Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

рулевые тяги и наконечники


Сообщений в теме: 49

#21 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 12 Апрель 2010 - 18:11

Да выскочит он сам. Я четыре раза менял, на Астре и на Зафире - все время начинал прокручиваться шар и до конца гайку невозможно было открутить - пилил... Так что лучше озаботиться тем, как лучше удержать в цапфе.
BMW X5 3.0d 2006

#22 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 12 Апрель 2010 - 22:01

а если сверху болгаркой распилить наконечник,чтоб держать как отверткой шар?? Изображение

сверху,через корпус,болгаркой..там металл тонкий...и держать типа как отверткой большой

Прикрепленные изображения

  • __________.png


#23 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 13 Апрель 2010 - 07:20

Цитата(dnepr162 @ 13.4.2010, 0:01) Просмотр сообщения

а если сверху болгаркой распилить наконечник,чтоб держать как отверткой шар?? Изображение

сверху,через корпус,болгаркой..там металл тонкий...и держать типа как отверткой большой

В принципе тоже так хотел, только болгарки не было. Тонкость только в том, что проворачиваться начинает в конце, когда гайка уже вот-вот скрутится. Я когда последний наконечник снимал, уже и зачистил резьбу и ВДшкой побрызгал, и все равно в конце прокрутилось, чуть удержать бы и хватило. Прижимать снизу - не помогает.
BMW X5 3.0d 2006

#24 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 13 Апрель 2010 - 08:58

тоесть откручиваешь сколько можешь,потом ножовкой по металлу?(болт резать)

#25 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 13 Апрель 2010 - 19:45

Цитата(dnepr162 @ 13.4.2010, 11:58) Просмотр сообщения

тоесть откручиваешь сколько можешь,потом ножовкой по металлу?(болт резать)

Лучше болгаркой. Я не знаю как у тебя получится, но мне приходилось так. Причем я готов был к этому, старался избежать, но не получилось. Так же при мне первый раз делали в сервисе. А так я слышал у нормальных людей без этого получалось. Может тебе повезет.
BMW X5 3.0d 2006

#26 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 13 Апрель 2010 - 22:01

ок!в принципе,все ясно.процесс покажет))

#27 scrjga

scrjga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: опель астра G 98 16хel 101 лошадка

Отправлено 17 Август 2011 - 18:01

всем привет.у меня астра G 98 год двигатель x16xel .такой вопрос,хочу поменять рулевые тяги с наконечниками,позвонил в магазин заказать,у меня спросили какой фирмы у меня они должны стоять.ямы у меня нет посмотреть,подскажите у кого такая же марка какой фирмы там тяги,я так думаю что дельфи но бог знает,может другой фирмы подходят.подскажите,очень нужно.спасибо


#28 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 17 Август 2011 - 18:25

Двигатель здесь не при чем, от рейки зависит. Очень вероятно, что Delphi, учитывая год выпуска. Смотри здесь, как различить рейки по бачку: http://opel-astra.5go.ru/html/3_4.htm
BMW X5 3.0d 2006

#29 scrjga

scrjga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: опель астра G 98 16хel 101 лошадка

Отправлено 17 Август 2011 - 18:31

судя по бачку у меня трв а думал дельпи,щас бы купил блин. спасибо за информацию

#30 nick2410

nick2410

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был ВАЗ- 21093, сейчас - Opel Astra G

Отправлено 18 Август 2011 - 10:35

А я когда менял, то сделал проще (или сложнее???) - купил сразу по комплекту (один на Delphi и один на TRW) после замены оставшийся комплект сдал. В комплекте на Delphi нет резинок и хомутов (в TRW это есть, хотя по цене они и практически не различались)

#31 scrjga

scrjga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: опель астра G 98 16хel 101 лошадка

Отправлено 18 Август 2011 - 16:13

ВОТ объясните мне,постоянно при заказе любых деталей у продавцов(причём разных магазинов) у них возникают сложности и часто выдают детали другой марки,типо говорят так выдаёт компьютор по vin коду.объясните,что за херня и что с этим делать?

#32 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 18 Август 2011 - 19:10

А причем здесь брэнд? Его выбирает потребитель, а по ВИНу выдает Opel или GM, а уж потом прога магазинская заменители выдает. В одной конторе их список может быть шире, другой уже и это опять же выбор потребителя. А уж менеджер обманывает или нет, только самостоятельным подбором можно проверить.
BMW X5 3.0d 2006

#33 scrjga

scrjga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: опель астра G 98 16хel 101 лошадка

Отправлено 18 Август 2011 - 19:42

вообщем лучше самому по номеру выбирать?и уже по номеру заказывать!?правильно?


#34 edvard1966

edvard1966

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Автомобиль: Опель Астра 1.6 16v 1998г. дв. Z16XE

Отправлено 18 Август 2011 - 22:41

Машина точно такая и год тоже только караван. 84000 по Германии и 16000 по Украине пришлось менять наконечники. Левый был убит полностю правый живой.
Стояли ТRW поменял по не знанию на Febi 20000км надо менять снова стук на обох
сторонах, резинки полопались я так понимаю давным давно. Выбирай сам

#35 opelcar

opelcar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Смоленская область
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan Z14XE 2001г.в.

Отправлено 11 Май 2012 - 22:27

Сложно ли поменять самому(в гараже) опорные подшибники на стойках и есть какие подводные камни?
ASTRAвод[/i]

#36 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 11 Май 2012 - 22:30

Цитата(opelcar @ 11.5.2012, 21:27) Просмотр сообщения
Сложно ли поменять самому(в гараже) опорные подшибники на стойках и есть какие подводные камни?
хороший набор инструментов, стяжки для пружин, прямые руки, толковую книгу. и после гнать на сход-развал.


#37 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 12 Май 2012 - 08:37

Цитата(opelcar @ 11.5.2012, 23:27) Просмотр сообщения

Сложно ли поменять самому(в гараже) опорные подшибники на стойках и есть какие подводные камни?

Ничего сложного,так же как на девятке(если менял сам),стойку снимаешь(болты, которыми стойка на цапфе, крепится откручиваешь,они со шлицами,я просто пометил их как стоят,чтобы потом обратно также поставить),стягиваешь пружины стяжками и меняй,гайку только вначале ослабь которая стойку держит(под капотом).

Цитата(САНЕК66 @ 11.5.2012, 23:30) Просмотр сообщения

и после гнать на сход-развал.

У нас только схождение,я когда менял не делал,болты просто также поставил,как стояли и все.

Сообщение отредактировал M.K.B.: 12 Май 2012 - 08:40


#38 edvard1966

edvard1966

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Автомобиль: Опель Астра 1.6 16v 1998г. дв. Z16XE

Отправлено 27 Апрель 2013 - 21:01

Как правильно поменять рулевые тяги (не наконечники) самому? Тяги с обеих сторон одинаковой длины или нет? Глядя визуально туда трудновато наверное долезать? Подскажите!

#39 RazerMW

RazerMW

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:VRN Rossoch
  • Автомобиль: Bertone 1,8 Z18XE 2002, Astra G x14xe 2000

Отправлено 28 Апрель 2013 - 16:41

Цитата(edvard1966 @ 27.4.2013, 22:01) Просмотр сообщения

Как правильно поменять рулевые тяги (не наконечники) самому? Тяги с обеих сторон одинаковой длины или нет? Глядя визуально туда трудновато наверное долезать? Подскажите!

http://automn.ru/ope...720.m_id2-.html

#40 Rmnkorn1801

Rmnkorn1801

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль: opel astra G 1.6 X16XEL 16кл. 1999г.

Отправлено 28 Апрель 2013 - 19:43

Всем привет, как опеределить , стук в рейке или тягах. При быстром и коротком движении руля, стоя на месте, слышен слабый стук. при движении ни чего не слышно




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных