Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кнопки на руль + Pioneer (да и любой другой )


Сообщений в теме: 11

#1 Goshk@

Goshk@

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:МО Пушкино
  • Автомобиль: ОВБ 1.6 DBilas Dynamic

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 18:45

Хочу поделиться с соклубниками опытом переделки ик пульта под кнопки ОВБ.
Мой способ основан на «крещении» штатных кнопок и пульта «на руль» для пионер (CD-SR110) посредством ИК-связи. Подобным способом можно скрещать кнопки с пультами большиства других фирм, так как принцип работы пультов одинаков.

Для начала снимаем кнопки с руля. Для этого откручиваем два болта позади руля торксом. АККУРАТНО, чтобы не порвать провод подушки, отводим подушку в сторону (я не отсоединял никаких клемм и не отключал разъем подушки, хотя многие советуют делать именно так, но имхо для моей работы это не нужно.)
Отсоединяем разъемы и кнопки наши.


Разбираем пульт, просто ножиком разделяем его на две части. Достаем печатную плату. Все остальное в сторону.


Определяем, какие кнопки вы хотите сделать рабочими в новом варианте. В моем случае это VOL+ / VOL- / Source(Выбор источника) / NEXT Track / PREV Track и UP (Следующий диск в чейнджере, следующая папка в mp3 или серф по радиостанциям)

Теперь аккуратно зачищаем скальпелем места, куда будем паять провода для тех кнопок, которые вы выбрали, смотрите фото.



Когда зачистили, капаем на место зачистки крошечную каплю, кислоты для пайки, ждем секунд 10 и начинаем облуживать все контакты.
Когда плата "готова", приступаем к проводам. Понадобятся 6 пар тоненьких проводов длиной 20-25 см.

Аккуратно и НАДЕЖНО припаиваем их к нашей плате, предварительно пометив для себя на какую кнопку какая пара проводов.

Затем помещаем провода в термоусадку и поджигаем ее biggrin.gif


Разбираем штатные кнопки, достаем плату. Затем припаиваем соответствующие провода от пионера к кнопкам вектры. Внимательно следим за дорожками. Один провод кнопки кидаем на центральный контакт на плате, а другой на контур этой же кнопки. Он состоит из 4х контактов. Сложного нет ничего.
Когда кнопки готовы собираем их .

Выпаиваем из донорского пульта ИК-диод. Удлиняем его с помощью 2х проводов. ВНИМАНИЕ с диодом соблюдать полярность, иначе работать не будет.

Еще раз ВНИМАТЕЛЬНО проверяем соединения и проверяем тестером на контакт (к пионеру прикладываем щупы, а на кнопках вектры нажимаем кнопку, тестер должен пищать)

Ставим батарейку в пульт, обматываем прочной лентой.
Примерно так все выглядит


Пробуем кнопки уже в машине. Если все работает, устанавливаем в руль

Сверлим маленькое отверстие в резине руля . Чуть выше нижней правой спицы руля.

Вставляем туда диод. Чтобы торчал из руля на всю лампочку )) (не мешает совсем).



Аккуратно все собираем и наслаждаемся. ar.gif


PS: Все работает отлично. Единственное неудобство в наличии батарейки но можно сделать и от сети. Я не стал.
На все потрачено около 3х часов времени в выходной.

На все вопросы отвечу. Пишите. Также могу оказать помощь.

PPS: надеюсь что написал не зря. И кому нибудь это поможет задействовать эту удобнейшую функцию. :wink:
ar.gif


Сообщение отредактировал Амбр: 05 Апрель 2022 - 00:40


#2 TypucT

TypucT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Skoda\Kia\BA3

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 00:19

Не каждому дано такое сделать=)

#3 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 04:23

Goshk@ молодец,я вот тож все думал на эту тему,только у меня с электроникой не лады,вот еще бы на дисплей инфу научиться выводить.

#4 Goshk@

Goshk@

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:МО Пушкино
  • Автомобиль: ОВБ 1.6 DBilas Dynamic

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 09:40

Цитата(Андрей @ 11.12.2006, 4:23) Просмотр сообщения

Goshk@ молодец,я вот тож все думал на эту тему,только у меня с электроникой не лады,вот еще бы на дисплей инфу нацисться выводить.



Дисплей конечно прикольно но меня вполне устраивает время дата и температура не нем. Да и сделать это намного сложнее. Так как переходников на пионер да и на большинство остальных фирм не достать, то я смирился. forever.gif
**************************************************
Изображение

#5 TypucT

TypucT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Skoda\Kia\BA3

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 10:25

А у меня такой вопрос возможно ли поставить эти самые кнопки на руль есчли их изначально не было,или рули отличаются!?

#6 Goshk@

Goshk@

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:МО Пушкино
  • Автомобиль: ОВБ 1.6 DBilas Dynamic

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 18:21

Цитата(TypucT @ 11.12.2006, 10:25) Просмотр сообщения

А у меня такой вопрос возможно ли поставить эти самые кнопки на руль есчли их изначально не было,или рули отличаются!?


Можно купить на разборке руль с кнопками. Если будешь использовать штатные переходники на руль (Alpine , kenwood, Blaupunkt итд) тогда придется докупать еще и шлейф в руль под кнопки.
стоит ли это все делать? Решать тебе. flag.gif
**************************************************
Изображение

#7 Andrew

Andrew

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:МО Чкаловский
  • Интересы:Автомобили<br />Авиация
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 09:38

Goshk@, вопрос не совсем по теме, но думаю ты мне сможешь помочь. Суть вопроса вот здесь http://forum.opel-cl...?showtopic=7031
Vectra C 2.0 Turbo 2007г.

#8 Goshk@

Goshk@

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:МО Пушкино
  • Автомобиль: ОВБ 1.6 DBilas Dynamic

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 11:53

Цитата(Andrew @ 13.12.2006, 9:38) Просмотр сообщения

Goshk@, вопрос не совсем по теме, но думаю ты мне сможешь помочь. Суть вопроса вот здесь http://forum.opel-cl...?showtopic=7031



Отписал тебе в приват.
**************************************************
Изображение

#9 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 23 Декабрь 2006 - 01:08

Goshk@
Идея и воплощение достойны уважения! Молодец.
Технически простое решение и экономим некоторое количество денег.

Вобщем респект!

 


#10 Vek

Vek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Опель - Вектра Б x20xev(136 кобыл)CD

Отправлено 02 Март 2007 - 20:42

есть над чем подумать! а то собрались уже переходник заказывать в Германии

#11 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 13:09

Goshk@,
Респект, просто каг грабли ток эта байда будет работать когда руль установлен прямо либо с небольшим углом отклонения.
Ну это и правильно при большом угле отклонения руля от положения "прямо" вряд ли кому то захочется управлять магнитолой по крайней мере в движении.
Изображение

#12 Igor89

Igor89

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Ascona

Отправлено 19 Февраль 2015 - 18:11

Цитата(Vek @ 2.3.2007, 20:42) Просмотр сообщения

есть над чем подумать! а то собрались уже переходник заказывать в Германии

а откуда если не секрет ?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных