dmbr, да ни одна из них вообще регулировкой не занимается. Не датчиков это собачье дело. Они только для сбора данных. Так что их вообще в принципе все можно выкинуть наверное.

Пальцы стучат
Автор
dmbr
, 01 Июл 2011 19:25
Сообщений в теме: 27
#24
Отправлено 26 Июль 2011 - 20:42
да, у меня только одна ошибка уже с жимы умерла 2-я люмда, мож это как нибудь влияет.
Комп не поддаётся скану, пока не заработает вторая лямбда, а прогревается она достаточно долго. Знаю не понаслышке, стыковался на своей КОРСЕ. У вас же на Акатовском повороте вполне приличный сервис, во всяком случае наши водилы даже со средней сложности ремонтом к вам гоняют машины и цены не великие. Хочешь дам телефон в Кондрове, частник со штатом спецов, может он поможет, чем гадать. Могу предложить помощь со сканером в Медыни, мы у него все пасёмся.
Сообщение отредактировал Zema: 26 Июль 2011 - 20:47
#25
Отправлено 26 Июль 2011 - 22:06
Комп не поддаётся скану, пока не заработает вторая лямбда, а прогревается она достаточно долго. Знаю не понаслышке, стыковался на своей КОРСЕ. У вас же на Акатовском повороте вполне приличный сервис, во всяком случае наши водилы даже со средней сложности ремонтом к вам гоняют машины и цены не великие. Хочешь дам телефон в Кондрове, частник со штатом спецов, может он поможет, чем гадать. Могу предложить помощь со сканером в Медыни, мы у него все пасёмся.
да у меня свой сканер есть

я ж говорю у меня одна ошибка умерла лямда оживает когда мотор прогреется хорошо, в принципе меня не напрягает только расход увеличен. но лямда та может влиять на звон пальцев или нет .
мои мысли, что умерла люмда мозги не видят выхлоп и добовляют топливо (отсюда расход).
Так можно в замен лямды чтонидь поставить или мозги тупить будут.
P.S. Несколько раз загарался значок "Долей масло" уровень мерию все ОК машину с горящем значком глушишь через 2 минуты заводишь значка нет.
Комп не поддаётся скану, пока не заработает вторая лямбда, а прогревается она достаточно долго. Знаю не понаслышке, стыковался на своей КОРСЕ. У вас же на Акатовском повороте вполне приличный сервис, во всяком случае наши водилы даже со средней сложности ремонтом к вам гоняют машины и цены не великие. Хочешь дам телефон в Кондрове, частник со штатом спецов, может он поможет, чем гадать. Могу предложить помощь со сканером в Медыни, мы у него все пасёмся.
[/quote]
а в акатово отстойный сервис. им максимум Тазы ремонтировать (знаю не по наслышке, сам сталкиволся), вот шиномонтаж там классный а СТО

могу подсказать хороших диагностов в Калуге
Сообщение отредактировал GEA25: 26 Июль 2011 - 22:03


Были :ВАЗ 21074
Opel Astra G Caravan
Opel Astra H Caravan
Теперь: Chevrolet Captiva
#27
Отправлено 28 Апрель 2012 - 17:34
та же беда. на низких оборотах под нагрузкой (в гору) или с малых оборотов газку поддаешь начинается цокот, похожий на стук пальцев. педальная диагностика показывает нули. масло заменил около тыщи назад. до сегодняшнего, нет до вчерашнего дня ничего не было. хелп ми, сос ми..


иван иванЫч
#28
Отправлено 05 Май 2012 - 10:00
как всегда - дело было не в бобине... на креплении корпуса воздушного фильтра есть эдакое коромысло - к корпусу ВФ крепится на резиновых амортизаторах, а к кузову крепится болтом через крепежное отверстие посередине. и вот на этом самом месте коромысло переломилось пополам. и корпус фильтра выстукивал по кузову в "тяжелые моменты" работы двигателя.


иван иванЫч
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных