
троит под нагрузкой. Check не горит.
Автор
demiur
, 06 Апр 2011 21:14
Сообщений в теме: 22
#1
Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:14
на холодную проявляется меньше, но как прогреется - троит при резком нажатии на газ.
если ехать очень плавно, практически порядок. считал ошибки скрепкой - 12 31 и всё.
машину купил только три недели как. всё было в норме и вот! (((
на всякий случай заказал ВВ провода (стоят, похоже, ещё с завода, как и свечи).
Помогайте синтроводы!
если ехать очень плавно, практически порядок. считал ошибки скрепкой - 12 31 и всё.
машину купил только три недели как. всё было в норме и вот! (((
на всякий случай заказал ВВ провода (стоят, похоже, ещё с завода, как и свечи).
Помогайте синтроводы!
Опыт растёт прямо пропорционально количеству выведенного из строя оборудования.
#2
Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:37
на холодную проявляется меньше, но как прогреется - троит при резком нажатии на газ.
если ехать очень плавно, практически порядок. считал ошибки скрепкой - 12 31 и всё.
машину купил только три недели как. всё было в норме и вот! (((
на всякий случай заказал ВВ провода (стоят, похоже, ещё с завода, как и свечи).
Помогайте синтроводы!
Во первых - где брал авто . Если здесь - то что говорил бывший хозяин , что он менял . Обычно сразу , при покупке не новой машины , меняют масло , фильтры ( масляный , воздушный , топливный , если есть - салонный ) , свечи , если не внушают доверия - ВВ провода .
По вышесказанным вами признакам плохой работы мотора - это проблема топлива ( его вспрыск , его подача , работа насоса , форсунок ) Но и не отвергается версия ВВ проводов и свечей . Поменяйте вышесказанное , это не так дорого .
#3
Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:10
Во первых - где брал авто . Если здесь - то что говорил бывший хозяин , что он менял . Обычно сразу , при покупке не новой машины , меняют масло , фильтры ( масляный , воздушный , топливный , если есть - салонный ) , свечи , если не внушают доверия - ВВ провода .
По вышесказанным вами признакам плохой работы мотора - это проблема топлива ( его вспрыск , его подача , работа насоса , форсунок ) Но и не отвергается версия ВВ проводов и свечей . Поменяйте вышесказанное , это не так дорого .
свечи и провода будут в пятницу.
Машину брал не у "клубня", в Минске.
прошлый хозяин ездил на ней 5 лет, сам пригонял из германии.
говорит летом менял ГРМ и помпу + маслс и фильтра.
тосол не менял.
шумит насос в баке.
был на вашем сайте, много интересного.
собираюсь в выходные чистить сапун, бо забит.
Опыт растёт прямо пропорционально количеству выведенного из строя оборудования.
#4
Отправлено 07 Апрель 2011 - 08:26
свечи и провода будут в пятницу.
Машину брал не у "клубня", в Минске.
прошлый хозяин ездил на ней 5 лет, сам пригонял из германии.
говорит летом менял ГРМ и помпу + маслс и фильтра.
тосол не менял.
шумит насос в баке.
был на вашем сайте, много интересного.
собираюсь в выходные чистить сапун, бо забит.
Не верь!!! Ремень грм на замену!!!
Машины меняются, люди остаются!!!
#8
Отправлено 07 Апрель 2011 - 10:04
по ремню понятно! уже заказал.
а по основной теме что смотреть?!!
если свечи и провода не помогут, о остается катушка и бензонасос...
если есть возможность кинуть катушку с похожего движка то заодно и проверишь.
про бензонасос есть на форуме куча всего. снятие бака и даже фотки самого насоса.
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч
#10
Отправлено 07 Апрель 2011 - 12:08
и почему check не загорается?
гаснет сразу как заведётся.
и ошибок в памяти нет!
Потому , что это неактивные ошибки . Или временные ошибки , которые на какое-то мгновение выскакивают ( ввиду какого-нибудь сбоя ) , а потом всё восстанавливается. Но какое-то время эта ошибка может сохраняться и её можно считать диагностикой . В зависимости от ошибки , она может храниться в памяти от 3-х минут до нескольких дней ( если не будет периодичности повтора ошибки ).
#11
Отправлено 07 Апрель 2011 - 15:11
Потому , что это неактивные ошибки . Или временные ошибки , которые на какое-то мгновение выскакивают ( ввиду какого-нибудь сбоя ) , а потом всё восстанавливается. Но какое-то время эта ошибка может сохраняться и её можно считать диагностикой . В зависимости от ошибки , она может храниться в памяти от 3-х минут до нескольких дней ( если не будет периодичности повтора ошибки ).
то есть кокда диагностируешь с помощью скрепки, выдаются не все ошибки?
Опыт растёт прямо пропорционально количеству выведенного из строя оборудования.
#12
Отправлено 07 Апрель 2011 - 17:49
то есть кокда диагностируешь с помощью скрепки, выдаются не все ошибки?
Если значимые ошибки для двигателя , то они сохраняются долго . К примеру : ошибка 31 - на ней очень много завязано , т.е почти вся работа двигателя . Если показывает "скрепка" какую-нибудь ошибку , то , или она была кратковременно , или бывает , во время работы двигателя , кратковременно . Если постоянно горит - то обязательно надо лечить мотор . А если кратковременно , то надо искать узел , который выдаёт эту ошибку и устранять её . Пояснил , как мог.

Сообщение отредактировал sergemoskva: 07 Апрель 2011 - 17:50
#17
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 20:09
на бензине появились провалы при нажатии на педаль газа с холостых -провал(как будто чего то не хватает) - потом нормально.на гбо (газе) все нормально.пшик в баке есть,но ездил до этого нормально,заводится стала плохо,с 3 раза,хотел спросить через сколько км менять свечи,я проехал на них 25 т км
#18
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 20:17
на бензине появились провалы при нажатии на педаль газа с холостых -провал(как будто чего то не хватает) - потом нормально.на гбо (газе) все нормально.пшик в баке есть,но ездил до этого нормально,заводится стала плохо,с 3 раза,хотел спросить через сколько км менять свечи,я проехал на них 25 т км
Свечи надо менять когда их цвет становится любым другим, кроме светло-серого, или просто так, возьми да поменяй, стоят они дешево. И подумай насчет пшика в баке.
#19
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 20:23
на бензине появились провалы при нажатии на педаль газа с холостых -провал(как будто чего то не хватает) - потом нормально.на гбо (газе) все нормально.пшик в баке есть,но ездил до этого нормально,заводится стала плохо,с 3 раза,хотел спросить через сколько км менять свечи,я проехал на них 25 т км
один в один с моей болячкой.мучаюсь с прошлой зимы.свечи менял,не помогло.че я только не менял,даже двигатель.сильно подозреваю датчик вакуума,но диагностики нету чтоб проверить,вернее у них сканер не видит мой двигатель.

кстати,на свечах прошел почти 70 000 км.заменил потомучто совесть замучала...

немного запчастей от синтры на продажу
#20
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 20:30
один в один с моей болячкой.мучаюсь с прошлой зимы.свечи менял,не помогло.че я только не менял,даже двигатель.сильно подозреваю датчик вакуума,но диагностики нету чтоб проверить,вернее у них сканер не видит мой двигатель.

кстати,на свечах прошел почти 70 000 км.заменил потомучто совесть замучала...

болячку вылечу отпишусь


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных