
плюсы и минусы астра
Автор
yakovlev111
, 01 Дек 2010 23:22
Сообщений в теме: 189
#183
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 18:10
dober3d, а к чему такое язвление
? Вы написали, что не тухнет долго лампа, Вам ответили, как можно досрочно погасить...
Или Вам нравится, когда свет тушится почти сразу при закрытии дверей, так что приходится либо подсветку на замок зажигания делать, либо втыкать ключ при открытых дверях? Но тогда это не минус Астры, а Ваше личное предпочтение.

Или Вам нравится, когда свет тушится почти сразу при закрытии дверей, так что приходится либо подсветку на замок зажигания делать, либо втыкать ключ при открытых дверях? Но тогда это не минус Астры, а Ваше личное предпочтение.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

#184
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 14:50
В легкую попадаю ключом в цилиндр в темноте и за 12 лет ничего там не сломалось и не исцарапалось. (вы подружкам своим тоже только при свете присовываете
?) , на самом деле больше напрягает , когда пассажирские двери открываются и эта лампа долго горит и режет глаза в темноте.

#185
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 18:10
dober3d, Вам вроде вежливо ответили. Зачем дерзить?
Не нравится, исправьте. Я не считаю это недостатком, и многие думают также. Выньте лампу и все дела, раз Вы в темноте так хорошо ориентируетесь...

Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.
#186
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 18:30
Не, у него что-то неисправно... Если машина заведена - то, хоть пассажирские, хоть водительскую дверь - открыл - свет в салоне загорелся, закрыл - свет погас. Медленно он гаснет если двигатель не заведён - то-есть, если зажигание не включено. Ну или dober3d видимо, любит сидеть в машине с выключенным зажиганием, принимать в ней подружек... Ну и, естественно - в нетерпении, когда-же это свет погаснет
- не присовывать-же при свете...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#187
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 22:15
Раз уж пошел разговор про плафон этот, водительский... Вот у меня он безо всяких выключателей. Загорается только при открытии двери. И если нужно спецом зажечь свет, то приходится дверь приоткрывать. Неужели немцы могли такой ляп допустить? Или это у меня что-то не то?
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT
#188
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 01:13
Бульба, у меня был выключатель. И у Вас есть - потяните на себя переключатель габариты/ближний
. Вытягиваете переключатель - горит постоянно, вдавливаете обратно - работает в штатном режиме.
dober3d, за хамство можно схлопотать, а чтоб не начались споры - предупреждаю как модератор. Здесь на форуме не только гружчики/кочегары, но и дамы присутствуют. На первый раз устно - далее будут предприняты меры.

dober3d, за хамство можно схлопотать, а чтоб не начались споры - предупреждаю как модератор. Здесь на форуме не только гружчики/кочегары, но и дамы присутствуют. На первый раз устно - далее будут предприняты меры.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

#189
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 17:43
tmeter - ок, понял шеф.
девушки на астрочках - вы великолепны!!!
Крашеру - я уже вышел из того возраста, чтобы машину так использовать. Но зарекаться конечно не буду
но не переубеждайте меня, что плафон и выключатель к нему сделаны оч. грамотно. по специфике своей службы,да, частенько сижу в машине с выключенным двиглом и лишнее палево, в виде включенной на минуту люстры ( тем более при открытии пассажирских дверях в темное время суток) действительно доставляет неудобство.
на премиальных авто разве так же (про пассажирские двери) *???
а вообще оч. люблю свою машину! еще разве что сигнал не вынутого ключа очень резкий
Всем peace !!!
девушки на астрочках - вы великолепны!!!
Крашеру - я уже вышел из того возраста, чтобы машину так использовать. Но зарекаться конечно не буду

но не переубеждайте меня, что плафон и выключатель к нему сделаны оч. грамотно. по специфике своей службы,да, частенько сижу в машине с выключенным двиглом и лишнее палево, в виде включенной на минуту люстры ( тем более при открытии пассажирских дверях в темное время суток) действительно доставляет неудобство.
на премиальных авто разве так же (про пассажирские двери) *???
а вообще оч. люблю свою машину! еще разве что сигнал не вынутого ключа очень резкий

Всем peace !!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных