Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Эмульсия под крышкой клапанов.


Сообщений в теме: 42

#21 Procedure

Procedure

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Соломбалы
  • Интересы:Увлекаюсь фотографией, но мама постоянно ее куда-то прячет...
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.4 AT 90 l.s.

Отправлено 17 Май 2013 - 15:09

Антифриз так и уходил дальше, решил затащить в нормальный сервис, нифига не дёшево конечно, но там сразу определили что это была помпа, её поменяли, сейчас езжу радуюсь. в сервисе удивились что пятен небыло , нашли небольшие подтёки когда защитку сняли и всё.
Я буду долго гнать (с) велосипед

Изображение

Я за вами наблюдаю

Изображение

#22 Vazjan

Vazjan

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Corsa d z14xep

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 18:43

После замены масло и прочистки системы охл потекла помпа! После чего обнаружил эмульсию на крышке. Говорят, скорее всего повело головку, так как два раза загорелась лампочка воды. А может просто помпа. Когда лампочка воды загорается - это означает нет воды или закипела вода???

Заранее спасибо.

#23 AN-G1984

AN-G1984

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Corsa D Z1.2XEP

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 22:51

Машина Cora D Z12XEP enjoy 2007 г.в .такая же проблема с эмульсией в воздушных шлангах, идущих к дроссельному узлу. буквально неделю назад все чистил, да и масло заменил.машина стала лучше себя вести(динамика улучшилась и двигатель стал ровнее работать).Буквально через несколько дней опять загорелась ошибка (0102). Вчера опять отсоединил шланги, опять наличие эмульсии.Все почистил снова и еще продул крышку к которой подсоединены 2 шланга , идущие от дроссельного узла но ошибка так и горит(не сбрасывал).машина динамику улучшила,но надолго ли?! Ребята сказали, что этот конденсат появляется когда машина мало прогревается и не разгоняется(езжу от работы до дома в основном, а это 15 минут туда и соответственно обратно со скоростью 60-70 км максимум). В общем предложили мне вариант: отдать парнишке на ночку,который в такси работает ))). Я конечно же отказался.вывод один: машина должна эксплуатироваться не в тепличных условиях.

#24 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 07:10

эмульсия не есть хорошо...надо все проверять велика вероятность что пробита прокладка "головки", какого цвета дым из выхлопной трубы и какое количество охлаждающей жидкости (не уходит)

#25 AN-G1984

AN-G1984

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Corsa D Z1.2XEP

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 17:04

охлаждающая жидкость держится на нужном уровне.выхлоп бесцветный или чуть белый(но я еще присмотрюсь).

#26 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 06:55

если выхлоп белый значит пробита прокладка ГБЦ и охлаждающая жидкость попадает в масло от сюда и эмульсия

#27 AN-G1984

AN-G1984

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Corsa D Z1.2XEP

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 21:00

выхлоп бесцветый. у меня в свое время было следующее: горел значек "check engine"он гас после того как я за день гонял машину за 200 км,т.е давал машине разогнаться и прогреться как следует, но через некоторое время с моей черепашьей манерой езды на короткие дистанции опять загорался значек.

#28 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 07:04

считайте ошибки и выложите их сюда....посмотрим az.gif

#29 AN-G1984

AN-G1984

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Corsa D Z1.2XEP

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 16:48

только P0102
Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха. лямбду в начале года ставил по "наставлению" специалистов, но надолго не помогло. через 5 месяцев та же ошибка.


#30 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 08:05

Значит лямбда вам поставлена не правильная....раз 5 месяцев все было нормлаьно

#31 AN-G1984

AN-G1984

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Corsa D Z1.2XEP

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 20:38

дело думаю не в лямбде.

#32 ra4yel

ra4yel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 01 Январь 2014 - 18:05

Привет клубни! az.gif С новым годом as.gif
Вообщем прошу помощи от Вас. Замучался с конденсатом в патрубке вентиляции картера. Когда на улице ниже 7 градусов то после ночного простоя утром весь патрубок в эмульсии масла с водой. Причем так перемерзает что закупоривается. И так я чищу каждый раз когда авто постоит больше 4 часов на морозе. ДВС не утеплен. Пробег 277000. Мотор Z14XEP. Замена масла не помогает. Твинпорт весь сломан (вернее его заслонки)

Сообщение отредактировал ra4yel: 01 Январь 2014 - 18:10


#33 Diken

Diken

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 22 Май 2014 - 09:19

У моей жены была, ну просто чудовищная эмульсия и под крышкой маслозаливной горловины и под клапанной крышкой. В общем майонез просто по всюду. Антифриз если и убывает то как то не четко и очень медленно. Ездил в несколько сервисов, все как один сказали мол "все надо разбирать, менять прокладку ГБЦ, готовься ты попал на бабки" или "срочно продавай машина сдохла быстрее спихивай ее". В итоге, после сия грандиозных заключений от "профессионалов", во дворе снял все патрубки которые подходят к клапанной крышке (они были все забиты эмульсией, все забито в край) также трубу от воздушного фильтра там тоже была эмульсия. Все прочистил ершиком и водой, подсоединил назад, заменил антифриз. И, о чудо эмульсия исчезла, после того как супруга проехала около 1000 км до сих пор нет ничего. Так что все эти советы: сразу менять пол двигателя, полная фигня. Прежде чем вкладывать кучу денег в ремонт который однозначного ответа не даст нужно было начать с элементарного- все почистить)) Все это делал в мае в плюсовую погоду!

#34 pashar

pashar

    Перебираю мотор :)

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 883
  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 --> VW Passat B3

Отправлено 25 Май 2014 - 22:39

уже 3ю зиму эмульсия,это связано из за вентиляции картерных газов,но на всякий случай проверте выхлоп и свечи,если выхлоп белый то прокладка,если колодец чистый значит прокладка,если уходит антифриз ищите течь,я пол года искал пока в один прекрасный день не полилось,незнаю почему но я обрадовался что потекла помпа,т.к думал пробита прокладка flag.gif flag.gif
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283

#35 Жульен

Жульен

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Corsa

Отправлено 03 Март 2015 - 18:49

Моё мнение на все вышеизложенное такое.
1. Эмульсия где бы она не находилась возникает в случае перемешивания Н2О(воды) и масла.
2. Как же она может попасть в эти патрубки и каналы? Объясняю. В камеру картерных газов попадает антифриз в очень небольшом количестве. И если даже визуально смотреть на масло (можно со щупа), то в масле эмульсии не разглядеть.
3. И только тогда когда мотор прогревается молекулы воды начинают испаряться прихватывая с собой маслице.
4. А т.к. мотор дышит через каналы и шланчики происходит следующее.
5. На относительно холодных внутренних поверхностях шлангов, патрубков и т.д. находящихся в дали от тепла, образовывается эмульсия, в процессе охлаждения картерных газов.
6. Следовательно надо искать причину по которой антифриз попадает в масло.

Это может быть:
1. Прокладка помпы
2. Прокладка ГБЦ
3. Микро трещены в блоке или ГБЦ
4. На некоторых моторах блок охлаждения масла антифризом.

Если эмульсия не постоянная, а одноразовая. Это может быть просто конденсат в камере картерных газов.
В следствии частых прогревов зимой. Нужно почистить каналы.
bf.gif

#36 nikolai796

nikolai796

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Краснодарский край
  • Интересы:Шашлыкинг,отдых с палатками на природе,рыбалка,походы в горы.
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1.4 Z14XEP cosmo 2007 г.в

Отправлено 17 Март 2015 - 01:16

А может быть просто конструктивный просчёт!
1.Капот ничем не утеплен.(утеплить).
2.Пластмассовая крышка клапанов с каналами ВКГ нагревается меньше чем головка.(разница температур=конденсат).
Да и не трудно это,снять раз в год крышку и промыть/продуть её!

Сообщение отредактировал nikolai796: 17 Март 2015 - 01:40


#37 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Март 2015 - 09:18

Цитата(Жульен @ 3.3.2015, 20:49)  

1. Эмульсия где бы она не находилась возникает в случае перемешивания Н2О(воды) и масла.
2. Как же она может попасть в эти патрубки и каналы? Объясняю. В камеру картерных газов попадает антифриз в очень небольшом количестве.

Антифриз в картер двигателя попадает только при серьёзной неисправности (пробитие прокладки ГБЦ, трещина в блоке). В исправном двигателе антифриз в картер не попадает.

Чтобы понять, откуда берётся вода в картере, достаточно вспомнить школьный курс химии и физики.
Химия: бензин - это углеводород, поэтому при его сгорании образуется вода и углекислый газ (видели зимой пар вокруг выхлопной трубы?). Часть выхлопных газов (содержащих водяной пар) проникает в картер - вот один источник воды в масле.
Физика даёт нам второй источник воды в масле. Когда после поездки мы выключаем двигатель, картерные газы постепенно охлаждаются. Давление падает, и в картер подсасывается наружный воздух - который тоже содержит влагу.
И первый, и второй "способ" приносит мизерное количество воды в масло, но они повторяются многократно. И если "просушить" масло не удаётся - здравствуй, "майонез" на клапанной крышке.

"Просушить" масло можно длительным (2 - 3 часа) загородным (без пробок) пробегом. В этом случае масло хорошо прогреется, имеющаяся влага из объёма масла испарится и будет "высосана" системой картерной вентиляции - если, конечно, она исправна.

#38 diesel39

diesel39

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:пятигорск
  • Автомобиль: opel omega B v6 94гв

Отправлено 17 Март 2015 - 09:34

конденсат всему виной

#39 Жульен

Жульен

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Corsa

Отправлено 22 Март 2015 - 23:38

Цитата(Sergey_ @ 17.3.2015, 9:18)  

Чтобы понять, откуда берётся вода в картере, достаточно вспомнить школьный курс химии и физики.

Тоже верно.

#40 Mixa86

Mixa86

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Corsa

Отправлено 07 Апрель 2015 - 19:40

Всем Здравствуйте!Такая же проблема и на машине жены,но еще я заметил при замене масла,что из-под прокладки поддона сочится масло,проехав где-то 1000 км эмульсия появилась опять.Думаю поменять прокладку.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных