Перейти к содержимому



Баннер

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография
- - - - -

Датчик положения каленвала


Сообщений в теме: 8

#1 goff

goff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:красногорск
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 1.7TD

Отправлено 30 Март 2011 - 11:48

Всем доброго времени суток.
После переборки двигателя загарелся "чек".. Пропидалировал выдало 0335 код. Пошарил форум-нашел инфу, что датчик под замену. Но перед ремонтом с ним было все в порядке- то есть за год ошибка 0335 не появлялась никогда.
Вопрос собственно в следующем: возможно, что датчик показывает ошибку из за неправильной установки/настройки распредвалов и каленвала? Или может быть он глючит из за того что двигатель еще не обкатался(хотя как это может на него влиять я честно говоря себе не представляю)..Вобщем не могу понять, ПОМОГИТЕ советом.

MadCat Customs

#2 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 30 Март 2011 - 13:24

А двигатель заводится?

ЗЫ а блин, сразу не заметил, этож дизель ...

Сообщение отредактировал Ace_Odinn: 30 Март 2011 - 13:24

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#3 goff

goff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:красногорск
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 1.7TD

Отправлено 30 Март 2011 - 13:48

Цитата(Ace_Odinn @ 30.3.2011, 14:24) Просмотр сообщения

А двигатель заводится?

ЗЫ а блин, сразу не заметил, этож дизель ...
заводится и ошибка сразу же выскакивает....

#4 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 30 Март 2011 - 14:19

по дизелю ничего не подскажу, к сожалению.
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#5 G_M

G_M

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Пущино-на-Оке (самый юг МО)
  • Интересы:инженер (профессия и образ мышления ;) )
  • Автомобиль: Opel Astra G caravan 1.7 DTI

Отправлено 07 Май 2011 - 00:13

машинка как видно не новая. Этот датчик живет около 10 лет, потом имеет полное право помереть без объяснения причин.

после глупых приседаний и танцев с бубнами купил в екзисте новвый оригинальный датчик, прикрутил и катаюсь радостно

двигатель Y17DT --т.н. исузовский,потому и на коробочке было написано ISUZU, (менеджеры долго искалина полке коробку с буквами GM)
а на самом датчике и вовсе --три бриллианта.

ИМХО датчик менять, заодно прозвонить его проводку до ЭБУ, обязательно при снятом АКБ.

я еще колодку подключения этого датчика спиртом промывал
подлезать снизу, сняв защиту. датчик где-то над стартером, прикручен одним болтиком "на 10"
фотку могу попробовать выложить завтра, если старые датчики не выкинул

датчик определяет момент опережения впрыска солярки, без него ЭБУ впрыскивает наугад, по средней температуре в больнице.расход растет, машин не едет

Сообщение отредактировал G_M: 07 Май 2011 - 00:28


#6 Merrimack

Merrimack

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 08 Август 2011 - 21:50

Добрый день, у самого такой же движок Y1.7DT, после замены стартера вылезла ошибка 335. По всей видимости мастера либо оборвали провода на нем, либо он накрылся( Подскажи номер этого датчика пожалуйста!

#7 iva-dmitr

iva-dmitr

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 14:33

Добрый день! После замены коленвала на двигателе A17DTJ, ошибка некорректный сигнал датчика положения коленвала. Подскажите можно ли адаптировать датчик или менять кольцо с которого считывает датчик?

#8 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 00:34

Либо датчик колена на замену.

#9 Николай Аркадьевич

Николай Аркадьевич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Combo 1.3

Отправлено 21 Август 2019 - 20:58

Всем,привет!Дизель 1.3 турбо,Опель-Комбо, 2006 г.в. Писать буду много,надеюсь на совет.Застучал маховик,решил его заменить,поисками сам не занимался,напряг человека знающего,в конечном итоге со слов знающего был приобретен восстановленный маховик так как с его же слов это оказалось не так то просто(разные они..эти маховики),но проблема не в этом.Установил сам при помощи Ваших советов и все оказалось просто,Спасибо!При работе,тишина в работе сцепления,но  появилась проблема,двигатель стал на горячую хуже заводиться,то есть,на холодную отлично,а на горячую как бы с пропусками.Пять (5) !!!! диагностик ничего не показало,разные,спецы сомнения не вызывают.Так и наездил с этой проблемой 3400 км,как вдруг опять застучало сцепление,звук очень похожий как и до замены маховика,при выжиме сцепления пропадает,НО!!! что самое интересное,двигатель стал заводиться что холодный и горячий без проблем и работа двигателя без нареканий  :al: Конечно,расстроился,что опять придется менять маховик и Ваши же слова о ненадежности восстановленных маховиков  :al: Поездил несколько дней в сумме проехал 200 км......и ........Стук  :roll:   :roll:   :roll:   :roll:   :roll: Пропал,двигатель работает ровно,без лишних звуков  :al: ....Но двигатель опять стал заводиться на горячую проблемно..Польтергейст какой то.  :ph34r: Версия-что надо заменить датчик положения коленвала.Спасибо!





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных