Opel Vectra 97г, объем 2.5V6,кузов универсал стоят обычные амортизаторы а пружины низкие,(немец в германии поменял штатные пружины на спортивные) а у нас на таких не поездишь. занялся поиском штатных пружин. Подскажите где можно купить пружины(оригинал) на Vectra 2.5 v6 (менять придется все) или может кто сталкивался с альтернативными производителями пружин.А так же может кто знает диаметр стальтного прута,кол-во витков и размер расжатой пружины в см.
штатные амортизаторы на Vectra 2.5v6 97г.
Автор
заблудший_Igorson_*
, 09 Янв 2006 16:06
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено 09 Январь 2006 - 19:40
QUOTE
кузов универсал стоят обычные амортизаторы а пружины низкие,(немец в германии поменял штатные пружины на спортивные) а у нас на таких не поездишь.
А меня такие прикалывают хотелбы даже себе такие поставить только дороговато получается
QUOTE
или может кто сталкивался с альтернативными производителями пружин.
А так хорошие пружины делает BOGE ставил этой фирмы на предыдущую машину был доволен
#3 заблудший_Igorson_*
Отправлено 31 Январь 2006 - 07:14
При поиске пружин на свой авто многое узнал, вот то самое необходимое, которое может быть кому и сгодиться:
Про подбор пружин на Vectra 2,5 V6 (Штатные пружины)
1.передние пружины:диаметр стального прута 13мм; диаметр пружины 141мм;высота в расслабленном состоянии 336мм
2.задние пружины:диаметр стального прута 11мм; диаметр пружины 11,9мм;высота в расслабленном состоянии 342мм
конфигурация пружин:
1. с верху и с низу пружины, диаметр витков меньше средних
2. с низу пружины, диаметр витков меньше остальных
Еще одно наблюдение, при объеме двигателя меньше 2.5 на перед авто можно ставить пружины от Opel Vectra A. (они почти один в один с Opel Vectra В.)
Про подбор пружин на Vectra 2,5 V6 (Штатные пружины)
1.передние пружины:диаметр стального прута 13мм; диаметр пружины 141мм;высота в расслабленном состоянии 336мм
2.задние пружины:диаметр стального прута 11мм; диаметр пружины 11,9мм;высота в расслабленном состоянии 342мм
конфигурация пружин:
1. с верху и с низу пружины, диаметр витков меньше средних
2. с низу пружины, диаметр витков меньше остальных
Еще одно наблюдение, при объеме двигателя меньше 2.5 на перед авто можно ставить пружины от Opel Vectra A. (они почти один в один с Opel Vectra В.)
#5 заблудший_Igorson_*
Отправлено 31 Январь 2006 - 12:57
Алексей, из за высокой цены на оригинал GM (160евро), и недоступности других производителей у нас в городе, пришлось поискать там где разбирают авто и купить б/у, но при этом оригинал GM с маркировкой "ZK" (используется с автоматической коробкой и кондиционером). Амортизаторы не менял, так как родные стояли не спортивные. Усли интересно кому, то могу рассказать как немцы свои машины опускают на штатной подвеске и носятся по автобанам.
#6
Отправлено 31 Январь 2006 - 14:39
QUOTE
Усли интересно кому, то могу рассказать как немцы свои машины опускают на штатной подвеске и носятся по автобанам.
Конечно интересно
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#7 заблудший_Igorson_*
Отправлено 09 Февраль 2006 - 14:22
Вот то как это было сделано на моей машине Opel Vectra 2.5V6 Универсал:
передние и задние амортизаторы - штатные GM, вся переделка заключается в установке спортивных пружин и уменьшении длины отбойников на 4 см. (Спортивные пружины не только короче штатных но и отличаются жескостью витков. у передних пружин более мягкие витки -это средние, а у задних, те что к корпусу автомобиля -верх пружины.)
Вот и вся хитрость, при этом машина почти ложиться днищем на асвальт, а дорожный просвет становиться как у формулы 1 :-))
передние и задние амортизаторы - штатные GM, вся переделка заключается в установке спортивных пружин и уменьшении длины отбойников на 4 см. (Спортивные пружины не только короче штатных но и отличаются жескостью витков. у передних пружин более мягкие витки -это средние, а у задних, те что к корпусу автомобиля -верх пружины.)
Вот и вся хитрость, при этом машина почти ложиться днищем на асвальт, а дорожный просвет становиться как у формулы 1 :-))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных