Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизель. На холостом ходу не ровно работает


Сообщений в теме: 7

#1 GERA

GERA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2005г. Y20DTH.

Отправлено 23 Январь 2011 - 00:16

Здравствуйте. Двигатель X20DTH при температуре > 0 запускается без проблем, но через 10-15 минут прогрева начинаются перебои в работе. Двигатель начинает "чихать". После прогрева, при 80-90 градусов работает ровно.
  • JamesRap сказал за это спасибо
Начинающий опелевод

#2 IGOR_OR

IGOR_OR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Zafira A X20DTL

Отправлено 24 Январь 2011 - 23:53

Стоит проверить топливный фильтр и по возможности заправляться на лукоиле или тнк,редко бывает забивается сито в баке,надо очищающюю присадочку долить.
Изображение

#3 GERA

GERA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2005г. Y20DTH.

Отправлено 25 Январь 2011 - 13:03

Цитата(IGOR_OR @ 24.1.2011, 23:53)  

Стоит проверить топливный фильтр и по возможности заправляться на лукоиле или тнк,редко бывает забивается сито в баке,надо очищающюю присадочку долить.

А чть за присадка?
Начинающий опелевод

#4 ifanoff

ifanoff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:78-Пионерская 47-Синявино
  • Автомобиль: OZА mt Y20DTH 2001 blue

Отправлено 26 Январь 2011 - 13:41

Цитата(GERA @ 25.1.2011, 13:03)  
А чть за присадка?
не надо ничего кроме топлива лить. и лукойл с тнк не показатель. на каждой заправке должен быть Октанометр. и кто запрещает попросить проверить качество топлива? а как бы не ругали Славнефть, я сейчас заправляюсь там.
просто может получиться еще хуже. заливая промывку в бак мы сначала моем бак. а в нем на дне: песок, колонии бактерий, ил. все эта прелесть вместе с промывкой поднимается. попадает в топливную магистраль. там тоже наверняка кто-то живет. дальше в фильтр, который может оказаться грязным и скорее всего он все это не очистить. потом ТНВД и дальше форсунки. в ТНВД прокладок, сальников нет - там все очень точно подогного. и вся эта топливная смесь с мелкодисперсным песком начинает шлифовать и разрушать поверхности плунжеров. а дальше уже все просто. вместе со стружкой из ТНВД под давление до 300бар топливная смесь попадает в форсунки. в итоге они забиваются и не правильно начинают распылять топливо. что может привести к прогару поршней, стенок цилиндра, к прикипанию тех же форсунок в голове, я молчу про трещины, и повышенный расход топлива.
в таком состоянии обычно мотор на легковушке работает как на тракторе.

процедуру промывки можно осуществлять только в одном единственном случае, когда бак вымыт до блеска и поменян топливный фильтр. и даже в это случае я это не стал бы делать.

по существу.
1. рекомендую с нашим топливом масло с фильтром менять каждые 6-7т. все таки очень много сажи после сгорания. вместе с этой заменой менять и топливный фильтр. если это делалось давно - заменить.
2. проверить свечи преднакала уже свое отслужили. выкручиваем. проверяем. меняем в случае необходимости.
3. так же рекомендую проверить сам клапан ЕГР и его исполняющий вакуумный клапан. экология и все такое. в первую очередь его надо почистить. если не работает - заменить. исполняющий только можно проверить. если не работает - заменить.

и надеюсь пробег не за 250т?

Сообщение отредактировал ifanoff: 26 Январь 2011 - 14:04


#5 GERA

GERA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2005г. Y20DTH.

Отправлено 27 Январь 2011 - 23:22

Цитата(ifanoff @ 26.1.2011, 13:41)  

не надо ничего кроме топлива лить. и лукойл с тнк не показатель. на каждой заправке должен быть Октанометр. и кто запрещает попросить проверить качество топлива? а как бы не ругали Славнефть, я сейчас заправляюсь там.
просто может получиться еще хуже. заливая промывку в бак мы сначала моем бак. а в нем на дне: песок, колонии бактерий, ил. все эта прелесть вместе с промывкой поднимается. попадает в топливную магистраль. там тоже наверняка кто-то живет. дальше в фильтр, который может оказаться грязным и скорее всего он все это не очистить. потом ТНВД и дальше форсунки. в ТНВД прокладок, сальников нет - там все очень точно подогного. и вся эта топливная смесь с мелкодисперсным песком начинает шлифовать и разрушать поверхности плунжеров. а дальше уже все просто. вместе со стружкой из ТНВД под давление до 300бар топливная смесь попадает в форсунки. в итоге они забиваются и не правильно начинают распылять топливо. что может привести к прогару поршней, стенок цилиндра, к прикипанию тех же форсунок в голове, я молчу про трещины, и повышенный расход топлива.
в таком состоянии обычно мотор на легковушке работает как на тракторе.

процедуру промывки можно осуществлять только в одном единственном случае, когда бак вымыт до блеска и поменян топливный фильтр. и даже в это случае я это не стал бы делать.

по существу.
1. рекомендую с нашим топливом масло с фильтром менять каждые 6-7т. все таки очень много сажи после сгорания. вместе с этой заменой менять и топливный фильтр. если это делалось давно - заменить.
2. проверить свечи преднакала уже свое отслужили. выкручиваем. проверяем. меняем в случае необходимости.
3. так же рекомендую проверить сам клапан ЕГР и его исполняющий вакуумный клапан. экология и все такое. в первую очередь его надо почистить. если не работает - заменить. исполняющий только можно проверить. если не работает - заменить.

и надеюсь пробег не за 250т?

пробег 160 тыс. А на качество топлива у меня было подозрение, когда лил керосином пахло,
Начинающий опелевод

#6 ifanoff

ifanoff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:78-Пионерская 47-Синявино
  • Автомобиль: OZА mt Y20DTH 2001 blue

Отправлено 03 Февраль 2011 - 13:51

Цитата(GERA @ 27.1.2011, 23:22)  
пробег 160 тыс. А на качество топлива у меня было подозрение, когда лил керосином пахло,
запитая в конце... это весь текст?

проверено все что было написано?
кстати, а когда троит дымит? как и чем?

или уже "керосин" закончился и все прошло?


#7 GERA

GERA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2005г. Y20DTH.

Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:19

Цитата(ifanoff @ 3.2.2011, 13:51)  

запитая в конце... это весь текст?

проверено все что было написано?
кстати, а когда троит дымит? как и чем?

или уже "керосин" закончился и все прошло?

У меня не троит, а чихает. В процессе прогрева незначительно дымит(белый дым или пар) и плохо пахнет, что прекращается после прогрева. Масло с фильтрами менял 2400км назад. Свечи преднакала, судя по безупречному запуску и моментальному погасанию (машины с ключем) после запуска - работают. Сейчас потеплело(около 0) - замечаний по работе нет. Топлива в баке литров 10 осталось. Грешу на его качество. Как израсходую топливо, заправлюсь на другой заправке, потом отпишусь. А запятая в конце - просто ошибка.
Начинающий опелевод

#8 forvard1979

forvard1979

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: ZAFIRA

Отправлено 03 Апрель 2017 - 13:53

Добрый день!!!! Опель Зафира А 2.0DTI 2002.г.в сломал весь мозг и замучал всех сервисником в своем городе. Предыстория. Ехал утром на работу при движении накатом машинка заглохла, попытки заводки не увенчались успехом. Диагностика ошибок не выявила, но при откручивании трубки с форсунки топливо подавалось без давления. Вскрытие мозга ТНВД (насос 015)показали сгоревший транзистор (уже был мененный и выгорела часть платы куда паяються ножки. Вообщем мозг восстановлению не подлежал. Был куплен донор с разборки с таким же номером 015 и установлен на авто. Прокачка, и вот авто ожило, но радость была не долгой. При малейшем нажатии на педаль газа авто резко набирал обороты до 3000 и так же резко сбрасывал, при прохождении отметки в 3000 двигатель адекватно реагировал на педаль газа, но стоило опустится ниже , обороты опускались до холостых и опять резкий подскок до 3000. Диагностика результатов не дала, педаль газа реагирует адекватно, а вот управление турбиной почему то с 5% подскакивала сразу до 95%. Диагност сказал что всему виной обманка клапана ЕГР. Было восстановлена работа клапана ЕГР, убрана обманка. При заводке авто холостые держит идеально, работает четко, но при нажатии на педаль газа все повторялось заново, плюс добавилось сильная дымность (дымит черным) как на паровозе. Диагностика выдала новую ошибку Р-0190 (неисправность механики ТНВД). Было принято решение установить мой насос и мозг донора.(Кстати у меня транзистор сгорел из за разрушения оплетки проводов датчика электромагнитный клапан установки момента начала впрыска) Переборка, установка, развоздушка и вот авто ожило, но неисправность так и осталась, за исключением пропала дымность.Че делать и куда дальше лезть ума не приложу. Ошибок нет. Может у кого то была похожая неисправность и какой выход.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных