
плюсы и минусы астра
#21
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 16:06
Минусы:
1. Электро насос гидроусилителя, возраст такой, что начали выходить из строя. Цена нового велика.
2. Опять таки обусловлено возрастом - начали выходить из строя блоки управления двигателями.
3. Закисают задние суппорта, лечатся заменой на новые.
4. Облазят задние арки, но надо сказать не гниют. Но красить придется.
5. Из всей линейки моторов удачных только два: 18ХЕ и 20ХЕV, остальные имеют много недостатков.
6. Неудобные сиденья в простых комплектациях.
7. Текущая в салон печка.
8. Быстро выходящие из строя ступичные подшипники. Поскольку поставляются вместе со ступицей и датчиком ABS - цена велика.
9. Текущие радиаторы охлаждения двигателя.
#22
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 21:36
DELLO упаковщик, причем у него в ассортименте есть несколько линеек. И купив подшипник можно обнаружить в коробке как SKF, так и банальный китай.
При покупке стоит руководствоваться или ценой или тупо внешним видом самого подшипника и надписей на нем.
Руководствоваться надо номером 01-10..... - это как правило оригинал, 01-30...... - Китай.
#23
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 23:15
Сдуру то можно и за воздушный фильтр пару тысяч у дилера выкинуть, ступичный подшипник стоил раньше около 3 т.р., а сейчас около 4 т.р. А покупать запчасти в полтора раза дороже, чем есть их реальная цена, так это умудриться еще надо. Это при том, что запчасти эти хорошего немецкого качества, ну или европейского, каталоги запчастей адекватные. А вот с некоторыми америкосами вообще катастрофа - подобрать проблема, покупаешь конвейерного поставщика, а получаешь Китай...
Не знаю кто где и какие запчасти покупает, ступица в сборе на астра G 2003 года позавчера мне обошлась в 3000 деревянных. не так уж и много учитывая то что она оригинал, китайская варьируется в цене от 1300 до 1700. Вот то что нет АБС это ПЛЮС!!!!!!!! и большой. очень спасло на горном серпантине.


#24
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 15:05
Не знаю кто где и какие запчасти покупает, ступица в сборе на астра G 2003 года позавчера мне обошлась в 3000 деревянных. не так уж и много учитывая то что она оригинал, китайская варьируется в цене от 1300 до 1700. Вот то что нет АБС это ПЛЮС!!!!!!!! и большой. очень спасло на горном серпантине.


Не встречал еще Астру G без АБС, она в базе шла...
#25
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 16:44


Нахрена эта юбка нужна?
#26
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 17:57
У меня постоянно передний бампер нижней черной пластиковой юбкой цепляет за бордюр(для питерцев поребрик


Нахрена эта юбка нужна?
Как нахрена? Чтоб цепляться.

#28
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 18:56
с ним же прикольнее)
Ну я вот так же думаю. Купил в багажнике лежала губа, сначала ездил без нее, потом поставил. Нигде не цепляюсь, ну разве сейчас за снег, без последствий, и даже польза - если услышал, что задел губой, то защита тоже как правило задевает.
#29
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 20:55
Как нахрена? Чтоб цепляться.

Холодно возиться


А вобще, если деталь есть, то наверное она зачем-то. Хотя в данном случае абсолютно непонятно зачем. Не люблю я, чтобы у меня чего отсутствовало или не работало. Даже если это лампочка подсветки какой либо кнопочки.
#31
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 00:50


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#32
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 01:16
...Странно, у моего сарая клиренс такой, что я на коттеджных посёлках пузом утюжу почти все лежачие полицейские...


Между прочим зафирам вообще стыдно, они ж типа автобусы, у них это беда целая, тоже все думают, как бы поднять повыше. Я на 41 москвиче на 14" колесах железнодорожную насыпь как нефиг делать перелезал, а на асте на 15" я там повисну в раскоряку... Да бампер оторву...
#34
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 14:08
другие колеса ставить и все!!!
Не колеса, а пружины из пакета плохих дорог, да чтоб амортизаторы соответствующие были. А то у многих спорт подвеска из Германии, так чего ж хотеть от нее... Я на Зафире проблем с клиренсом не испытываю - ничем не отличается от клиренса новых Зафир, проданных в России с подвеской для плохих дорог. На Астре была проблема после покупки, но замена пружин подняла машину.
#36
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 01:41
другие колеса ставить и все!!!
Колёса (185/75/R15) заполняют собой арку ПОЛНОСТЬЮ! Ладошку не просунуть. Машинка под нагрузкой - колёса на кочках по локерам чиркают. Что, арки резать??? Это уже даже не колхоз будет, Ху..тор какой-то.

Сообщение отредактировал Крашер: 06 Декабрь 2010 - 04:09
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#37
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 15:53
Колёса (185/75/R15) заполняют собой арку ПОЛНОСТЬЮ! Ладошку не просунуть. Машинка под нагрузкой - колёса на кочках по локерам чиркают. Что, арки резать??? Это уже даже не колхоз будет, Ху..тор какой-то.

у тебя типоразмер шин, не подходящих к машине:
разница со штатными 195\60\R15 аж 22мм по радиусу
для проверки стоек вычти из текущей высоты колеса 22мм и попробуй просунуть ладонь - если влезает под арку, то стойки "живые"
#38
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 19:10

Ну какому дятлу стукнула в тупую немецкую бошку мысль вынести бачек омывателя лобового стекла за пределы подкапотного пространства?
У меня незамерзайка с водой была разбодяжена в пропорции на почти плюсовую температуру, когда грязищща летела и жижа нужна была ведрами. А потом стукнуло сильно в минус, все в бачке замерзло и колом встало. И не оттаивает


Теперь до весны ледышку возить? (
#39
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 00:21
Еще один минус нашел

Ну какому дятлу стукнула в тупую немецкую бошку мысль вынести бачек омывателя лобового стекла за пределы подкапотного пространства?
У меня незамерзайка с водой была разбодяжена в пропорции на почти плюсовую температуру, когда грязищща летела и жижа нужна была ведрами. А потом стукнуло сильно в минус, все в бачке замерзло и колом встало. И не оттаивает


Теперь до весны ледышку возить? (
Есть несколько выходов... Или взять в руки строительный тепловой ФЕН и методично оттаивать им патрубки-форсунки... Или, дождаться оттепели с плюсовой температурой, ну и максимально обновить омывайку. Или, потратить рублей 300, купить концентрат на минус 50. Залить и подождать... Должно само разбодяжиться.
Можно не дожидаясь оттепели заехатиь на мойку!


Только

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#40
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 00:54
у тебя типоразмер шин, не подходящих к машине:
разница со штатными 195\60\R15 аж 22мм по радиусу
для проверки стоек вычти из текущей высоты колеса 22мм и попробуй просунуть ладонь - если влезает под арку, то стойки "живые"
Гм, Всегда думал, что первая цифра - ширина покрышки, вторая цифра - её высота над третьей цифрой... Третья - размерность самого диска, но уже в дюймах. У меня резина- максимально высокая. Да и стойки-амортизаторы у меня живее всех живых. Просто 50-60% выездов у меня- с загрузкой машины более четверти тонны. Вместительная, но, низенькая...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных