Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

плюсы и минусы астра


Сообщений в теме: 189

#61 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 00:21

у машины есть свои характеристики, даже если на камаз погрузить 50 тонн, он может быть и поедет, но как.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#62 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 08:37

Ндя. Без слов. Изображение
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#63 Goby

Goby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Жуковский
  • Автомобиль: Astra G 2003г. z18xe АКПП + ГБО Alfa4-S

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 10:59

"Короче, клиренс у машинки- фуфел! Система очистки лобового стекла не предусматривает, что машинкой будут пользоваться не только в Европах...
Да, и с устойчивостью у Гэ-шки явные проблемы... ТАААК мотыляться в поворотах на скорости... at.gif"

Извините, но к сожалению присоединюсь sad.gif
При покупке и после покупки диагностировал машинку в разных сервисах, как у официалов, так и нет(для объективности). Ходовая, подвеска в идеале. Но! Действительно есть с чем сравнивать. С устойчивостью не фонтан. Несмотря на АБС и ТрекшнКонтроль стал более осторожно ездить, ибо стремно. Ощущение "вертикально-ориентированной" машины. Типа логана, когда между колесами мало, а от пола до потолка много. Я правда на логане не ездил, как у него с устойчивостью не знаю.
А, вот, вспомнил, когда тока купил машину, вез брата жены куда-то, на поведение и мироощущение в поворотах его фраза была типа "а, это у всех опелей этой модификации так", типа, фича давно известная. Валкая в поворотах машинка sad.gif
Опять же повторюсь, в сравнении.

#64 Dinamika

Dinamika

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:MSK
  • Автомобиль: AstraG(x16szr)+CorsaD(x14xep)

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 11:11

Я не знаю как вы входите в повороты, но у меня она отлично вписывается и без мотыляний (конечно если только я сам этого не за хочу). Заднее стекло (точнее его не загрезняемость) тоже радует. А вот, налепние грязи на все что только можно в передней части автомобиля (во время слякоти) раздражало, теперь смирился.

Сообщение отредактировал Dinamika: 14 Декабрь 2010 - 11:11

Руки в масле, ж0па в мыле - мы работаем на ЗИЛе ))

#65 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 12:41

Мне конечно сложно за всех говорить, но у меня в Спорт модификации с курсовой устойчивостью все огей.
Правда у меня и стабилизатор жирный и амортизаторы более жесткие и подвеска пониже. И колеса 50 профиля.
При маневрировании машина скорее уходит в боковой снос всеми осями, чем в сильные крены со сносом морды.

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#66 Dinamika

Dinamika

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:MSK
  • Автомобиль: AstraG(x16szr)+CorsaD(x14xep)

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 12:45

у меня кстати резина широкая стоит - 205, возможно поэтому не носит.
Руки в масле, ж0па в мыле - мы работаем на ЗИЛе ))

#67 patrik046

patrik046

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Балахна
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 2001 г.в Z16SE

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 12:49

Цитата(Крашер @ 10.12.2010, 11:03)  

Один такой неприятный момент: Щётки дворников в нижнем положении стоят на необогреваемой зоне стекла... Обмерзают, дубеют, даже т.н. "зимние бесхребетники".

Вот хорошее решение http://www.tt33.ru/catalog/38.html http://www.akomfort.ru/mirror.html

Сообщение отредактировал patrik046: 14 Декабрь 2010 - 12:51




#68 LIKA

LIKA

    госпожа МОДЕРАТОР

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 145
  • Город:moscow never slips
  • Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 13:29

Да замечательная машинка Астрочка G.
Мне так только передняя стойка чуток в обзоре мешает. Но это больше еще из-за того, что машина тонирована. Кондишн если включаю - да, подтупливает слегонца. Но у меня двигатель 1,8 так что я просто к резвости привыкла.
У меня другая проблема - хочу машину новую или поновее. Но начитавшись о сборке новых Астр - понимаю, что не хочу нашей сборки. А б/у покупать вообще стремно. Это если только у знакомых, в противном случае - лотерея.

Изображение
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)

___________________________________________________

#69 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 20:48

На счет плохой устойчивости - полная лажа. Я на всех поколениях Астр ездил - проблем не знал, на Зафире тоже. Действительно, как писали выше, особенность - это снос всеми осями, а одной редко.
А то, что подвеска вся в порядке - это ничего не значащая фраза. Можно колеса от трактора поставить - и с подвеской будет ведь все в порядке? А подходят ли амортизаторы к пружинам - веди их три варианта и тех и других (если не больше), а еще учитывая любовь наших владельцев авто задрать зад, оставляя перед при этом в штате, или просто задрать авто такими варварскими методами, что удивительно, как оно не валится само. А еще резина, ну и другие факторы...
Я до сих пор помню, как на своей G гонял, а потом мне надо было ехать на Нексии - вот там я реально испугался в повороте и вспомнил Москвич 412.
BMW X5 3.0d 2006

#70 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 02:10

Я не говорил что у меня снос идёт по обеим осям... blink.gif У меня на плавном повороте задняя часть машины при скорости... (гм, для любого виража есть своя скорость blink.gif ) - так вот, задние колёса проходят по БОЛЬШЕМУ радиусу! Сии виражи я регулярно обкатывал на разных машинах. Две "служебных" тойоты, зафира, эФка. На зефирке даже не рискую так ездить, тойоты- как и эф-ка проходят эти виражи "на-ура!". Гэшка - "обосрамшись"... ai.gif Виражи - почти три четверти сьездов с радиальных дорог на МКАД. Половина сьездов на ТТК. Если днём там битком всё забито, то ночью можно пролетать эти сьезды не сильно снижая скорость. Где под 120-110 "вписываешься", где-то и до 80 сбросишь. Редкие экземпляры сьездов-развязок ограничивают до 60-65. Хотя попадаются и такие, где быстрее 40-50 не проедешь. Все машины, на которых я езжу - переднеприводные. Стаж и опыт вождения... Учитываю и погодные условия. (Вспомнил сейчас, как у меня летом напарник за окном ловил сигареты, лежавшие на торпедо, когда я входил в поворот.) Так вот на Гэшке (у меня это "козявка") я уже по знакомым поворотам автоматически снижаю скорость почти вдвое... А уж если выпадает поездочка, когда три четверти груза принайтовлено к багажнику на крыше, так и вовсе страх берёт, а вдруг опрокинусь?
Ув. BigVik,
Цитата
А подходят ли амортизаторы к пружинам - веди их три варианта и тех и других (если не больше).
Отсюда можно поподробнее? (если можно... blink.gif )

Был тут у знакомого автомеломана. Оценили салон и имеющююся "штатную" акустику. Вывод: чтоб её привести в "приемлемое" состояние, добиться звука, надо так много изменить-переделать, что... слов нет.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#71 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 08:31

Может это конечно особенность универсалов с тяжелой жопой, я хз. Но это не нормально.
Как уже писали нормальная реакция Астры - это снос по всем осям, когда уже полностью теряется сцепление с покрытием, но это надо блин, километров 140 вваливать на съезде.
Чтобы жопа уезжала такого не было, правда у меня коротышка 3х дверка.

Кста, чувак, а у тебя задние суппорта не закисли в подклинившем состоянии? Изображение

Сообщение отредактировал Ace_Odinn: 15 Декабрь 2010 - 08:31

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#72 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 20:11

Цитата(Крашер @ 15.12.2010, 4:10)  

Ув. BigVik,
Отсюда можно поподробнее? (если можно... blink.gif )

Не знаете про пакет для плохих дорог, обычную подвеску и варианты спорт? В каталогах есть и другие варианты.
Ну а про звук это вообще к чему написано? Где в бюджетном авто есть идеальный звук?
BMW X5 3.0d 2006

#73 adamoff

adamoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Astra G 1.7 дти

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 18:18

Заднему пассажиру Астры Г особенно с длинными ногами плохо выходить из машины, т.к. центральные стойки расположены близко к заднему сиденью. Или сиденья сдвинули чуть в зад в универсале в сторону багажника, то ногами бы не цепляли за стойки и двери.
Y17DT

#74 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 18:44

а еще астра г плоха тем, что в ней нельзя стоять,лежать и принимать обед полноценно.Вот немцы изверги!)
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#75 yakovlev111

yakovlev111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 11:40

Цитата(Goby @ 14.12.2010, 10:59)  

"Короче, клиренс у машинки- фуфел! Система очистки лобового стекла не предусматривает, что машинкой будут пользоваться не только в Европах...
Да, и с устойчивостью у Гэ-шки явные проблемы... ТАААК мотыляться в поворотах на скорости... at.gif"

Извините, но к сожалению присоединюсь sad.gif
При покупке и после покупки диагностировал машинку в разных сервисах, как у официалов, так и нет(для объективности). Ходовая, подвеска в идеале. Но! Действительно есть с чем сравнивать. С устойчивостью не фонтан. Несмотря на АБС и ТрекшнКонтроль стал более осторожно ездить, ибо стремно. Ощущение "вертикально-ориентированной" машины. Типа логана, когда между колесами мало, а от пола до потолка много. Я правда на логане не ездил, как у него с устойчивостью не знаю.
А, вот, вспомнил, когда тока купил машину, вез брата жены куда-то, на поведение и мироощущение в поворотах его фраза была типа "а, это у всех опелей этой модификации так", типа, фича давно известная. Валкая в поворотах машинка sad.gif
Опять же повторюсь, в сравнении.


клиренс отличный, после фокуса кайфую, нас с женой на обочину вынесло покрутило и отрвало бампер и пороги, все нацепил на клипсы и теперь как новая ходовая отл, днище не пострадало!! если бы на форде вынесло, чувствую попал бы на бабло и на подарки бы не осталось бы ничего!

Сообщение отредактировал yakovlev111: 18 Декабрь 2010 - 11:41


#76 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 11:40

Цитата(mk362 @ 17.12.2010, 18:44)  

а еще астра г плоха тем, что в ней нельзя стоять,лежать и принимать обед полноценно.Вот немцы изверги!)

Точно az.gif Совсем не думают о людях с большими коленками biggrin.gif


Изображение

#77 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 17:12

Цитата(LissNik @ 19.12.2010, 11:40)  

Точно az.gif Совсем не думают о людях с большими коленками biggrin.gif

Не фик заводить любовниц с длинными ножками!!! ag.gif
Не мешай машине работать...

#78 AlexZ550

AlexZ550

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Ирландия
  • Автомобиль: Opel Astra 1.4 1999

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 17:33

Тоже хочу добавить свои две копейки (езжу "по Европам" поэтому плюсы и минусы могут отличаться) :

+ Достаточно экономичная (1.4 бензин) но хотелось бы еще меньше
+ Багажник - супер (у меня седан). Как то вез вещь - не влезла в седан Mazda3 пришлось в салон пихать. А в Астру - с запасом. Но на Актавии хэчь поболее будет.
+ Раскладываеться заднее седенье 1 к 2. Для этого года выпуска (1999) оказалось что не все могут похвастать этим.
+ "Короткий" руль - по городу очень приятно ездить.
+ За 3 года затрат на 40000 тысяч рублесов (замена масла с роликами, ГРЭМ и пробило прокладку двигателя). При этом встала один раз - померла свеча. Короче пять с минусом за надежность и бережное отношение к моим деньгамwink.gif
+ Отличный звук. Может пред хозяйн что то сделал. Но звучит лучше чем в авто других производителей этого же поколения (у моих коллег)
+ Очень популярна - на разборках все есть
+ Документации и отличный форум - так что не чувствуешь себя в одиночестве. У меня вторая тайота - так к ней хрен что найдешь...

- Шумная на скорости выше 100-120. Ехать не комильфо когда больше 3.5 тышь оборотов. Шум двигателя наполняет салон.
- Согласен с пред. авторами, в повороты входит не по фольцвагеновски... любит завалиться на переднее колесо на скорости.
- Штатные кресла - не супер.
- Лично у меня в комлектации нет ни АБС, ни кондишена. Соответсвенно отсутсвие одно напрягает зимой, второго - летом.
- Стеклоподьемники отключаються сразу как только останавливаешь двигатель - не удобно.
- Жена ругалась на передние стойки - её не видно. Меня не напрягают. Только когда стояли темные дифлекторы - по началу не заметил велосипедиста вечером. Потом привык.

Резюме: я её очень доволен. По началу дизайн не впячетлил, но сейчас привык.


#79 NVM

NVM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Astra G Z 12 XE

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 18:00

Цитата(Ace_Odinn @ 3.12.2010, 19:06)  

А почему задняя балка это минус?

Минусы:

1. Электро насос гидроусилителя, возраст такой, что начали выходить из строя. Цена нового велика.
2. Опять таки обусловлено возрастом - начали выходить из строя блоки управления двигателями.
3. Закисают задние суппорта, лечатся заменой на новые.
4. Облазят задние арки, но надо сказать не гниют. Но красить придется.
5. Из всей линейки моторов удачных только два: 18ХЕ и 20ХЕV, остальные имеют много недостатков.
6. Неудобные сиденья в простых комплектациях.
7. Текущая в салон печка.
8. Быстро выходящие из строя ступичные подшипники. Поскольку поставляются вместе со ступицей и датчиком ABS - цена велика.
9. Текущие радиаторы охлаждения двигателя.


Если ты в курсе, ЧТО ИЗ ЭТИХ МИНУСОВ GM УСТРАНИЛ В НЫНЕШНИХ МОДЕЛЯХ.
например в Astra или Corsa. Конкретно по двигателям что то сделано?

Такой вопрос возник т.к. думаю менять машинку на более свежую. Возможно Corsa 1.2 или 1.4 с механникой

#80 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 20:04

Цитата(AlexZ550 @ 20.12.2010, 17:33)  

Тоже хочу добавить свои две копейки (езжу "по Европам" поэтому плюсы и минусы могут отличаться) :

+ Достаточно экономичная (1.4 бензин) но хотелось бы еще меньше
+ Багажник - супер ....
+ Раскладываеться заднее седенье 1 к 2. Для этого года выпуска (1999) оказалось что не все могут похвастать этим.
+ "Короткий" руль - по городу очень приятно ездить.
....
+ Очень популярна - на разборках все есть
+ Документации и отличный форум - так что не чувствуешь себя в одиночестве. У меня вторая тайота - так к ней хрен что найдешь...

- Шумная на скорости выше 100-120. Ехать не комильфо когда больше 3.5 тышь оборотов. Шум двигателя наполняет салон.
- Согласен с пред. авторами, в повороты входит не по фольцвагеновски... любит завалиться на переднее колесо на скорости.
- Штатные кресла - не супер.
- Лично у меня в комлектации нет ни АБС, ни кондишена. Соответсвенно отсутсвие одно напрягает зимой, второго - летом.
- Стеклоподьемники отключаються сразу как только останавливаешь двигатель - не удобно.
- Жена ругалась на передние стойки - её не видно. Меня не напрягают. Только когда стояли темные дифлекторы - по началу не заметил велосипедиста вечером. Потом привык.

Резюме: я её очень доволен. По началу дизайн не впячетлил, но сейчас привык.

Дык, я своей тоже доволен...
- Только вот про экономичность... blink.gif Мои 1,6 литра жрут как 2,2... Да ещё девяносто-пятый ей подавай! Жирненький такой минус!
+-То, что вместительная - не отнять, хотя в тот-же мондео я могу впихнуть в салон длинномер 3,5 метра, а тут только 3,2. (Универсал). Так-что, фифти-фифти.
+Про рули и коробку (механика), - есть плюсы. Руль достаточно "острый" и, коробка "короткая". Переключая передачи не надо как в КАМАЗе махать рычагом на полметра в разные стороны...
?Про разборки не заморачиваюсь, предпочитаю или ремонтировать, то что можно, или менять на новьё.
+ Про документацию... не знаю, а вот ФОРУМ и впрямь, ОТЛИЧНЫЙ! az.gif
+Про шумность... blink.gif Вы утверждаете, что и на Мазда-3 ездиете? ai.gif Так это погремушка, как и форд... Уж что-как, но шумоизоляция у "G", для "бюджетного" авто - на высоте!
Про кресла... Может у меня и не штатные... "обнимают", нравятся, всегда думал что это норма. АБС и Кондей - опции, однако, доисторические электростеклоподьёмники мне всегда импонировали больше, чем те, что "думают за Вас"... at.gif Как они, самостоятельные, меня задолбали!
Ну а широкие стойки и тёмные дефлекторы - сие большой плюс!!! Это-ж ГИМНАСТИКА поясницы и шейных позвонков не вылезая из-за руля! Хрен уснёшь! Чтоб куда-то повернуть, пять раз наклонишься вперёд-влево-вправо, вытягивая шею и крутя башкой в самых немыслимых направлениях, чтоб убедиться, что едешь по участку дороги, не занятому в данный момент каким-либо пешеходом. bf.gif as.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных