[indent=1]Здраствуйте. Помогите плиз. Проблема вот в чем...
Раньше глохнула раз в месяц и.тд. А сейчас недавно при скорости 60 км в час сама по себе взяла да заглохла. Перед тем как заглохнуть загорается ЧЕК и педаль газа не реагирует хоть ты пол дырявь. И после через 5 ,6 секунд глохнет прям посреди дороги. После этого еле как доехал до дома ,обороты прыгать начали от 500 до 1000 и черный дым валить начал. Дома уже вообще начал глохнуть после таких игр. Повез на сервис оказалось какой то штекер по моему чо то с воздухом отошел. После этого черный дым перестал валить и обороты нормализовались. Думал и проблема с тем что она глохнет на ходу исчезнет. К моему удивлению наооборот после этого у меня он стал глохнуть на ходу каждый день .Что за фигня помогите уже запарился . Диагностика не берет. Они говорят чек постоянно не горит поэтому помочь не можем. Игод говорять 1996 компы ихнее не берут. Помогите ,объясните почему глохнет на ходу.
Здесь я читал про какой то клапан ЕГР . может из за него. Где он находится. может его почистить от нагара который наверное скопился после того случая с фишкой от воздуха. Жду пацаны !!!

Опель Вита Глохнет прямо на ходу
Автор
dowranchik82
, 23 Май 2011 15:52
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено 23 Май 2011 - 16:01
[indent=1]Здраствуйте. Помогите плиз. Проблема вот в чем...
Раньше глохнула раз в месяц и.тд. А сейчас недавно при скорости 60 км в час сама по себе взяла да заглохла. Перед тем как заглохнуть загорается ЧЕК и педаль газа не реагирует хоть ты пол дырявь. И после через 5 ,6 секунд глохнет прям посреди дороги. После этого еле как доехал до дома ,обороты прыгать начали от 500 до 1000 и черный дым валить начал. Дома уже вообще начал глохнуть после таких игр. Повез на сервис оказалось какой то штекер по моему чо то с воздухом отошел. После этого черный дым перестал валить и обороты нормализовались. Думал и проблема с тем что она глохнет на ходу исчезнет. К моему удивлению наооборот после этого у меня он стал глохнуть на ходу каждый день .Что за фигня помогите уже запарился . Диагностика не берет. Они говорят чек постоянно не горит поэтому помочь не можем. Игод говорять 1996 компы ихнее не берут. Помогите ,объясните почему глохнет на ходу.
Здесь я читал про какой то клапан ЕГР . может из за него. Где он находится. может его почистить от нагара который наверное скопился после того случая с фишкой от воздуха. Жду пацаны !!!
Надобно узнать какие ошибки показывает чек - то бишь диагностика однохзначно а потом уже все остальное даже если чек горит не постоянно - ошибки все равно в памяти храняться Так что смени диагностов и будет тебе счастье
#3
Отправлено 23 Май 2011 - 21:46
Для начала проверьте свечи зажигания. Если они номальные,
попробуйте самостоятельно продиагностировать ошибки методом скрепки.
Как это делать смотрите тут: http://forum.opel-cl...p...st&p=232580
Причиной проблемы вполне может быть EGR, его глушат снимая и ставя на его место подходящую металлическую пластину. Подробностей не знаю, не сталкивался.
Еще вопрос, а есть ли у Вас EGR? Скажите какой тип двигателя на Вашей Vita.
попробуйте самостоятельно продиагностировать ошибки методом скрепки.
Как это делать смотрите тут: http://forum.opel-cl...p...st&p=232580
Причиной проблемы вполне может быть EGR, его глушат снимая и ставя на его место подходящую металлическую пластину. Подробностей не знаю, не сталкивался.
Еще вопрос, а есть ли у Вас EGR? Скажите какой тип двигателя на Вашей Vita.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#5
Отправлено 09 Июль 2011 - 13:47
Добрый день, кто сталкивался подскажите пожалуйста. Начиналось все с мигающей F (Opel C Изитроник пробег 120тк), в 2010г полная замена сцепления, вилок переключения передач, "мозгов", аккумулятор. При езде на автомате машина не переключает передачи с 1 на 2, только дергается , приходится переходить на ручное управление и ехать со 2 передачи, очень быстро нагревается и обороты крутит до 3000. Уже 2 мес в ремонте, на днях выяснили что проблема в "модуле переключения передач" (30т.р.), рассыпался один из чипов в микросхеме, номер остался неизвестен. Если кто разбирал данный модуль не подскажите номер данного чипа?
#6
Отправлено 09 Июль 2011 - 17:48
Цитата
Уже 2 мес в ремонте, на днях выяснили что проблема в "модуле переключения передач" (30т.р.), рассыпался один из чипов в микросхеме, номер остался неизвестен. Если кто разбирал данный модуль не подскажите номер данного чипа?
Производитель не поставляет такие детали отдельно, только модуль в сборе, соответственно номера микросхемы в каталоге нет.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#8
Отправлено 09 Июль 2011 - 21:57
Цитата
нужен номер самого чипа
Боюсь с этим будет не просто. Номер написан на самом чипе, а он спрятан в недрах коробки. Может кто из владельцев Корса Б сталкивался с этим и сможет подсказать. У меня Корса Д.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных