Эмульсия под крышкой клапанов.
Автор
nikolai796
, 17 Апр 2011 10:51
Сообщений в теме: 42
#21
Отправлено 17 Май 2013 - 15:09
Антифриз так и уходил дальше, решил затащить в нормальный сервис, нифига не дёшево конечно, но там сразу определили что это была помпа, её поменяли, сейчас езжу радуюсь. в сервисе удивились что пятен небыло , нашли небольшие подтёки когда защитку сняли и всё.
Я буду долго гнать (с) велосипед
Я за вами наблюдаю
Я за вами наблюдаю
#22
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 18:43
После замены масло и прочистки системы охл потекла помпа! После чего обнаружил эмульсию на крышке. Говорят, скорее всего повело головку, так как два раза загорелась лампочка воды. А может просто помпа. Когда лампочка воды загорается - это означает нет воды или закипела вода???
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
#23
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 22:51
Машина Cora D Z12XEP enjoy 2007 г.в .такая же проблема с эмульсией в воздушных шлангах, идущих к дроссельному узлу. буквально неделю назад все чистил, да и масло заменил.машина стала лучше себя вести(динамика улучшилась и двигатель стал ровнее работать).Буквально через несколько дней опять загорелась ошибка (0102). Вчера опять отсоединил шланги, опять наличие эмульсии.Все почистил снова и еще продул крышку к которой подсоединены 2 шланга , идущие от дроссельного узла но ошибка так и горит(не сбрасывал).машина динамику улучшила,но надолго ли?! Ребята сказали, что этот конденсат появляется когда машина мало прогревается и не разгоняется(езжу от работы до дома в основном, а это 15 минут туда и соответственно обратно со скоростью 60-70 км максимум). В общем предложили мне вариант: отдать парнишке на ночку,который в такси работает ))). Я конечно же отказался.вывод один: машина должна эксплуатироваться не в тепличных условиях.
#27
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 21:00
выхлоп бесцветый. у меня в свое время было следующее: горел значек "check engine"он гас после того как я за день гонял машину за 200 км,т.е давал машине разогнаться и прогреться как следует, но через некоторое время с моей черепашьей манерой езды на короткие дистанции опять загорался значек.
#32
Отправлено 01 Январь 2014 - 18:05
Привет клубни! С новым годом
Вообщем прошу помощи от Вас. Замучался с конденсатом в патрубке вентиляции картера. Когда на улице ниже 7 градусов то после ночного простоя утром весь патрубок в эмульсии масла с водой. Причем так перемерзает что закупоривается. И так я чищу каждый раз когда авто постоит больше 4 часов на морозе. ДВС не утеплен. Пробег 277000. Мотор Z14XEP. Замена масла не помогает. Твинпорт весь сломан (вернее его заслонки)
Вообщем прошу помощи от Вас. Замучался с конденсатом в патрубке вентиляции картера. Когда на улице ниже 7 градусов то после ночного простоя утром весь патрубок в эмульсии масла с водой. Причем так перемерзает что закупоривается. И так я чищу каждый раз когда авто постоит больше 4 часов на морозе. ДВС не утеплен. Пробег 277000. Мотор Z14XEP. Замена масла не помогает. Твинпорт весь сломан (вернее его заслонки)
Сообщение отредактировал ra4yel: 01 Январь 2014 - 18:10
#33
Отправлено 22 Май 2014 - 09:19
У моей жены была, ну просто чудовищная эмульсия и под крышкой маслозаливной горловины и под клапанной крышкой. В общем майонез просто по всюду. Антифриз если и убывает то как то не четко и очень медленно. Ездил в несколько сервисов, все как один сказали мол "все надо разбирать, менять прокладку ГБЦ, готовься ты попал на бабки" или "срочно продавай машина сдохла быстрее спихивай ее". В итоге, после сия грандиозных заключений от "профессионалов", во дворе снял все патрубки которые подходят к клапанной крышке (они были все забиты эмульсией, все забито в край) также трубу от воздушного фильтра там тоже была эмульсия. Все прочистил ершиком и водой, подсоединил назад, заменил антифриз. И, о чудо эмульсия исчезла, после того как супруга проехала около 1000 км до сих пор нет ничего. Так что все эти советы: сразу менять пол двигателя, полная фигня. Прежде чем вкладывать кучу денег в ремонт который однозначного ответа не даст нужно было начать с элементарного- все почистить)) Все это делал в мае в плюсовую погоду!
#34
Отправлено 25 Май 2014 - 22:39
уже 3ю зиму эмульсия,это связано из за вентиляции картерных газов,но на всякий случай проверте выхлоп и свечи,если выхлоп белый то прокладка,если колодец чистый значит прокладка,если уходит антифриз ищите течь,я пол года искал пока в один прекрасный день не полилось,незнаю почему но я обрадовался что потекла помпа,т.к думал пробита прокладка
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#35
Отправлено 03 Март 2015 - 18:49
Моё мнение на все вышеизложенное такое.
1. Эмульсия где бы она не находилась возникает в случае перемешивания Н2О(воды) и масла.
2. Как же она может попасть в эти патрубки и каналы? Объясняю. В камеру картерных газов попадает антифриз в очень небольшом количестве. И если даже визуально смотреть на масло (можно со щупа), то в масле эмульсии не разглядеть.
3. И только тогда когда мотор прогревается молекулы воды начинают испаряться прихватывая с собой маслице.
4. А т.к. мотор дышит через каналы и шланчики происходит следующее.
5. На относительно холодных внутренних поверхностях шлангов, патрубков и т.д. находящихся в дали от тепла, образовывается эмульсия, в процессе охлаждения картерных газов.
6. Следовательно надо искать причину по которой антифриз попадает в масло.
Это может быть:
1. Прокладка помпы
2. Прокладка ГБЦ
3. Микро трещены в блоке или ГБЦ
4. На некоторых моторах блок охлаждения масла антифризом.
Если эмульсия не постоянная, а одноразовая. Это может быть просто конденсат в камере картерных газов.
В следствии частых прогревов зимой. Нужно почистить каналы.
1. Эмульсия где бы она не находилась возникает в случае перемешивания Н2О(воды) и масла.
2. Как же она может попасть в эти патрубки и каналы? Объясняю. В камеру картерных газов попадает антифриз в очень небольшом количестве. И если даже визуально смотреть на масло (можно со щупа), то в масле эмульсии не разглядеть.
3. И только тогда когда мотор прогревается молекулы воды начинают испаряться прихватывая с собой маслице.
4. А т.к. мотор дышит через каналы и шланчики происходит следующее.
5. На относительно холодных внутренних поверхностях шлангов, патрубков и т.д. находящихся в дали от тепла, образовывается эмульсия, в процессе охлаждения картерных газов.
6. Следовательно надо искать причину по которой антифриз попадает в масло.
Это может быть:
1. Прокладка помпы
2. Прокладка ГБЦ
3. Микро трещены в блоке или ГБЦ
4. На некоторых моторах блок охлаждения масла антифризом.
Если эмульсия не постоянная, а одноразовая. Это может быть просто конденсат в камере картерных газов.
В следствии частых прогревов зимой. Нужно почистить каналы.
#36
Отправлено 17 Март 2015 - 01:16
А может быть просто конструктивный просчёт!
1.Капот ничем не утеплен.(утеплить).
2.Пластмассовая крышка клапанов с каналами ВКГ нагревается меньше чем головка.(разница температур=конденсат).
Да и не трудно это,снять раз в год крышку и промыть/продуть её!
1.Капот ничем не утеплен.(утеплить).
2.Пластмассовая крышка клапанов с каналами ВКГ нагревается меньше чем головка.(разница температур=конденсат).
Да и не трудно это,снять раз в год крышку и промыть/продуть её!
Сообщение отредактировал nikolai796: 17 Март 2015 - 01:40
#37
Отправлено 17 Март 2015 - 09:18
1. Эмульсия где бы она не находилась возникает в случае перемешивания Н2О(воды) и масла.
2. Как же она может попасть в эти патрубки и каналы? Объясняю. В камеру картерных газов попадает антифриз в очень небольшом количестве.
Антифриз в картер двигателя попадает только при серьёзной неисправности (пробитие прокладки ГБЦ, трещина в блоке). В исправном двигателе антифриз в картер не попадает.
Чтобы понять, откуда берётся вода в картере, достаточно вспомнить школьный курс химии и физики.
Химия: бензин - это углеводород, поэтому при его сгорании образуется вода и углекислый газ (видели зимой пар вокруг выхлопной трубы?). Часть выхлопных газов (содержащих водяной пар) проникает в картер - вот один источник воды в масле.
Физика даёт нам второй источник воды в масле. Когда после поездки мы выключаем двигатель, картерные газы постепенно охлаждаются. Давление падает, и в картер подсасывается наружный воздух - который тоже содержит влагу.
И первый, и второй "способ" приносит мизерное количество воды в масло, но они повторяются многократно. И если "просушить" масло не удаётся - здравствуй, "майонез" на клапанной крышке.
"Просушить" масло можно длительным (2 - 3 часа) загородным (без пробок) пробегом. В этом случае масло хорошо прогреется, имеющаяся влага из объёма масла испарится и будет "высосана" системой картерной вентиляции - если, конечно, она исправна.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных