Задние стойки
#1
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 16:58
#2
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 21:16
вобщем, машине 2 года, проехала 30 ткм, почувствовал плохую управляемость, приехал делать сход развал, увидел мокрый амортизатор задний, вытек вобщем! поскольку оригинала ненайти да и дорого, поставил амортизаторы от ваз 09, подошли в тютельку, правда чуть короче. В родных обнаружел брак, зеркало штока с выбоенами, такое впечатление что перед установкой шток зубилом обработали! снял второй, такая же фигня... чесно говоря, я думал такое возможно только в нашем автопроме, а оказываются что немцы лепят машины из гамна.
А может кто-то ездить не умеет?...
#3
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 21:27
вобщем, машине 2 года, проехала 30 ткм, почувствовал плохую управляемость, приехал делать сход развал, увидел мокрый амортизатор задний, вытек вобщем! поскольку оригинала ненайти да и дорого, поставил амортизаторы от ваз 09, подошли в тютельку, правда чуть короче. В родных обнаружел брак, зеркало штока с выбоенами, такое впечатление что перед установкой шток зубилом обработали! снял второй, такая же фигня... чесно говоря, я думал такое возможно только в нашем автопроме, а оказываются что немцы лепят машины из гамна.
это подарок от сервисменов на второй год эксплуатации.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 08:11
вобщем, машине 2 года, проехала 30 ткм, почувствовал плохую управляемость, приехал делать сход развал, увидел мокрый амортизатор задний, вытек вобщем! поскольку оригинала ненайти
Это что за выдумки? амортизаторы везде продаются и даже в наличии есть
да и дорого,
все относительно (амортизатор на Туарег стоит 40 000 руб, а на мою Астру 4 000 руб)
поставил амортизаторы от ваз 09, подошли в тютельку,
это хорошо
правда чуть короче.
а вот это плохо , потому что длина штока расчитывается для каждого автомобиля индивидуально. Если шток будет короче, то при проезде на скорости глубокой выбоины длины штока может не хватить для нормальной работы подвески и его может вырвать из стакана амортизатора.
В родных обнаружел брак, зеркало штока с выбоенами, такое впечатление что перед установкой шток зубилом обработали! снял второй, такая же фигня... чесно говоря, я думал такое возможно только в нашем автопроме, а оказываются что немцы лепят машины из гамна.
Не надо на немцев гнать. Такой проблемы как у Вас еще ни у кого не было. СлабО фотки оригинальных амортизаторов выложить???
#5
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 14:32
Так вот вопрос может у кого такое было и может ли этот пыльник создавать неприятные звуки))) И если он действительно оторвался можно ли его на место как то вернуть Посмотрел по магазинам и в инете так он везде заодно со стойкой и отдельно даже не продаеться и на скока я понял что если он оторвался то единственный выход исправить это менять стойку Понятно что менять ее только изза этого звука как то бредово ну те конечно я дождусь пока она умрет Но вот самое главное что мне хотелось бы узнать про бряканье - нужно ли дальше искать причину или это всетаки этот сучий пыльник)))
Все спасибо
#6
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 19:05
04 36 305 АМОРТИЗАТОР, В СБОРЕ
(ИДЕНТ. XD) (ИСКЛ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ)
и
04 36 306 АМОРТИЗАТОР, В СБОРЕ
(ИДЕНТ. YJ) (ДЛЯ КОМПЛЕКТА ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ),
соответственно и разные пружины...
вопрос в чем - габаритные и посадочные размеры у этих амортизаторов одинаковые?
т.е. смогу ли я поставить обычную стойку вместо стойки для тяжелых условий и наоборот?
#7
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 19:54
Имеетя в виду что на elcats есть 2 типа задних стоек на мою корсу:
04 36 305 АМОРТИЗАТОР, В СБОРЕ
(ИДЕНТ. XD) (ИСКЛ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ)
и
04 36 306 АМОРТИЗАТОР, В СБОРЕ
(ИДЕНТ. YJ) (ДЛЯ КОМПЛЕКТА ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ),
соответственно и разные пружины...
вопрос в чем - габаритные и посадочные размеры у этих амортизаторов одинаковые?
т.е. смогу ли я поставить обычную стойку вместо стойки для тяжелых условий и наоборот?
Аморты отличаются только внутренним устройством и этикеткой.
Сам посуди, если аморт с другими крепежами, то и мост менять под него?
#8
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 19:58
Аморты отличаются только внутренним устройством и этикеткой.
Сам посуди, если аморт с другими крепежами, то и мост менять под него?
Совершенно верно, там идут разные балки и диаметр уха аморта под разный болт. Для тяж. условий, если ен изменяет памят на 14мм, а на обычный 10мм.
#10
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 08:53
Короче трабла такая - периодически не постоянно но всетаки довольно часто при езде по не совсем ровной дороге например гребенка или просто дорога где было мно ям и их неаакуратно заделали при проезде этих неровностей задней осью особенно левым колесом наблюдаеться непонятное бряконье Проверит все - подвеска вроде в норме кузовные там бряканья вроде как тоже не могут быть ну т е тоже все ок И единственное что я нашел так это как раз на левой задней стойке оторвался пыльник Ну те на правой стойке он не вылезает со штока т е как то он там закреплен А на левой я рукой могу его сдвинуть хоть и с усилием но все же могу сдвинуть его в низ так что даже шток будет видин Ну т е он по ходу оторвался
Так вот вопрос может у кого такое было и может ли этот пыльник создавать неприятные звуки))) И если он действительно оторвался можно ли его на место как то вернуть Посмотрел по магазинам и в инете так он везде заодно со стойкой и отдельно даже не продаеться и на скока я понял что если он оторвался то единственный выход исправить это менять стойку Понятно что менять ее только изза этого звука как то бредово ну те конечно я дождусь пока она умрет Но вот самое главное что мне хотелось бы узнать про бряканье - нужно ли дальше искать причину или это всетаки этот сучий пыльник)))
Все спасибо
Короче различные манипуляции с поиском вроде как натолкнули меня на мысль что это и не стойка и не пыльник а крышка багажника Возможно сама крышка в местах крепления или амортизаторы крышки У кого нибудь был опыт устранения бряканья крышки багажника
#11
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 19:06
#13
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 13:55
Пыльник не при чем, он так и должен по штоку ходить, при работе амортизатора сам фиксируется вверху. Бряканье тоже наблюдаю, рабирал обшивку задней двери, ВДшкой все поливал - не помогает. может прякают шплинты (или как они называются), короче крепление крышки багажника к кузову.
В общем ситуация такая
Сегодня смог попасть на подъемник и снял заднюю стойку Пыльник действительно должен ходить по штоку вот только на правой стороне он это делает беззвучно а на левой стойке со скрипом Причем когда он максимально вверху то скрипа нет так как в этом положении он по идее и должен быть и двигаться относительно штока практически не должен (кроме полного сжатия стойки) а даже если его чуть сдвинуть вниз то при срабатывании стойки он с**а скрипит (причем очень похоже на звук при езде) Что сделал - пролил его силиконовой смазкой - звук конечно исчез но учитывая что ее оттуда вымоет рано или позно и то что он ходит по штоку решил его закрепить в верхнем положении (на правой стойке он сам там как то держиться) Короче стянул его чуть хомуктом в верхнем положении так чтоб не порвать резинку но и так чтоб довольно плотно сидел вверх Т е тепернь по идее он должен практически не двигаться относительно штока и тем самым ислючить скрип
В общем ехал из гаражей Результат такой -звук телеги который раньше был ушел единственное что остались какие то мелкие редкие звуки но вполне вероятно что это уже другая история может быть крышка или обшивка но по сравнению с тем что было раньше 90 процентов проблемы ушло))))
#14
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 13:59
В общем ситуация такая
Сегодня смог попасть на подъемник и снял заднюю стойку Пыльник действительно должен ходить по штоку вот только на правой стороне он это делает беззвучно а на левой стойке со скрипом Причем когда он максимально вверху то скрипа нет так как в этом положении он по идее и должен быть и двигаться относительно штока практически не должен (кроме полного сжатия стойки) а даже если его чуть сдвинуть вниз то при срабатывании стойки он с**а скрипит (причем очень похоже на звук при езде) Что сделал - пролил его силиконовой смазкой - звук конечно исчез но учитывая что ее оттуда вымоет рано или позно и то что он ходит по штоку решил его закрепить в верхнем положении (на правой стойке он сам там как то держиться) Короче стянул его чуть хомуктом в верхнем положении так чтоб не порвать резинку но и так чтоб довольно плотно сидел вверх Т е тепернь по идее он должен практически не двигаться относительно штока и тем самым ислючить скрип
В общем ехал из гаражей Результат такой -звук телеги который раньше был ушел единственное что остались какие то мелкие редкие звуки но вполне вероятно что это уже другая история может быть крышка или обшивка но по сравнению с тем что было раньше 90 процентов проблемы ушло))))
короче - поездил рово два дня в тишине - вердикт таков что все таки умерла верхняя опора амортизатора (перестала скрипеть на два дня так как обильно смазал ее) Вопрос есть эта хреновина отдельно от амортизатора н всех инет ресурсах пишут что поставляется вместе со стойкой Так что если опора умирает нужно целиком стойку менять????
#16
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 18:55
короче - поездил рово два дня в тишине - вердикт таков что все таки умерла верхняя опора амортизатора (перестала скрипеть на два дня так как обильно смазал ее) Вопрос есть эта хреновина отдельно от амортизатора н всех инет ресурсах пишут что поставляется вместе со стойкой Так что если опора умирает нужно целиком стойку менять????
Таки опора или пыльник у тебя умер? Ты наверное имеешь виду пыльник. Я ВДШкой поливаю после мойки, пока помогает.
#17
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 09:19
Таки опора или пыльник у тебя умер? Ты наверное имеешь виду пыльник. Я ВДШкой поливаю после мойки, пока помогает.
Не не пульник а именно верхняя опора Пыльник я закрепил в верхнем положении и он не может на мелких неровностях гулять так что он исключен)))) Опора мать ее ити Гдеж ее взять???
#18
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 19:35
Не не пульник а именно верхняя опора Пыльник я закрепил в верхнем положении и он не может на мелких неровностях гулять так что он исключен)))) Опора мать ее ити Гдеж ее взять???
А что у тебя с опорой случилось? она же вроде алюминиевая и к кузову просто прикручена
#19
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 08:51
А что у тебя с опорой случилось? она же вроде алюминиевая и к кузову просто прикручена
не ну она то алюминивая но внутри то нее запресована резинка которая собственно и играет роль опоры вот она по ходу начинает по тихоньку разрушаться Ну как я понимаю сейчас пока там какая нибудь трешинка появилась и начинает поскрипывать но а где трешинка там скоро и разрушение будет ведь на эту резинку большая нагрузка
#20
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 11:53
снять старый и примерить эта запчасть никакой роли кроми как зажиты штока и сальника от грязи не несёт можно ваобще приладить резиновую гармошку от жигулей 08 09 видел такие в магазинах типа русь и георгий проблема лишь в том что нужен сам аммо
в ваше случае попросить у кого нибуть снятый стары аммо от корсы д и на него примерить подойдёт поставить на свой =))
колхоз наше всё именно на корсу д врятле найдёте авто ещё свеж не всё есть на него
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных