Диагностика уровня масла в движке
#23
Отправлено 17 Апрель 2013 - 21:03
Вчера при заводке машины на панели загорелось "OIL _ _ _ _ _ _" и преложение посетить сервис в виде машинки с ключиком. Я поначалу немного испугался, т.к. ехал незадолго до этого около 140 км/ч - неужели масло выгнало? Не поверил, вытянул щуп - пол уровня. Еще через полчаса при проверке уровень масла уже был 6 кубиков - максимальный уровень. Я так понимаю, что глючит датчик уровня масла (или есть варианты?), что делать и как с этим жить дальше?
аналогичное было ,снял фишку с датчика одел назад и прошло....
#24
Отправлено 06 Январь 2014 - 20:36
#31
Отправлено 06 Январь 2014 - 23:30
Ещё 10000 не накатал,масло Elf Excelium 5W40,масло уходит по немногу но и то скорей всего из-за того что немного пропускает сливная пробка каждый день по несколько капель,проблема в медной шайбе,буду менять масло поменяю и шайбу.
Проверяй по щупу, раз в неделю или после длительного пробега или когда электронный бяку покажет.
Медная шайба - одноразовая меняется обязательно после откручивания пробки - не забывай.
У меня за пробег 20 000 выгорает три кубика из шести, по электроонному датчика уровня масла. Масло такое
....Кто куда заливает масло,туда где щуп,....?
Да вы батенька оригинал, лёгких путей не ищите!
#32
Отправлено 06 Январь 2014 - 23:46
#34
Отправлено 07 Январь 2014 - 02:14
С утра на холодную все верно, а после езды с длительной остановкой (теплое масло должно успеть стечь в поддон) все равно на одно деление врет - меньше покажет.
Если электроника вообще мало покажет - ныряем шипко под капот и механика не подведет!
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#36
Отправлено 07 Январь 2014 - 13:15
А вообще за заметил, что зимой электронный щуп не корректно показывает.
С утра на холодную все верно, а после езды с длительной остановкой (теплое масло должно успеть стечь в поддон) все равно на одно деление врет - меньше покажет.
Если электроника вообще мало покажет - ныряем шипко под капот и механика не подведет!
Вот к чему я вёл что проблема в мозгах машинки уж долго она думает процесор слабенький доходит как до жирафа на вторые сутки,интересно в новых машинах мозги быстрей работают.У кого машина с 2010-2012 года,напишите отзывы по поводу работы БК.
#37
Отправлено 07 Январь 2014 - 13:50
Вот к чему я вёл что проблема в мозгах машинки уж долго она думает процесор слабенький доходит как до жирафа на вторые сутки,интересно в новых машинах мозги быстрей работают.У кого машина с 2010-2012 года,напишите отзывы по поводу работы БК.
Опять насмешил, где ты тормозящий процессор в БКалькуляторе видел?
Зашит в панели приборов арифмометр на два уровня ниже канцелярского калькулятора.
Сообщение отредактировал vitos svp: 07 Январь 2014 - 16:43
#38
Отправлено 07 Январь 2014 - 14:06
Опять насмешил, где ты процессор в БКалькуляторе видел?
Зашит в панели приборов арифмометр на два уровня ниже канцелярского калькулятора.
Не дал,поумничать,я не утверждаю что там процесор,потому-что не разбирал слава Богу пока всё ок,с пояльником хорошо дружу,и знаю что такое микросхема,резистор,и т.д и т.п,сам когдато телики реанимировал.
#40
Отправлено 06 Март 2019 - 01:13
Знаю у кого есть б/у. Набери меня дам номерок.
Сейчас посмотрел что-то они дороговаты. Единственны выход взять Ниссанновский (оригинал) 111452631R около 2р новый.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных