Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Сервис и запчасти.


Сообщений в теме: 21

#1 заблудший_xagents_*

заблудший_xagents_*
  • Гости

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 13:16

Здравствуйте, уважаемые опелеведы!
Я начинающий опелевод,живу в Питере, и это мой первый опель, хотя за рулем уже больше 10лет. В июле стал счастливым обладателем Zafira B. Машина замечательная, все здорово, но радовался я недолго. Забыл сделать поправку на нашу российскую действительность. В октябре во дворе своего дома меня протаранила задним ходом старушка на 24-й Волге. Передний бампер, крыло, фара под замену. Обидно, досадно, но как говорится, Бог с ней, с кем не бывает, тем более у меня "каска". День потратил на суету с ГАИ, страховой и по направлению поехал к своему "дорогому" дилеру. Он сделал заказ, сказал что кузовные запчасти это 1,5 от силы 2 недели... Так вот уважаемые, сегодня пошел 3-й месяц, а я все жду у моря погоды. Как говорится мое счастие, что авто на ходу. Фара хоть разбита, но пока светит, ошметки крыла и бампера вроде как на скорость не сильно влияют.... Но почему-то грустно, господа.
За все это время от дилера мне никто ни разу не позвонил.Сначала на мои звонки отвечали что это новая модель и еще нет запчастей, потом что у Опеля(GM) существуют якобы какие-то проблемы с поставками запчастей на центральном складе в Москве откуда делаются централизованные поставки всем дилерам по России, потом сказали что произошел какой-то сбой в системе заказов... Насколько это правда я конечно не могу знать, и может я упрощенно смотрю на многие вещи, но за 2 месяца Федя Конюхов на спор сможет на лодке привезти кенгуру из Австралии!

Кто-нибудь сталкивался с такими проблемами?
1) Как вообще обстоят дела с запчастями Opel на российском рынке?
Мне просто не повезло с дилером или такая проблема действительно существует?
2) Какие официальные сроки устанавливает Opel по поставке запчастей?