Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

СпецМоторСервис кидает своих клиентов


В теме одно сообщение

#1 Anlegend

Anlegend

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Honda Legend

Отправлено 13 Май 2011 - 10:45

Здравствуйте! Меня зовут Анатолий.

15 августа 2009 года я обратился в компанию «СпецМоторСервис» (офис расположен по адресу: Московская область, Чеховский район, п. Новый Быт, ул. Нати 13). Информацию о данной организации я нашел на одном из сайтов в Интернете (адрес сайта: www. pro-motor.ru).

В компании мною была заказана достаточно дорогостоящая деталь – АКПП б/у для автомобиля Honda Legend (2006 год выпуска). Названная в сорок тысяч рублей сумма меня вполне устроила, равно как и условия сделки, согласно которым запчасть должна быть поставлена в Москву в офис компании через 60 дней после получения предоплаты, где я смогу её сразу же забрать. Сумма предоплаты составляла 50%, то есть, двадцать тысяч рублей, была оплачена наличными в день заключения соглашения. Остальная часть суммы должна была быть оплачена в офисе по факту поступления заказанной АКПП на мой автомобиль. Договор на поставку указанной запчасти заключен не был. Узнавал о наличии такой возможности, но в компании сказали, что заключение договоров они не практикуют, предоплата за деталь вносится наличными без подписания каких-либо письменных соглашений.

По истечению согласованного срока доставки запчастей, я обратился к менеджеру Юрию, который принимал у меня заказ и предоплату. Выяснилось, что заказанная запчасть не поступила в офис, необходимо подождать ещё несколько дней. Через неделю я вновь связался с менеджером компании, но ситуация осталась без малейших изменений. В последующем о конкретных сроках поставки заказа менеджер уже затруднялся сказать, просто сообщая, что деталь ещё не пришла. На требование возвратить уплаченную сумму предоплаты я получил отказ. При этом менеджер продолжал заверять меня, что деталь скоро будет поставлена, а все обязательства соглашения исполнены.

На данный момент прошло уже более двух лет с момента заключения соглашения и внесения предоплаты в компанию. Понимаю, что шанс получить заказ или вернуть сумму предоплаты очень мал, но хочется предостеречь автолюбителей от возможного сотрудничества с данной компанией, которая недобросовестно относится к исполнению своих обязательств.

Готов ответить на все комментарии по телефону +79257411093 или при встрече со СМИ.

#2 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 13 Май 2011 - 13:04

Цитата(Anlegend @ 13.5.2011, 11:45) Просмотр сообщения

Здравствуйте! Меня зовут Анатолий.

15 августа 2009 года я обратился в компанию «СпецМоторСервис»...
... но хочется предостеречь автолюбителей от возможного сотрудничества с данной компанией, которая недобросовестно относится к исполнению своих обязательств.


Документальное подтверждение этой антирекламы есть?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных