рулевые тяги и наконечники
Автор
Колобок
, 20 Дек 2006 14:46
Сообщений в теме: 49
#23
Отправлено 13 Апрель 2010 - 07:20
а если сверху болгаркой распилить наконечник,чтоб держать как отверткой шар??
сверху,через корпус,болгаркой..там металл тонкий...и держать типа как отверткой большой
В принципе тоже так хотел, только болгарки не было. Тонкость только в том, что проворачиваться начинает в конце, когда гайка уже вот-вот скрутится. Я когда последний наконечник снимал, уже и зачистил резьбу и ВДшкой побрызгал, и все равно в конце прокрутилось, чуть удержать бы и хватило. Прижимать снизу - не помогает.
BMW X5 3.0d 2006
#25
Отправлено 13 Апрель 2010 - 19:45
тоесть откручиваешь сколько можешь,потом ножовкой по металлу?(болт резать)
Лучше болгаркой. Я не знаю как у тебя получится, но мне приходилось так. Причем я готов был к этому, старался избежать, но не получилось. Так же при мне первый раз делали в сервисе. А так я слышал у нормальных людей без этого получалось. Может тебе повезет.
BMW X5 3.0d 2006
#27
Отправлено 17 Август 2011 - 18:01
всем привет.у меня астра G 98 год двигатель x16xel .такой вопрос,хочу поменять рулевые тяги с наконечниками,позвонил в магазин заказать,у меня спросили какой фирмы у меня они должны стоять.ямы у меня нет посмотреть,подскажите у кого такая же марка какой фирмы там тяги,я так думаю что дельфи но бог знает,может другой фирмы подходят.подскажите,очень нужно.спасибо
#28
Отправлено 17 Август 2011 - 18:25
Двигатель здесь не при чем, от рейки зависит. Очень вероятно, что Delphi, учитывая год выпуска. Смотри здесь, как различить рейки по бачку: http://opel-astra.5go.ru/html/3_4.htm
BMW X5 3.0d 2006
#30
Отправлено 18 Август 2011 - 10:35
А я когда менял, то сделал проще (или сложнее???) - купил сразу по комплекту (один на Delphi и один на TRW) после замены оставшийся комплект сдал. В комплекте на Delphi нет резинок и хомутов (в TRW это есть, хотя по цене они и практически не различались)
#32
Отправлено 18 Август 2011 - 19:10
А причем здесь брэнд? Его выбирает потребитель, а по ВИНу выдает Opel или GM, а уж потом прога магазинская заменители выдает. В одной конторе их список может быть шире, другой уже и это опять же выбор потребителя. А уж менеджер обманывает или нет, только самостоятельным подбором можно проверить.
BMW X5 3.0d 2006
#34
Отправлено 18 Август 2011 - 22:41
Машина точно такая и год тоже только караван. 84000 по Германии и 16000 по Украине пришлось менять наконечники. Левый был убит полностю правый живой.
Стояли ТRW поменял по не знанию на Febi 20000км надо менять снова стук на обох
сторонах, резинки полопались я так понимаю давным давно. Выбирай сам
Стояли ТRW поменял по не знанию на Febi 20000км надо менять снова стук на обох
сторонах, резинки полопались я так понимаю давным давно. Выбирай сам
#37
Отправлено 12 Май 2012 - 08:37
Сложно ли поменять самому(в гараже) опорные подшибники на стойках и есть какие подводные камни?
Ничего сложного,так же как на девятке(если менял сам),стойку снимаешь(болты, которыми стойка на цапфе, крепится откручиваешь,они со шлицами,я просто пометил их как стоят,чтобы потом обратно также поставить),стягиваешь пружины стяжками и меняй,гайку только вначале ослабь которая стойку держит(под капотом).
и после гнать на сход-развал.
У нас только схождение,я когда менял не делал,болты просто также поставил,как стояли и все.
Сообщение отредактировал M.K.B.: 12 Май 2012 - 08:40
#39
Отправлено 28 Апрель 2013 - 16:41
Как правильно поменять рулевые тяги (не наконечники) самому? Тяги с обеих сторон одинаковой длины или нет? Глядя визуально туда трудновато наверное долезать? Подскажите!
http://automn.ru/ope...720.m_id2-.html
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных