Ну чтож, друзья, продолжим наш холиварчик
Цитата(PILOT-T @ 18.5.2011, 18:47)
Не поможет !!! Разве что приварить ....
Цитата(Sergey_ @ 18.5.2011, 18:56)
Вы всерьез считаете, что шарик и пружина обеспечивают герметичность при реальной эксплуатации?
Цитата(PILOT-T @ 18.5.2011, 19:02)
Люди видимо реально эти маслёнки только видели , но не вникали насколько там всё коряво и негерметично, и расчитанно-что постоянно туда будут давить и всю грязь и воду -вытеснять .
А тот шарик с пружинкой- утопия ещё та, сколько раз на УАЗе после шприцевания- солидол обратно через тот клапан лезет тонкой струйкой ...
Я лично планирую сверху надеть ещё колпачек, посадить его плотно на герметос. Мне кажется что так туда ничего не попадет, в глубокий брод я не лезу

Цитата(PILOT-T @ 18.5.2011, 18:47)
Херассе

- то есть тягу снять, кольца пружинные снять, пыльники снять- потом всё это прокачвать и собирать обратно ? А смысл ???
Я предпологал конечно гемор но это уже даже не секас , это какая-то гомосня извиняюсь . Или я опять всё неправильно понял? Вы обьём работ представляете? Тем более пишу ещё раз- там есть 6 каналов, достаточно под пыльник, раз в 5 лет положить свежую смазку, а лучше налитить жидкую .
Но чтобы налить под пыльник смазки надо "
тягу снять, кольца пружинные снять, пыльники снять- потом всё это прокачвать и собирать обратно" Как-то ты себе противоречишь чтоли?
Цитата(PILOT-T @ 18.5.2011, 18:47)
это какая-то гомосня извиняюсь
Я бы попросил выбирать выражения, мы не в подворотне общаемся.
Цитата
' date='18.5.2011, 19:10' post='1088057']
что ты заладил о практичности. тут душа требует маслёнки, чтобы как на волге было. гараж, бутылка водки, вован с петровичем, отмечаем замену привода, масло шприцуем - о машине заботимся, мужским делом заняты! кайф. а ты говоришь для открытых. да ради такого дела пыльники вообще можно выкинуть и перед каждой поездкой быстренько шприцевать, чтобы как в старые добрые времена: постояла машина, должны быть капельки масла под ней! это ж сурьёзный агрегат сразу получается, а не хрен знает что, жигулёнок какой-то.
Я считаю обслуживание, ремонт и уход за машиной вполне мужским делом, и не комплексую провести несколько часов в гараже меняя масло или свечи. При этом без всяких
"гараж, бутылка водки, вован с петровичем, отмечаем замену привода, масло шприцуем".
Можете поведать общественности чем должен заниматься "настоящий мужчина" в Вашем понимании?
PS кстати Волги у меня никогда не было.
Сообщение отредактировал ТриPowerМакс: 18 Май 2011 - 20:49