Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

рулевые тяги и наконечники


Сообщений в теме: 49

#1 Колобок

Колобок

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 69
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль: Astra H 1,8 AT Caravan 2011

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 14:46

Если они начали щелкать, то скока им еще жить осталось?
Не от жадности, а от нехватки времени хотел бы совместить их замену с очередным ТО, еще 3,5 тыс.км осталось....
Вообще чем чревато затягивание с этим делом?
Тот же вопрос по верхним опорам передних стоек стоек....

#2 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 03:02

Колобок, вот я помню на предедущей машине (Омеге А) поменял себе рулевую трапецию в сборе,шаровые,вертикальные стабилизаторы и стойки,а вот опоры стоек не стал менять,почемуто показались они мне даже в очень хорошем состоянии,через тысячу километров правая опора застучала,я психанул и не стал её менять,да и с деньгами траблы были,так и ездил,а стук все усиливался,и когда меня все это достало я всетаки решил поменять эту опору,а откатал я так тысяч 5 примерно
Когда начал разбирать я обалдел из-за неё по новой разбило шаровую,рулевой наконечник и вертикальный стабилизатор,в итоге мне эта опора встала в тридорога.
Так что не затягивай с этим,а то пойдет цепная реакция.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#3 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 03:05

разобьет и еще и резину пожрет, так что думай что лучше!!!
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#4 заблудший_MIXAI_*

заблудший_MIXAI_*
  • Гости

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 10:21

Конечно ПРАВЫ те, кто за замену!! застучала - меняй!!! но моё мнение - 3,5 тыс -она выходит - так что совмещай с ТО! (если не летаешь за сотку по кочкам - ar.gif )

#5 Колобок

Колобок

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 69
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль: Astra H 1,8 AT Caravan 2011

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 10:30

Да где же летать за сотку-то....?
На работу, с работы - МКАД, Ленинградка.... больше 60 км/ч очень редко....

#6 mikee

mikee

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:SPb
  • Автомобиль: Opel Astra G X16SZR 2000 год

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 12:35

Доброго времени суток.

Необходима менять рулевой наконечник и вертикальную тягу поперечной устойчивости. Какие могут возникнуть трудности?

в мануале написано для замены тяги снимать подрамник, это обязательно?? я посмотрел, вроде можно и так подлесть к обоим гайкам крепления или я не так смотрел?

#7 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 16:10

Интересно в каком это мануале такое написано blink.gif пробем никаких, только съемник хорошо бы иметь чтобы рулевой палец из цапфы выпрессовать и правильно подобрать наконечник т.к. на Астре они двух типов ,а потом обязательно сход-развал сделать bf.gif

#8 jul4ik79

jul4ik79

    Начинающий Опелевод

  • Эстония
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:эстония
  • Автомобиль: гольф 1.4 ТСИ-140лс.а зафира была супер.

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 19:38

Цитата(mikee @ 26.10.2007, 12:35) Просмотр сообщения

Доброго времени суток.

Необходима менять рулевой наконечник и вертикальную тягу поперечной устойчивости. Какие могут возникнуть трудности?

в мануале написано для замены тяги снимать подрамник, это обязательно?? я посмотрел, вроде можно и так подлесть к обоим гайкам крепления или я не так смотрел?
мне меняли стабилизатор,так подрамник снимали и глушитель


#9 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 21:19

Если меняется сам стабилизатор поперечной устойчивости то подрамник необходимо снимать, а если меняется тяга(стойка) стабилизатора то достаточно снять колесо.


#10 mikee

mikee

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:SPb
  • Автомобиль: Opel Astra G X16SZR 2000 год

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 03:56

поменял наконечник и тягу поперечной устойчивости, все прошло нормально, проблемы были только с откручиванием нижней гайки крепления тяги - трудно подесть.

#11 Sadova

Sadova

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Кондопога
  • Автомобиль: Astra G-CC

Отправлено 17 Июнь 2008 - 16:39

Съездил на диагностику - замена левого наконечника и рулевой тяги, посмотрел по эскизу там стоит еще пыльник, в который тяга уходит. Вопрос надо ли ее менять если целый пыльник, и есть ли запарка с заменой, может есть что то такое хитрое?
Второй диагноз опоры стоек, если на них забить и не делать чем черевато? А если менять, можно ли в домашних условиях сделать? Заранее спасибо

#12 VSh

VSh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Astra G, z16xe, АКПП

Отправлено 17 Июнь 2008 - 21:43

Точно не помню, но 1 раз сам менял - припёрло срочно далеко ехать, а наконечники пора было менять. Вроде "из хитрого", если не изменяет память, только ключ на 18, ну и съёмник для выпрессовки пальцев. Помню что в итоге заменил и даже успел по утру "сход развалить" :-)

#13 SkylinePRO

SkylinePRO

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Моск.обл. г.Клин.Гагарина26-57
  • Автомобиль: Opel Astra G 99

Отправлено 17 Июнь 2008 - 21:54

Меняешь наконечник на новый,соответственно делаешь сход-развал...Если нет съёмника,то просто хирачишь мини-кувалдой или что-то в этом роде по тому месту,куда заприсовывается палец наконечника,он сам вылезит...Это давно уже проверенный способ....На счёт опор...если их довести до состояния,приблизившемуся к нулю...то просто напросто могут уйти стаканы вместе со стойками...(стаканы это то место,куда на 3 гайки прикручивается стойка)..
Изображение

#14 VSh

VSh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Astra G, z16xe, АКПП

Отправлено 18 Июнь 2008 - 07:15

Цитата(SkylinePRO @ 17.6.2008, 22:54) Просмотр сообщения
Если нет съёмника,то просто хирачишь мини-кувалдой или что-то в этом роде по тому месту,куда заприсовывается палец наконечника,он сам вылезит...Это давно уже проверенный способ...
Сильно... av.gif "Это давно проверенный способ" чего? Заняться поисками нового поворотного кулака? Кувалду, как я понимаю, надо побольше, килограмм на 5? И расчитывать выбить с первого удара? Какой-то "советский автосервис" в худшем смысле этого слова...

#15 Sadova

Sadova

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Кондопога
  • Автомобиль: Astra G-CC

Отправлено 18 Июнь 2008 - 08:51

С наконечником понятно все, мне интересует рулевые тяги есть ли что там хитрое и надо ли сразу менять пыльники к тягам???

#16 VSh

VSh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Astra G, z16xe, АКПП

Отправлено 18 Июнь 2008 - 20:28

Тягу сам не менял, только держал в руках. И про пыльник не в курсе.

#17 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 12 Апрель 2010 - 11:03

при замене шаровых обратил внимание,что пыльники наружных наконечников порваны.думаю в скором времени заменить их.где то читал,что бывает проблема с откручиванием болтов.если кто то менял-подскажите приспособления какие нужны...и на что обратить внимание...

#18 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:57

вот наконечник. noname нигде не могу найти ,кто производитель.......

Прикрепленные изображения

  • P4124788.JPG
  • P4124779.JPG


#19 Ev-geniy

Ev-geniy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:М.О., запад
  • Автомобиль: Opel Astra G x16xel Caravan(Был);Vectra C унив. z18xe 2003 г.в.

Отправлено 12 Апрель 2010 - 14:27

Удобно при снятии пользоваться сьемником для выпресовки наконечника из цапфы. А чтобы отсоединить от рулевой тяги необходимо отпустить (приоткрутить) контрогайку, затем скрутить наконечник. Обычно без проблем. Незабудте тут же обязательно сделать сход-развал.

#20 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 12 Апрель 2010 - 14:48

а если нет съемника?молотком можно сломать цапфу?наконечник то не жалко,на замену.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных