

плюсы и минусы астра
#122
Отправлено 08 Февраль 2011 - 18:53
А, это уже не особенность именно этой модели, это, скорее всего вал, на котором сидит дворник поистёрся в корпусе, подзабился грязью, вот и тормозится-клинится в мороз.
+1
Была така бяка.Разобрал, почистил, смазал силиконовой смазкой. Сейчас летают аки заводные!!!
#124
Отправлено 08 Февраль 2011 - 22:56
Есть еще один большой минус, при полном дросселе на 2-3 передачах перестает работать омыватель лобового стекла




Сдаётся мне, что где-то глючит проводка. Это уже не минус, это трабл.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#125
Отправлено 09 Февраль 2011 - 09:57



Сдаётся мне, что где-то глючит проводка. Это уже не минус, это трабл.

Это я куражусь.
Тема переросла в "найди какую-нибудь тупую мелочь в Астре Гэ".
Ну вот я тоже нашел.
При сильном ускорении (у меня 171 л.с.) жидкость омывателя убегает в дальнюю от насоса часть бачка

И насос хапает воздух

#127
Отправлено 09 Февраль 2011 - 13:49
Это я куражусь.
Тема переросла в "найди какую-нибудь тупую мелочь в Астре Гэ".
Ну вот я тоже нашел.
При сильном ускорении (у меня 171 л.с.) жидкость омывателя убегает в дальнюю от насоса часть бачка

И насос хапает воздух

Зы! Надо поаккуратней ускоряться, а то так и бензонасос начнет воздух хапать...

#129
Отправлено 09 Февраль 2011 - 19:25
Это я куражусь.
Тема переросла в "найди какую-нибудь тупую мелочь в Астре Гэ".
Ну вот я тоже нашел.
При сильном ускорении (у меня 171 л.с.) жидкость омывателя убегает в дальнюю от насоса часть бачка

И насос хапает воздух

А при резком торможении в багажнике ящик с пивом переворачивается

А так думается минусов вообще мизер, тем более за такие деньги. Минус я думаю это правый руль в правостороннем движении, или двери-которые в открываются навстречу движения. Или нереальность обслуживания (нет сервисов или небесные цены на з-части). У гэчки же этого нету

Следующую тоже ГЭ взял бы, если бы были моторы пошустрее после 2004 года. А так машинки после 2004 только с недомоторами 1,2 и 1,4. Да дизеля 1,7 и 2,0 всего 80 и 100 коней в стайне.
Так что главный минус-урезали производство.


#130
Отправлено 19 Август 2012 - 23:46
Давеча, у соседа перегорели на ДОДЖЕ лампочки. Для замены - пришлось снимать бампер. Вот это минусы... А я тут про свою "козявку", - типа, дворники плохо сметают, да ещё какая-то ерунда...


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#132
Отправлено 21 Август 2012 - 16:46
...
Из минусов.... подвеска по жестче, чем на Форде

#133
Отправлено 29 Август 2012 - 09:46
я вот тоже замечаю бОльшую ремонтопригодность Астры, по сравнению с тем же самым Эскортом. Например снять/поставить передний бампер на Эскорте гораздо более трудоёмкий процесс, чем на Астре.
...
Из минусов.... подвеска по жестче, чем на Форде

и жидкость ЭГУРа не очень удобно доливать (на Форде этим постоянно приходилось заниматься - текла рейка), здесь тоже гудит и сопливит
#134
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 23:00
самым приятным считаю что у меня на хёче никогда не пачкается при езде заднее стекло (хёчей было много и это у них беда, но не у этого)
самое неприятное - немцы как евреи или еще хуже - ну почему не поставить задний стеклоподъемник или вот у меня не регулируется руль по высоте))) а машинка то 2001 года)))

привет!как поменять салонный фильтр?
#135
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 07:06
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#137
Отправлено 26 Март 2013 - 14:03
Один такой неприятный момент: Щётки дворников в нижнем положении стоят на необогреваемой зоне стекла... Обмерзают, дубеют, даже т.н. "зимние бесхребетники".
+1
#138
Отправлено 26 Март 2013 - 21:57
Один такой неприятный момент: Щётки дворников в нижнем положении стоят на необогреваемой зоне стекла... Обмерзают, дубеют, даже т.н. "зимние бесхребетники".
+1
Тоже думал что это минус но! пака не заменил дворники - на аналог от бош, всю зиму горя не знал)))

#139
Отправлено 13 Март 2014 - 19:51
Давеча, у соседа перегорели на ДОДЖЕ лампочки. Для замены - пришлось снимать бампер. Вот это минусы... А я тут про свою "козявку", - типа, дворники плохо сметают, да ещё какая-то ерунда...


На Nexia N150 такая-же трабла, что бы поменять лампочки ближнего свет нужно снять слева ЭБУ, а справа воздушный фильтр полностью. А для того что бы поменять габариты или дальний только снимать накладку бампера и только после этого откручивать блок-фару..
#140
Отправлено 16 Март 2014 - 19:05


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных