рулевые тяги и наконечники
Автор
Колобок
, 20 Дек 2006 14:46
Сообщений в теме: 49
#1
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 14:46
Если они начали щелкать, то скока им еще жить осталось?
Не от жадности, а от нехватки времени хотел бы совместить их замену с очередным ТО, еще 3,5 тыс.км осталось....
Вообще чем чревато затягивание с этим делом?
Тот же вопрос по верхним опорам передних стоек стоек....
Не от жадности, а от нехватки времени хотел бы совместить их замену с очередным ТО, еще 3,5 тыс.км осталось....
Вообще чем чревато затягивание с этим делом?
Тот же вопрос по верхним опорам передних стоек стоек....
#2
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 03:02
Колобок, вот я помню на предедущей машине (Омеге А) поменял себе рулевую трапецию в сборе,шаровые,вертикальные стабилизаторы и стойки,а вот опоры стоек не стал менять,почемуто показались они мне даже в очень хорошем состоянии,через тысячу километров правая опора застучала,я психанул и не стал её менять,да и с деньгами траблы были,так и ездил,а стук все усиливался,и когда меня все это достало я всетаки решил поменять эту опору,а откатал я так тысяч 5 примерно
Когда начал разбирать я обалдел из-за неё по новой разбило шаровую,рулевой наконечник и вертикальный стабилизатор,в итоге мне эта опора встала в тридорога.
Так что не затягивай с этим,а то пойдет цепная реакция.
Когда начал разбирать я обалдел из-за неё по новой разбило шаровую,рулевой наконечник и вертикальный стабилизатор,в итоге мне эта опора встала в тридорога.
Так что не затягивай с этим,а то пойдет цепная реакция.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#6
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 12:35
Доброго времени суток.
Необходима менять рулевой наконечник и вертикальную тягу поперечной устойчивости. Какие могут возникнуть трудности?
в мануале написано для замены тяги снимать подрамник, это обязательно?? я посмотрел, вроде можно и так подлесть к обоим гайкам крепления или я не так смотрел?
Необходима менять рулевой наконечник и вертикальную тягу поперечной устойчивости. Какие могут возникнуть трудности?
в мануале написано для замены тяги снимать подрамник, это обязательно?? я посмотрел, вроде можно и так подлесть к обоим гайкам крепления или я не так смотрел?
#8
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 19:38
Доброго времени суток.
Необходима менять рулевой наконечник и вертикальную тягу поперечной устойчивости. Какие могут возникнуть трудности?
в мануале написано для замены тяги снимать подрамник, это обязательно?? я посмотрел, вроде можно и так подлесть к обоим гайкам крепления или я не так смотрел?
#11
Отправлено 17 Июнь 2008 - 16:39
Съездил на диагностику - замена левого наконечника и рулевой тяги, посмотрел по эскизу там стоит еще пыльник, в который тяга уходит. Вопрос надо ли ее менять если целый пыльник, и есть ли запарка с заменой, может есть что то такое хитрое?
Второй диагноз опоры стоек, если на них забить и не делать чем черевато? А если менять, можно ли в домашних условиях сделать? Заранее спасибо
Второй диагноз опоры стоек, если на них забить и не делать чем черевато? А если менять, можно ли в домашних условиях сделать? Заранее спасибо
#12
Отправлено 17 Июнь 2008 - 21:43
Точно не помню, но 1 раз сам менял - припёрло срочно далеко ехать, а наконечники пора было менять. Вроде "из хитрого", если не изменяет память, только ключ на 18, ну и съёмник для выпрессовки пальцев. Помню что в итоге заменил и даже успел по утру "сход развалить" :-)
#13
Отправлено 17 Июнь 2008 - 21:54
Меняешь наконечник на новый,соответственно делаешь сход-развал...Если нет съёмника,то просто хирачишь мини-кувалдой или что-то в этом роде по тому месту,куда заприсовывается палец наконечника,он сам вылезит...Это давно уже проверенный способ....На счёт опор...если их довести до состояния,приблизившемуся к нулю...то просто напросто могут уйти стаканы вместе со стойками...(стаканы это то место,куда на 3 гайки прикручивается стойка)..
#14
Отправлено 18 Июнь 2008 - 07:15
Если нет съёмника,то просто хирачишь мини-кувалдой или что-то в этом роде по тому месту,куда заприсовывается палец наконечника,он сам вылезит...Это давно уже проверенный способ...
Сильно... "Это давно проверенный способ" чего? Заняться поисками нового поворотного кулака? Кувалду, как я понимаю, надо побольше, килограмм на 5? И расчитывать выбить с первого удара? Какой-то "советский автосервис" в худшем смысле этого слова...
#17
Отправлено 12 Апрель 2010 - 11:03
при замене шаровых обратил внимание,что пыльники наружных наконечников порваны.думаю в скором времени заменить их.где то читал,что бывает проблема с откручиванием болтов.если кто то менял-подскажите приспособления какие нужны...и на что обратить внимание...
#19
Отправлено 12 Апрель 2010 - 14:27
Удобно при снятии пользоваться сьемником для выпресовки наконечника из цапфы. А чтобы отсоединить от рулевой тяги необходимо отпустить (приоткрутить) контрогайку, затем скрутить наконечник. Обычно без проблем. Незабудте тут же обязательно сделать сход-развал.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных