Датчик положения каленвала
#1
Отправлено 30 Март 2011 - 11:48
После переборки двигателя загарелся "чек".. Пропидалировал выдало 0335 код. Пошарил форум-нашел инфу, что датчик под замену. Но перед ремонтом с ним было все в порядке- то есть за год ошибка 0335 не появлялась никогда.
Вопрос собственно в следующем: возможно, что датчик показывает ошибку из за неправильной установки/настройки распредвалов и каленвала? Или может быть он глючит из за того что двигатель еще не обкатался(хотя как это может на него влиять я честно говоря себе не представляю)..Вобщем не могу понять, ПОМОГИТЕ советом.
#5
Отправлено 07 Май 2011 - 00:13
после глупых приседаний и танцев с бубнами купил в екзисте новвый оригинальный датчик, прикрутил и катаюсь радостно
двигатель Y17DT --т.н. исузовский,потому и на коробочке было написано ISUZU, (менеджеры долго искалина полке коробку с буквами GM)
а на самом датчике и вовсе --три бриллианта.
ИМХО датчик менять, заодно прозвонить его проводку до ЭБУ, обязательно при снятом АКБ.
я еще колодку подключения этого датчика спиртом промывал
подлезать снизу, сняв защиту. датчик где-то над стартером, прикручен одним болтиком "на 10"
фотку могу попробовать выложить завтра, если старые датчики не выкинул
датчик определяет момент опережения впрыска солярки, без него ЭБУ впрыскивает наугад, по средней температуре в больнице.расход растет, машин не едет
Сообщение отредактировал G_M: 07 Май 2011 - 00:28
#9
Отправлено 21 Август 2019 - 20:58
Всем,привет!Дизель 1.3 турбо,Опель-Комбо, 2006 г.в. Писать буду много,надеюсь на совет.Застучал маховик,решил его заменить,поисками сам не занимался,напряг человека знающего,в конечном итоге со слов знающего был приобретен восстановленный маховик так как с его же слов это оказалось не так то просто(разные они..эти маховики),но проблема не в этом.Установил сам при помощи Ваших советов и все оказалось просто,Спасибо!При работе,тишина в работе сцепления,но появилась проблема,двигатель стал на горячую хуже заводиться,то есть,на холодную отлично,а на горячую как бы с пропусками.Пять (5) !!!! диагностик ничего не показало,разные,спецы сомнения не вызывают.Так и наездил с этой проблемой 3400 км,как вдруг опять застучало сцепление,звук очень похожий как и до замены маховика,при выжиме сцепления пропадает,НО!!! что самое интересное,двигатель стал заводиться что холодный и горячий без проблем и работа двигателя без нареканий Конечно,расстроился,что опять придется менять маховик и Ваши же слова о ненадежности восстановленных маховиков Поездил несколько дней в сумме проехал 200 км......и ........Стук Пропал,двигатель работает ровно,без лишних звуков ....Но двигатель опять стал заводиться на горячую проблемно..Польтергейст какой то. Версия-что надо заменить датчик положения коленвала.Спасибо!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных