Перейти к содержимому



Баннер

Фотография

Стоит ли менять масляный насос после капремонта ДВС?


Сообщений в теме: 20

#1 namburol

namburol

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Москва,Солнцево
  • Автомобиль: Opel Omega A 2.0 1990 ,Opel Omega B 2.0 1997

Отправлено 16 Июнь 2011 - 19:06

День добрый! Сделал капремонт двигателя(полный ,с расточкой БЦ заменой поршней и т.д.)Но теперь меня стала тревожить мысль,а что если масляный насос загнется, он ведь родной и старый, и все труды по капремонту движка пойдут насмарку,ведь насколько я знаю, отказ масляного насоса ведет к смерти мотора вследствие масляного голодания...Работает он нормально, давление в норме,ну а вдруг?Вопрос насколько живучи масляные насосы на X20SE, и умирали ли они у кого-нибудь?Всегда ли смерть насоса фатальна для мотора?Ведь шкалы давления масла в Омеге нет(в отличии от Катеры), а лампочка давления масла скорее не предупреждает,а констатирует гибель как минимум насоса,а как максимум мотора...Я бы заменил его превентивно,как я часто поступаю с другими запчастями,но цена на оригинал уж больно кусается,а качественного неоригинала(например Kolbenschmidt) я в продаже не нахожу, везде Dello,Hans Pries и прочая шняга...Так что, уважаемые опелеводы посоветуете, все-таки раскошелиться на оригинал или все же забить на это дело?Тут мне,наверное бывалые мотористы,такие,как Профессор подскажут,надеюсь..Заранее спасибо..

Сообщение отредактировал namburol: 16 Июнь 2011 - 19:10

Опель-не машина,это религия.
Изображение

#2 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 934
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 16 Июнь 2011 - 20:02

вопрос о замене того или иного агрегата,в том числе и маслонасоса,решает дефектовка.это делается во время капремонта.маслонасосы достаточно живучи,если не качают дерьма-а это уж от хозяина зависит.да и не умирают они в один момент,сигнализатор в виде лампочки укажет на снижение давления ещё до того как насос полностью умрёт.после ремонта необходимо было протестировать давление механическим манометром на разных режимах.и если всё в норме-успокоиться.если имеются отклонения-то заняться поиском запчасти.и о брендах-иногда мы платим больше только за имя,а стоит ли?и потом многие концерны кроме поставок запчастей ,поставляют железо и на сборочные конвееры.и делло и ханспрайс не последние в этом.и не всегда имя оправдывает цену и качество,уж поверьте-на сегодняшный день работаю мотористом в частной транспортной компании и приходится сталкиваться с запчастями разных производителей.

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#3 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 16 Июнь 2011 - 20:06

Ну сделать капиталку и поставить старый насос,все равно что извиняюсь, помыться раз в год и одеть грязные трусы av.gif

#4 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 407
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Июнь 2011 - 21:32

Цитата(namburol @ 16.6.2011, 22:06)  

лампочка давления масла скорее не предупреждает,а констатирует гибель как минимум насоса,а как максимум мотора...

Не надо так трагично.
Лампочка предупреждает о возможной гибели мотора в недалеком будущем - так будет вернее.

Цитата(Дядя Вова @ 16.6.2011, 23:02)  

после ремонта необходимо было протестировать давление механическим манометром на разных режимах.

Для X20XEV немецкий мануал предписывает давление масла на холостом ходу 150 кПа при температуре масла не менее 80оС. Измерение давления на других режимах не предусматривается.

#5 Andrey A. K.

Andrey A. K.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
  • Город:г. Владимир
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T

Отправлено 16 Июнь 2011 - 22:11

ну если есть лишние 10 000р. то можно и заменить, у меня зимой отказал насос, так я по 2 минуты гонял в сухую когда, и ни чего .
вот ссылка на тему http://forum.opel-cl...topic=51047&hl=
Омега Супер, особенно заднее сидение))

#6 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 19 Июнь 2011 - 16:16

Цитата(СТО @ 16.6.2011, 20:06)  

Ну сделать капиталку и поставить старый насос,все равно что извиняюсь, помыться раз в год и одеть грязные трусы av.gif

Полная глупость извините .... aq.gif

Цитата(Дядя Вова @ 16.6.2011, 20:02)  

вопрос о замене того или иного агрегата,в том числе и маслонасоса,решает дефектовка.

+1
Насос может "умереть" задолго до капиталки мотора ....
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#7 namburol

namburol

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Москва,Солнцево
  • Автомобиль: Opel Omega A 2.0 1990 ,Opel Omega B 2.0 1997

Отправлено 19 Июнь 2011 - 17:15

Цитата(PILOT-T @ 19.6.2011, 17:16)  


Насос может "умереть" задолго до капиталки мотора ....

У меня родной,заводской,давление в норме,но учитывая возраст,возникают опасения за его дальнейшую работу..Мне бы узнать,как обычно умирают маслонасосы, и вследствие чего...Шестерни стрираются и их клинит?
Опель-не машина,это религия.
Изображение

#8 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 19 Июнь 2011 - 22:18

Цитата(namburol @ 19.6.2011, 17:15)  

У меня родной,заводской,давление в норме,но учитывая возраст,возникают опасения за его дальнейшую работу..Мне бы узнать,как обычно умирают маслонасосы, и вследствие чего...Шестерни стрираются и их клинит?

Если поддон не был никогда примят сильно- маслонасос выходит все возможные ремонты КВ и блока . Изнашиваются шестерни и корпус. Если мотор без балансировочных валов-насос почти вечный, если с валами- бываеют огорченияsad.gif ...

Судя по 1997 году- насос простой, неубиваемыйsmile.gif

Проверь посадку клапана, часто клинит приоткрытый на ступеньке от износаsad.gif ....
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#9 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 20 Июнь 2011 - 00:41

Цитата(PILOT-T @ 19.6.2011, 22:18)  



Проверь посадку клапана, часто клинит приоткрытый на ступеньке от износаsad.gif ....

редукционный?а то у меня когда постоит то лампочка горит 2-4сек.будто бы масло стекло в потдон.ПРичем зависит от температуры воздуха,зимой дольше было.

Кстати,на чумотеке его можно снять не снимая ничего попутно?там вроде кронштейн компрессора кондюка мешает чтоб выкрутить ред.клапана.

Сообщение отредактировал igor_new: 20 Июнь 2011 - 01:51


#10 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 20 Июнь 2011 - 12:30

Чтоб снять ред.клапан на чумотеке с конюком надо откручивать кронштейн компрессора,что не очень обрадовало,а еще и свет в гараже пропал.
У меня есть насос с с20не ,ну и решил поколупатся в нем,и появилось у меня сомнение, что причиной данного явления является ред.клапана))).Его же задача поддерживать давление в системе,и стравливать лишнее.ПРичем он тут до запуска после простоя.Мне кажется что тут больше вина перепускного клапана,так как он если травит,то после простоя он спустит мало в поддон,а когда запуск потом,то система пустая,и надо заново заполнять ее.Я прав?или не очень?
Где то была тема,что подобное явление лечится подачей 20 кубов масла с шприца под перепускной клапан,на нашем форуме читал

#11 doutdes

doutdes

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Opel Signum 2.2i 16v Direct, Opel Rekord '82 2.0E

Отправлено 27 Июль 2013 - 15:40

здравствуйте, у меня вопросик к Вам. я перебрал движок опель рекорд 2.0е, новые кольца, вкладыши все, сальники и покладки (номинал). на масляном насосе есть выработка. при прогреве движка загорается контрольная лампа "давление масла", двигатель начинает дыметь, теряется тяга, появляется стук в распредвале. я ругаюсь на масляный насос. может Вы подскажите артикул шестеренок и крышки насоса, или где можно найти работоспособный б/у? не могу найти артикул

#12 Andrey A. K.

Andrey A. K.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
  • Город:г. Владимир
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T

Отправлено 27 Июль 2013 - 21:48

стук сверху, я так понимаю, это голодные гидрокомпенсаторы, без масла.!

а дымит - я не знаю почему))
если начались проблемы с давлением, только МЕНЯТЬ!!! вместе с корпусом
Омега Супер, особенно заднее сидение))

#13 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 934
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 28 Июль 2013 - 15:43

если ты сам перебирал цих,то должен знать,что маслонасос выполнен в корпусе передней крышки.найти в сборе крышку можно,в оригинальных каталогах по омегам с цих мотроами-2.4..2,6....3.0.передние крышки на них одинаковы..беда в том,что узнав ценник ты наверняка откажешься от мысли приобрести такую запчасть.
выработка больше кроется именно в корпусе,нежели в шестернях.но и смертельной выработки именно в корпусах я не встречал,разве только в тех моторах,которые работали на откровенном дерьме пополам с песком вместо масла.если нет критических механических повреждений,а зазоры находятся в пределах 0,1-0,15..то проблема снижения давления масла кроется в редукционном клапане..он находится в крышке масляного насоса..это самое больное место у циха.на рекордах крышка зачастую алюминиевая ,а сам клапан пластиковый.выработка гнезда и клапана дают серьёзную потерю давления .. крышка в сборе в каталогах встречается опять же по омеговским и фронтеровским движкам..стоимость порядка 4 000 рублей.но лично мне после заказа и недельного ожидания пришёл отказ-сняли заказ .обьяснений не было.и так подряд три раза в разных местах. поправил гнездо шариком на 14 мм и подшлифовал герметизирующую сферу клапана,эффект на лицо-давление на горячую-2,5атм..так же можно выточить новый клапан из капролона..возможна замена шариком вообще,но тогда алюминиевая крышка придёт в негодность очень быстро.на омегах,сенаторах,фронтерах применялись чугунные крышки-там стоят металлические клапаны,и таки да в виде шариков..вот как то так

Сообщение отредактировал Дядя Вова: 28 Июль 2013 - 15:47

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#14 doutdes

doutdes

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Opel Signum 2.2i 16v Direct, Opel Rekord '82 2.0E

Отправлено 29 Июль 2013 - 19:06

спасибо. буду пробовать. но чтобы ковыряться в клапане, нужно опять снимать поддон и переднюю крышку. на след. неделе буду заниматься. но есть выработка в насосе, на крышке есть следы от шестеренок.

#15 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 934
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 30 Июль 2013 - 05:08

Цитата(doutdes @ 29.7.2013, 20:06)  

спасибо. буду пробовать. но чтобы ковыряться в клапане, нужно опять снимать поддон и переднюю крышку. на след. неделе буду заниматься. но есть выработка в насосе, на крышке есть следы от шестеренок.

на цихе для снятия крышки маслонасоса,в которой и находится клапан,не нужно снимать поддон.ну и естественно не вижу смысла снятия крышки ГРМ(передней),другой вопрос если для замены.а дефектовать всё можно на месте-без демонтажа.крышку себе я отшлифовал на листе мелкой шлифовальной бумаги(кажется 320-или немного мельче)смоченной соляркой и положенной на стекло..на цихе изначально шестерни немного выступают из корпуса,и зазор подбирается прокладкой,при установке толстой-увеличивается зазор-давление падает.зазор вымеряется и подбирается прокладка так чтобы зазор между крышкой и шестернями был 0,05-0,1.настоящие прокладки(оригинал)достаточно плотные-сильно не ужимаются .да и жать там сильно нет смысла-болтики на 6мм,а их затяжка что то даже меньше килограмма

Сообщение отредактировал Дядя Вова: 30 Июль 2013 - 05:23

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#16 doutdes

doutdes

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Opel Signum 2.2i 16v Direct, Opel Rekord '82 2.0E

Отправлено 30 Июль 2013 - 18:41

Цитата(Дядя Вова @ 30.7.2013, 6:08)  

на цихе для снятия крышки маслонасоса,в которой и находится клапан,не нужно снимать поддон.ну и естественно не вижу смысла снятия крышки ГРМ(передней),другой вопрос если для замены.а дефектовать всё можно на месте-без демонтажа.крышку себе я отшлифовал на листе мелкой шлифовальной бумаги(кажется 320-или немного мельче)смоченной соляркой и положенной на стекло..на цихе изначально шестерни немного выступают из корпуса,и зазор подбирается прокладкой,при установке толстой-увеличивается зазор-давление падает.зазор вымеряется и подбирается прокладка так чтобы зазор между крышкой и шестернями был 0,05-0,1.настоящие прокладки(оригинал)достаточно плотные-сильно не ужимаются .да и жать там сильно нет смысла-болтики на 6мм,а их затяжка что то даже меньше килограмма

спасибо большое, как сделаю, отпишу, что получилось.
прокладку я сам буду вырезать из прокладочного картона

#17 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 934
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 30 Июль 2013 - 19:59

незабудь-толщина прокладки должна обеспечить зазор 0,05-0,1 мм..если больше то давление будет падать..если меньше,то рискуещь приклинить маслонасос со всеми вытекающими последствиями.вообще рекомендую снять трамблёр и через его монтажное гнездо, после сборки прокрутить насос лопаткой изготовленной в виде ноги привода..для контроля свободы вращения
для прокладки можно применить электрокартон,вощёный пергамент..ватман..материал должен быть плотный и чтобы можно было подобрать необходимую толщину
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#18 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 30 Июль 2013 - 22:38

не то написал

Сообщение отредактировал igor_new: 30 Июль 2013 - 22:39


#19 doutdes

doutdes

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Opel Signum 2.2i 16v Direct, Opel Rekord '82 2.0E

Отправлено 05 Август 2013 - 20:27

Цитата(Дядя Вова @ 30.7.2013, 20:59)  

незабудь-толщина прокладки должна обеспечить зазор 0,05-0,1 мм..если больше то давление будет падать..если меньше,то рискуещь приклинить маслонасос со всеми вытекающими последствиями.вообще рекомендую снять трамблёр и через его монтажное гнездо, после сборки прокрутить насос лопаткой изготовленной в виде ноги привода..для контроля свободы вращения
для прокладки можно применить электрокартон,вощёный пергамент..ватман..материал должен быть плотный и чтобы можно было подобрать необходимую толщину

Дядя Вова, начало работы кратенько.... Разобрал крышку, достал шарик редукционного клапана (чёрный на фото) износ очевиден и герметичность нарушена при пробе "ротом" ...к токарю - изготовил новый (на фото белый). Для притирки с крышкой выточил из алюминия болваночку, что и сделано с помощью пасты для притирки клапанов. В сборе - герметичность абсолютная... Завтра прокладку поставлю в соответствии с рекомендациями. Результаты напишу. Пока спасибо.

Прикрепленные изображения

  • _____0011.jpg
  • _____0010.jpg
  • _____0012.jpg


#20 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 934
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 06 Август 2013 - 05:52

судя по фото самого клапана-он подвергался ремонтам..визуально он должен быть длинше.короткое тело клапана перекашивает в канале-при сжатии пружина складывается неровно-потому как её диаметр и диаметр канала далеко не совпадают.естественно перекошенный клапан не выполнит своей функции и можно незная этого разочароваться в результатах проделанного.если есть возможность вытачить другой -сделай это.после сборки доработанной крышки наверняка придётся регулировать давление открытия клапана-скорее всего ты начнёшь подкладывать шайбочки под пружину.вот после регулировки и выточи новый клапан с удлинением на толщину шайб-как минимум.получишь нормальный клапан с родной пружиной(если конечно до тебя пружину не сменили или вытянули..
и ещё не цитируй всего напечатанного ни к чему это..модератор спит наверное -раз замечания тебе пока нету.

Сообщение отредактировал Дядя Вова: 06 Август 2013 - 05:54

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных