Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

напряжение заряда аккумулятора


Сообщений в теме: 12

#1 acme

acme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28

Отправлено 30 Январь 2011 - 17:44

Здравствуйте опелеводы. Поменял регулятор напряжения в гене и напряжение на аккумуляторе теперь 15,4-15,5 В не убет это акуму ведь при таком напряжении он помоему будет кипеть постоянно... регулятор поставил transpo DE605 на нём указано напряжение стабилизации 14,75В

Сообщение отредактировал acme: 30 Январь 2011 - 17:46


#2 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 30 Январь 2011 - 18:04

конечно убъёт перезаряд он ведь даже хуже недозаряда,мне при такой же проблему злектрик дополнительную релеху втулил и нормально стало.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#3 gizdra

gizdra

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Автомобиль: opel kadett c16nz

Отправлено 30 Январь 2011 - 19:43

Цитата(acme @ 30.1.2011, 17:44) Просмотр сообщения

Здравствуйте опелеводы. Поменял регулятор напряжения в гене и напряжение на аккумуляторе теперь 15,4-15,5 В не убет это акуму ведь при таком напряжении он помоему будет кипеть постоянно... регулятор поставил transpo DE605 на нём указано напряжение стабилизации 14,75В

Каким прибором замеряли выход с генератора? Выход явно выше нормы.При таком выходе *мозги* не всегда,но могут выдавать ошибку.Для более точных измерений,желательно пользоваться прибором Ц4342 или ему подобным.

#4 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 941
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Январь 2011 - 19:48

acme, почисти очень хорошо все соединения. особенного АКБ, массы и управление возбуждением.
такое бывает из-за плохого контакта.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 30 Январь 2011 - 19:49

Цитата(gizdra @ 30.1.2011, 19:43) Просмотр сообщения

Каким прибором замеряли выход с генератора? Выход явно выше нормы.При таком выходе *мозги* не всегда,но могут выдавать ошибку.Для более точных измерений,желательно пользоваться прибором Ц4342 или ему подобным.

откуда такие сведения ? ai.gif
с каких пор у нас стрелочный тестер даёт более точные показания измерений ? (если сравнивать с цифровым мультиметром в одинаковом ценовом диапазоне ?)


#6 gizdra

gizdra

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Автомобиль: opel kadett c16nz

Отправлено 30 Январь 2011 - 20:01

Цитата(САНЕК66 @ 30.1.2011, 19:49) Просмотр сообщения

откуда такие сведения ? ai.gif
с каких пор у нас стрелочный тестер даёт более точные показания измерений ? (если сравнивать с цифровым мультиметром в одинаковом ценовом диапазоне ?)

Просто многие пользуются дешевыми китайскими мультиметрами,которым я особо не доверяю,в данном случае погрешность прибора может ввести человека в заблуждение.

#7 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 30 Январь 2011 - 22:51

Ц4342 - отличный прибор. причем класс точности у него достаточно высок. Даже зеркальце есть напротив стрелки, для точности измерения. Хотя, на глаз примерять десятые доли... тяжковато будет.. но китайские приборы куда по более врут, чем вышеупомянутый. Сам сталкивался не раз.

#8 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 30 Январь 2011 - 23:06

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Ц4342М1:
Номер ТУ У00226098.010-98
Класс точности 2,5/4,0


плюсуем сюда отклонение в показаниях при наклоне прибора (а на моторе вы его идеально горизонтально не положите) и цену
Цена Ц4342М1 4500 руб

http://www.tetr.ru/c.php?id=100533
мультиметр АМ-1061.

при измерении постоянного напряжения 0,5% погрешность. цена 3304 руб.


Сообщение отредактировал САНЕК66: 30 Январь 2011 - 23:07


#9 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 31 Январь 2011 - 06:22

Ну про такие приборы то ясно не сравнить... Да и Ц4342 с сандеповских времен у многих валяются...
А сравнение было именно с китайскими.

#10 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 31 Январь 2011 - 16:38

Цитата(nicki @ 31.1.2011, 6:22) Просмотр сообщения
Ну про такие приборы то ясно не сравнить... Да и Ц4342 с сандеповских времен у многих валяются...
А сравнение было именно с китайскими.

не уверен на 100% , но думаю даже мультиметр в ценовом диапазоне 500-900 руб даст более точный показания, чем "цешка". если же брать совсем голимый китай за 150 руб - согласен. это просто индикатор напряжения. не более того. az.gif


#11 pmm

pmm

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 255
  • Город:г,Воронеж
  • Интересы:машина, туризм, путешествия
  • Автомобиль: opel-senator A 2.8л(был),opel-kadett e 13nb

Отправлено 01 Февраль 2011 - 21:46

Цитата(САНЕК66 @ 31.1.2011, 16:38) Просмотр сообщения

не уверен на 100% , но думаю даже мультиметр в ценовом диапазоне 500-900 руб даст более точный показания, чем "цешка". если же брать совсем голимый китай за 150 руб - согласен. это просто индикатор напряжения. не более того. az.gif

пользуюсь китаем пока доволен (но он дороже 150 р)

#12 acme

acme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28

Отправлено 03 Март 2011 - 09:47

видать проблема в приборе поскольку,при таком напряжении акумулятор должен кипеть а он не кипит, проверял несколько раз даже после 250 км безпрыва... и уровень електролита не падает...

#13 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 03 Март 2011 - 10:22

Другой возьми у когонить погонять для уверенности.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных