Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Топливный фильтр Sintra 2.2 16v Gls


Сообщений в теме: 52

#1 vygaga

vygaga

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 16v GLS мкп

Отправлено 12 Август 2011 - 21:50

Кто-нибудь может подсказать где находится топливный фильтр у синтры 2.2 16v GLS и есть ли какие-то особенности при его замене? rolleyes.gif

#2 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 12 Август 2011 - 22:06

Цитата(vygaga @ 12.8.2011, 22:50) Просмотр сообщения

Кто-нибудь может подсказать где находится топливный фильтр у синтры 2.2 16v GLS и есть ли какие-то особенности при его замене? rolleyes.gif


Топливный фильтр находится под днищем машины. Сам не менял, но видел его там.

#3 vygaga

vygaga

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 16v GLS мкп

Отправлено 12 Август 2011 - 22:07


Спасибоsmile.gif

#4 vygaga

vygaga

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 16v GLS мкп

Отправлено 19 Август 2011 - 19:29

Может кому пригодится. Фильтр находится под днищем, ближе к водительской стороне по середине машины. Будте осторожны при откручивании гайки болта на котором держится фильтр, в моём случае из-за старой ржавчины отломался сам болт.

#5 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 19 Август 2011 - 20:49

Цитата(vygaga @ 19.8.2011, 19:29) Просмотр сообщения

Может кому пригодится. Фильтр находится под днищем, ближе к водительской стороне по середине машины. Будте осторожны при откручивании гайки болта на котором держится фильтр, в моём случае из-за старой ржавчины отломался сам болт.

bf.gif rolleyes.gif

#6 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 15 Март 2012 - 12:23

Оригинальный топливный фильтр за 400 рублей. Хватай пока не купили!

ССЫЛКА!

#7 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 15 Март 2012 - 12:42

Цитата(forummen @ 15.3.2012, 13:23) Просмотр сообщения

Оригинальный топливный фильтр за 400 рублей. Хватай пока не купили!

ты прям так написал, как будто суперпупергиперакция smile.gif
Вон на икзисте цены (причем это уровень "интет"):

Bosch - 0 450 905 979 - 318,85р.
Atlas G7740 - 330,09р.
Filtron - PP 938 - 447,11р.
AC Delco - GF-819 - 549,55р.
И смысл?


#8 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 15 Март 2012 - 12:46

Цитата(Филиппыч @ 15.3.2012, 11:42) Просмотр сообщения

И смысл?

Этож только для Москвы/Питера низкие цены, а с eBay в любой регион придет по одинаковой цене.

#9 вологда

вологда

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:вологодская обл. г. вологда
  • Автомобиль: opel sintra 2.2 i 97г.

Отправлено 15 Март 2012 - 22:00

Цитата(Филиппыч @ 15.3.2012, 13:42) Просмотр сообщения

ты прям так написал, как будто суперпупергиперакция smile.gif
Вон на икзисте цены (причем это уровень "интет"):

Bosch - 0 450 905 979 - 318,85р.
Atlas G7740 - 330,09р.
Filtron - PP 938 - 447,11р.
AC Delco - GF-819 - 549,55р.
И смысл?

я бош взял на екзисте за 318р., думал немцы, оказалось китай.

#10 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 15 Март 2012 - 22:59

Цитата(вологда @ 15.3.2012, 21:00) Просмотр сообщения

я бош взял на екзисте за 318р., думал немцы, оказалось китай.

Главное не где сделано, а на каком станке и по чьим технологиям!
Айфоны тоже в Китае делают.

#11 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 16 Март 2012 - 09:19

Цитата(вологда @ 15.3.2012, 23:00) Просмотр сообщения
думал немцы, оказалось китай.
многие, когда покупают синтру, тоже думают что "немец" biggrin.gif


#12 вологда

вологда

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:вологодская обл. г. вологда
  • Автомобиль: opel sintra 2.2 i 97г.

Отправлено 16 Март 2012 - 20:49

Цитата(Филиппыч @ 16.3.2012, 10:19) Просмотр сообщения

многие, когда покупают синтру, тоже думают что "немец" biggrin.gif

ну да, я изначально думал немцы, но америкосы оказалось не хуже, судя по году машины 97г. и состоянию, я не парюсь,всё в норме, есть мелочи к которым привыкаешь, а так ничего. а вроде америкосы делали синтры на экспорт в германию?!, короче автомобиль нормальный и дёшево и сердито)))

#13 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 17 Март 2012 - 05:47

Цитата(вологда @ 16.3.2012, 19:49) Просмотр сообщения

ну да, я изначально думал немцы, но америкосы оказалось не хуже, судя по году машины 97г. и состоянию, я не парюсь,всё в норме, есть мелочи к которым привыкаешь, а так ничего. а вроде америкосы делали синтры на экспорт в германию?!, короче автомобиль нормальный и дёшево и сердито)))

Америкосы не делали на экспорт. А машину делал Немецкий Опель на заводе в Америке.

#14 вологда

вологда

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:вологодская обл. г. вологда
  • Автомобиль: opel sintra 2.2 i 97г.

Отправлено 17 Март 2012 - 07:14

Цитата(forummen @ 17.3.2012, 6:47) Просмотр сообщения

Америкосы не делали на экспорт. А машину делал Немецкий Опель на заводе в Америке.

пардон, понял.

#15 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 23 Март 2012 - 15:53

Опель перестал быть немецким в 1928 году.
Например, модель "GM Omega" в зависимости от завода и адаптации к рынку продаж обзывалась OPEL, Chevrolet, HOLDEN, VAUXHALL, Cadillac.
"Национальность автомобиля определяется не страной расположения завода, а страной расположения владельца, а владелец - концерн GM.
Синтра - вариант адаптации полноразмерного минивена для рынка Европы.
Легендарное имя Генри Форда тоже иногда порочат, причисляя Форд к "немцам":)))
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#16 Сер75

Сер75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:г.Волгоград
  • Автомобиль: Опель Синтра 2.2 GLS 16V (бензин/газ)

Отправлено 04 Апрель 2012 - 03:21

Заправился на АЗС ГАЗПРОМ, сразу не обратил внимание, но потом через зеркало увидел чёрный дым при запуске двигателя и обороты выросли (от полутора до двух на холостом ходу вместо привычных 900). Поездил, бензин стал заканчиваться, заправился не ЛУКОЙЛЕ, доехал до места ( метров 500 ), заглушил двигатель. Стал заводить, безтолку. Немножко схватывает и всё. Домой дотащили на буксире. Что это, топливный фильтр или бензонасос? Если есть фотки расположения топливного фильтра, скиньте плиз.

Сообщение отредактировал Сер75: 04 Апрель 2012 - 03:24


#17 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 04 Апрель 2012 - 08:40

Цитата(Сер75 @ 4.4.2012, 4:21) Просмотр сообщения

Заправился на АЗС ГАЗПРОМ, сразу не обратил внимание, но потом через зеркало увидел чёрный дым при запуске двигателя и обороты выросли (от полутора до двух на холостом ходу вместо привычных 900). Поездил, бензин стал заканчиваться, заправился не ЛУКОЙЛЕ, доехал до места ( метров 500 ), заглушил двигатель. Стал заводить, безтолку. Немножко схватывает и всё. Домой дотащили на буксире. Что это, топливный фильтр или бензонасос? Если есть фотки расположения топливного фильтра, скиньте плиз.


Вообше чёрный дым на бензине это переобогощение смеси. Обороты выросли это не с фильтром проблеммы а с датчиками ( или кислородка или мап) И не дай бог форса какая нибудь залипла. Чёрный дым это много топлива.

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 04 Апрель 2012 - 08:41

Машины меняются, люди остаются!!!

#18 мел

мел

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2 i

Отправлено 04 Апрель 2012 - 08:46

Цитата(Сер75 @ 4.4.2012, 4:21) Просмотр сообщения

Заправился на АЗС ГАЗПРОМ, сразу не обратил внимание, но потом через зеркало увидел чёрный дым при запуске двигателя и обороты выросли (от полутора до двух на холостом ходу вместо привычных 900). Поездил, бензин стал заканчиваться, заправился не ЛУКОЙЛЕ, доехал до места ( метров 500 ), заглушил двигатель. Стал заводить, безтолку. Немножко схватывает и всё. Домой дотащили на буксире. Что это, топливный фильтр или бензонасос? Если есть фотки расположения топливного фильтра, скиньте плиз.

находится он вот сдесь. загляни под машину и увидиш (с водительской стороны под пассажирским сидением. может быть закрыт защитным экраном.[attachmentid=87972] Почитай ошибки. Так "бывалым" будет проще тебе помоч. Вот например у меня похожее было из-за катализатора.ЕГР тоже может быть.

Прикрепленные изображения

  • p_1_2.jpg


#19 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 04 Апрель 2012 - 08:53

Цитата(Сер75 @ 4.4.2012, 4:21) Просмотр сообщения

Заправился на АЗС ГАЗПРОМ, сразу не обратил внимание, но потом через зеркало увидел чёрный дым при запуске двигателя и обороты выросли (от полутора до двух на холостом ходу вместо привычных 900). Поездил, бензин стал заканчиваться, заправился не ЛУКОЙЛЕ, доехал до места ( метров 500 ), заглушил двигатель. Стал заводить, безтолку. Немножко схватывает и всё. Домой дотащили на буксире. Что это, топливный фильтр или бензонасос? Если есть фотки расположения топливного фильтра, скиньте плиз.

Тебе уже Серёга-мэн и мел сказали , как и что . Фильтр на балке днища под водительским сиденьем ( фото ) . Можно открутить колпачок ниппеля ( фото ) и один крутит стартер , а другой нажимает на ниппель . И если бензин брызжет из ниппеля , то скорее всего это не топливная система .
Изображение Изображение
Изображение

#20 Сер75

Сер75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:г.Волгоград
  • Автомобиль: Опель Синтра 2.2 GLS 16V (бензин/газ)

Отправлено 04 Апрель 2012 - 09:57

Спасибо всем большое. Я в шоке. Чёт последнее время то одно то другое летит. Думаю продавать. Жалко конечно очень, но.....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных