Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Установка пресс-масленок в шаровые соединения


Сообщений в теме: 91

Опрос: Установка пресс-масленок в шаровые соединения (28 пользователей проголосовало)

Установка пресс-масленок в шаровые соединения

  1. это пустая трата времени (22 голосов [78.57%])

    Процент голосов: 78.57%

  2. продлит жизнь рулевой тяге/шаровой опоре (6 голосов [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 18 Май 2011 - 17:54

ставить прес маслёнки или нет - дело личное. я - не буду )))
а в теме обратил внимание вот на что - с чего вы взяли, что ЧЕРЕЗ прес маслёнку в соединение попадёт вода и грязь ? ))) вы давно НОРМАЛЬНУЮ прес маслёнку в руках держали ? там шарик и пружина установлены. то есть - клапан. из соединения ничего через маслёнку не вытечет. а В соединение - только под давлением можно закачать смазку. )))) az.gif


и голосование - не корректно сделано. я считаю, что да ! это пустая трата времени. НО продлит жизнь наконечникам. просто слишком хлопотно это. az.gif

#62 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Май 2011 - 17:56

Цитата(САНЕК66 @ 18.5.2011, 20:53)  

вы давно НОРМАЛЬНУЮ прес маслёнку в руках держали ?

НОРМАЛЬНУЮ - очень давно smile.gif
Цитата(САНЕК66 @ 18.5.2011, 20:53)  

там шарик и пружина установлены. то есть - клапан. из соединения ничего через маслёнку не вытечет.

Вы всерьез считаете, что шарик и пружина обеспечивают герметичность при реальной эксплуатации?

#63 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 18 Май 2011 - 18:02

Цитата(Sergey_ @ 18.5.2011, 17:56)  

НОРМАЛЬНУЮ - очень давно smile.gif

Вы всерьез считаете, что шарик и пружина обеспечивают герметичность при реальной эксплуатации?

+1
+1
Люди видимо реально эти маслёнки только видели , но не вникали насколько там всё коряво и негерметично, и расчитанно-что постоянно туда будут давить и всю грязь и воду -вытеснять .
А тот шарик с пружинкой- утопия ещё та, сколько раз на УАЗе после шприцевания- солидол обратно через тот клапан лезет тонкой струйкой ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#64 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 18 Май 2011 - 18:03

Цитата(Sergey_ @ 18.5.2011, 16:56)  

НОРМАЛЬНУЮ - очень давно smile.gif

Вы всерьез считаете, что шарик и пружина обеспечивают герметичность при реальной эксплуатации?
да. всерьёз. я просто шприцевал соединения и знаю - с какой силой иной раз приходится давить на шприц, чтоб прокачать смазку. вода (в виде брызг из под колёс) ни при каких условиях шарик в маслёнке не продавит. а если учесть, что за шариком находится канал заполненный смазкой, то шансов у воды попасть внутрь - нет.
но поддерживаю мнение большинства. в данном случае - это перебор. овчинка выделки не стОит.


#65 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 18 Май 2011 - 18:05

Цитата(САНЕК66 @ 18.5.2011, 17:54)  

НО продлит жизнь наконечникам. просто слишком хлопотно это. az.gif

Если шарнир собран верно, смазка положенна нормальная и в достаточном количестве, а пыльник целый- там делать нечего ...
Шприцевание- только для открытых и полуоткрытых пар трения. Вы же не мажете периодически закрытые подшипники принудительно ? Или мажете ? blink.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#66 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 18 Май 2011 - 18:05

Цитата(Rules @ 17.5.2011, 9:11)  
Проще поставить надежные запчасти изначально, хотя это чуток дороже, чем неоригинал.
если пробеги небольшие, как у меня, то и неоригинал служит очень долго. особенно если по стандартным маршрутам дороги более-менее нормальные.

#67 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 18 Май 2011 - 18:05

Цитата(PILOT-T @ 18.5.2011, 19:02)  

А тот шарик с пружинкой- утопия ещё та, сколько раз на УАЗе после шприцевания- солидол обратно через тот клапан лезет тонкой струйкой ...

и на волге такое было..=) У меня была спец тряпочка. протер и поехал. А еще когда на дворе лето то все хорошо, а когда дождливая осень, и лезть под машину с которой капает дорожная грязь или зимой когда с машины кусками грязный снег падает.. И очищать масленки от как под постоянной атакой природной стихии.. Во удовольствие..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#68 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 18 Май 2011 - 18:05

Цитата(PILOT-T @ 18.5.2011, 17:02)  


Люди видимо реально эти маслёнки только видели ,
ну, что вы тут (на форуме) самый умный профи - этот факт вне сомнений давно признан всеми. а все остальные - толпа криворуких идиотов, которая в лучшем случае "что то видела". ph34r.gif


#69 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 18 Май 2011 - 18:08

Цитата(САНЕК66 @ 18.5.2011, 18:03)  

да. всерьёз. я просто шприцевал соединения и знаю - с какой силой иной раз приходится давить на шприц, чтоб прокачать смазку. вода (в виде брызг из под колёс) ни при каких условиях шарик в маслёнке не продавит. а если учесть, что за шариком находится канал заполненный смазкой, то шансов у воды попасть внутрь - нет.
но поддерживаю мнение большинства. в данном случае - это перебор. овчинка выделки не стОит.

Да резьба там никакая !!! Одна глубокая лужа и всё ОК- шарнир(он тёплый при работе) резко охлаждаясь сам всосёт воду !

Цитата(САНЕК66 @ 18.5.2011, 18:05)  

ну, что вы тут (на форуме) самый умный профи - этот факт вне сомнений давно признан всеми. а все остальные - толпа криворуких идиотов, которая в лучшем случае "что то видела". ph34r.gif

Вы сами пишите так ... я лишь подсказал на что внимание обратить ...

Цитата(katana @ 18.5.2011, 18:05)  

и на волге такое было..=) У меня была спец тряпочка. протер и поехал. А еще когда на дворе лето то все хорошо, а когда дождливая осень, и лезть под машину с которой капает дорожная грязь или зимой когда с машины кусками грязный снег падает.. И очищать масленки от как под постоянной атакой природной стихии.. Во удовольствие..

Верно, целый обряд, протереть, тот шарик расшевелить(закисает часто) , потом подлезть шприцем соосно, и началось действо ....
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#70 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 18 Май 2011 - 18:09

Цитата(PILOT-T @ 18.5.2011, 17:05)  

Если шарнир собран верно, смазка положенна нормальная и в достаточном количестве, а пыльник целый- там делать нечего ...
Шприцевание- только для открытых и полуоткрытых пар трения. Вы же не мажете периодически закрытые подшипники принудительно ? Или мажете ? blink.gif
так и в коробке масло менять (по мануалу) - тоже не надо. только какой немец в самом страшном сне мог представить, что по дорогам России по сей день летают омеги 80-х годов выпуска с немыслимыми пробегами ? rolleyes.gif

про открытые и полуоткрытые ))) чем рулевой наконечник "москвича" отличается от опелёвского в этом контексте ?


#71 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 18 Май 2011 - 18:10

Цитата(PILOT-T @ 18.5.2011, 19:05)  
Шприцевание- только для открытых и полуоткрытых пар трения.
что ты заладил о практичности. тут душа требует маслёнки, чтобы как на волге было. гараж, бутылка водки, вован с петровичем, отмечаем замену привода, масло шприцуем - о машине заботимся, мужским делом заняты! кайф. а ты говоришь для открытых. да ради такого дела пыльники вообще можно выкинуть и перед каждой поездкой быстренько шприцевать, чтобы как в старые добрые времена: постояла машина, должны быть капельки масла под ней! это ж сурьёзный агрегат сразу получается, а не хрен знает что, жигулёнок какой-то.
Цитата
Вы же не мажете периодически закрытые подшипники принудительно ? Или мажете ?
конечно мажем. святой водой. biggrin.gif

#72 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 18 Май 2011 - 18:13

Цитата(САНЕК66 @ 18.5.2011, 18:09)  

так и в коробке масло менять (по мануалу) - тоже не надо. только какой немец в самом страшном сне мог представить, что по дорогам России по сей день летают омеги 80-х годов выпуска с немыслимыми пробегами ? rolleyes.gif

Вы собрались шарнирам дать вечную молодость ? Зачем перегибать ? Кстати в МКПП масло и 200 и 300тыс ходит легко ...

Цитата(САНЕК66 @ 18.5.2011, 18:09)  

? rolleyes.gif

про открытые и полуоткрытые ))) чем рулевой наконечник "москвича" отличается от опелёвского в этом контексте ?

Тем что лезет из него из всех щелей, тем что он никакой по сути и прокачка мазутой даёт ему шанс хоть сколько-то прожить вообще .

Мож тему в Баян ? ar.gif bf.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#73 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 18 Май 2011 - 18:15

Цитата(PILOT-T @ 18.5.2011, 17:11)  

Вы собрались шарнирам дать вечную молодость ? Зачем перегибать ? Кстати в МКПП масло и 200 и 300тыс ходит легко ...
нет, я всего лишь согласен с топикстартером в том, что установка маслёнок увеличит срок службы наконечников и шаровых (а не укоротит его, как это вы пытаетесь представить здесь). но согласен полностью с большинством - это хлопотно и не практично.


Цитата(PILOT-T @ 18.5.2011, 17:13)  




Тем что лезет из него из всех щелей, тем что он никакой по сути и прокачка мазутой даёт ему шанс хоть сколько-то прожить вообще .

вы не ответили.


#74 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 18 Май 2011 - 18:16

насамом деле читая эту тему я искренне радуюсь тому что люди даже не представляют многих неприятных вещей, которыми мне в свое время пришлось заниматься. Шприцевание это ведь только одна из "радостей" жизни которая осталась в полной мере не познана. =))) И это хорошо.. Но стремление вернутся к этому это не есть хорошо..

Цитата(PILOT-T @ 18.5.2011, 19:13)  

Мож тему в Баян ? ar.gif bf.gif
пофлудить еще и тему в фак..

Вот мне многие говорят. вот ты бмв купил, теперь из опель клуба уйдешь. Я отвечал нет. А теперь я понял что как я без вас мужики? Без вас мне никак.. Прям отдохнул в этой теме..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#75 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 18 Май 2011 - 18:34

Цитата(САНЕК66 @ 18.5.2011, 18:15)  


вы не ответили.

Маслёнку туда приделали такие же люди - так устроит? Это пережиток , недоделок. Шприцевание реально там необходимо. Вы видели качество деталей? Качество посадок пыльников? Там всё мимо и около . Зачем мне вообще это вспоминать? Аналогия не просматривается ну никак ...

Цитата(katana @ 18.5.2011, 18:16)  

Но стремление вернутся к этому это не есть хорошо..


+100

Цитата(САНЕК66 @ 18.5.2011, 18:15)  

вы не ответили.

Кстати, есть пары трения-метал по металлу- там шприцевать хоть каждый день нужно ! Так же и нижняя шаровая в Жигулях.
Зачем Вам всё это?
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#76 Дементий

Дементий

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 910
  • Город:Воронеж

Отправлено 18 Май 2011 - 19:17

Цитата(САНЕК66 @ 18.5.2011, 19:09)  

))) чем рулевой наконечник "москвича" отличается от опелёвского?

Самой первой машиной у меня был именно Космич! Так вот после покупки я перебрал всю трапецию и выкинул все масленки!

#77 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 18 Май 2011 - 20:45

Ну чтож, друзья, продолжим наш холиварчик biggrin.gif

Цитата(PILOT-T @ 18.5.2011, 18:47)  

Не поможет !!! Разве что приварить ....


Цитата(Sergey_ @ 18.5.2011, 18:56)  

Вы всерьез считаете, что шарик и пружина обеспечивают герметичность при реальной эксплуатации?



Цитата(PILOT-T @ 18.5.2011, 19:02)  

Люди видимо реально эти маслёнки только видели , но не вникали насколько там всё коряво и негерметично, и расчитанно-что постоянно туда будут давить и всю грязь и воду -вытеснять .
А тот шарик с пружинкой- утопия ещё та, сколько раз на УАЗе после шприцевания- солидол обратно через тот клапан лезет тонкой струйкой ...


Я лично планирую сверху надеть ещё колпачек, посадить его плотно на герметос. Мне кажется что так туда ничего не попадет, в глубокий брод я не лезу smile.gif

Цитата(PILOT-T @ 18.5.2011, 18:47)  

Херассе blink.gif - то есть тягу снять, кольца пружинные снять, пыльники снять- потом всё это прокачвать и собирать обратно ? А смысл ???
Я предпологал конечно гемор но это уже даже не секас , это какая-то гомосня извиняюсь . Или я опять всё неправильно понял? Вы обьём работ представляете? Тем более пишу ещё раз- там есть 6 каналов, достаточно под пыльник, раз в 5 лет положить свежую смазку, а лучше налитить жидкую .


Но чтобы налить под пыльник смазки надо "тягу снять, кольца пружинные снять, пыльники снять- потом всё это прокачвать и собирать обратно" Как-то ты себе противоречишь чтоли?

Цитата(PILOT-T @ 18.5.2011, 18:47)  

это какая-то гомосня извиняюсь


Я бы попросил выбирать выражения, мы не в подворотне общаемся.

Цитата
' date='18.5.2011, 19:10' post='1088057']
что ты заладил о практичности. тут душа требует маслёнки, чтобы как на волге было. гараж, бутылка водки, вован с петровичем, отмечаем замену привода, масло шприцуем - о машине заботимся, мужским делом заняты! кайф. а ты говоришь для открытых. да ради такого дела пыльники вообще можно выкинуть и перед каждой поездкой быстренько шприцевать, чтобы как в старые добрые времена: постояла машина, должны быть капельки масла под ней! это ж сурьёзный агрегат сразу получается, а не хрен знает что, жигулёнок какой-то.


Я считаю обслуживание, ремонт и уход за машиной вполне мужским делом, и не комплексую провести несколько часов в гараже меняя масло или свечи. При этом без всяких "гараж, бутылка водки, вован с петровичем, отмечаем замену привода, масло шприцуем".
Можете поведать общественности чем должен заниматься "настоящий мужчина" в Вашем понимании?

PS кстати Волги у меня никогда не было.


Сообщение отредактировал ТриPowerМакс: 18 Май 2011 - 20:49


#78 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 18 Май 2011 - 21:03

Цитата(ТриPowerМакс @ 18.5.2011, 20:45)  

Но чтобы налить под пыльник смазки надо "тягу снять, кольца пружинные снять, пыльники снять- потом всё это прокачвать и собирать обратно" Как-то ты себе противоречишь чтоли?

Это делалось один раз и всё . При этом пишу последний раз- это было моё хотение, инициатива для себя, а не необходимость вызванная эксплуатацией.
Выже планируете это делать раз в месяц?Год? 1000км ? При этом весь смысл маслёнок теряется!!! Они именно для быстрой и дешёвой обслуги. Смысл их ставить и при этом разбирать узел целиком ??? ph34r.gif Глупо ?

Цитата(ТриPowerМакс @ 18.5.2011, 20:45)  


PS кстати Волги у меня никогда не было.

Может с неё и надо было начать? Так сказать от истоков, сбить аскомину, что бы понять - как хорошо когда её уже нет ! ar.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#79 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 18 Май 2011 - 21:28

Цитата(PILOT-T @ 18.5.2011, 22:03)  

Это делалось один раз и всё .


Да я, собственно говоря, пока тоже собираюсь сделать один раз.


Цитата(PILOT-T @ 18.5.2011, 22:03)  

это было моё хотение


А в моём случае это наверное хотение хомячка соседки biggrin.gif

Цитата(PILOT-T @ 18.5.2011, 22:03)  

инициатива для себя


ну а я конечно же делаю это для соседей по гаражу вована с петровичем, Falcon[SD] писал про них biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Цитата(PILOT-T @ 18.5.2011, 22:03)  

а не необходимость вызванная эксплуатацией.


а где написано что я это буду делать из-за необходимости вызванной эксплуатацией? blink.gif
Вообще что понимается под "необходимость вызванная эксплуатацией"? Смена масла в моторе, КПП, замена фильтров и пр. это "необходимость вызванная эксплуатацией"?


Цитата(PILOT-T @ 18.5.2011, 22:03)  

Выже планируете это делать раз в месяц?Год? 1000км ?


Думаю этим летом затолкаю новой смазки, следующий раз полезу перед следующей зимой, т.е. в 2012 году. А может к тому времени уже продам машину. Кто его знает...

Цитата(PILOT-T @ 18.5.2011, 22:03)  

Смысл их ставить и при этом разбирать узел целиком ??? ph34r.gif Глупо ?


Не вижу ничего глупого. Продавив смазку снизу вверх (я про пластичную, уже писал об этом) выдавится вся старая смазка (с последующим её удалением), и все полости шарнира будут заполнены новой смазкой, чтож здесь глупого?

Цитата(PILOT-T @ 18.5.2011, 22:03)  

Может с неё и надо было начать? Так сказать от истоков, сбить аскомину, что бы понять - как хорошо когда её уже нет


мне как-то Омега больше нравится, её конечно не пошприцуешь каждую неделю biggrin.gif forever.gif

#80 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 18 Май 2011 - 21:57

Еще один аргумент против пресмасленок. скоро 2012. А до него годик можно и так на необслуженных тягах протянуть.. Изображение
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных