Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Лямбда зонд


Сообщений в теме: 131

#121 donvorlon

donvorlon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Новочеркасск, Ростовская область
  • Автомобиль: Sintra 2.2 X22XE 97

Отправлено 26 Февраль 2017 - 20:52

Добрый день.

Такая беда - машина порой перестает адекватно реагировать на акселератор. обороты при этом на холостом падают до 400 примерно. хлопки в глушителе. Но при выжатом сцеплении разгазовавыется и обороты поднимаются нормально. Подключил Оп-ком - ошибок нет. Проехался с оп-ком минут 40. в графиках наблюдаю скачки сенсора О2 от 400 до 1200 и обратно буквально за пару секунд. и так довольно часто. правда и обороты при этом были в норме.

 

 

Прикрепленные изображения

  • o2.jpg


#122 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 27 Февраль 2017 - 00:03

Напряжение на датчике колеблется от 0,1в до 0,9в . Причём , питание нагревательного элемента датчика ,снимается с реле топливного насоса . Но я описываю НЕ причину , а реальность подключения этого датчика . И в каком датчике происходит отклонения режима работы его , по этой диаграмме сказать трудно .

Ты можешь определить , по этой диаграмме , выходят ли колебания напряжения на датчике за пределы вышеуказанных номиналов ? 


Изображение

#123 donvorlon

donvorlon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Новочеркасск, Ростовская область
  • Автомобиль: Sintra 2.2 X22XE 97

Отправлено 27 Февраль 2017 - 10:19

Можно ли спаять провода лямда?



#124 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 27 Февраль 2017 - 13:53

...ты имеешь ввиду спаять между собой провода ??? Между собой нет . Если тебе нужны снять данные непосредственно с датчика , то проще подсоединиться к разъёму этого датчика . Он находится под воздуховодом . (см.картинку)

 

DSC04280.jpg


  • donvorlon сказал за это спасибо
Изображение

#125 donvorlon

donvorlon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Новочеркасск, Ростовская область
  • Автомобиль: Sintra 2.2 X22XE 97

Отправлено 27 Февраль 2017 - 20:54

...ты имеешь ввиду спаять между собой провода ??? Между собой нет . Если тебе нужны снять данные непосредственно с датчика , то проще подсоединиться к разъёму этого датчика . Он находится под воздуховодом . (см.картинку)

 

attachicon.gifDSC04280.jpg

Так получилось, что вчера я зацепил что-то на дороге. А сегодня обнаружил три провода уходящих под двигатель. Разъем отключил и вытащил три провода примерно метр длиной. Как я понял теперь только покупать новый лямбда-сенсор.

 

Еще вопрос - может и умирающий топливный насос приводить к хлопкам в глушителе? потому как хлопки у меня уже дней шесть, а сегодня утром умер насос.



#126 donvorlon

donvorlon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Новочеркасск, Ростовская область
  • Автомобиль: Sintra 2.2 X22XE 97

Отправлено 27 Февраль 2017 - 21:10

Напряжение на датчике колеблется от 0,1в до 0,9в . Причём , питание нагревательного элемента датчика ,снимается с реле топливного насоса . Но я описываю НЕ причину , а реальность подключения этого датчика . И в каком датчике происходит отклонения режима работы его , по этой диаграмме сказать трудно .

Ты можешь определить , по этой диаграмме , выходят ли колебания напряжения на датчике за пределы вышеуказанных номиналов ? 

 

среднее значение в районе 0.45в  но скачки были до 1.2в, а несколько раз было нулевое значение. я так понимаю причина была в том, что провода болтались уже будучи оборванными. Потому, что параметры я снимал днем, а днищем зацепился утром. 


Сообщение отредактировал donvorlon: 27 Февраль 2017 - 21:12


#127 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 27 Февраль 2017 - 21:16

Топливный насос может спровоцировать хлопки в выхлопной трубе , если он , то включается , то выключается . Такие симптомы скорее всего от проводов . Возможно насос цел . Могло произойти замыкание питания нагревательного элемента датчика кислорода , из-за обрыва проводов . Если провода оборвались под корень - только замена датчика .Проверь предохранители , идущие на питание топливного насоса .


  • donvorlon сказал за это спасибо
Изображение

#128 donvorlon

donvorlon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Новочеркасск, Ростовская область
  • Автомобиль: Sintra 2.2 X22XE 97

Отправлено 27 Февраль 2017 - 21:34

Теперь все будет видно как поставлю на яму. И с датчиком определюсь и с насосом выясню. заодно установлю датчик уровня. давно уже купил но все ждал пока потеплеет т.к. смотровая яма у меня на улице пот навесом.



#129 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 27 Февраль 2017 - 22:09

Будем ждать результатов проверки .


Изображение

#130 donvorlon

donvorlon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Новочеркасск, Ростовская область
  • Автомобиль: Sintra 2.2 X22XE 97

Отправлено 28 Февраль 2017 - 17:01

Вот и результат. 

Сегодня вспоминая Ваши слова про совместное питание лямда-зонда и топливного насоса понял, что не проверил предохранитель насоса. Он то как раз и перегорел в то время когда, оборвавшиеся повода лямды болтаясь замыкали где только можно. Замена предохранителя вернула машине жизнь. правда пока, без лямда-зонда.



#131 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 28 Февраль 2017 - 19:46

Ну, и славненько . Теперь приобрести лямбду , установить и продиагностировать работу двигателя .


Изображение

#132 donvorlon

donvorlon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Новочеркасск, Ростовская область
  • Автомобиль: Sintra 2.2 X22XE 97

Отправлено 05 Март 2017 - 14:11

Добрый день.

Вот и отчет. Новую лямбду не покупал - решил попробовать восстановить старую.

Соединил провода трубкой для опресовки медных проводов. Все это скрыл под термоусадкой, и в добавок в гофрочку.

Боялся, что не хватит провода т.к. было удалено примерно 13 см. 

Сегодня проехался с оп-ком. СУдя по графику. значения которые выдает лямбда находятся в пределах 0.3 - 0.8 вольта. Но примерно раз 5 за 40 минут записи опустилось до 0.02 и разок поднялось доя 0.94.

Машина едет отлично - динамика мне понравилась больше, чем без лямда-зонда.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных