Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Опель Вита Глохнет прямо на ходу


Сообщений в теме: 7

#1 dowranchik82

dowranchik82

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: vita

Отправлено 23 Май 2011 - 15:52

[indent=1]Здраствуйте. Помогите плиз. Проблема вот в чем...
Раньше глохнула раз в месяц и.тд. А сейчас недавно при скорости 60 км в час сама по себе взяла да заглохла. Перед тем как заглохнуть загорается ЧЕК и педаль газа не реагирует хоть ты пол дырявь. И после через 5 ,6 секунд глохнет прям посреди дороги. После этого еле как доехал до дома ,обороты прыгать начали от 500 до 1000 и черный дым валить начал. Дома уже вообще начал глохнуть после таких игр. Повез на сервис оказалось какой то штекер по моему чо то с воздухом отошел. После этого черный дым перестал валить и обороты нормализовались. Думал и проблема с тем что она глохнет на ходу исчезнет. К моему удивлению наооборот после этого у меня он стал глохнуть на ходу каждый день .Что за фигня помогите уже запарился . Диагностика не берет. Они говорят чек постоянно не горит поэтому помочь не можем. Игод говорять 1996 компы ихнее не берут. Помогите ,объясните почему глохнет на ходу.
Здесь я читал про какой то клапан ЕГР . может из за него. Где он находится. может его почистить от нагара который наверное скопился после того случая с фишкой от воздуха. Жду пацаны !!!


#2 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 23 Май 2011 - 16:01

Цитата(dowranchik82 @ 23.5.2011, 16:52)  

[indent=1]Здраствуйте. Помогите плиз. Проблема вот в чем...
Раньше глохнула раз в месяц и.тд. А сейчас недавно при скорости 60 км в час сама по себе взяла да заглохла. Перед тем как заглохнуть загорается ЧЕК и педаль газа не реагирует хоть ты пол дырявь. И после через 5 ,6 секунд глохнет прям посреди дороги. После этого еле как доехал до дома ,обороты прыгать начали от 500 до 1000 и черный дым валить начал. Дома уже вообще начал глохнуть после таких игр. Повез на сервис оказалось какой то штекер по моему чо то с воздухом отошел. После этого черный дым перестал валить и обороты нормализовались. Думал и проблема с тем что она глохнет на ходу исчезнет. К моему удивлению наооборот после этого у меня он стал глохнуть на ходу каждый день .Что за фигня помогите уже запарился . Диагностика не берет. Они говорят чек постоянно не горит поэтому помочь не можем. Игод говорять 1996 компы ихнее не берут. Помогите ,объясните почему глохнет на ходу.
Здесь я читал про какой то клапан ЕГР . может из за него. Где он находится. может его почистить от нагара который наверное скопился после того случая с фишкой от воздуха. Жду пацаны !!!

Надобно узнать какие ошибки показывает чек - то бишь диагностика однохзначно а потом уже все остальное даже если чек горит не постоянно - ошибки все равно в памяти храняться Так что смени диагностов и будет тебе счастье

#3 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 23 Май 2011 - 21:46

Для начала проверьте свечи зажигания. Если они номальные,
попробуйте самостоятельно продиагностировать ошибки методом скрепки.
Как это делать смотрите тут: http://forum.opel-cl...p...st&p=232580

Причиной проблемы вполне может быть EGR, его глушат снимая и ставя на его место подходящую металлическую пластину. Подробностей не знаю, не сталкивался.
Еще вопрос, а есть ли у Вас EGR? Скажите какой тип двигателя на Вашей Vita.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#4 dowranchik82

dowranchik82

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: vita

Отправлено 25 Май 2011 - 08:29

методом скрепки ошибки 47 и 61


#5 laim1980

laim1980

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel corsa

Отправлено 09 Июль 2011 - 13:47

Добрый день, кто сталкивался подскажите пожалуйста. Начиналось все с мигающей F (Opel C Изитроник пробег 120тк), в 2010г полная замена сцепления, вилок переключения передач, "мозгов", аккумулятор. При езде на автомате машина не переключает передачи с 1 на 2, только дергается , приходится переходить на ручное управление и ехать со 2 передачи, очень быстро нагревается и обороты крутит до 3000. Уже 2 мес в ремонте, на днях выяснили что проблема в "модуле переключения передач" (30т.р.), рассыпался один из чипов в микросхеме, номер остался неизвестен. Если кто разбирал данный модуль не подскажите номер данного чипа?

Прикрепленные изображения

  • ____________2291.JPG
  • ____________231.jpg


#6 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 09 Июль 2011 - 17:48

Цитата
Уже 2 мес в ремонте, на днях выяснили что проблема в "модуле переключения передач" (30т.р.), рассыпался один из чипов в микросхеме, номер остался неизвестен. Если кто разбирал данный модуль не подскажите номер данного чипа?

Производитель не поставляет такие детали отдельно, только модуль в сборе, соответственно номера микросхемы в каталоге нет.

Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#7 laim1980

laim1980

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel corsa

Отправлено 09 Июль 2011 - 21:20

Цитата(Timm @ 9.7.2011, 18:48)  

Производитель не поставляет такие детали отдельно, только модуль в сборе, соответственно номера микросхемы в каталоге нет.

нужен номер самого чипа, тк на руках др микросхема

#8 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 09 Июль 2011 - 21:57

Цитата
нужен номер самого чипа

Боюсь с этим будет не просто. Номер написан на самом чипе, а он спрятан в недрах коробки. Может кто из владельцев Корса Б сталкивался с этим и сможет подсказать. У меня Корса Д.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных