Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Установка дневных ходовых огней на Астру G


Сообщений в теме: 216

#201 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 01:07

и бывает что нет ближнего света, меняю реле и поехал дальше, это щас бесит ,менты дёргают

Честно говоря - недопонял.

Если ходовые огни работают - то менты не должны-бы дёргать за не включенный (при этом) ближний свет... 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#202 dli.alex

dli.alex

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: astra универсал

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 08:52

мужики,ещё раз по порядку, в первои схеме есть ошибка,я её исправил в схеме с распиновкой, всё у меня работает хорошо и правильно,вставил ключь включились габариты, завёл включился ближний,но со временем выгорает первая по схеме реле и тухнет ближний а я этого могу не заметить,вот и приходится оправдыватся перед полицией



#203 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 12:54

а что значит выгорает?

что именно сгорает?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#204 chpl12

chpl12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Чувашия - Кугеси
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003 - Z16SE

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 17:35

но со временем выгорает первая по схеме реле и тухнет ближний

Я так понимаю, что релюшки расчитаны на меньший ток, чем потребляют ваши лампы ближнего света, поэтому и выгорают. Лампы на сколько ватт стоят у Вас - на 55? 100?



#205 Koles96

Koles96

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: Astra G, 1999, Х12ХЕ, 1,2л, 65 л.с., МКПП F13
Гараж .

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 19:19

привет, всем.

купил https://ru.aliexpres...mStoreLevelAB=5

и 

https://ru.aliexpres...2311.0.0.npX0lu

подключил к аккуму и ближнему свету.

Выглядит отлично и работает без нарекания.

PS

  только контроллер я дополнительно герметиком прошелся



#206 dli.alex

dli.alex

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: astra универсал

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 20:42

лампы стандарт, 55 ватт,видимо залипают от мощи, вот в этом и был вопрос может сталкивались как доработать чтоб не умирали реле, я в принципе не искал и смотрел,но может есть такие реле мощней


привет, всем.

купил https://ru.aliexpres...mStoreLevelAB=5

и 

https://ru.aliexpres...2311.0.0.npX0lu

подключил к аккуму и ближнему свету.

Выглядит отлично и работает без нарекания.

PS

  только контроллер я дополнительно герметиком прошелся

в вашем случае дополнительные светодиодные панели, у меня стандартные фары



#207 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 20:47

даже отечественные реле без проблем выдерживают фары.

например на той же 2106 дальний свет 4 сперали по 55. реле держит и нормально работает.

 

что именно горит в вашем реле?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#208 dli.alex

dli.alex

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: astra универсал

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 23:47

что именно горит не скажу,не разу не проверял, просто менял и поехал дальше

реле на схеме с диодами, при работе греется,и умирает, думал может как то можно снять нагрузку



#209 chpl12

chpl12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Чувашия - Кугеси
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003 - Z16SE

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 10:11

Берете, покупаете реле на 30 - 40А (например 141951253B Реле вентилятора (40 А)) и катаетесь на здоровье.

#210 Koles96

Koles96

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: Astra G, 1999, Х12ХЕ, 1,2л, 65 л.с., МКПП F13
Гараж .

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 17:18

ставлю ДХО, чтобы снизить нагрузку на "гену".

Если у Вас горят релюшки на ближнем свете - это ОЧЕНЬ плохо. Вам срочно нужно ехать к нормальному автоэлектрику - смотреть проводку на "КЗ"!

Ставя релюшки или предохранители большей мощности - Вы не решаете проблему, а усугубляете её (в один прекрасный момент можете погореть)


Сообщение отредактировал Koles96: 23 Ноябрь 2017 - 17:20


#211 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 20:21

если остальная схема работает нормально, то проблем в проводке нет.


Сообщение отредактировал berkut: 27 Ноябрь 2017 - 12:19

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#212 Koles96

Koles96

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: Astra G, 1999, Х12ХЕ, 1,2л, 65 л.с., МКПП F13
Гараж .

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 11:37

фото

Прикрепленные изображения

  • IMG_20171125_1511461.jpg
  • IMG_20171125_1511591.jpg
  • IMG_20171125_1512181.jpg
  • IMG_20171125_1518011.jpg


#213 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 12:19

@Koles96, что это? колхоз конечно дело индивидуальное, но зачем его так всем показывать?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#214 Koles96

Koles96

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: Astra G, 1999, Х12ХЕ, 1,2л, 65 л.с., МКПП F13
Гараж .

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 10:39

понимаю что колхоз, но разве есть другое решение ДХО для данного авто?

При данном колхозе ничего страшного не наблюдается, только одни плюсы (не горят лампочки ближнего света и подсветки всего и вся, в следствии чего меньшая нагрузка на ГЕНУ и на семейный бюджет).

 

PS

  Вы еще не видели какой колхоз был в данном авто когда я его купил почти год назад (от некоторых приблуд пока не возможно избавиться).



#215 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 01:25

А что, мне нравится.

@Koles96, а, "электрически" - включение от чего делали?

Я в своей брал сигнал с реле бензонасоса, что под капотом... 

Правда, пришлось вывести доп/выключатель с регулятором яркости. А то уж очень слепил встречных по ночам... 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#216 Koles96

Koles96

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: Astra G, 1999, Х12ХЕ, 1,2л, 65 л.с., МКПП F13
Гараж .

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 10:30

у меня еще элантра HD, там я тащил провод с салона (ACC) + брал провод с ближнего света. Логику делал через 5-ти контактное реле (включаешь АСС - загораются ДХО, включаешь ближний свет - тухнут ДХО). 

На опеле купил модуль управления ДХО (ссылка выше). Данный модуль дополнительно герметизировал, питание взял с аккумулятора, контрольный - ближний свет фар. Заводишь авто - включаются ДХО, включаешь ближний свет - ДХО притухают, глушишь авто - ДХО какое-то время горят, потом тухнут (типа световая дорожка)



#217 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 12:31

Я предпочёл обойтись одним реле, маленькой лампочкой от приборки и тремя диодами.
Сигнал с реле бензонасоса - оставляет выбор.
Или ДХО загораются сразу при включении зажигания. Или только когда двигатель заведён.
Независимо от ближнего света. Я выбрал первый вариант.
Но, проводок от ближнего света через диодик к реле ДХО - и, при включении ближнего света - ДХО отключаются.
Параллельно вывел кнопку "блокировки отключения". Ну и пришлось внутрь самих фонариков ДХО залезть. Вывел регулировку яркости на потенциометр. Оба фонаря - управляются одним переменником.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных