кроме того что она по слухам вроде как надёжная больше ничего не знаем, в том числе и где лучше взять(живём в Питере), а опыта с внедорожниками не было(только пара немецких седанов)
видел объявления и по 170000р, но насколько реально при таком бюджете взять живой вариант? по словам продавцов там половина авто чуть не из салона
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных