Лямбда зонд
#1
Отправлено 27 Январь 2011 - 21:39
Подскажите плиз какая длина проводов должна быть приблизительно т.к. нет возможности померять.
#2
Отправлено 27 Январь 2011 - 22:19
#3
Отправлено 27 Январь 2011 - 22:24
Всем синтроводам привет! Моя Синтра стала жрать бензин, поехал на диагностику. Оказалось кислородный датчик почти накрылся, мало того бывший хозяин поставил двухпроводной вместо 3-х с подогреврм. В Минске конкретно на синтру не нашёл, нашёл на Фронтеру 2.2i Bosch 0258003448, у него длина проводов 40 см нужно удлинять.
Подскажите плиз какая длина проводов должна быть приблизительно т.к. нет возможности померять.
На сколько я знаю лямбда одна из самых универсальных деталей, после покрышек. Там фишка идет отдельно, отрезаешь провод как тебе надо и ставишь фишку.
#4
Отправлено 27 Январь 2011 - 22:59
На сколько я знаю лямбда одна из самых универсальных деталей, после покрышек. Там фишка идет отдельно, отрезаешь провод как тебе надо и ставишь фишку.
Это понятно просто заехать на эстакаду или на яму получается только платно, поэтому и спрашиваю чтоб два раза не платить.
#5
Отправлено 27 Январь 2011 - 23:05
Это понятно просто заехать на эстакаду или на яму получается только платно, поэтому и спрашиваю чтоб два раза не платить.
Ребят в принципе эмулятор дешевле!!! Расход может увеличеться на 0.5 но зато проблем с катом не будет!!!
#6
Отправлено 27 Январь 2011 - 23:24
Ребят в принципе эмулятор дешевле!!! Расход может увеличеться на 0.5 но зато проблем с катом не будет!!!
Да у меня и не было, прогорела прокладка под головой тосол попёр в 3-й цилиндр, поменял прокладку ГБЦ, сальники распредвалов, маслосъёмные и два клапана выпускных на 3-ем, После машина стала тупее и расход почти 17 л 95-го по городу, а газа все 25 на сотню.
#7
Отправлено 28 Январь 2011 - 00:01
На сколько я знаю лямбда одна из самых универсальных деталей, после покрышек. Там фишка идет отдельно, отрезаешь провод как тебе надо и ставишь фишку.
Заблуждение
Ребят в принципе эмулятор дешевле!!! Расход может увеличеться на 0.5 но зато проблем с катом не будет!!!
О каком эмуляторе идет речь?
#8
Отправлено 28 Январь 2011 - 00:05
Да у меня и не было, прогорела прокладка под головой тосол попёр в 3-й цилиндр, поменял прокладку ГБЦ, сальники распредвалов, маслосъёмные и два клапана выпускных на 3-ем, После машина стала тупее и расход почти 17 л 95-го по городу, а газа все 25 на сотню.
Игорь я не про то! Просто эмулятор ставится в обход 2 лямбды! Поправьте меня если у нас на бензинках не стоит 2я лямбда! А у тебя брат конкретные проблемы с форсами(сцут сцуки) !!!
#10
Отправлено 28 Январь 2011 - 10:28
Игорь я не про то! Просто эмулятор ставится в обход 2 лямбды! Поправьте меня если у нас на бензинках не стоит 2я лямбда! А у тебя брат конкретные проблемы с форсами(сцут сцуки) !!!
Ничего не могу сказать по поводу дизельной Синтры . Может там и два зонда . Конечно , вместо второго датчика , можно поставить эмулятор т.к. он отвечает за наличие катализатора . Эту "обманку" вместо датчика на Х22ХЕ ставить нельзя , да и нет ещё такой схемы для него ( по крайней мере я не встречал), т.к. отвечает за формирование смеси .
Датчики ( лямбда-зонд) произведённые на бывшем постсоветском пространстве , брать не рекомендую , не зависимо от того , какой стоит знак фирмы . Отзывы неутешительные .
Если у вас гнало масло или антифриз , из-за прокладки ГБ или из-за масляных колпачков , то после их замены желательно поменять лямбда зонд . Или снять и протравить сам элемент в ортофосфорной кислоте , подержав в ней минут 15 - 20 , а потом промыть и хорошо просушить . И от того , на сколько вытравился слой нагара на элементе , и зависит длительность его работы .
#12
Отправлено 28 Январь 2011 - 13:50
А разве такие существуют?
Да! Уже появились ( фирма Bosch ). Но есть недобросовестные продавцы , которые наклеивают хорошо отпечатанные наклейки со штрих кодом . Вот на одной из этих упаковок и обнаружили подделку . А купили в "Академии".
#14
Отправлено 27 Февраль 2011 - 13:20
! | Предупреждение: Предупреждение за неправильное название темы и игнор советов по редактированию заголовка |
Сообщение отредактировал Сержпитер: 28 Февраль 2011 - 09:09
#15
Отправлено 27 Февраль 2011 - 13:22
по цветам - не совпадают ?
#20
Отправлено 27 Февраль 2011 - 13:39
он у меня и стоял ,снимал глушак , и забыл куда какой провод идет
тогда так - там скорее всего два цвета. один провод одного цвета и два провода одинаковые. если так - первый провод это подогрев. его цепляем к тому проводу, на котором при запуске мотора появляется +12 вольт.
два оставшихся провода - сигнальные. всё равно какой куда. если не прав - поправьте.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных