Опять что то не вяжется: сгорает полностью и коптит из глушака? Это как? Оно либо сгорело полностью, но тогда и не коптит, а если сгорает с копотью, то копоть должна быть на свечах. Как говорится: "Дыма без огня не бывает".

Странно дымит. Подскажите А...!
#21
Отправлено 29 Март 2011 - 00:33
Опять что то не вяжется: сгорает полностью и коптит из глушака? Это как? Оно либо сгорело полностью, но тогда и не коптит, а если сгорает с копотью, то копоть должна быть на свечах. Как говорится: "Дыма без огня не бывает".
#22
Отправлено 29 Март 2011 - 07:44
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#24
Отправлено 29 Март 2011 - 09:36
Всё таки очень похоже это МСК
Похоже, но не на слетевшие, а на просто фиговые МСК. Иначе бы был расход другой и соответствующая свеча была бы в масле.
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#25
Отправлено 29 Март 2011 - 09:40



#26
Отправлено 29 Март 2011 - 09:55
При 1500 оборотах и выше более интенсивное смесеобразование и более интенсивный выхлоп и поэтому не видно "дымка". Вот когда на улице к примеру +10 вы выдохнете резко и пар со рта почти не виден, а если выдыхать плавно, то он офигеть как виден.
Может смесь не правильная на холостых? Может форсунка какая то переливает? Но меня больше смущает расход масла, он есть, а значит где то что то не так. Или течь, или МСК, или ЦПГ. Если течи больше нет, а масло жрёт и дымит из глушителя значит МСК или ЦПГ.
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#28
Отправлено 29 Март 2011 - 12:22
Объясню с ходу! Двигун после капиталки! Полной и качественной капиталки! Все прпомывали, все продували(штуцер картерных газов в том числе). Колпачки заменяны, кольца заменяны, ну все сделали с умом!
А какой расход масла был до капиталки? Я это к тому, что ты уверен в том что заменить кольца и мск в твоем случае было достаточно?
#29
Отправлено 29 Март 2011 - 15:18
А какой расход масла был до капиталки? Я это к тому, что ты уверен в том что заменить кольца и мск в твоем случае было достаточно?
Уважаемый, мы не просто кольца и колпачки меняли...мы капиталили двигун. Менял все, обсолютно! Растачивал и шлифовал все что положено! В том то и дело, понять не можем что к чему.Все в идиале, только засранец потдымливает, после работы на холостых(когда резко газанешь), ну я писал выше....
#31
Отправлено 30 Март 2011 - 14:15
ну вот дошли руки поменять мск...голову сняли...практически через один колпачок были слетевшие...остальные сидели неплотно...новые ставим без клея...
флаг вам в руки


#32
Отправлено 31 Март 2011 - 08:00
флаг вам в руки


спасибо за флаг, операция закончилась вчера успешно...колпачки стояли еще родные, жесткие уже как камни...новые сели плотно, клей не применяли...посмотрим...как они себя поведут

#33
Отправлено 31 Март 2011 - 12:30

#35
Отправлено 31 Март 2011 - 20:34
К стати мы в прошлый раз головку не снимали и теперь не будим! Если ставишь без клея, то снимать совсем не обязательно, при наличии соответствующих приблуд!!! Удачи всем!!!

Использовали восьмёрочный для рассухаривавания или какой то другой?
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#36
Отправлено 31 Март 2011 - 20:48
Нормально сядут, если колпачки нормальные. Я ставил за 60 руб. за штуку не помню чьи. Сейчас заказал родные, в 3 раза дороже, ну и фиг с ним, за то надолго! К стати все кто занимаются движками при вопросо о вклейке колпачков у виска пальцем крутят.... Я не буду клеить!!! Еще раз проверю направляющие и если все в порядке, то бум ставить родные! К стати мы в прошлый раз головку не снимали и теперь не будим! Если ставишь без клея, то снимать совсем не обязательно, при наличии соответствующих приблуд!!! Удачи всем!!!

Не знаю, когда себе менял МСК покупал комплект прокладок для верха Viktor Reinz, там же были и МСК - 30 тыс км - всё ОК. Ставил без всякого клея!

#37
Отправлено 31 Март 2011 - 23:00
Здесь вот говорили коптит... да не коптит нифига, в том то и дело. Когда на холостых работает вообще не дымит, при заводке тоже, при покупке так мотор не работал...ровно, без напрягов, чистенько. А вот постоит на холостом пару минут, резко газанешь, голубое облако...вторично газанешь, нифига нет, все чисто. Чудеса в решете. Вот если по согике подумать, как это... на 1500 оборотах не дымит, постоит пару минут...образуется облаго(при резком нажатии газа и увеличении оборотов от 2000...) такое ощущение, как будто пока стоит, соало как то попадает в камеру сгорания...фиг его знает.
на самом деле не очень хороший симптом - это значит машина жрет масло и вполне прилично. Я именно т.о. проверял машины при покупке на предмет состояния двигателя, и мне пришлось отказаться от пары вариантов сразу. Зачастую в обычных условиях этого не заметно, а вот если дать постоять машине пару - тройку минут на холостых а потом резкогазануть, вот тут этот жор то и проявляется. Это как лакмусовая бумажка.
#38
Отправлено 31 Март 2011 - 23:15
Это как лакмусовая бумажка.
это лакмусовая бумажка для замены мск!!!сто раз это уже обсуждали и подтверждали,у меня у самого такое было. и чего здесь так удивляться и кивать на не чистую силу.?!мск менять--не двигун разобрать,собиритесь да сделайте.

#39
Отправлено 01 Апрель 2011 - 10:23
это лакмусовая бумажка для замены мск!!!сто раз это уже обсуждали и подтверждали,у меня у самого такое было. и чего здесь так удивляться и кивать на не чистую силу.?!мск менять--не двигун разобрать,собиритесь да сделайте.

в его случае - наверное да. А у меня в свое время на ваз2107 уже овальность цилиндров была (сам видел), помогла полная капиталка с расточкой. Правда дымила она практичеки постоянно, только вот когда газанешь после работы на холостых, облако было такое что сзадистоящую машину бывало не видно. В пробках это очень проявлялось. Расход масла был 1 л на 100 км. Вот так.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных