помогите с опель омега а C20ne 3 месяца не могу сделать
#22
Отправлено 23 Март 2011 - 05:12
#23
Отправлено 23 Март 2011 - 16:48
кто что подсказать может?
может искры не хватает? или топливо много поступает,получается ведь богатая смесь
может расходометр ?
#24
Отправлено 23 Март 2011 - 21:44
ребят подскажите, такая проблема, не заводился в зиму, оставил до весны, вытолкали проверили систему топлива качает на ура бензин,выкрутил свечи крутанул стартером из цилиндров воздух дует , вв провода и крышка трамба новые, свечи новые , правда с искрой интересная вещь была, била искра то в электрод то на обод свечи, ну так вот поставил все наместо бах завелась, работает идеально ровно не трясется ничего, у меня была проблема раньше без педали газа не заводился и холостые на холодную не держал, а тут и без педали и вроде держит,потыркал несколько раз завелась правда потом опять чтото с холостым ходом, как попадешь, поработал он у меня 10 минут просто стоял и заглох , не заводится выкрутил свечи а там нагар черный, он легко стирается прям, опять почистил - завелась,поработала минут 10-15 опять нагар такой(
кто что подсказать может?
может искры не хватает? или топливо много поступает,получается ведь богатая смесь
может расходометр ?
ну, во первых, после пуска двигла смесь обогащенная идет, поэтому черный нагар это нормально. чтобы проверять свечи нужно минимум километров 30 проехать, чтоб свечки разогрелись до температуры самоочистки. так что не парься!
а во вторых если свеча на юбку пробивает то либо свечу выкинуть пора, либо искра слабовата. нада напругу мерить на катушке и катушку проверить. может клемки где акислились и на катушку вместо 12В приходит 9В... а может сама катушка екнула.
я бы начал с замены свечей.
а по поводу холостого хода - промой РХХ в керасине. и проводку к нему посмотри. у меня тоже ХХ плавал. вымочил РХХ в керасине сутки а все. теперь все четко!
Сообщение отредактировал pentod_6p9: 23 Март 2011 - 21:46
#25
Отправлено 23 Март 2011 - 21:59
ну, во первых, после пуска двигла смесь обогащенная идет, поэтому черный нагар это нормально. чтобы проверять свечи нужно минимум километров 30 проехать, чтоб свечки разогрелись до температуры самоочистки. так что не парься!
а во вторых если свеча на юбку пробивает то либо свечу выкинуть пора, либо искра слабовата. нада напругу мерить на катушке и катушку проверить. может клемки где акислились и на катушку вместо 12В приходит 9В... а может сама катушка екнула.
я бы начал с замены свечей.
а по поводу холостого хода - промой РХХ в керасине. и проводку к нему посмотри. у меня тоже ХХ плавал. вымочил РХХ в керасине сутки а все. теперь все четко!
рхх чистил не раз, проводка нормальная вроде как бэ
свечи нулевые, 2 комплекта нжк и бошш не дешевые, ставишь чистые с пол тыка заводится,поработает чуток и не заводится, выкручиваешь,чистишь и опять такая ж история
#26
Отправлено 24 Март 2011 - 08:33
рхх чистил не раз, проводка нормальная вроде как бэ
свечи нулевые, 2 комплекта нжк и бошш не дешевые, ставишь чистые с пол тыка заводится,поработает чуток и не заводится, выкручиваешь,чистишь и опять такая ж история
тогда смотри катушку, мерий напряжения на ней. искра должна быть четко между электродами.
А состояние смеси нада смотреть после поездки. через 5-10 минут работы она тебе полюбому будет обогощенную показывать. (при условии правильно подобранных свечей по калильному числу). я раз так обье*** купил свечки холоднее, так они всегда были черные, сколько б я не ездил, а через 1000км вообще перестал заводиться. потом поставил другие и все в норму пришло
и еще я б ДПКВ проверил, если просто так глохнет...
и датчик температуры на мозги который (2х проводно). если он шалит, то без газа на холодную завести проблематично. он тоже за состав смеси отвечает. я раз скинул с него клемку, птотом долго думал почему она заводиться перестала...
#27
Отправлено 24 Март 2011 - 09:38
тогда смотри катушку, мерий напряжения на ней. искра должна быть четко между электродами.
А состояние смеси нада смотреть после поездки. через 5-10 минут работы она тебе полюбому будет обогощенную показывать. (при условии правильно подобранных свечей по калильному числу). я раз так обье*** купил свечки холоднее, так они всегда были черные, сколько б я не ездил, а через 1000км вообще перестал заводиться. потом поставил другие и все в норму пришло
и еще я б ДПКВ проверил, если просто так глохнет...
и датчик температуры на мозги который (2х проводно). если он шалит, то без газа на холодную завести проблематично. он тоже за состав смеси отвечает. я раз скинул с него клемку, птотом долго думал почему она заводиться перестала...
на выходных будем пробывать , Всем спасибо кто откликнулся
и еще вопрос катушка от восьмерки же вроде подойдет? т.к свечи я покупал в магазе по тех паспорту, получается ведь шо катушка же не как у родного с20не будет стоять, как тут быть?
было дело пробывал от девятки катушку у друга снимал но она не особо новая было,било так же на юбку, но с его катушкой зимой завелся как то
#28
Отправлено 24 Март 2011 - 10:09
на выходных будем пробывать , Всем спасибо кто откликнулся
и еще вопрос катушка от восьмерки же вроде подойдет? т.к свечи я покупал в магазе по тех паспорту, получается ведь шо катушка же не как у родного с20не будет стоять, как тут быть?
было дело пробывал от девятки катушку у друга снимал но она не особо новая было,било так же на юбку, но с его катушкой зимой завелся как то
от 9ки вроде подходит но не 1:1. есть отличия по сопротивлению. как она будет работать, я хз... лучше попробовать родную катушку с рабочей машины. на родной Rпервички (куда 12В подходит) 0,8ом R вторички (между ВВ выводом и корпусом) 7к должно быть.
кстати "-" провод от катушки идет на корпус в районе левого крыла под акумом. у меня там все в окислах и грязи было... так что померий сперва все таки напругу на катушке и посмотри все контакты. может малой кровью обойдешься.
#30
Отправлено 24 Март 2011 - 10:23
городок у нас маленький найти такой же агрегат как у меня просто нереально, так что родную катушку не получится проверить (
придется аналог использовать
тогда успехов!
#31
Отправлено 29 Март 2011 - 14:12
у кого есть показания по датчику температур на мозги , на холодную сколько вроде ж 300 Ом должно быть?
#32
Отправлено 29 Март 2011 - 19:06
у кого есть показания по датчику температур на мозги , на холодную сколько вроде ж 300 Ом должно быть?
300-400 ом должно быть при 90градусов двигла. на холодную должно быть около 4500-6000 ом.
и кстати по поводу Волговского РХХ по подробнее потом напиши. какой именно и как работает. думаю пригодится многим.
#33
Отправлено 29 Март 2011 - 20:05
300-400 ом должно быть при 90градусов двигла. на холодную должно быть около 4500-6000 ом.
и кстати по поводу Волговского РХХ по подробнее потом напиши. какой именно и как работает. думаю пригодится многим.
назрел еще вопрос , у меня температуру двигла не показывает на приборке , раньше работал потом перестал, но я без этого год беспроблемно откатал, и к чему именно подключается прибор с приборной панели?
регулятор приобрел от 406 го двигла волги, у меня стоит родной двухконтактный и от волги трех, но я на угал потыркал, по началу не завелся, потом завелся и сам газовать начал, ну и на третий раз попал видать как то в нужные контакты завелась и работала ровно, на газ без провалов реагировало,правда чуток плавают обороты на холодную газует как бы чуток, нагревается и сбавляет обороты не знаю это так должно быть или что, сам еще толком не опробывал ,так что как он ваще в эксплуатации пока сказать не могу
Сообщение отредактировал omega_il: 29 Март 2011 - 20:06
#34
Отправлено 29 Март 2011 - 20:23
назрел еще вопрос , у меня температуру двигла не показывает на приборке , раньше работал потом перестал, но я без этого год беспроблемно откатал, и к чему именно подключается прибор с приборной панели?
датчик на приборку стоит в корпусе термостата. к нему подходит один проводок, черный. можно сперва снять этот проводок, замкнуть на массу и включит зажигание. стрелка должна уйти в красную зону. если все так, значит датчик в помойку. если стрелка всеравно лежит - значит обрыв где то...
#35
Отправлено 29 Март 2011 - 20:55
датчик на приборку стоит в корпусе термостата. к нему подходит один проводок, черный. можно сперва снять этот проводок, замкнуть на массу и включит зажигание. стрелка должна уйти в красную зону. если все так, значит датчик в помойку. если стрелка всеравно лежит - значит обрыв где то...
в какой области его искать? термостат всмысле, а то мне говорили как то этот датчик стоит где верхный патрубок радиатора стоит,но я там ваще ничего подобного не нарыл
#36
Отправлено 30 Март 2011 - 09:29
в какой области его искать? термостат всмысле, а то мне говорили как то этот датчик стоит где верхный патрубок радиатора стоит,но я там ваще ничего подобного не нарыл
блин, короче, из двигла, слева (по ходу движения авто) выходит шланг в радиатор (сверху). так вот, одним концом этот шланг одет на радиатор (верхний патрубок) и другим концом цепляется к термостату. Тоесть термостат стоит сразу на выходе из двигла перед шлангом. а гдето в сантиметрах 10 от шланга, на корпусе термостата сверху торчит датчик температуры, похожий на болтик и к нему проводок подходит.
вот такой
http://www.exist.ru/...mp;pid=34D035A7
#37
Отправлено 30 Март 2011 - 15:03
блин, короче, из двигла, слева (по ходу движения авто) выходит шланг в радиатор (сверху). так вот, одним концом этот шланг одет на радиатор (верхний патрубок) и другим концом цепляется к термостату. Тоесть термостат стоит сразу на выходе из двигла перед шлангом. а гдето в сантиметрах 10 от шланга, на корпусе термостата сверху торчит датчик температуры, похожий на болтик и к нему проводок подходит.
вот такой
http://www.exist.ru/...mp;pid=34D035A7
pentod_6p9, спасибо за разъяснения, все подрубил на приборку показывает)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных