
плюсы и минусы астра
#63
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 10:59
Да, и с устойчивостью у Гэ-шки явные проблемы... ТАААК мотыляться в поворотах на скорости... at.gif"
Извините, но к сожалению присоединюсь

При покупке и после покупки диагностировал машинку в разных сервисах, как у официалов, так и нет(для объективности). Ходовая, подвеска в идеале. Но! Действительно есть с чем сравнивать. С устойчивостью не фонтан. Несмотря на АБС и ТрекшнКонтроль стал более осторожно ездить, ибо стремно. Ощущение "вертикально-ориентированной" машины. Типа логана, когда между колесами мало, а от пола до потолка много. Я правда на логане не ездил, как у него с устойчивостью не знаю.
А, вот, вспомнил, когда тока купил машину, вез брата жены куда-то, на поведение и мироощущение в поворотах его фраза была типа "а, это у всех опелей этой модификации так", типа, фича давно известная. Валкая в поворотах машинка

Опять же повторюсь, в сравнении.
#64
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 11:11
Сообщение отредактировал Dinamika: 14 Декабрь 2010 - 11:11
#65
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 12:41
Правда у меня и стабилизатор жирный и амортизаторы более жесткие и подвеска пониже. И колеса 50 профиля.
При маневрировании машина скорее уходит в боковой снос всеми осями, чем в сильные крены со сносом морды.
#67
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 12:49
Один такой неприятный момент: Щётки дворников в нижнем положении стоят на необогреваемой зоне стекла... Обмерзают, дубеют, даже т.н. "зимние бесхребетники".
Вот хорошее решение http://www.tt33.ru/catalog/38.html http://www.akomfort.ru/mirror.html
Сообщение отредактировал patrik046: 14 Декабрь 2010 - 12:51
#68
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 13:29
Мне так только передняя стойка чуток в обзоре мешает. Но это больше еще из-за того, что машина тонирована. Кондишн если включаю - да, подтупливает слегонца. Но у меня двигатель 1,8 так что я просто к резвости привыкла.
У меня другая проблема - хочу машину новую или поновее. Но начитавшись о сборке новых Астр - понимаю, что не хочу нашей сборки. А б/у покупать вообще стремно. Это если только у знакомых, в противном случае - лотерея.

Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#69
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 20:48
А то, что подвеска вся в порядке - это ничего не значащая фраза. Можно колеса от трактора поставить - и с подвеской будет ведь все в порядке? А подходят ли амортизаторы к пружинам - веди их три варианта и тех и других (если не больше), а еще учитывая любовь наших владельцев авто задрать зад, оставляя перед при этом в штате, или просто задрать авто такими варварскими методами, что удивительно, как оно не валится само. А еще резина, ну и другие факторы...
Я до сих пор помню, как на своей G гонял, а потом мне надо было ехать на Нексии - вот там я реально испугался в повороте и вспомнил Москвич 412.
#70
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 02:10



Ув. BigVik,

Был тут у знакомого автомеломана. Оценили салон и имеющююся "штатную" акустику. Вывод: чтоб её привести в "приемлемое" состояние, добиться звука, надо так много изменить-переделать, что... слов нет.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#71
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 08:31
Как уже писали нормальная реакция Астры - это снос по всем осям, когда уже полностью теряется сцепление с покрытием, но это надо блин, километров 140 вваливать на съезде.
Чтобы жопа уезжала такого не было, правда у меня коротышка 3х дверка.
Кста, чувак, а у тебя задние суппорта не закисли в подклинившем состоянии?

Сообщение отредактировал Ace_Odinn: 15 Декабрь 2010 - 08:31
#72
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 20:11
Ув. BigVik,
Отсюда можно поподробнее? (если можно...

Не знаете про пакет для плохих дорог, обычную подвеску и варианты спорт? В каталогах есть и другие варианты.
Ну а про звук это вообще к чему написано? Где в бюджетном авто есть идеальный звук?
#73
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 18:18
#75
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 11:40
"Короче, клиренс у машинки- фуфел! Система очистки лобового стекла не предусматривает, что машинкой будут пользоваться не только в Европах...
Да, и с устойчивостью у Гэ-шки явные проблемы... ТАААК мотыляться в поворотах на скорости... at.gif"
Извините, но к сожалению присоединюсь

При покупке и после покупки диагностировал машинку в разных сервисах, как у официалов, так и нет(для объективности). Ходовая, подвеска в идеале. Но! Действительно есть с чем сравнивать. С устойчивостью не фонтан. Несмотря на АБС и ТрекшнКонтроль стал более осторожно ездить, ибо стремно. Ощущение "вертикально-ориентированной" машины. Типа логана, когда между колесами мало, а от пола до потолка много. Я правда на логане не ездил, как у него с устойчивостью не знаю.
А, вот, вспомнил, когда тока купил машину, вез брата жены куда-то, на поведение и мироощущение в поворотах его фраза была типа "а, это у всех опелей этой модификации так", типа, фича давно известная. Валкая в поворотах машинка

Опять же повторюсь, в сравнении.
клиренс отличный, после фокуса кайфую, нас с женой на обочину вынесло покрутило и отрвало бампер и пороги, все нацепил на клипсы и теперь как новая ходовая отл, днище не пострадало!! если бы на форде вынесло, чувствую попал бы на бабло и на подарки бы не осталось бы ничего!
Сообщение отредактировал yakovlev111: 18 Декабрь 2010 - 11:41
#78
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 17:33
+ Достаточно экономичная (1.4 бензин) но хотелось бы еще меньше
+ Багажник - супер (у меня седан). Как то вез вещь - не влезла в седан Mazda3 пришлось в салон пихать. А в Астру - с запасом. Но на Актавии хэчь поболее будет.
+ Раскладываеться заднее седенье 1 к 2. Для этого года выпуска (1999) оказалось что не все могут похвастать этим.
+ "Короткий" руль - по городу очень приятно ездить.
+ За 3 года затрат на 40000 тысяч рублесов (замена масла с роликами, ГРЭМ и пробило прокладку двигателя). При этом встала один раз - померла свеча. Короче пять с минусом за надежность и бережное отношение к моим деньгам

+ Отличный звук. Может пред хозяйн что то сделал. Но звучит лучше чем в авто других производителей этого же поколения (у моих коллег)
+ Очень популярна - на разборках все есть
+ Документации и отличный форум - так что не чувствуешь себя в одиночестве. У меня вторая тайота - так к ней хрен что найдешь...
- Шумная на скорости выше 100-120. Ехать не комильфо когда больше 3.5 тышь оборотов. Шум двигателя наполняет салон.
- Согласен с пред. авторами, в повороты входит не по фольцвагеновски... любит завалиться на переднее колесо на скорости.
- Штатные кресла - не супер.
- Лично у меня в комлектации нет ни АБС, ни кондишена. Соответсвенно отсутсвие одно напрягает зимой, второго - летом.
- Стеклоподьемники отключаються сразу как только останавливаешь двигатель - не удобно.
- Жена ругалась на передние стойки - её не видно. Меня не напрягают. Только когда стояли темные дифлекторы - по началу не заметил велосипедиста вечером. Потом привык.
Резюме: я её очень доволен. По началу дизайн не впячетлил, но сейчас привык.
#79
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 18:00
А почему задняя балка это минус?
Минусы:
1. Электро насос гидроусилителя, возраст такой, что начали выходить из строя. Цена нового велика.
2. Опять таки обусловлено возрастом - начали выходить из строя блоки управления двигателями.
3. Закисают задние суппорта, лечатся заменой на новые.
4. Облазят задние арки, но надо сказать не гниют. Но красить придется.
5. Из всей линейки моторов удачных только два: 18ХЕ и 20ХЕV, остальные имеют много недостатков.
6. Неудобные сиденья в простых комплектациях.
7. Текущая в салон печка.
8. Быстро выходящие из строя ступичные подшипники. Поскольку поставляются вместе со ступицей и датчиком ABS - цена велика.
9. Текущие радиаторы охлаждения двигателя.
Если ты в курсе, ЧТО ИЗ ЭТИХ МИНУСОВ GM УСТРАНИЛ В НЫНЕШНИХ МОДЕЛЯХ.
например в Astra или Corsa. Конкретно по двигателям что то сделано?
Такой вопрос возник т.к. думаю менять машинку на более свежую. Возможно Corsa 1.2 или 1.4 с механникой
#80
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 20:04
Тоже хочу добавить свои две копейки (езжу "по Европам" поэтому плюсы и минусы могут отличаться) :
+ Достаточно экономичная (1.4 бензин) но хотелось бы еще меньше
+ Багажник - супер ....
+ Раскладываеться заднее седенье 1 к 2. Для этого года выпуска (1999) оказалось что не все могут похвастать этим.
+ "Короткий" руль - по городу очень приятно ездить.
....
+ Очень популярна - на разборках все есть
+ Документации и отличный форум - так что не чувствуешь себя в одиночестве. У меня вторая тайота - так к ней хрен что найдешь...
- Шумная на скорости выше 100-120. Ехать не комильфо когда больше 3.5 тышь оборотов. Шум двигателя наполняет салон.
- Согласен с пред. авторами, в повороты входит не по фольцвагеновски... любит завалиться на переднее колесо на скорости.
- Штатные кресла - не супер.
- Лично у меня в комлектации нет ни АБС, ни кондишена. Соответсвенно отсутсвие одно напрягает зимой, второго - летом.
- Стеклоподьемники отключаються сразу как только останавливаешь двигатель - не удобно.
- Жена ругалась на передние стойки - её не видно. Меня не напрягают. Только когда стояли темные дифлекторы - по началу не заметил велосипедиста вечером. Потом привык.
Резюме: я её очень доволен. По началу дизайн не впячетлил, но сейчас привык.
Дык, я своей тоже доволен...
- Только вот про экономичность...

+-То, что вместительная - не отнять, хотя в тот-же мондео я могу впихнуть в салон длинномер 3,5 метра, а тут только 3,2. (Универсал). Так-что, фифти-фифти.
+Про рули и коробку (механика), - есть плюсы. Руль достаточно "острый" и, коробка "короткая". Переключая передачи не надо как в КАМАЗе махать рычагом на полметра в разные стороны...
?Про разборки не заморачиваюсь, предпочитаю или ремонтировать, то что можно, или менять на новьё.
+ Про документацию... не знаю, а вот ФОРУМ и впрямь, ОТЛИЧНЫЙ!

+Про шумность...


Про кресла... Может у меня и не штатные... "обнимают", нравятся, всегда думал что это норма. АБС и Кондей - опции, однако, доисторические электростеклоподьёмники мне всегда импонировали больше, чем те, что "думают за Вас"...

Ну а широкие стойки и тёмные дефлекторы - сие большой плюс!!! Это-ж ГИМНАСТИКА поясницы и шейных позвонков не вылезая из-за руля! Хрен уснёшь! Чтоб куда-то повернуть, пять раз наклонишься вперёд-влево-вправо, вытягивая шею и крутя башкой в самых немыслимых направлениях, чтоб убедиться, что едешь по участку дороги, не занятому в данный момент каким-либо пешеходом.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных