Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

помогите с опель омега а C20ne 3 месяца не могу сделать


Сообщений в теме: 36

#21 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 22 Март 2011 - 20:43

http://forum.opel-cl...showtopic=75630

#22 kolua86

kolua86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel omega a caravan c20ne

Отправлено 23 Март 2011 - 05:12

Цитата(valeryi333 @ 22.3.2011, 20:43)  


Большое спасибо!

#23 omega_il

omega_il

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Omega A, C20NE, 1988г.

Отправлено 23 Март 2011 - 16:48

ребят подскажите, такая проблема, не заводился в зиму, оставил до весны, вытолкали проверили систему топлива качает на ура бензин,выкрутил свечи крутанул стартером из цилиндров воздух дует , вв провода и крышка трамба новые, свечи новые , правда с искрой интересная вещь была, била искра то в электрод то на обод свечи, ну так вот поставил все наместо бах завелась, работает идеально ровно не трясется ничего, у меня была проблема раньше без педали газа не заводился и холостые на холодную не держал, а тут и без педали и вроде держит,потыркал несколько раз завелась правда потом опять чтото с холостым ходом, как попадешь, поработал он у меня 10 минут просто стоял и заглох , не заводится выкрутил свечи а там нагар черный, он легко стирается прям, опять почистил - завелась,поработала минут 10-15 опять нагар такой(

кто что подсказать может?

может искры не хватает? или топливо много поступает,получается ведь богатая смесь
может расходометр ?
Настало время залезть в неизвестность!

#24 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 23 Март 2011 - 21:44

Цитата(omega_il @ 23.3.2011, 16:48)  

ребят подскажите, такая проблема, не заводился в зиму, оставил до весны, вытолкали проверили систему топлива качает на ура бензин,выкрутил свечи крутанул стартером из цилиндров воздух дует , вв провода и крышка трамба новые, свечи новые , правда с искрой интересная вещь была, била искра то в электрод то на обод свечи, ну так вот поставил все наместо бах завелась, работает идеально ровно не трясется ничего, у меня была проблема раньше без педали газа не заводился и холостые на холодную не держал, а тут и без педали и вроде держит,потыркал несколько раз завелась правда потом опять чтото с холостым ходом, как попадешь, поработал он у меня 10 минут просто стоял и заглох , не заводится выкрутил свечи а там нагар черный, он легко стирается прям, опять почистил - завелась,поработала минут 10-15 опять нагар такой(
кто что подсказать может?
может искры не хватает? или топливо много поступает,получается ведь богатая смесь
может расходометр ?



ну, во первых, после пуска двигла смесь обогащенная идет, поэтому черный нагар это нормально. чтобы проверять свечи нужно минимум километров 30 проехать, чтоб свечки разогрелись до температуры самоочистки. так что не парься!

а во вторых если свеча на юбку пробивает то либо свечу выкинуть пора, либо искра слабовата. нада напругу мерить на катушке и катушку проверить. может клемки где акислились и на катушку вместо 12В приходит 9В... а может сама катушка екнула.
я бы начал с замены свечей.
а по поводу холостого хода - промой РХХ в керасине. и проводку к нему посмотри. у меня тоже ХХ плавал. вымочил РХХ в керасине сутки а все. теперь все четко!

Сообщение отредактировал pentod_6p9: 23 Март 2011 - 21:46

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#25 omega_il

omega_il

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Omega A, C20NE, 1988г.

Отправлено 23 Март 2011 - 21:59

Цитата(pentod_6p9 @ 23.3.2011, 21:44)  

ну, во первых, после пуска двигла смесь обогащенная идет, поэтому черный нагар это нормально. чтобы проверять свечи нужно минимум километров 30 проехать, чтоб свечки разогрелись до температуры самоочистки. так что не парься!

а во вторых если свеча на юбку пробивает то либо свечу выкинуть пора, либо искра слабовата. нада напругу мерить на катушке и катушку проверить. может клемки где акислились и на катушку вместо 12В приходит 9В... а может сама катушка екнула.
я бы начал с замены свечей.
а по поводу холостого хода - промой РХХ в керасине. и проводку к нему посмотри. у меня тоже ХХ плавал. вымочил РХХ в керасине сутки а все. теперь все четко!


рхх чистил не раз, проводка нормальная вроде как бэ

свечи нулевые, 2 комплекта нжк и бошш не дешевые, ставишь чистые с пол тыка заводится,поработает чуток и не заводится, выкручиваешь,чистишь и опять такая ж история
Настало время залезть в неизвестность!

#26 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 24 Март 2011 - 08:33

Цитата(omega_il @ 23.3.2011, 21:59)  

рхх чистил не раз, проводка нормальная вроде как бэ

свечи нулевые, 2 комплекта нжк и бошш не дешевые, ставишь чистые с пол тыка заводится,поработает чуток и не заводится, выкручиваешь,чистишь и опять такая ж история


тогда смотри катушку, мерий напряжения на ней. искра должна быть четко между электродами.
А состояние смеси нада смотреть после поездки. через 5-10 минут работы она тебе полюбому будет обогощенную показывать. (при условии правильно подобранных свечей по калильному числу). я раз так обье*** купил свечки холоднее, так они всегда были черные, сколько б я не ездил, а через 1000км вообще перестал заводиться. потом поставил другие и все в норму пришло

и еще я б ДПКВ проверил, если просто так глохнет...
и датчик температуры на мозги который (2х проводно). если он шалит, то без газа на холодную завести проблематично. он тоже за состав смеси отвечает. я раз скинул с него клемку, птотом долго думал почему она заводиться перестала... blink.gif
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#27 omega_il

omega_il

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Omega A, C20NE, 1988г.

Отправлено 24 Март 2011 - 09:38

Цитата(pentod_6p9 @ 24.3.2011, 8:33)  

тогда смотри катушку, мерий напряжения на ней. искра должна быть четко между электродами.
А состояние смеси нада смотреть после поездки. через 5-10 минут работы она тебе полюбому будет обогощенную показывать. (при условии правильно подобранных свечей по калильному числу). я раз так обье*** купил свечки холоднее, так они всегда были черные, сколько б я не ездил, а через 1000км вообще перестал заводиться. потом поставил другие и все в норму пришло

и еще я б ДПКВ проверил, если просто так глохнет...
и датчик температуры на мозги который (2х проводно). если он шалит, то без газа на холодную завести проблематично. он тоже за состав смеси отвечает. я раз скинул с него клемку, птотом долго думал почему она заводиться перестала... blink.gif



на выходных будем пробывать , Всем спасибо кто откликнулся az.gif

и еще вопрос катушка от восьмерки же вроде подойдет? т.к свечи я покупал в магазе по тех паспорту, получается ведь шо катушка же не как у родного с20не будет стоять, как тут быть?
было дело пробывал от девятки катушку у друга снимал но она не особо новая было,било так же на юбку, но с его катушкой зимой завелся как то
Настало время залезть в неизвестность!

#28 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 24 Март 2011 - 10:09

Цитата(omega_il @ 24.3.2011, 9:38)  

на выходных будем пробывать , Всем спасибо кто откликнулся az.gif

и еще вопрос катушка от восьмерки же вроде подойдет? т.к свечи я покупал в магазе по тех паспорту, получается ведь шо катушка же не как у родного с20не будет стоять, как тут быть?
было дело пробывал от девятки катушку у друга снимал но она не особо новая было,било так же на юбку, но с его катушкой зимой завелся как то


от 9ки вроде подходит но не 1:1. есть отличия по сопротивлению. как она будет работать, я хз... лучше попробовать родную катушку с рабочей машины. на родной Rпервички (куда 12В подходит) 0,8ом R вторички (между ВВ выводом и корпусом) 7к должно быть.
кстати "-" провод от катушки идет на корпус в районе левого крыла под акумом. у меня там все в окислах и грязи было... так что померий сперва все таки напругу на катушке и посмотри все контакты. может малой кровью обойдешься.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#29 omega_il

omega_il

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Omega A, C20NE, 1988г.

Отправлено 24 Март 2011 - 10:16


городок у нас маленький найти такой же агрегат как у меня просто нереально, так что родную катушку не получится проверить (
придется аналог использовать

Сообщение отредактировал omega_il: 24 Март 2011 - 10:18

Настало время залезть в неизвестность!

#30 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 24 Март 2011 - 10:23

Цитата(omega_il @ 24.3.2011, 10:16)  

городок у нас маленький найти такой же агрегат как у меня просто нереально, так что родную катушку не получится проверить (
придется аналог использовать


тогда успехов! az.gif
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#31 omega_il

omega_il

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Omega A, C20NE, 1988г.

Отправлено 29 Март 2011 - 14:12

в выходные повозился, отобрал из двух комплектов свечи которые бьют чотка в электрод, без педали газа не заводилась, поставил регулятор холостого от волги методом тыка подключал (т.к у меня родной двух контактные а волговский трех), вроде подключил завелась без педали и работает вроде ровно,самую малость обороты плавают ну это можт потому что холодный был, в итоге поработал минут 15, двигло сильно прям нагрелось прям пышет жаром от движка, заглушил и больше не завел, тупо крутит стартер....

у кого есть показания по датчику температур на мозги , на холодную сколько вроде ж 300 Ом должно быть?
Настало время залезть в неизвестность!

#32 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 29 Март 2011 - 19:06

Цитата(omega_il @ 29.3.2011, 14:12)  

у кого есть показания по датчику температур на мозги , на холодную сколько вроде ж 300 Ом должно быть?


300-400 ом должно быть при 90градусов двигла. на холодную должно быть около 4500-6000 ом.

и кстати по поводу Волговского РХХ по подробнее потом напиши. какой именно и как работает. думаю пригодится многим. az.gif
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#33 omega_il

omega_il

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Omega A, C20NE, 1988г.

Отправлено 29 Март 2011 - 20:05

Цитата(pentod_6p9 @ 29.3.2011, 19:06)  

300-400 ом должно быть при 90градусов двигла. на холодную должно быть около 4500-6000 ом.


и кстати по поводу Волговского РХХ по подробнее потом напиши. какой именно и как работает. думаю пригодится многим. az.gif



назрел еще вопрос , у меня температуру двигла не показывает на приборке , раньше работал потом перестал, но я без этого год беспроблемно откатал, и к чему именно подключается прибор с приборной панели? excl.gif

регулятор приобрел от 406 го двигла волги, у меня стоит родной двухконтактный и от волги трех, но я на угал потыркал, по началу не завелся, потом завелся и сам газовать начал, ну и на третий раз попал видать как то в нужные контакты завелась и работала ровно, на газ без провалов реагировало,правда чуток плавают обороты на холодную газует как бы чуток, нагревается и сбавляет обороты не знаю это так должно быть или что, сам еще толком не опробывал ,так что как он ваще в эксплуатации пока сказать не могу ph34r.gif

Сообщение отредактировал omega_il: 29 Март 2011 - 20:06

Настало время залезть в неизвестность!

#34 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 29 Март 2011 - 20:23

Цитата(omega_il @ 29.3.2011, 20:05)  

назрел еще вопрос , у меня температуру двигла не показывает на приборке , раньше работал потом перестал, но я без этого год беспроблемно откатал, и к чему именно подключается прибор с приборной панели? excl.gif


датчик на приборку стоит в корпусе термостата. к нему подходит один проводок, черный. можно сперва снять этот проводок, замкнуть на массу и включит зажигание. стрелка должна уйти в красную зону. если все так, значит датчик в помойку. если стрелка всеравно лежит - значит обрыв где то...

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#35 omega_il

omega_il

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Omega A, C20NE, 1988г.

Отправлено 29 Март 2011 - 20:55

Цитата(pentod_6p9 @ 29.3.2011, 20:23)  

датчик на приборку стоит в корпусе термостата. к нему подходит один проводок, черный. можно сперва снять этот проводок, замкнуть на массу и включит зажигание. стрелка должна уйти в красную зону. если все так, значит датчик в помойку. если стрелка всеравно лежит - значит обрыв где то...


в какой области его искать? термостат всмысле, а то мне говорили как то этот датчик стоит где верхный патрубок радиатора стоит,но я там ваще ничего подобного не нарыл
Настало время залезть в неизвестность!

#36 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 30 Март 2011 - 09:29

Цитата(omega_il @ 29.3.2011, 20:55)  

в какой области его искать? термостат всмысле, а то мне говорили как то этот датчик стоит где верхный патрубок радиатора стоит,но я там ваще ничего подобного не нарыл


блин, короче, из двигла, слева (по ходу движения авто) выходит шланг в радиатор (сверху). так вот, одним концом этот шланг одет на радиатор (верхний патрубок) и другим концом цепляется к термостату. Тоесть термостат стоит сразу на выходе из двигла перед шлангом. а гдето в сантиметрах 10 от шланга, на корпусе термостата сверху торчит датчик температуры, похожий на болтик и к нему проводок подходит.
вот такой

http://www.exist.ru/...mp;pid=34D035A7
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#37 omega_il

omega_il

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Omega A, C20NE, 1988г.

Отправлено 30 Март 2011 - 15:03

Цитата(pentod_6p9 @ 30.3.2011, 9:29)  

блин, короче, из двигла, слева (по ходу движения авто) выходит шланг в радиатор (сверху). так вот, одним концом этот шланг одет на радиатор (верхний патрубок) и другим концом цепляется к термостату. Тоесть термостат стоит сразу на выходе из двигла перед шлангом. а гдето в сантиметрах 10 от шланга, на корпусе термостата сверху торчит датчик температуры, похожий на болтик и к нему проводок подходит.
вот такой

http://www.exist.ru/...mp;pid=34D035A7



pentod_6p9, спасибо за разъяснения, все подрубил на приборку показывает) az.gif
Настало время залезть в неизвестность!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных