Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Брать или не брать Фронтеру?


Сообщений в теме: 22

#1 ashas

ashas

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 10:23

Народ,посоветуйте: продал Ниву,ищу какой-нибудь внедорожник в пределах 300т.р. Внешне нравится Фронтера,но ровным счетом ничего про данный авто не знаю. Имел опыт езды и обслуживания Хундая Галопер,собирался брать такой снова,посмотрел несколько машин-сплошной хлам. Посмотрел две Фронтеры 1995 и 1993г,выглядели гораздо бодрей. Смущает только 2-х литровый мотор,придется таскать прицеп,не слабоват ли? И вообще,какие косяки возможны,что смотреть в первую очередь?

#2 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 10:33

А зачем 2 темы?

#3 ashas

ashas

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 12:33

Цитата(ДИМА @ 24.9.2010, 11:33) Просмотр сообщения

А зачем 2 темы?

А вначале не увидел топик "Выбор автомобиля". Сорри.

#4 Безымянный

Безымянный

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 247
  • Город:Рублёвка
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 17:45

Цитата(ashas @ 24.9.2010, 11:23) Просмотр сообщения

Народ,посоветуйте: продал Ниву,ищу какой-нибудь внедорожник в пределах 300т.р. Внешне нравится Фронтера,но ровным счетом ничего про данный авто не знаю. Имел опыт езды и обслуживания Хундая Галопер,собирался брать такой снова,посмотрел несколько машин-сплошной хлам. Посмотрел две Фронтеры 1995 и 1993г,выглядели гораздо бодрей. Смущает только 2-х литровый мотор,придется таскать прицеп,не слабоват ли? И вообще,какие косяки возможны,что смотреть в первую очередь?


По темы названию: брать однозначно. Особенно, если сам обслуживаешь.

По остальному: за 300 круб можно найти ФросюА в идеальном состоянии. За эти деньги можно найти и ФросюБ живую. Двухлитровый двигун слабоват, особенно с прицепом. Возьми 2.4 - звезд с неба тоже не хватает, но также прост как три копейки и потяговитее ощутимо.

А смотреть при покупке... Ну, как всегда - рама, железо, качество выхлопа... Фронтера - обычная машина, поэтому никаких особо хитрых моментов, присущих только фронтере, вроде не имеется у неё smile.gif

Сходи в " Isuzu & Opel 4x4 Club", там тебе поподробнее расскажут wink.gif
Моя жена - фотограff - обсуждаем тут... :)

#5 kosolapiy

kosolapiy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 28 Июль 2012 - 18:55

расскажите про фронтеру Б.
Собираюсь брать, очень нравится внешний вид, просторный салон, багажник. устраивает двигун 2.2 дизель. встречаются с пробегом 160К-220К. насколько смертелен для них такой пробег? насколько геморойна машина в обслуживание, если сам могу делать только какие то совсем мелкие ремонты типа замены лампочек? на что смотреть при покупке? и объясните тупому, как работает полный привод у нее, типа зимой по нечищенной дороге 20км можно ехать? а то в некоторых местах пишут что полный включать только когда застрял что бы выйхать. в общем, объясните, что к чему, перед этим ездил на переднеприводной астре. forever.gif

#6 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 29 Июль 2012 - 23:35

Цитата(kosolapiy @ 28.7.2012, 21:55) Просмотр сообщения

расскажите про фронтеру Б.
Собираюсь брать, очень нравится внешний вид, просторный салон, багажник. устраивает двигун 2.2 дизель. встречаются с пробегом 160К-220К. насколько смертелен для них такой пробег? насколько геморойна машина в обслуживание, если сам могу делать только какие то совсем мелкие ремонты типа замены лампочек? на что смотреть при покупке? и объясните тупому, как работает полный привод у нее, типа зимой по нечищенной дороге 20км можно ехать? а то в некоторых местах пишут что полный включать только когда застрял что бы выйхать. в общем, объясните, что к чему, перед этим ездил на переднеприводной астре. forever.gif


про привод: он- жесткий. т.е.- между мостами связь жесткая. при повороте все колеса имеют разную скрость вращения и чтоб не убить раздатку, они должны легко проскальзывать по поверхности. допустим, та же нива, имеет дифференциальную связь осей, что позволяет ей быть постоянно полноприводной. и её раздатка не убьется ,т.к. между мостами есть связующий дифференциал осуществляющий это проскальзывание. на фронтере его нет. поэтому- только на скользких(позволяющих проскальзывать) поверхностях. надеюсь понятно расписал... про остальное не скжу- не знаю...

#7 kosolapiy

kosolapiy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 30 Июль 2012 - 12:52

Цитата(Pincet @ 29.7.2012, 23:35) Просмотр сообщения

про привод: он- жесткий. т.е.- между мостами связь жесткая. при повороте все колеса имеют разную скрость вращения и чтоб не убить раздатку, они должны легко проскальзывать по поверхности. допустим, та же нива, имеет дифференциальную связь осей, что позволяет ей быть постоянно полноприводной. и её раздатка не убьется ,т.к. между мостами есть связующий дифференциал осуществляющий это проскальзывание. на фронтере его нет. поэтому- только на скользких(позволяющих проскальзывать) поверхностях. надеюсь понятно расписал... про остальное не скжу- не знаю...

т.е. видишь что дорога хреновая - включаешь полный, выезжаешь на сухой асфальт - отключаешь. так?

#8 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 30 Июль 2012 - 23:11

Цитата(kosolapiy @ 30.7.2012, 15:52) Просмотр сообщения

т.е. видишь что дорога хреновая - включаешь полный, выезжаешь на сухой асфальт - отключаешь. так?


именно) но там еще есть варианты- автоматические хабы или ручные. есть мнение, что ручные проще и надежнее. вот толь не знаю, на кузов В ручные ставили или нет...

#9 kosolapiy

kosolapiy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 02 Август 2012 - 10:20

Люди, на что смотреть при покупке? С какими головняками кроме печкм могу столкнутся покупая с пробегом под 200К.

#10 x22dth

x22dth

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 17 Август 2012 - 08:41

Езжу 2 года на ОФБ мотор x22dth.Купил с пробегом 150 тыс.наездил 35 тыс.В карпаты езжу каждый год катаюсь по горам.Нормальный дешовый внедорожник.Если купиш ОФВ 2.2 с пробегом проверь впускной коллектор в нем наростает много гуталина надо снять и чистить.Еще поставь насос от ВАЗ после топливного фильтра для надежности.Ети дизеля любят завоздушиватся.

Сообщение отредактировал x22dth: 17 Август 2012 - 21:27

ваня

#11 VadimSE

VadimSE

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Смоленск
  • Интересы:АВТО.ПК.ПУТЕШЕСТВИЕ
  • Автомобиль: LAND ROVER FREELANDER V6 2002

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 22:38

Цитата(Pincet @ 31.7.2012, 0:11) Просмотр сообщения

именно) но там еще есть варианты- автоматические хабы или ручные. есть мнение, что ручные проще и надежнее. вот толь не знаю, на кузов В ручные ставили или нет...

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ХАБЫ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР, ТОЛЬКО МЕХАНИКА

#12 gusar

gusar

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Опель агила б литрушка

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 16:05

Цитата(VadimSE @ 16.10.2012, 22:38) Просмотр сообщения

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ХАБЫ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР, ТОЛЬКО МЕХАНИКА

Было несколько внедорожников с автоматическими хабами, лазил по бездорожью, правда без фанатизма, не там где даже трактора застревают) Не было никаких сорванных хабов и других поломок которыми пугают, запас прочнисти у внедорожников приличный для обыкновпенного пользователя

Цитата(ashas @ 24.9.2010, 10:23) Просмотр сообщения

Народ,посоветуйте: продал Ниву,ищу какой-нибудь внедорожник в пределах 300т.р. Внешне нравится Фронтера,но ровным счетом ничего про данный авто не знаю. Имел опыт езды и обслуживания Хундая Галопер,собирался брать такой снова,посмотрел несколько машин-сплошной хлам. Посмотрел две Фронтеры 1995 и 1993г,выглядели гораздо бодрей. Смущает только 2-х литровый мотор,придется таскать прицеп,не слабоват ли? И вообще,какие косяки возможны,что смотреть в первую очередь?

Купи галопер посвежей или паджеро, счас езжу на галопере, отличный аппарат 3литра бензин, коротыш. Фронтеры геморой, бензин прожорливый и слабый, дизель хорошо едет, но ремонт его влетит в нормальную сумму, когда нибудь туда лезть придётся, потому что ему лет прилично. Фронтеровские топливные насосы с мозгами дорогие в ремонте, часто выходят из строя из за неправильной регулировки нашими кулибиными даже вроде бы казалось в приличных мастерских.

#13 SemeN177

SemeN177

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 14:36

У моего друга была Фронтера 1995 года. Брал с пробегом около 200т.км. Проездил он на ней около 5-ти лет. Отзывается, как об очень надежном и не очень дорогом а/м в обслуживании. Главное смотреть на состояние при покупки. Отсюда будут складываться затраты при дальнейшей эксплуатации

#14 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 01:17

Цитата
именно) но там еще есть варианты- автоматические хабы или ручные. есть мнение, что ручные проще и надежнее. вот толь не знаю, на кузов В ручные ставили или нет...

На Фросе Б вообще хабов нет, там пневмоклапаны, если с ними что-то и произойдёт, то заменить стоит очень бюджетно.

Фронтера очень надёжный автомобиль по простой причине - в нём ломаться практически нечему. Электроники по минимуму. Но если что-то сломается и подобрать аналога от ISUZU не получится, то это конечно встанет в копеечку. Например, бензонасос на бензинку - около 20 т.р., радиатор - более 10 т.р.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#15 fadeevq

fadeevq

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: ваз 2107

Отправлено 17 Апрель 2013 - 14:56

Бери фронтеру, не пожалеешь! flag.gif Машинка довольно шустрая, да и внешне очень даже ничего, особенно если кенгурятник и пороги прицепить и переднюю решетку поставить из полупрозрачной черной сетки. По автозапчастям проблем нет, есть практически везде. Соотношение цены и качетва на твердую четверку. Тянет по грязи отлично. Ну вообщем полноценный внедорожник за умеренную плату.

Сообщение отредактировал fadeevq: 19 Май 2013 - 14:01


#16 C4K

C4K

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3.2 AWD

Отправлено 22 Апрель 2013 - 21:40

не бери фронтеру дизель это Изображение Изображение Изображение Изображение

может машина относительно и не плохая, но когда пойдут поломки.....
а если ты живешь еще и не в Москве......
мне заведомо тебя жалко! если её и брать то только бензин !

Начнем с простого !!!!!!!!
http://www.exist.ru/...1...81&Cat=Opel

Могу продолжить список очень обильно, гелик обслуживать будет в 5 раз дешевле.Только на гелик хотябы запчасти найти будет можно.

Сообщение отредактировал C4K: 22 Апрель 2013 - 21:49


#17 C4K

C4K

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3.2 AWD

Отправлено 22 Апрель 2013 - 21:51

тьфу подняли какуюто некро-тему,а я ответил как дурак Изображение
мораль всеравно такая - дизельные легковые опеля покупать нельзя.
они для Европы а не для России !

#18 technowoolf

technowoolf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 26 Апрель 2013 - 19:35

Цитата(C4K @ 22.4.2013, 21:51) Просмотр сообщения

тьфу подняли какуюто некро-тему,а я ответил как дурак Изображение
мораль всеравно такая - дизельные легковые опеля покупать нельзя.
они для Европы а не для России !

C4k.Ну просто слов нет,как ты попал в точку.Дизель ОпельЭто полный дрек!На новом максимум 1г,ну 2 не больше и ну его.......! flag.gif

#19 ispoler

ispoler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:СПб
  • Автомобиль: OOB Caravan 2.0 x20se '97

Отправлено 17 Июнь 2013 - 21:15

господа, прошу совета!
подумываем о покупке фронтеры, бюджет 200к
но кроме того что она по слухам вроде как надёжная больше ничего не знаем, в том числе и где лучше взять(живём в Питере), а опыта с внедорожниками не было(только пара немецких седанов)
видел объявления и по 170000р, но насколько реально при таком бюджете взять живой вариант? по словам продавцов там половина авто чуть не из салона

#20 Borisoff

Borisoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: OFB(2.2i X22SE)

Отправлено 17 Июнь 2013 - 21:41

Цитата(ispoler @ 17.6.2013, 22:15) Просмотр сообщения

господа, прошу совета!
подумываем о покупке фронтеры, бюджет 200к
но кроме того что она по слухам вроде как надёжная больше ничего не знаем, в том числе и где лучше взять(живём в Питере), а опыта с внедорожниками не было(только пара немецких седанов)
видел объявления и по 170000р, но насколько реально при таком бюджете взять живой вариант? по словам продавцов там половина авто чуть не из салона
Просвещайтесь http://forum.4x4club.ru/index.php?




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных