Замок зажигания
Автор
КотOFF
, 17 Мар 2011 12:48
Сообщений в теме: 49
#6
Отправлено 18 Март 2011 - 10:28
2005 июнь 1.9 80 л/с
предохранитель на замок находится около акб где то?
А что, приборка совсем немая ?
Может аккум совсем умер...
Предохранитель, тот что в коробке под расширительным бачком пятый снизу ----
в другом источнике он четвертый ---тоже глянь.
Сообщение отредактировал ГЮГ: 18 Март 2011 - 10:44
#7
Отправлено 18 Март 2011 - 19:29
А что, приборка совсем немая ?
Может аккум совсем умер...
Предохранитель, тот что в коробке под расширительным бачком пятый снизу ----
в другом источнике он четвертый ---тоже глянь.
все-таки замок!!!
сделал тумблер зажигания и кнопку стартера-теперь кнопкой завожу!круто)!!!
#9
Отправлено 12 Июнь 2011 - 21:14
Всем здравствуйте. Сломался замок зажигания .При заводке не возвращает ключ,продолжает крутить стартер.Сейчас поворачиваю ключ обратно "в ручную".Хочу поставить кнопку на заводку.Хочу попробовать самостоятельно.Может кто-то че посоветует. Заранее благодарен за отзывы.
#10
Отправлено 12 Июнь 2011 - 23:10
Всем здравствуйте. Сломался замок зажигания .При заводке не возвращает ключ,продолжает крутить стартер.Сейчас поворачиваю ключ обратно "в ручную".Хочу поставить кнопку на заводку.Хочу попробовать самостоятельно.Может кто-то че посоветует. Заранее благодарен за отзывы.
Да всё реально. Только нужно предусмотреть реле предотвращающее нажатие при работающем двигателе.
#12
Отправлено 26 Июнь 2011 - 16:09
а если можно по подробние
Иными словами нужна схемка, которая бы запитывала реле ,при достижении в цепи питания авто 14 вольт, этакий дифференциальный анализатор напряжения. Самое простое - это наверняка видели в автомагазинах индикаторы бортовой сети со светодиодами. Один - 10 вольт, второй 12в, третий 14. Снимаем с последнего напряжение и на базу транзистора. Подстроечным резистором устанавливаем напряжение срабатывания реле более точно.
#13
Отправлено 26 Июнь 2011 - 16:29
Либо еще очень простое решение ! Навеяно оно тем, что в тракторах завести двигатель можно только включив определенную передачу (стоит концевик видимо).
Вар 1) Значит так: запитываем реле (с нормально разомкнутыми контактами) параллельно лампочкам заднего хода. Управляющие контакты подключаем последовательно в цепь кнопки запуска.
Заводим так: включаем зажигание, включаем задний ход (выжав сцепление), нажимаем кнопку запуска. На нейтрали и в движении нажатие на кнопку не вызовет работу стартера.
Вар 2) Тоже самое но только фокус с концевиком ручника, он еще проще, но есть опасность что кто-то играючи нажмет кнопку старта на работающем двигателе.
Вар 3) Аналогично как и в предыдущих решениях, но задействуем цепь концевика сцепления. Тоесть вполне логично, что двигатель можно будет завести только нажав на сцепу и на кнопку пуска. Здесь и вероятность кем то запустить стартер минимальна.
Вар 4) Педаль тормоза.
Вар 1) Значит так: запитываем реле (с нормально разомкнутыми контактами) параллельно лампочкам заднего хода. Управляющие контакты подключаем последовательно в цепь кнопки запуска.
Заводим так: включаем зажигание, включаем задний ход (выжав сцепление), нажимаем кнопку запуска. На нейтрали и в движении нажатие на кнопку не вызовет работу стартера.
Вар 2) Тоже самое но только фокус с концевиком ручника, он еще проще, но есть опасность что кто-то играючи нажмет кнопку старта на работающем двигателе.
Вар 3) Аналогично как и в предыдущих решениях, но задействуем цепь концевика сцепления. Тоесть вполне логично, что двигатель можно будет завести только нажав на сцепу и на кнопку пуска. Здесь и вероятность кем то запустить стартер минимальна.
Вар 4) Педаль тормоза.
#14
Отправлено 27 Июнь 2011 - 22:13
Да это всё нописаное выше --- правильно и логично, но надо много усилий приложить и знаний иметь.
Мой вариант решения проблемы:
Купить в ТЮНИНГ магазине тумблер с крышкой-защёлкой.
Открыл крышечку, включил тумблер(завёл авто),закрыл крышечку, и всё хорошо...
Мой вариант решения проблемы:
Купить в ТЮНИНГ магазине тумблер с крышкой-защёлкой.
Открыл крышечку, включил тумблер(завёл авто),закрыл крышечку, и всё хорошо...
#15
Отправлено 27 Июнь 2011 - 22:41
Да это всё нописаное выше --- правильно и логично, но надо много усилий приложить и знаний иметь.
Мой вариант решения проблемы:
Купить в ТЮНИНГ магазине тумблер с крышкой-защёлкой.
Открыл крышечку, включил тумблер(завёл авто),закрыл крышечку, и всё хорошо...
Пробрался 3 летный сын с заднего сидения, пока ты вышел, открыл крышечку и станет не совсем хорошо ... Мой к примеру даже с бардачка достал ключи вставил в замок и завел...
#17
Отправлено 27 Июнь 2011 - 22:50
Пробрался 3 летный сын с заднего сидения, пока ты вышел, открыл крышечку и станет не совсем хорошо ... Мой к примеру даже с бардачка достал ключи вставил в замок и завел...
Ладно..., я нехотел усложнять.
Значит так:
Снимаем замок зажигания.
Промываем в бензине.
Продуваем ВэДэшкой.
Снимаем контактную группу.
Чистим контакты.
Проверям работоспособность пружинки возврата.
Всё смазываем маслом для замков.
Собираем и пользуемся.
Запасной вариант:
Покупаем б\у замок и из двух делаем один хороший и работоспособный.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных