Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Шумоизоляция Vivaro


Сообщений в теме: 136

#1 madman41

madman41

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 03 Май 2011 - 23:24

Кто-нибудь занимался шумкой? Вот фотоотчет первого этапа шумки.Шумка колесных арок.Все фото здесь:
http://speedy.su/ind...a...y&Itemid=54
Продолжение следует...

Прикрепленные изображения

  • opel_1_20110503_1182626468.jpg
  • opel_4_20110503_1659029883.jpg
  • opel_4_20110503_1952353163.jpg
  • opel_1_20110503_1808877790.jpg
  • opel_3_20110503_1552429309.jpg
  • opel_2_20110503_1144419868.jpg
  • opel_4_20110503_1360041158.jpg
  • opel_1_20110503_1988622346.jpg
  • opel_2_20110503_1417075011.jpg


#2 motonik

motonik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Украина Львов
  • Автомобиль: Ниссан Примастар

Отправлено 04 Май 2011 - 00:13

Класно!!!
Люблю когда слова подкреплены фотками, но где сам рассказ?
Ты использовал три вида материала.
Раскажи больше про них, и как правильно работать(клеить, греть.)
ИзображениеИзображение

#3 madman41

madman41

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 04 Май 2011 - 07:41

Цитата(motonik @ 4.5.2011, 1:13) Просмотр сообщения

Класно!!!
Люблю когда слова подкреплены фотками, но где сам рассказ?
Ты использовал три вида материала.
Раскажи больше про них, и как правильно работать(клеить, греть.)

Итак начинаем со снятия подкрылок, передние состоят из 2-х частей,держатся на клипсах-ершиках а также на винтах под звездочку.Задние цельные крепятся аналогично.После снятия обезжириваем металл.Мы делаем это уайт спиритом,подкрылки также очищаются и обезжириваются.
После этого начинаем проклейку металла виброизоляционным материалом.Мы использовали 2 вида:
СГМ вибро Б2Н+СГМ вибро БМН.Толщиной 2 и 4 мм соответственно.Используем комбинированно,2 клеим там,где труднее прикатывать роликом,или потом есть подозрение,что не сядет подкрылок.Технология такая Материал с клейкой стороны прогревается максимально феном,прикладывается на металл и прикатывается специальным металлическим прикаточным роликом.После переходим к подкрылкам.Первая задача убрать с них эффект барабана.Для этого мы использовали виброфильтр СГМ вибро М2.+ комбинированно с виброизоляцией Викар 2 мм.Просто чтобы доиспользовать.Так в основном делаем все СГМ.Также прогревается со стороны клейкого битумного слоя и прикатывается тщательно роликом к подкрылку. И второй слой подкрылка делается Изолоном 3004.Т.е толщиной 4 мм.Там нагрева не требуется,это самоклеящийся материал на основе полиэтилена,выполняет тепло-шумоизоляционные функции и абсолютно не впитывает воду,что важно на подкрылках.
Будем продолжать отчет.

#4 Akula

Akula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Славянск. Дон обл. Украина.
  • Интересы:099-400-70-70<br />098-755-75-66

Отправлено 04 Май 2011 - 09:04

Цитата(madman41 @ 4.5.2011, 8:41) Просмотр сообщения

Итак начинаем со снятия подкрылок, передние состоят из 2-х частей,держатся на клипсах-ершиках а также на винтах под звездочку.Задние цельные крепятся аналогично.После снятия обезжириваем металл.Мы делаем это уайт спиритом,подкрылки также очищаются и обезжириваются.
После этого начинаем проклейку металла виброизоляционным материалом.Мы использовали 2 вида:
СГМ вибро Б2Н+СГМ вибро БМН.Толщиной 2 и 4 мм соответственно.Используем комбинированно,2 клеим там,где труднее прикатывать роликом,или потом есть подозрение,что не сядет подкрылок.Технология такая Материал с клейкой стороны прогревается максимально феном,прикладывается на металл и прикатывается специальным металлическим прикаточным роликом.После переходим к подкрылкам.Первая задача убрать с них эффект барабана.Для этого мы использовали виброфильтр СГМ вибро М2.+ комбинированно с виброизоляцией Викар 2 мм.Просто чтобы доиспользовать.Так в основном делаем все СГМ.Также прогревается со стороны клейкого битумного слоя и прикатывается тщательно роликом к подкрылку. И второй слой подкрылка делается Изолоном 3004.Т.е толщиной 4 мм.Там нагрева не требуется,это самоклеящийся материал на основе полиэтилена,выполняет тепло-шумоизоляционные функции и абсолютно не впитывает воду,что важно на подкрылках.
Будем продолжать отчет.

Вопрос почему с наружы авто? Обычно делают из середины.
Я себе делаю из середины.
Изображение

Сообщение отредактировал Akula: 04 Май 2011 - 09:37

Изображение

#5 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 04 Май 2011 - 10:08

Я себе потолок в грузовом отсеке за вибрировал и за шумомал прошлым летом, дальше пока времени нет!!! Вот только с шумкой тупанул взят 8мм, а она под своим весом там где большими листами приклеил, отходят края надо будет переклеить на тоньшую!!!!! А так все отлично,дождь идет и не слышно,а то раньше как под корытол звинела крыша!!!!

#6 Испанский летчик

Испанский летчик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 04 Май 2011 - 11:27

фиг знает я на 100-120 на шестой только аэродинамические шумы слышу. Под акустику понятно нада делать что бы резонансы и скрипы убрать, но весь кузов ?! Нужно ли это ?
Nissan Primastar автобус (X83) 140dci VSKJ4CDA6UV160301

#7 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 04 Май 2011 - 13:21

Я сам для себя завибровал и зашумовал потолок,чтоб меня какието лишние звуки на этой машине раздражали такого нет,всё отлично,нет идеальных машин,есть свои +и-!!!! Просто было время и возможность приобрести материал,вот по этому и занялся!!!!!

#8 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 04 Май 2011 - 13:24

Цитата(Akula @ 4.5.2011, 10:04) Просмотр сообщения

Вопрос почему с наружы авто? Обычно делают из середины.
Я себе делаю из середины.
Изображение


Ну тож так все делают. А человек для себя хочет лучше. bg.gif
Хотя тож непонятно зачем снаружи?... Ну вибра то понятно. как антикор сработает, а вот пористая шумка будет только влагу собирать. aq.gif

#9 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 04 Май 2011 - 16:05

Читал в нете, есть такая шумка из баллона наносится на поверхность детали выглядит как шуба.
Уак раз колесные арки можно из нутри такой делать.
ИзображениеИзображениеИзображение
тыць
очень удобно и практично, ничего клеить не надо задуть можно в любую щель.





#10 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 04 Май 2011 - 16:14

вот наши наработки - http://www.308-club....opic.php?t=5150
а про свою машину тут фото выкладывал...
Цитата
Также прогревается со стороны клейкого битумного слоя и прикатывается тщательно роликом к подкрылку.

а подкрылок нет смысла клеить..

#11 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 04 Май 2011 - 16:27

Цитата(fasttoomas @ 4.5.2011, 17:05) Просмотр сообщения

Читал в нете, есть такая шумка из баллона наносится на поверхность детали выглядит как шуба.
Уак раз колесные арки можно из нутри такой делать.
ИзображениеИзображениеИзображение
тыць
очень удобно и практично, ничего клеить не надо задуть можно в любую щель.

То чем снизу под арками пшикают на картинке не што иное как Антикоррозийный состав Noxudol UM-1600. Но никак не безшумка. az.gif
То шо в середине белое - ненаю... Как по мне не айс...

#12 madman41

madman41

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 04 Май 2011 - 18:25

Ну я уже написал,что шумоизоляция негигроскопична.Полиэтилен по свое природе не впитывает воду,это первое.А второе, кто говорит что изнутри арки не делаются? Делаются,при разборе салона.Вторым этапом.Просто мы считаем,что шумить арки снаружи это очень эффективно.Т.к. пластиковый подкрылок работает как барабан.Почти у всех авто слышно колеса. А переднее крыло изнутри вообще не проклеить. Nuxudol интересная вещь. Но есть и свои минусы. Довольно сложная работа и т.д. А если потребуестя потом демонтаж и т.д.? Вот снаружи крыльев наверное применимо.В ролике,кстати используют дешевый говноматериал и непонятно как они вибру клеют руками...

Сообщение отредактировал madman41: 04 Май 2011 - 18:36


#13 red vivaro

red vivaro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Украина, Киевская обл. Тетиев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005

Отправлено 04 Май 2011 - 18:46

Цитата(madman41 @ 4.5.2011, 18:25) Просмотр сообщения

Ну я уже написал,что шумоизоляция негигроскопична.Полиэтилен по свое природе не впитывает воду,это первое.А второе, кто говорит что изнутри арки не делаются? Делаются,при разборе салона.Вторым этапом.Просто мы считаем,что шумить арки снаружи это очень эффективно.Т.к. пластиковый подкрылок работает как барабан.Почти у всех авто слышно колеса. А переднее крыло изнутри вообще не проклеить. Nuxudol интересная вещь. Но есть и свои минусы. Довольно сложная работа и т.д. А если потребуестя потом демонтаж и т.д.? Вот снаружи крыльев наверное применимо.В ролике,кстати используют дешевый говноматериал и непонятно как они вибру клеют руками...

Всем здраствуйте, я сделал вот так [attachmentid=71691] , STP (5 листов 50/70см), потом когда переделывали на пасажир, ещё и на заднюю часть пола что то похожее кинули, и на потолок. Вобщем разница ощутима от того что было.

Прикрепленные изображения

  • DSC01666.JPG

silber

#14 madman41

madman41

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 04 Май 2011 - 18:52

Цитата(red vivaro @ 4.5.2011, 19:46) Просмотр сообщения

Всем здраствуйте, я сделал вот так [attachmentid=71691] , STP (5 листов 50/70см), потом когда переделывали на пасажир, ещё и на заднюю часть пола что то похожее кинули, и на потолок. Вобщем разница ощутима от того что было.

Разница,конечноо ощущается.Вам бы еще второй слой изолона...вот как пример с этим схожим авто
http://speedy.su/ind...a...y&Itemid=54

#15 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 04 Май 2011 - 18:54

Цитата(madman41 @ 4.5.2011, 19:25) Просмотр сообщения

Ну я уже написал,что шумоизоляция негигроскопична.Полиэтилен по свое природе не впитывает воду,это первое.А второе, кто говорит что изнутри арки не делаются? Делаются,при разборе салона.Вторым этапом.Просто мы считаем,что шумить арки снаружи это очень эффективно.Т.к. пластиковый подкрылок работает как барабан.Почти у всех авто слышно колеса. А переднее крыло изнутри вообще не проклеить. Nuxudol интересная вещь. Но есть и свои минусы. Довольно сложная работа и т.д. А если потребуестя потом демонтаж и т.д.? Вот снаружи крыльев наверное применимо.В ролике,кстати используют дешевый говноматериал и непонятно как они вибру клеют руками...

Бред... Правда если он незакреплён так как должен быть. bg.gif
Но Вам виднее! Удачи в продолжении. az.gif

З.Ы. Не удивляйтесь потом што из за увеличившегося веса пластиковые подкрылки будет срывать с пластиковых клипс крепления.

Сообщение отредактировал Чижик: 04 Май 2011 - 18:56


#16 madman41

madman41

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 04 Май 2011 - 18:58

Цитата(Чижик @ 4.5.2011, 19:54) Просмотр сообщения

Бред... Правда если он незакреплён так как должен быть. bg.gif
Но Вам виднее! Удачи в продолжении. az.gif

З.Ы. Не удивляйтесь потом што из за увеличившегося веса пластиковые подкрылки будет срывать с пластиковых клипс крепления.

Спасибо,скоро выложу отчет по шумке передних дверей Vivaro+замена всей музыки с головой+установка саба в багажник.
На очереди шумка остальных дверей,задних арок изнутри + задние боковины и всей крыши.Пол решили не трогать. Клипсы на подкрылках крепкие))+саморезы.Они теперь так плотно сидят что их труднее снять чем до шумки.

Сообщение отредактировал madman41: 04 Май 2011 - 19:01


#17 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 04 Май 2011 - 19:58

Цитата
Разница,конечноо ощущается.Вам бы еще второй слой изолона..

а вас не затруднит посмотреть ТТХ изолона, в каком диапазоне частот он эффективен.. и сразу наводящий вопрос 2.. если ли в машине такие частоты?
Цитата
установка саба в багажник.

это наверно круто, а как с фронтом согласовывать будете при такой длине салона?
Цитата
Пол решили не трогать

а зря... или вы думаете что все вибрации погасили.. http://forum.opel-cl...p...st&p=635596




#18 Akula

Akula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Славянск. Дон обл. Украина.
  • Интересы:099-400-70-70<br />098-755-75-66

Отправлено 04 Май 2011 - 20:02

Вот подороже если чё.


ae.gif

Изображение

#19 madman41

madman41

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 04 Май 2011 - 20:37

Цитата(Hаблюдатель @ 4.5.2011, 20:58) Просмотр сообщения

а вас не затруднит посмотреть ТТХ изолона, в каком диапазоне частот он эффективен.. и сразу наводящий вопрос 2.. если ли в машине такие частоты?

это наверно круто, а как с фронтом согласовывать будете при такой длине салона?

а зря... или вы думаете что все вибрации погасили.. http://forum.opel-cl...p...st&p=635596


1) Изолон является шумо-теплоизоляцией.Незнаю по ТТХ и частоты,но на слух разница есть. Причем если сравнивать 4 и 8 то от 8 тише.
2) Согласовывать только на слух, без особых вычислений.Такая задача и не стояла.Саб недорогой активный,в магнитоле отдельных настроек нет. Имхо проще всего нужно сделать громкость саба чуть ниже средней,чтобы он не выделялся,общая картина становится вполне приемлемой.
3) Да нет,просто владелец данного авто счел пол "лишним".Вообще,конечно нужно делать.Может и сделаем в будущем.

[quote name='Akula' date='4.5.2011, 21:02' post='1079098']
Вот подороже если чё.

Уже чуть лучше,чет на вибре экономят.Например потолок М1,хотябы М2 взяли.Да и то не вся поверхность. Двери интересно было,когда отверстия фольгой закрывались,а по ней вибра. Нужно будет такой фольги прикупить)

#20 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 04 Май 2011 - 21:17

Цитата
1) Изолон является шумо-теплоизоляцией.Незнаю по ТТХ и частоты,но на слух разница есть. Причем если сравнивать 4 и 8 то от 8 тише.

как все запущено...... материал эффективен на частоте 3150 гц....пилите Шура, пилите...(с)
реально - коврик под ж... на пикник , а не в машину...
Цитата
2) Согласовывать только на слух, без особых вычислений.Такая задача и не стояла.Саб недорогой активный,в магнитоле отдельных настроек нет. Имхо проще всего нужно сделать громкость саба чуть ниже средней,чтобы он не выделялся,общая картина становится вполне приемлемой.

после такой заявки...
Цитата
Спасибо,скоро выложу отчет по шумке передних дверей Vivaro+замена всей музыки с головой+установка саба в багажник.

я думал проект посерьезней будет...
Цитата
3) Да нет,просто владелец данного авто счел пол "лишним".Вообще,конечно нужно делать.Может и сделаем в будущем.

а вы делаете машину не по конечному результату...??? странно...
Цитата
Например потолок М1,хотябы М2 взяли.

дорогой мой друг, как говорил один мой товарищ, что если вы слаще морковки ничего не ели....
давайте честно, что такое м1 и м2? всего лишь строительный герлен на фольге что бы эта консистенция не расплывалась на солнце...просто ее возвели в ранг шумки, и некоторые ПАЦАНЫ начали на нее молиться...и сплен сверху клеить...
есть бюджетные автомобильные специальные материалы, которые не текут, и жестче чем стп...
ссылку уже давал.. разницу вы почувствуете когда возьмете оба материала в руки..
Дима на пол хоть бомб советует http://www.stp-tunin...more.aspx?id=11 (6 кг кв.метр)
мы клеим ISO-7 (7 кг кв.метр)или если мало, DF10 AL (10 кг) нет у конкурентов аналогов...
вместо м1 и м2 - DF-3AL, ISO-3, LTS-5 попробуйте и тогда расскажите, а пока ваши выводы, извините, утопичны..


прочитайте тему, кому интересно http://www.peugeot30...read.php?t=2954



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных