Гнать машину в колонне - считаю самым трудным делом:
1. Опыт вождения, особенно по скоростным банам, у всех разный и очень просто ведущему справоцировать ведомого на ДТП
2. Первая машина, к примеру, едет 110-120, последний будет местами "лупить" 150-160, в результате такой неровной езды быстрая усталость, что в итоге не есть ГУТ, перерасход топлива (не забываем, что 1 км автобана обойдется 0.12 Евр, на авто эконом класса, бизнесс класс будет значительно дороже)
3. Взаимопомощь - исключено, т.к. при поломке на бане, на трос не возьмеш(запрещено), остановишся помочь - полиция распишет штраф каждому остановившемуся помощнику,и в любом случае вызовет эвакуатор, нет бензина - результат см. выше
Сам предпочитаю ехать один - значительно легче. А ездить колоннами - наша привычка расчитываь на самих себя, и что ни государства, ни фирма не помогут. Не, речь идет о Западной Европе, - только деньги нужны.
А вот иметь мобилу с роумингом на Германию и Польшу - необходимо.
Иметь 300Евро как Нз - жизненно необходимо.
Забыть привычку езды по середине дороге либо как можно левее, бо в первом ряду больше ям и открытых люков... Первый ряд, все остальные - для орпережения! Да и яму(в нашем понимании) либо открытый люк - не найдете, марны лес.
Пользоваться ближним светом фар в случае дождя, начала сумерек и т.п. Не ждать полной темноты, мол фары нужны шоб дорогу видеть, а нет - в большинстве случаев шоб нас видели! Впереди пробка (на автобане) - аварийка, и т.д. по цепочке сзади идущие, хотя поток машин еще двигается. Фура идет на опережение"собрата" - не нужно моргать фарами и сигналить (признак плохого тона), ему деваться больше некуда и пока не"съест" - в право он не уйдет. Решили опередить - ВНИМАТЕЛЬНО на сзадиидущих! Особенно если по третьей (либо самой крайней левой) полосе. Зачастую по ней не едут быстро, а медленно "летят" со скоростью более 200 км/ч, а Порше и им подобные ПОД 300, хотя полиция им рекомендует ехать не более 230 км/ч.
Ну вкратце пока все.