
Шумоизоляция Vivaro
#1
Отправлено 03 Май 2011 - 23:24
http://speedy.su/ind...a...y&Itemid=54
Продолжение следует...
#3
Отправлено 04 Май 2011 - 07:41
Класно!!!
Люблю когда слова подкреплены фотками, но где сам рассказ?
Ты использовал три вида материала.
Раскажи больше про них, и как правильно работать(клеить, греть.)
Итак начинаем со снятия подкрылок, передние состоят из 2-х частей,держатся на клипсах-ершиках а также на винтах под звездочку.Задние цельные крепятся аналогично.После снятия обезжириваем металл.Мы делаем это уайт спиритом,подкрылки также очищаются и обезжириваются.
После этого начинаем проклейку металла виброизоляционным материалом.Мы использовали 2 вида:
СГМ вибро Б2Н+СГМ вибро БМН.Толщиной 2 и 4 мм соответственно.Используем комбинированно,2 клеим там,где труднее прикатывать роликом,или потом есть подозрение,что не сядет подкрылок.Технология такая Материал с клейкой стороны прогревается максимально феном,прикладывается на металл и прикатывается специальным металлическим прикаточным роликом.После переходим к подкрылкам.Первая задача убрать с них эффект барабана.Для этого мы использовали виброфильтр СГМ вибро М2.+ комбинированно с виброизоляцией Викар 2 мм.Просто чтобы доиспользовать.Так в основном делаем все СГМ.Также прогревается со стороны клейкого битумного слоя и прикатывается тщательно роликом к подкрылку. И второй слой подкрылка делается Изолоном 3004.Т.е толщиной 4 мм.Там нагрева не требуется,это самоклеящийся материал на основе полиэтилена,выполняет тепло-шумоизоляционные функции и абсолютно не впитывает воду,что важно на подкрылках.
Будем продолжать отчет.
#4
Отправлено 04 Май 2011 - 09:04
Итак начинаем со снятия подкрылок, передние состоят из 2-х частей,держатся на клипсах-ершиках а также на винтах под звездочку.Задние цельные крепятся аналогично.После снятия обезжириваем металл.Мы делаем это уайт спиритом,подкрылки также очищаются и обезжириваются.
После этого начинаем проклейку металла виброизоляционным материалом.Мы использовали 2 вида:
СГМ вибро Б2Н+СГМ вибро БМН.Толщиной 2 и 4 мм соответственно.Используем комбинированно,2 клеим там,где труднее прикатывать роликом,или потом есть подозрение,что не сядет подкрылок.Технология такая Материал с клейкой стороны прогревается максимально феном,прикладывается на металл и прикатывается специальным металлическим прикаточным роликом.После переходим к подкрылкам.Первая задача убрать с них эффект барабана.Для этого мы использовали виброфильтр СГМ вибро М2.+ комбинированно с виброизоляцией Викар 2 мм.Просто чтобы доиспользовать.Так в основном делаем все СГМ.Также прогревается со стороны клейкого битумного слоя и прикатывается тщательно роликом к подкрылку. И второй слой подкрылка делается Изолоном 3004.Т.е толщиной 4 мм.Там нагрева не требуется,это самоклеящийся материал на основе полиэтилена,выполняет тепло-шумоизоляционные функции и абсолютно не впитывает воду,что важно на подкрылках.
Будем продолжать отчет.
Вопрос почему с наружы авто? Обычно делают из середины.
Я себе делаю из середины.

Сообщение отредактировал Akula: 04 Май 2011 - 09:37

#5
Отправлено 04 Май 2011 - 10:08
#8
Отправлено 04 Май 2011 - 13:24
Ну тож так все делают. А человек для себя хочет лучше.

Хотя тож непонятно зачем снаружи?... Ну вибра то понятно. как антикор сработает, а вот пористая шумка будет только влагу собирать.

#10
Отправлено 04 Май 2011 - 16:14
а про свою машину тут фото выкладывал...
а подкрылок нет смысла клеить..
#11
Отправлено 04 Май 2011 - 16:27
Читал в нете, есть такая шумка из баллона наносится на поверхность детали выглядит как шуба.
Уак раз колесные арки можно из нутри такой делать.



тыць
очень удобно и практично, ничего клеить не надо задуть можно в любую щель.
То чем снизу под арками пшикают на картинке не што иное как Антикоррозийный состав Noxudol UM-1600. Но никак не безшумка.

То шо в середине белое - ненаю... Как по мне не айс...
#12
Отправлено 04 Май 2011 - 18:25
Сообщение отредактировал madman41: 04 Май 2011 - 18:36
#13
Отправлено 04 Май 2011 - 18:46
Ну я уже написал,что шумоизоляция негигроскопична.Полиэтилен по свое природе не впитывает воду,это первое.А второе, кто говорит что изнутри арки не делаются? Делаются,при разборе салона.Вторым этапом.Просто мы считаем,что шумить арки снаружи это очень эффективно.Т.к. пластиковый подкрылок работает как барабан.Почти у всех авто слышно колеса. А переднее крыло изнутри вообще не проклеить. Nuxudol интересная вещь. Но есть и свои минусы. Довольно сложная работа и т.д. А если потребуестя потом демонтаж и т.д.? Вот снаружи крыльев наверное применимо.В ролике,кстати используют дешевый говноматериал и непонятно как они вибру клеют руками...
Всем здраствуйте, я сделал вот так [attachmentid=71691] , STP (5 листов 50/70см), потом когда переделывали на пасажир, ещё и на заднюю часть пола что то похожее кинули, и на потолок. Вобщем разница ощутима от того что было.
#14
Отправлено 04 Май 2011 - 18:52
Всем здраствуйте, я сделал вот так [attachmentid=71691] , STP (5 листов 50/70см), потом когда переделывали на пасажир, ещё и на заднюю часть пола что то похожее кинули, и на потолок. Вобщем разница ощутима от того что было.
Разница,конечноо ощущается.Вам бы еще второй слой изолона...вот как пример с этим схожим авто
http://speedy.su/ind...a...y&Itemid=54
#15
Отправлено 04 Май 2011 - 18:54
Ну я уже написал,что шумоизоляция негигроскопична.Полиэтилен по свое природе не впитывает воду,это первое.А второе, кто говорит что изнутри арки не делаются? Делаются,при разборе салона.Вторым этапом.Просто мы считаем,что шумить арки снаружи это очень эффективно.Т.к. пластиковый подкрылок работает как барабан.Почти у всех авто слышно колеса. А переднее крыло изнутри вообще не проклеить. Nuxudol интересная вещь. Но есть и свои минусы. Довольно сложная работа и т.д. А если потребуестя потом демонтаж и т.д.? Вот снаружи крыльев наверное применимо.В ролике,кстати используют дешевый говноматериал и непонятно как они вибру клеют руками...
Бред... Правда если он незакреплён так как должен быть.

Но Вам виднее! Удачи в продолжении.

З.Ы. Не удивляйтесь потом што из за увеличившегося веса пластиковые подкрылки будет срывать с пластиковых клипс крепления.
Сообщение отредактировал Чижик: 04 Май 2011 - 18:56
#16
Отправлено 04 Май 2011 - 18:58
Бред... Правда если он незакреплён так как должен быть.

Но Вам виднее! Удачи в продолжении.

З.Ы. Не удивляйтесь потом што из за увеличившегося веса пластиковые подкрылки будет срывать с пластиковых клипс крепления.
Спасибо,скоро выложу отчет по шумке передних дверей Vivaro+замена всей музыки с головой+установка саба в багажник.
На очереди шумка остальных дверей,задних арок изнутри + задние боковины и всей крыши.Пол решили не трогать. Клипсы на подкрылках крепкие))+саморезы.Они теперь так плотно сидят что их труднее снять чем до шумки.
Сообщение отредактировал madman41: 04 Май 2011 - 19:01
#17
Отправлено 04 Май 2011 - 19:58
а вас не затруднит посмотреть ТТХ изолона, в каком диапазоне частот он эффективен.. и сразу наводящий вопрос 2.. если ли в машине такие частоты?
это наверно круто, а как с фронтом согласовывать будете при такой длине салона?
а зря... или вы думаете что все вибрации погасили.. http://forum.opel-cl...p...st&p=635596
#19
Отправлено 04 Май 2011 - 20:37
а вас не затруднит посмотреть ТТХ изолона, в каком диапазоне частот он эффективен.. и сразу наводящий вопрос 2.. если ли в машине такие частоты?
это наверно круто, а как с фронтом согласовывать будете при такой длине салона?
а зря... или вы думаете что все вибрации погасили.. http://forum.opel-cl...p...st&p=635596
1) Изолон является шумо-теплоизоляцией.Незнаю по ТТХ и частоты,но на слух разница есть. Причем если сравнивать 4 и 8 то от 8 тише.
2) Согласовывать только на слух, без особых вычислений.Такая задача и не стояла.Саб недорогой активный,в магнитоле отдельных настроек нет. Имхо проще всего нужно сделать громкость саба чуть ниже средней,чтобы он не выделялся,общая картина становится вполне приемлемой.
3) Да нет,просто владелец данного авто счел пол "лишним".Вообще,конечно нужно делать.Может и сделаем в будущем.
[quote name='Akula' date='4.5.2011, 21:02' post='1079098']
Вот подороже если чё.
Уже чуть лучше,чет на вибре экономят.Например потолок М1,хотябы М2 взяли.Да и то не вся поверхность. Двери интересно было,когда отверстия фольгой закрывались,а по ней вибра. Нужно будет такой фольги прикупить)
#20
Отправлено 04 Май 2011 - 21:17
как все запущено...... материал эффективен на частоте 3150 гц....пилите Шура, пилите...(с)
реально - коврик под ж... на пикник , а не в машину...
после такой заявки...
я думал проект посерьезней будет...
а вы делаете машину не по конечному результату...??? странно...
дорогой мой друг, как говорил один мой товарищ, что если вы слаще морковки ничего не ели....
давайте честно, что такое м1 и м2? всего лишь строительный герлен на фольге что бы эта консистенция не расплывалась на солнце...просто ее возвели в ранг шумки, и некоторые ПАЦАНЫ начали на нее молиться...и сплен сверху клеить...
есть бюджетные автомобильные специальные материалы, которые не текут, и жестче чем стп...
ссылку уже давал.. разницу вы почувствуете когда возьмете оба материала в руки..
Дима на пол хоть бомб советует http://www.stp-tunin...more.aspx?id=11 (6 кг кв.метр)
мы клеим ISO-7 (7 кг кв.метр)или если мало, DF10 AL (10 кг) нет у конкурентов аналогов...
вместо м1 и м2 - DF-3AL, ISO-3, LTS-5 попробуйте и тогда расскажите, а пока ваши выводы, извините, утопичны..
прочитайте тему, кому интересно http://www.peugeot30...read.php?t=2954
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных