Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

плюсы и минусы астра


Сообщений в теме: 189

#41 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 08:14

Цитата(Goby @ 7.12.2010, 19:10) Просмотр сообщения

Еще один минус нашел sad.gif(
Ну какому дятлу стукнула в тупую немецкую бошку мысль вынести бачек омывателя лобового стекла за пределы подкапотного пространства?
У меня незамерзайка с водой была разбодяжена в пропорции на почти плюсовую температуру, когда грязищща летела и жижа нужна была ведрами. А потом стукнуло сильно в минус, все в бачке замерзло и колом встало. И не оттаивает sad.gif И от работающего двигателя не отогревается, как на других машинах sad.gif(((
Теперь до весны ледышку возить? (


Щас половина машин с такой конструкцией.
Вот то ли дело, Омега В, где бачок стоит около радиатора =)
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#42 pitbulll

pitbulll

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Автомобиль: Opel Astra G X16SZR

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 08:57

Цитата(Goby @ 7.12.2010, 19:10) Просмотр сообщения

Еще один минус нашел sad.gif(
Ну какому дятлу стукнула в тупую немецкую бошку мысль вынести бачек омывателя лобового стекла за пределы подкапотного пространства?
У меня незамерзайка с водой была разбодяжена в пропорции на почти плюсовую температуру, когда грязищща летела и жижа нужна была ведрами. А потом стукнуло сильно в минус, все в бачке замерзло и колом встало. И не оттаивает sad.gif И от работающего двигателя не отогревается, как на других машинах sad.gif(((
Теперь до весны ледышку возить? (

было не давно такое, разбадяжено до -7/-10 благо пол бака только оставалось, вторую часть залил незамерзайкой -30 и к утру оттаило все

Сообщение отредактировал pitbulll: 08 Декабрь 2010 - 08:58


#43 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 16:50

Цитата(Goby @ 7.12.2010, 19:10) Просмотр сообщения

Еще один минус нашел sad.gif(
Ну какому дятлу стукнула в тупую немецкую бошку мысль вынести бачек омывателя лобового стекла за пределы подкапотного пространства?
У меня незамерзайка с водой была разбодяжена в пропорции на почти плюсовую температуру, когда грязищща летела и жижа нужна была ведрами. А потом стукнуло сильно в минус, все в бачке замерзло и колом встало. И не оттаивает sad.gif И от работающего двигателя не отогревается, как на других машинах sad.gif(((
Теперь до весны ледышку возить? (

спирту добавить он в реакцию вступит и все ототает...или в подвал какого нибудь супер маркета заехать

#44 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 11:03

Один такой неприятный момент: Щётки дворников в нижнем положении стоят на необогреваемой зоне стекла... Обмерзают, дубеют, даже т.н. "зимние бесхребетники".

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#45 born77

born77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 345
  • Автомобиль: Astra xэ. КияМия

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 16:30

Цитата(Goby @ 7.12.2010, 19:10) Просмотр сообщения

Еще один минус нашел sad.gif(
Ну какому дятлу стукнула в тупую немецкую бошку мысль вынести бачек омывателя лобового стекла за пределы подкапотного пространства?
У меня незамерзайка с водой была разбодяжена в пропорции на почти плюсовую температуру, когда грязищща летела и жижа нужна была ведрами. А потом стукнуло сильно в минус, все в бачке замерзло и колом встало. И не оттаивает sad.gif И от работающего двигателя не отогревается, как на других машинах sad.gif(((
Теперь до весны ледышку возить? (

тупые немецкие дятлы пользуют жидкость по сезону.

#46 Goby

Goby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Жуковский
  • Автомобиль: Astra G 2003г. z18xe АКПП + ГБО Alfa4-S

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 18:14

Цитата(Крашер @ 10.12.2010, 11:03) Просмотр сообщения

Один такой неприятный момент: Щётки дворников в нижнем положении стоят на необогреваемой зоне стекла... Обмерзают, дубеют, даже т.н. "зимние бесхребетники".


Ага, аналогично. Есть мызль. В своей верхней точке водительский дворник не доезжает до окантовки стекла определенное расстояние. Значит есть возможность для маневра.
Нужно открутить гайку, держащую поводок дворника. На всякий случай пометить как стоит. Сдвинуть двоник на треть расстояния, на которое он не доезжает в верхней точке до края. затянуть гайку. проверить. По идее в нижней точке дворник должен лечь уже на обогреваемый участок стекла, а в верхней - чуть больше очищать, но еще не наезжать на резинку идущую по краю ветрового стекла. Аналогично поступить с пассажирским дворником.
Делал так на предыдущей машине, там посадочное место под поводок дворника рифленый конус, все встало как надо и замечательно работало

Цитата(born77 @ 10.12.2010, 16:30) Просмотр сообщения

тупые немецкие дятлы пользуют жидкость по сезону.


угу, и я по сезону. тока перепад в 25 градусов за несколько дней - как-то не типично для сезона smile.gif

#47 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 20:32

Цитата(Goby @ 10.12.2010, 20:14) Просмотр сообщения

Ага, аналогично. Есть мызль. В своей верхней точке водительский дворник не доезжает до окантовки стекла определенное расстояние. Значит есть возможность для маневра.
Нужно открутить гайку, держащую поводок дворника. На всякий случай пометить как стоит. Сдвинуть двоник на треть расстояния, на которое он не доезжает в верхней точке до края. затянуть гайку. проверить. По идее в нижней точке дворник должен лечь уже на обогреваемый участок стекла, а в верхней - чуть больше очищать, но еще не наезжать на резинку идущую по краю ветрового стекла. Аналогично поступить с пассажирским дворником.
Делал так на предыдущей машине, там посадочное место под поводок дворника рифленый конус, все встало как надо и замечательно работало

Простой регулировкой ничего не добиться: если поднять дворник на один шлиц, то он будет задевать только верхней частью за молдинг и будет не параллельно молдингу. Ну и никак не будет в обогреваемой зоне стекла. Я добился изгибом поводка очистки практически до молдинга, при этом дворник параллельно молдингу, но до обогреваемой зоны стекла все равно еще далеко. Таким образом проблему не решить.

BMW X5 3.0d 2006

#48 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 02:18

Цитата(Goby @ 10.12.2010, 18:14) Просмотр сообщения

Ага, аналогично. Есть мызль. В своей верхней точке водительский дворник не доезжает до окантовки стекла определенное расстояние. Значит есть возможность для маневра.
Нужно открутить гайку, держащую поводок дворника. На всякий случай пометить как стоит. Сдвинуть двоник на треть расстояния, на которое он не доезжает в верхней точке до края. затянуть гайку. проверить. По идее в нижней точке дворник должен лечь уже на обогреваемый участок стекла, а в верхней - чуть больше очищать, но еще не наезжать на резинку идущую по краю ветрового стекла. Аналогично поступить с пассажирским дворником.
Делал так на предыдущей машине, там посадочное место под поводок дворника рифленый конус, все встало как надо и замечательно работало

Вся беда в том, что при попытке "перерегулировать" начальное положение дворников.... при скорости 120 и чуток больше, водительский начинает встречным потоком шлёпать по раме... На эФке у меня вообще, народ прикалывался: "Дворником ещё и боковое стекло чистишь" blink.gif Там его захлёстывает аж за зеркало!
Да и попытка "приподнять" дворники уменьшает обзор...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#49 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 07:40

Цитата(Крашер @ 11.12.2010, 4:18) Просмотр сообщения

Вся беда в том, что при попытке "перерегулировать" начальное положение дворников.... при скорости 120 и чуток больше, водительский начинает встречным потоком шлёпать по раме... На эФке у меня вообще, народ прикалывался: "Дворником ещё и боковое стекло чистишь" blink.gif Там его захлёстывает аж за зеркало!
Да и попытка "приподнять" дворники уменьшает обзор...

Вот поэтому переставкой на шлиц ничего не решить, гнуть поводок надо, причем гнуть как надо, я гнул постоянно примеряя по месту. И ничего никуда не шлепает, а обзор только увеличивается, т.к. самая болезненная зона это стойка, а там как раз дочищает до конца.
BMW X5 3.0d 2006

#50 Goby

Goby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Жуковский
  • Автомобиль: Astra G 2003г. z18xe АКПП + ГБО Alfa4-S

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 13:10

Цитата(Крашер @ 11.12.2010, 2:18) Просмотр сообщения

Вся беда в том, что при попытке "перерегулировать" начальное положение дворников.... при скорости 120 и чуток больше, водительский начинает встречным потоком шлёпать по раме... На эФке у меня вообще, народ прикалывался: "Дворником ещё и боковое стекло чистишь" blink.gif Там его захлёстывает аж за зеркало!
Да и попытка "приподнять" дворники уменьшает обзор...


чё, правда? а с чего бы? На данный момент дворник останавливается параллельно стойке довольно от нее далеко. и оставляя толстую неочищенную полосу на стекле около стойки. если он будет проезжать еще половину оставшегося до стойки расстояния, то и шлепать по стойке не должон, и чуть чище стекло будет. я ж говорю, делал так уже на другой машине, все ок было. И обзор чуть увеличится. А на капоте все равно рассматривать нечего, если там чуть уменьшится - не беда.

Да, стандартно, у меня стоит 19" GM-овский дворник. Вчера поставил 20" бескаркасный - ну это просто праздник какой-то. Чистит шире, прям заметно, как еще полоску на стекле отчистил, не обмерзает механизм, так как его нет, кррасота.

#51 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 23:08

Цитата(Goby @ 11.12.2010, 13:10) Просмотр сообщения

....., не обмерзает механизм, так как его нет, кррасота.

У меня тоже нет каркаса, обмерзает сама резинка... В желобках скапливается влага, на сильном ветру изопропил выветривается, вода замерзает. Особенно, когда идёт снег.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#52 Jump

Jump

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Кировская обл. г.Киров
  • Автомобиль: Honda Civic 4D, was Toyota Corolla E12, was Opel Astra G (crash)

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 00:26

Цитата(Крашер @ 11.12.2010, 23:08) Просмотр сообщения

У меня тоже нет каркаса, обмерзает сама резинка... В желобках скапливается влага, на сильном ветру изопропил выветривается, вода замерзает. Особенно, когда идёт снег.

Был такой же гемор,всё легко решается жидкой селиконовой смазкой,смазываешь все желобки и забываешь про всякие намерзания и налипания,я уже 3 недели не вспоминаю про них.

#53 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 13:25

Цитата(Jump @ 12.12.2010, 0:26) Просмотр сообщения

Был такой же гемор,всё легко решается жидкой селиконовой смазкой,смазываешь все желобки и забываешь про всякие намерзания и налипания,я уже 3 недели не вспоминаю про них.

И силикон благополучно размазывается по стеклу, значительно "улучшая" видимость...
Не мешай машине работать...

#54 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 00:58

Цитата(Егорий68 @ 12.12.2010, 13:25) Просмотр сообщения

И силикон благополучно размазывается по стеклу, значительно "улучшая" видимость...

+1! Когда-то мне некий "умник" посоветовал смазать щётки дворников силиконом... aq.gif
Это субстанция, размазанная по стеклу, бллллллллиннн, смылась только спиртом. (на тот момент под боком оказалась палатка, где можно было рублей за 35 купить чекушок "палёнки" as.gif )
Торпедо полировать, резину чернить, заскорузлый ремень генератора побрызгать, чтоб доехать без свиста до покупки нового, металло-пластиковые трущщиеся детали смазывать, или резиновые уплотнители на дверях перед мойкой пробрызгать... (по-зиме, чтоб не примёрзли потом двери)- это ДА! Силиконовой смазке-спрею нет равных. А вот на резинки дворников наносить... ph34r.gif
Короче, клиренс у машинки- фуфел! Система очистки лобового стекла не предусматривает, что машинкой будут пользоваться не только в Европах...
Да, и с устойчивостью у Гэ-шки явные проблемы... ТАААК мотыляться в поворотах на скорости... at.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#55 born77

born77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 345
  • Автомобиль: Astra xэ. КияМия

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 10:47

Цитата(Крашер @ 13.12.2010, 0:58) Просмотр сообщения

+1! Когда-то мне некий "умник" посоветовал смазать щётки дворников силиконом... aq.gif
Это субстанция, размазанная по стеклу, бллллллллиннн, смылась только спиртом. (на тот момент под боком оказалась палатка, где можно было рублей за 35 купить чекушок "палёнки" as.gif )
Торпедо полировать, резину чернить, заскорузлый ремень генератора побрызгать, чтоб доехать без свиста до покупки нового, металло-пластиковые трущщиеся детали смазывать, или резиновые уплотнители на дверях перед мойкой пробрызгать... (по-зиме, чтоб не примёрзли потом двери)- это ДА! Силиконовой смазке-спрею нет равных. А вот на резинки дворников наносить... ph34r.gif
Короче, клиренс у машинки- фуфел! Система очистки лобового стекла не предусматривает, что машинкой будут пользоваться не только в Европах...
Да, и с устойчивостью у Гэ-шки явные проблемы... ТАААК мотыляться в поворотах на скорости... at.gif

по поводу клиренса и устойчивости полный бред, на исправной подвеске ничего никуда не мотыляет.

#56 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 11:09

Цитата(born77 @ 13.12.2010, 10:47) Просмотр сообщения

по поводу клиренса и устойчивости полный бред, на исправной подвеске ничего никуда не мотыляет.

+1 нормально машинка себя на дороге держит при исправной подвеске.


Изображение

#57 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 23:08

Цитата(born77 @ 13.12.2010, 10:47) Просмотр сообщения

по поводу клиренса и устойчивости полный бред, на исправной подвеске ничего никуда не мотыляет.

Цитата(LissNik @ 13.12.2010, 11:09) Просмотр сообщения

+1 нормально машинка себя на дороге держит при исправной подвеске.

Сдаётся мне, Господа, что ездите Вы на 90 % порожняком, да ещё скоростной режим соблюдаете... as.gif
Подвеска у меня в норме. А вот загрузку даже в 200 кг в багажник и плюс напарник...- машина уже гм, "паркетник". blink.gif Ежели ещё килограмм 350 стекла на крышу - едешь на отбойниках. А если с Волгоградки уходишь на ТТК в направление Рязанки, да на ту эстакаду заезжаешь под 80, ai.gif - складывается впечатление, что жопа машины пытается "убежать" вперёд, и, задние колёса проходят ПО-БОЛЬШЕМУ радиусу! Специально разок остановился, вышел посмотреть. Реально! Просто привык эту эстакаду так на эФ-ке проходить. Небыло таких сюрпрайзов!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#58 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 23:13

Цитата(Крашер @ 13.12.2010, 23:08) Просмотр сообщения

Сдаётся мне, Господа, что ездите Вы на 90 % порожняком, да ещё скоростной режим соблюдаете... as.gif
Подвеска у меня в норме. А вот загрузку даже в 200 кг в багажник и плюс напарник...- машина уже гм, "паркетник". blink.gif Ежели ещё килограмм 350 стекла на крышу - едешь на отбойниках. А если с Волгоградки уходишь на ТТК в направление Рязанки, да на ту эстакаду заезжаешь под 80, ai.gif - складывается впечатление, что жопа машины пытается "убежать" вперёд, и, задние колёса проходят ПО-БОЛЬШЕМУ радиусу! Специально разок остановился, вышел посмотреть. Реально! Просто привык эту эстакаду так на эФ-ке проходить. Небыло таких сюрпрайзов!

Ага, а можно еще полный багажник добротного силикатного кирпича нагрузить и посмотреть что будет...

О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#59 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 23:22

Цитата(Крашер @ 13.12.2010, 23:08) Просмотр сообщения

Сдаётся мне, Господа, что ездите Вы на 90 % порожняком, да ещё скоростной режим соблюдаете... as.gif

Да вобщем-то машинка у меня не для того чтоб на ней полтонны возить, а чтоб свою недвижимость возить на работу, ну на крайняк еще до 4 пассажиров. Да и скоростной режим нарушаю в пределах своей безопасности, а не ношусь под 170 и рассчитывать на успеваемость оттормозиться.


Изображение

#60 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 00:15

Цитата(mk362 @ 13.12.2010, 23:13) Просмотр сообщения

Ага, а можно еще полный багажник добротного силикатного кирпича нагрузить и посмотреть что будет...

Для кирпича есть грузовики, я работаю со стеклом. И, чтоб доставить на Арбат 8-10-12 листов восьмёрки никчему заказывать ГАЗЕЛЬ с пропуском в центр. bf.gif Да ещё и за доставку мне прилипает дополнительных полторы штуки. Тоже не лишние.
Просто, есть с чем сравнивать. Машина изначально покупалась как рабочая лошадка. Универсал. Не оправдывает надежды... Предыдущщая Эфка, даже раздолбанная в хлам гораздо устойчивее. И, клиренс поболее, и грузоподьёмность. Да и экономичнее. Жаль, именно в хлам раздолбана. ph34r.gif
Да, Гэ чуток комфортнее (чуток!), поновее, кузовок ещё живой. Даже, как-бы, повместительнее. Оптика уже не слепошарая, однако... blink.gif , даже акустика- амно!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных