Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

как РРТ-ЮгозЗапад "разводит" своих клиентов


Сообщений в теме: 5

#1 Korablev

Korablev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 21 Февраль 2011 - 14:03

Такое письмо рассылаю в Опель и Роспотребнадзор:

"13 февраля 2011 г. я обратился в ООО "СТО-Юго-Запад" (Группа компаний РРТ) по причине поломки блока зажигания. При проведении оплаченной мною диагностики ДВС дополнительно было установлено - "течь сальника пр. привода КПП". Я заявил, что три месяца назад они мне его меняли (о чем у меня имеются акты, счета и заказы), работы я оплатил и попросил его заменить по гарантии. Работа не была сделана, т.к. отсутствовал инженер по гарантии (работа производилась в ночную смену) . По этой причине, я вынужден был повторно обратиться на станцию для устранения данной поломки по гарантии. Записавшись на конкретное время, я подъехал без опоздания, в 16 часов 30 минут. Сервис-менеджер мне предложил подождать 10-15 минут, дабы в моем присутствии осмотреть заявленное повреждение - прождал я 2 ЧАСА, пока моя машина попала на подъемник. Очень жаль, что мое время никого не интересует, причем не последовало даже извинений, только одно - но Вы же видите, сколько машин.
Далее началось самое интересное. В счет включили следующую работу - осмотр ходовой части и прямая приемка (на момент оформления заявки, к своему стыду, я не обратил внимание на эту услугу, хотя я и юрист). В счете я указал, что оплачу эти работы, только если работы негарантийные, т.к. считаю, что осматривать то, что уже осмотрено и выявлено другим мастером и брать за это деньги – обман. В ходе осмотра течи сальника вдруг не выявили, заявили, что течет антифриз (об этом я знал еще до этого и планировал время, когда я будут устранять эту поломку). Я сказал, ок., замените прокладку термостата, т.к. течь была оттуда. Устно я согласовал замену прокладки - не более. Кроме того, я уточнил, чтобы никаких там осмотров ходовой даже и не было! Работу выполнили, но машину выдать мне не смогли - как было мне сообщено - "накрылась база", и мне было предложено еще подождать, так как не могут принять оплату и выписать заказ-наряд, счет и акт выполненных работ. Прождал я еще около часа, ничего не изменилось. Машину мне не выдавали, предлагали ждать, сколько никто не уточнял - до устранения неполадки (на следующий день стало известно, что база была отремонтирована только ночью). Таким образом, с момента моего обращения прошло более 5 часов - МОЕГО ЛИЧНОГО ВРЕМЕНИ в выходной дней, вместо запланированных 1.5 часов, как было сообщено сервис-менеджером. К счастью, у руководителя сервиса, хватило смелости, и мы договорились, что я подъеду на следующий день для оформления всех документов и их оплаты. Извинений так и не последовало. Для этого, я должен был уже жестко поставить вопрос, сколько я еще буду «ждать у моря погоды».
На следующий день меня ждал очередной сюрприз - в заказе наряде мне опять указали, что я якобы заказал "осмотр ходовой". При этом, осмотр ходовой вообще не проводился! Я все время наблюдал за заменой прокладки. К ходовой даже не подходили! Не говоря уже о том, что я обратился за ремонтом детали, выявленной в ходе уже ранее оплаченного мною осмотра. И моей вины не было, что изначально не могли установить истинную причину течи. И сервис-менеджер об этом знал, т.к. я не однократно на это указывал.
И следующее – в счете стоит «прямая приемка», стоимостью 320 рублей. Как я позднее выяснил – она вообще бесплатная ?! (http://www.opel.rrt....ews.html?id=484). Я давно обслуживаюсь в данной компании (около 3.5 лет), такие вещи происходили постоянно, так по мелочи, но постоянно. На одном из ТО (если я не ошибаюсь ТО 3) я провел хронометраж, времени на автомобиль было затрачено – 1.5 часа, оплатил- 4.8 (нормо-часа), как заявил сервис-менеджер – это требование ДжиМ. Отсюда вывод – наверное, что-то не было сделано, либо некачественно! Свою претензию я изложил в акте приема-передачи. Но из-за нехватки времени не стал готовить соответствующие жалобы и иски.
Очень жаль, что марка изначально к нам, покупателям, относится, извините, «как к лохам». Опель у меня не первая иномарка, приобретенная «с нуля», но я впервые встречаюсь, с таким «совковым сервисом», направленным только на то, чтобы «развести». Еще раз приношу свои извинения за сленг, но эти слова очень точно отражают всю суть".


#2 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 21 Июль 2011 - 16:22

Цитата
к своему стыду, я не обратил внимание на эту услугу, хотя я и юрист

Вы извините, конечно же, но юрист такое сообщение не написал бы. Много неточностей, искажённостей, отсебятины.

Особенно удивляет вот это:
Цитата
Я давно обслуживаюсь в данной компании (около 3.5 лет), такие вещи происходили постоянно




P.S. Я не защищаю этот пункт СТО, я даже не знаю такой сервис, и не знаю, где он находится. Просто, если это официальное письмо, которое посылалось в представительство GM и в Роспортебнадзор, то оно должно быть совершенно по другому написано.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#3 Niksan

Niksan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль: Insignia/Frontera

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 23:29

Цитата(Korablev @ 21.2.2011, 15:03) Просмотр сообщения

В счет включили следующую работу - осмотр ходовой части

На одном из ТО (если я не ошибаюсь ТО 3) я провел хронометраж, времени на автомобиль было затрачено – 1.5 часа, оплатил- 4.8 (нормо-часа), как заявил сервис-менеджер – это требование ДжиМ

Ну как бы в РРТ все машины въезжают через ГМ-стенд проверки ходовой. rolleyes.gif Денег вроде никогда не брали, только если приезжаешь что мол что-то где-то стучит. Тут да, шансов что найдут никаких, все что стенд этот не видит и они не видят. Мне так на Каптиве поменяли все впереди - рейку, опорные подшибники, опоры, стойки стабилизатора.. и лишь когда амортизатор сам высыпался поменяли и его. На Вектре не смогла отдиагностировать ступичный подшипик, рычаг и рулевую тягу. Не подскжу как rolleyes.gif . По гарантии сказали что для замены амортизатора надо предьявить в ГМ или текущий амортизатор или данные стенда, а стук к гарантийному акту не приложишь. Сейчас похожий стук на Инсигнии, фиг знает чего с ним делать, только ежели ставить неоригинальные стойки. Тут РРТ бессильно.

ТО это даже не требование, это норматив и размер в нормочасах на эту работу прописан в документации..

+1. Письмо мало похоже на письмо юриста.

#4 Bolshoitoni

Bolshoitoni

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: корса

Отправлено 30 Январь 2012 - 10:00

Поменяй сервис! На Кубинской ОПЕЛЬ центр цены ниже в два раза и отношение к клиентам нормальное без развода. Обслуживаюс у них восемь лет уже вторую машину. РРТ перестал посещать после первого ТО т. к. погнули порог на подьёмнике и облили двигатель отработаным маслом! я всё понял и обратно в проверенный сервис.

#5 Владимир К

Владимир К

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 07:28

Добрый день!
Читаю на многих сайтах о трудностях людей по отстаиванию своих прав при борьбе с бессовестными бизнесмена и решил поделиться своим опытом, может кому поможет.
В 2008 году посчастливилось купить автомобиля Опель Мерива в ООО РЭРЭТЭ Вологда. Про сам автомобиль ничего плохого сказать не могу, почти за три года наездил более 70 000 км и не одной поломки, кроме одной.
В ноябре 2010 ехал по федеральной трассе домой. Двигатель заглох на ходу и задымил. Было темно, поэтому сам понять, что к чему, я не смог. Оттащил автомобиль к офицалу РЭРЭТЭ Вологда и те через несколько часов меня обрадовали – разрезало пополам двигатель. Я конечно руки в ноги и бегом в салон. Начали ломать голову, из-за чего может случиться такая поломка. Так как перед этим мне ремонтировали автомобиль после ДТП на другой станции, а точнее заменили передний бампер, капот и радиатор, хоть он и не тек, но у него было сломано одно пластмассовое ухо. Было сделано предположение, что что-то неправильно собрали (сделали) на той станции. Больше ничего в голову не приходило, т.к. только перед этим ремонтом мне сделали очередное ТО в РЭРЭТЭ и провели всю диагностику. Но так как самостоятельно диагноз для составления претензии поставить не мог, решил нанять экспертов. И началось!!!!!!!!!!!!!!!!
Договорился с РЭРЭТЭ о проведении экспертизы, что бы они предоставили место и слесаря для разборки, позвонил представителем той станции, которые в первый раз не приехали. На что эксперты посоветовали вызвать их в письменной форме. Короче уведомил под роспись тех представителей в письменном виде, согласовал в очередной раз время с РЭРЭТЭ и экспертами.
И день Х пришел. В назначенное время все явились. Началась экспертиза, разобрали автомобиль, сняли двигатель. Стали разбирать его, и о сюрприз!!!! После разборки двигателя выявилось, что лопнул пополам шатун второго цилиндра и остатком шатуна разрезало блок двигателя и все, что попало ему «под руку». Эксперт взял шатун на экспертизу и после ее проведения, дал официальное заключение, что при отливке шатуна в него попал шлак, а это ЗАВОДСКОЙ БРАК!!!!. Кто сталкивался с неоднородностью метала поймет, хотя я понял это только на увеличенных фотографиях. Остальные технические термины для меня тяжело было понять. У машины уже несколько месяцев кончилась гарантия, но на скрытые дефекты срок предъявления претензии 10 лет.
Короче стало понятно, что бодаться придется с РЭРЭТЭ Вологда.
Первым делом стал искать договор купли-продажи автомобиля и внимательно читать, что же мы на радостях при покупке автомобиля наподписывали. Одним пунктом в меню числилось, что стороны должны сначала путем переговоров урегулировать споры, и, если не получиться, то обращаться в суд. И ТУТ Я СОВЕРШИЛ ВТОРУЮ ОШИБКУ!!!! (о первой напишу чуть позже). Так как я их многих знаю и очень хорошо общаюсь, я по доброму пришел в РЭРЭТЭ, отдал экземпляр экспертизы. С ними договорились, что они отправят все в GM и напишут претензию. Убедили меня. Что те хорошо относятся к своим клиентам и уже ремонтировали такие случаи за счет производителя. А надо было сразу написать письменную претензию и отдать под роспись с экспертизой. Так я потерял 20 дней + почтовые пересылки, а это еще 15 дней.
Короче, переписка закончилась, они мне отказали. Я нанял юриста и понеслось. Юрист изучил дело, написал исковое заявление в суд и начали ждать. Суд пока принял, пока назначил, еще прошло 2 месяца. Состоялось предварительное заседание. И тут всплыла МОЯ ПЕРВАЯ ОШИБКА. Оказывается, что в РЭРЭТЭ люди распределены, одни продают машины, другие их ремонтируют. Если еще точнее, продает РЭРЭТЭ Вологда, а ремонтирует и обслуживает РЭРЭТЭ СТО Вологда. А это два разных юридических лица. Хотя принципиально, одни и те же работники, одно и тоже руководство. Но кто же мне об этом сказал. Короче, они заявили на суде, что экспертиза проведена с нарушением, так как их представителя не было и потребовали проведения новой. Здесь еще один нюанс, оказывается, экспертизы можно проводить двумя путями, это исследовать неисправность с помощью микроскопов и т.д. и можно провести так называемую металовеческую на специальном оборудовании. А такая лаборатория есть только в Москве. РЭРЭТЭ и затребовала металовеческую в Москве. Московская экспертиза посчитала стоимость работ аж в 170 000 рублей. По поводу, где проводить экспертизы, стороны тоже бодаются в суде, приводя свои доводы. Суд встал на сторону РЭРЭТЭ. Мы предлагали провести в нашем политехническом институте, где есть оборудование и специалисты. Но та сторона заявила, что мои эксперты являются учениками специалистов в институте и, естественно, результат экспертизу будет предсказуем.
В итоге суд отправил дело о проведении экспертизы в Москву. Пока дело дошло, пока его приняли, еще прошла куча времени, а точнее, если не описывать все тонкости, до декабря месяца. РЭРЭТЭ экспертизу не проводило. Эксперты не выезжали, т.к. РЭРЭТЭ отказывалось представлять им автомобиль. Мы писали жалобы и требования о возобновлении производства по делу. Суд РЭРЭТЭ не штрафовал, за то, что они не проводят никаких действий. Короче в декабре 2011 года дело вернулось в суд и состоялось новое заседание, на котором РЭРЭТЭ потребовало проведения экспертизы в другой организации. Мы, конечно, возражали, но суд отправил дело в другую контору. Та контора отказалась проводить экспертизу и вернула дело в суд, но это еще почти 1,5 месяца. Новое заседание, РЭРЭТЭ требует новой экспертизы в новой конторе, суд опять соглашается и отправляет дело. Новая контора проводит экспертизу. Самое интересное, что разборку автомобиля проводили те же люди, что и раньше. Представитель ООО РЭРЭТЭ Вологода не присутствовал при проведении экспертизы и в акте не расписался. В итоге эксперт выдает заключение, что автомобиль был поврежден в результате легкого гидроудара. Как пояснил эксперт от РЭРЭТЭ, данный гидроудар произошел из-за попадания воды от брызг от встречной машины в воздухозаборник автомобиля, а от туда в цилиндр двигателя. И это в ноябре месяце, когда вода уже замерзла!!!! Но нам тут повезло, они заявили, что это вина производителя и является конструктивной особенностью автомобиля. Они так же указали, что нарушения эксплуатации автомобиля нами не было. А об этой особенности нас в известность не поставили и в инструкции по эксплуатации этого нет. Да, если у вас такое будет (вы поймете это во время проведения экспертизы), требуйте сразу от того же эксперта ответа на вопрос, был ли затоплен автомобиль?!!! Я, конечно, понимаю, что это бред, но у нас страна такая, что удивляться!!!
Состоялось еще одно заседание, где суд вынес решение в нашу пользу, за исключением процентов по кредиту. Мы брали кредит на автомобиль, суд посчитал, что это «косвенные» затраты и отказал нам.
Короче, обе стороны обратились в вышестоящую организацию с обжалованием данного решения. Мы на суде требовали возмещения процентов по кредиту, а РЭРЭТЭ – (ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!) заявило, что не является надлежащим ответчиком, так как не является дилером GM. Конечно, все были в шоке, судья несколько раз переспрашивал представителя РЭРЭТЭ об этом. То подтверждал данный факт. Суд отложил заседание, затребовав с РЭРЭТЭ документального подтверждения.
Прошло еще «немного времени». Состоялось очередное заседание. Я представил все, что мог о подтверждении того, что РЭРЭТЭ является дилером (выкопировку с сайта GM о том, кто является дилером. Интернет переписку, где мне этот факт был подтвержден. Делал официальный запрос, где данный факт также подтвердился). РЭРЭТЭ не смогло доказать, что они не являются дилерами. Короче, суд вынес решение в нашу пользу и удовлетворил все наши требования.
Но тут опять нюанс, оказалось, что по гражданскому кодексу, если у организации тяжелое финансовое положение, оно может подать в суд прошение о рассрочке. В гражданском кодексе нет четкого перечня необходимых документов для подтверждения данного факта. РЭРЭТЭ представило бумажку, что на такое то число на счете нет денег и все. Короче состоялось еще одно заседание. Они говорили, что у них нет денег и когда будут не знают. А я представлял данные с сайта РЭРЭТЭ, где они хвастались, что выручка за прошлый год составили более 22 млрд рублей, и в этом году она еще увеличились. Так же они строят новые салоны, в том числе и в нашем городе, и т.д. Короче, им отказали.
Но опять нюанс, и тут РЭРЭТЭ имеет право подать частную жалобу на данное решение. Им, конечно, отказали, но это случилось уже в конце ноября 2012 года!!!
И вот справедливость восторжествовала, но опять нюанс. А как взыскать деньги с РЭРЭТЭ. Все документы у судебных приставов, но воз и ныне не там. Самое интересное, когда весной было вынесено первое решение в нашу пользу (когда не засчитали проценты по кредиты), в решении было указано, что истец должен передать автомобиль РЭРЭТЭ после получения от него денег. Дело по исполнительному листу в отношении РЭРЭТЭ было приостановлено (так как они обжаловали решение), а нас приставы включили в реестр должников и пытались взыскать автомобиль без взыскания денег с РЭРЭТЭ. На сегодня (это конец декабря 2012 года) деньги с РЭРЭТЭ не взысканы, а нас все еще ищут за «непередачу» автомобиля РЭРЭТЭ. Самое интересное, мы передали автомобиль в 2010 году РЭРЭТЭ по акту, который тоже предоставили приставам. Но ничего не изменилось. В итоге мне надоело ждать и я обратился к руководству судебных приставов и в прокуратуру с жалобой, но ответа пока нет. А мы все еще ДОЛЖНИКИ ПЕРЕД РЭРЭТЭ!!!
Я патриот своей страны и мне очень хочется верить в заявление наших правителей, что законы меняются в лучшую сторону, жизнь станет лучше, главный приоритет – человек!!! Но вот зашел на сайт судебных приставов и посмотрел, что с кого взыскивают. Оказывается, Теперь не РЭРЭТЭ СТО Вологда, а РЭРЭТЭ СТО моторс и все остальное так же. Короче, я так понимаю, стандартная схема продолжает работать, и нам, простым смертным потребителям нехрен рассчитывать на защиту. Хотя мне грех жаловаться, по крайне мере, нам удалось выиграть дело, многим и этого не удается.


#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 09:53

Владимир К, так металлографию в итоге делали или нет?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных