Выжимной подшипник
#1
Отправлено 17 Январь 2007 - 18:00
#2
Отправлено 18 Январь 2007 - 11:10
Собратья столкнулся с такой проблеммой. Заскворчал выжимной при заказе в одном магазине, мне сказали, что там необычный подшипник который идёт вместе с гидроштоком. В другом предложили отдельно подшипник. Я просмотрел много литературы, но нигде не столкнулся с тем чтобы подшипник был вместе с гидроштоком. Везде и написано и нарисовано отдельно. Может он впресовываеться в гидрошток. Может кто сталкивался с подобной проблеммо?
Значиться так. Насколько я знаю Омега единственная машина из семейства Опель на которой выжимной подшипник и рабочий цилиндр сцепления (тот самый как ты сказал гидрошток) являются разборными. Т.е. при замене выжимного цилиндр с него снимается и ставиться на новый выжимной. Цилиндр советуют менять только в случае если у него потекли сальники. А так как цилиндр гидравлический и питается тормозухой от общей тормозной системы то при его течи у тебя может уходить тормозуха. Да и еще после замены сцепление необходимо прокачать!!!
#3
Отправлено 19 Январь 2007 - 01:28
Обходи этот магазин за три-девять земель!
Новое сцепление в сборе: Корзина, диск, подшипник( в полне обыкновенный, без гидроштока).
Все остальное Antonii уже написал.
#4
Отправлено 19 Январь 2007 - 07:38
Цилиндр советуют менять только в случае если у него потекли сальники.
Разве?
Во всех описаниях по замене сцепления, которые я видел, было сказано: "обязательно менять рабочий гидроцилиндр сцепления". Хотя сам я не понимаю, почему "обязательно", если нет течи.
P.S. gas, заполни профиль.
#6
Отправлено 19 Январь 2007 - 09:41
Во всех описаниях по замене сцепления, которые я видел, было сказано: "обязательно менять рабочий гидроцилиндр сцепления". Хотя сам я не понимаю, почему "обязательно", если нет течи.
Ну я так думаю что конечно с одной стороны они правы. Потому как если ты поменяешь сцепление без замены цилиндра и он у тебя через какое то время потечет то ты опять попадаешь на бабки за работу по замене этого самого цилиндра. А это тоже самое что и замена сцепления. Так что фиг его знает конечно что лучше. Может поменять цилиндр вместе со сцеплением и ездить не думая. А может этот цилиндр еще проработает лет 20.
#7
Отправлено 19 Январь 2007 - 18:08
Ну я так думаю что конечно с одной стороны они правы. Потому как если ты поменяешь сцепление без замены цилиндра и он у тебя через какое то время потечет то ты опять попадаешь на бабки за работу по замене этого самого цилиндра. А это тоже самое что и замена сцепления. Так что фиг его знает конечно что лучше. Может поменять цилиндр вместе со сцеплением и ездить не думая. А может этот цилиндр еще проработает лет 20.
А у меня наоборот потек цилиндр (пришлось менять) так оригинал был в комплекте с подшипником...
диск поуму бы надо было докучи поменять, но не стал... менял сам...
#8 заблудший_S_62_*
Отправлено 19 Январь 2007 - 22:25
Собираюсь менять сцепление сам. Поделись опытом. Есть ли какие заморочки при замене сцепления?
Сообщение отредактировал S_62: 19 Январь 2007 - 22:28
#11
Отправлено 07 Июнь 2017 - 21:37
Друзья, здесь есть кто? Подскажите, как снять выжимной подшипник с гидропривода? Нужно ли откручивать сам гидрошток от коробки или он должен сняться прямо так?
Не надо откручивать, подшипник снимается просто. Тянем рукой, при необходимости немного помочь, или рукояткой молотка или просто сильнее резким движением тянем и подшипник в руках!
Там дольше коробас снимать)
С ямой не сложно, я как то коробку за день раза 2-3 снимал один... С помощником конечно лучше, но можно и одному!
#18
Отправлено 15 Февраль 2018 - 21:29
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных