Хочу поменять машинку, помогите с выбором?
Автор
заблудший_Ricco_*
, 11 Янв 2007 13:46
Сообщений в теме: 25
#5
Отправлено 11 Январь 2007 - 18:42
надо выбирать лучшее их всех вариантов.я вот в свое время хотел мерс124 или дюху45,а получилась вектра.честно говоря не жалею.купил я ее на 1 год,типа покататься и скинуть.думал ужмусь подкоплю и че-нить большое у солидное возьму.а щас продавать не хочу,хоть и на другой авто пока езжу.
бываю редко из-за отсутствия инета......звоните если что.....
#8
Отправлено 11 Январь 2007 - 20:52
Которая свежее и не убитая,ту и бери.Классы разные,советовать трудно.Зажигалка,семейное авто Д-класса и просто лансер-слишком разные машинки.У моего отца служебная-лансер,2.5 года,уже ржавеет кое-где.На Т.О. за 100 тыс. выкинул около 50 тыс.,я точно не считал,но много.Люфтит рейка рулевая,трещина лобовухи,умер нейтрализатор,сайлентблоки,блок стеклоподъемников.Это лансер. А вот братиша у меня хочет попробовать Лексус RX 300,года этак 2000.Кто-нибудь что-либо слышал,или знает про этот автомобиль?Я ему сказал пока не торопиться,мол,с людьми посоветоваться надо.
8)
#10
Отправлено 11 Январь 2007 - 22:23
Я бы взял Сивик если состояние нормальное, но только не Лансер, это вобще ведро, кто ни купил - перве время писали кипятком от радости, но зато через некоторое время локти кусали, так как вся дребезжит, жавеет, плохо заводится и обслуживание немернно стоит
#11
Отправлено 12 Январь 2007 - 02:18
Если говорить о качестве то Цивик,если цена-качество то Вектра.
Лансер отстой
Лансер отстой
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#12
Отправлено 12 Январь 2007 - 09:57
по мне вектра будет самым хорошим кандидатом, главное найти в хорошем состоянии.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#14
Отправлено 15 Январь 2007 - 10:11
Я сам тоже склоняюсь к Опель Вектра, обслуживание недорогое и запчасти в Москве всегда найти можно. Так что скорее всего буду брать Вектру. Прикольная машинка, да и нравится она мне.
Правильно делаешь.
Хотя если найти Цивик хороший, то ему цены не будет. НО это очень сложно. Так что бери вектру и не парся. Я вот например хотел брать фокус второй, уже в очереди стою. А вчера нашел Омегу В 01г за 10т долларов. Вот уже отказался от фокуса и беру омегу.
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):
#15
Отправлено 16 Январь 2007 - 00:56
Цитата
Я сам тоже склоняюсь к Опель Вектра, обслуживание недорогое и запчасти в Москве всегда найти можно. Так что скорее всего буду брать Вектру. Прикольная машинка, да и нравится она мне.
Вот и молодец!
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#17
Отправлено 17 Январь 2007 - 10:57
Из тройки на выбор - один лишний. Опель - ну никак не льзя ставить в одну линейку с Лансе-Сцивиками. Концептуально - разные авто. Кто ездил на немцах а потом сел на японца - сразу поймет это. Не та обратная связь авто - водитель. Японки - как брыкливые жеребята - чуть больше газу - на дыбы, меньше - глохнет. Вместо двигателя - "электромоторчик" какойто. Садишся за руль японца, такое чувство что авто делалось для маленького роста людей. Руль на "яйцах", и как его не поднимай. Головой почти в потолок ну и т.п. Куча мелких кармашков - обсолютно пустое. Пластик хорош только в дорогих японцах типа Лексу-Камри-Максима. Шумоизоляция - отсутвует, едеш по песку, а зимой этого гов-на хватает, так хоть уши затыкай. Метал у Японо-мобилей - фольга, пальцем надовил - вмятина.
Много жалоб на клиренс в ООБ, так в японках клиренс истчо меньше. Четыре пассажира - багажник должен быть пустой, ИНАЧЕ ПЛАЧУТ ОТБОЙНИКИ, и это при езде по новой Минск-Брест (Е30)!!!
Япономобиль, для меня, это больше экзотика, что-то вроде "Гейши", и качество и блеск и результат тот-же, но - Родное, Европейское что-ли, ближе к "телу", а Немецкий "кирпич" он и в Африке...
Много жалоб на клиренс в ООБ, так в японках клиренс истчо меньше. Четыре пассажира - багажник должен быть пустой, ИНАЧЕ ПЛАЧУТ ОТБОЙНИКИ, и это при езде по новой Минск-Брест (Е30)!!!
Япономобиль, для меня, это больше экзотика, что-то вроде "Гейши", и качество и блеск и результат тот-же, но - Родное, Европейское что-ли, ближе к "телу", а Немецкий "кирпич" он и в Африке...
#18
Отправлено 17 Январь 2007 - 12:09
у меня цивик был 92-95 года модели так насчёт метала согласен, моешь машину и под губкой с рукой мтела на крыще (да и везде) прогибается. Кто то дверью на парковке дал так не заметил сначала потом с мятиной на пол крыла катался. Свыше 100 едешь, двига напрягается и орёт. песок в арки попадает когда едешь, такое впечатление что Рено кангоо, где в кабине кроме метала ничего нет!!! Зато экономична и резва! не спорю!!! На цивике что до 92 года, на переходном (ещё до этого были тоже), там метал хорош был! что на более свежых моделях, я сказать не могу, но после цивика и положитлеьные эмоции и отрицательные!!! предпочтение однако после ООА и ООБ больше к немцам!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных