защита картера
#1
Отправлено 24 Январь 2007 - 11:29
Наехала на вертикально стоящую крышку люка, повредила низ автомобиля, сейчас буду чиниться, и потом ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить защиту картера (в сервисе сказали, что она бы меня спасла)
В салоне (откуда родом моя корсочка) защиту картера предлагают за 5500 с установкой , но по моим ощущениям, это грабеж.
они говорят, что это стекло-чего-то там и такая защита намного лучше , чем стальная.
Может кто-нить может рассказать какую лучше защиту, на сколько плоха стальная, и может кто-нить знает, где это в Питере лучше сделать
заранее спасибо
#4
Отправлено 24 Январь 2007 - 13:27
Стеклопластиковая защита легче (для маленькой машинки может иметь значение!), не ржавеет и частично глушит шум и вибрацию (хотя шум и вибрация ПОД машиной мало кому интересны).
Стальная защита заметно дешевле и может быть отремонтирована после серьезного удара (стеклопластик просто ломается).
Что касается самых важных параметров - надежности защиты, удобства установки, влияния на тепловой режим двигателя и дорожный просвет - то они зависят не от материала защиты, а от того, насколько удачно конкретноге исполнение.
Кстати, защиту Шериф делают у вас в Питере.
#5
Отправлено 24 Январь 2007 - 15:03
спасибо большое за разьяснение)))
только что нашла защиту шериф у нас, она действительно значительно дешевле и отзывы хорошие....
только вот вообще про защиту столько всего начиталась, что теперь сижу и крепко думаю, может просто нужно аккуратнее ездить, а защиту не ставить)))
#6
Отправлено 24 Январь 2007 - 15:19
Стальная всё же практичнее (для российских реалий). ИМХО.
А рулить конечно надо аккуратней :-)
#8
Отправлено 24 Январь 2007 - 16:25
Просто корсочка итак не высокая машинка, боюсь, что с защитой буду вообще все время шкрябать пузом(((
я и на крышку люка-то наехала, т.к. не расчитала свою высоту(((((
до этого на жигулях ездила, повыше было
Уважаемая Татьяна!
Не ломайте себе голову.
На наших дорогах столько всяких ям, кочек и т.д., что защита ИМХО очень актуальна. Меня много раз стальная защита картера спасала от разбивания поддона картера. Поддон картера - вещь дорогая и жизненноважная для двигателя, а уменьшение дорожного просвета на сантиметр-другой не так критично, как получить прямой удар в поддон, который легко расколется. Даже на джипах ставят защиты картера и защиты КПП, хотя дорожный просвет у них гораздо больше, чем у Вашей Корсы. А дорожный просвет надо смотреть по самой низкой точке под днищем и не факт, что самой нижней точкой окажется именно поддон картера. А маленький дорожный просвет (клиренс) тем более требует установки дополнительной защиты поддона.
После ремонта сопоставьте расходы на ремонт и на установку защиты.
Я бы на Вашем месте ставил стальную - не так уж и много она весит, а защищает надёжнее и поддаётся ремонту (стеклопластик колется).
#9
Отправлено 24 Январь 2007 - 17:22
после ремонта поеду поставлю)))
на мое счастье у меня есть такая волшебная вещь, как КАСКО
и ремонт мне страшен только отсутствием машины несколько дней (как раз не кстати похолодало....)
На СТО сказали, что отделалась легким испугом, но для страховой насчитали при этом от души , 31000р
#13
Отправлено 25 Январь 2007 - 10:44
СПАСИБО
Присоединяюсь к поздравлениям!
Сложно сказать как считают оценщики по каске, но на собственном примере знаю, что за поддон картера на мою машину (ОФА Спорт) несколько продавцов автозапчастей объявляли цену порядка 800$ (за новую оригинальную). Интересовался ценой на данную деталь, потому как была свёрнута лихими сервисменами резьба сливного отверстия в теле поддона под заглушку. Объявляемая цена меня категорически расстроила и пришлось прибегать к инженерным идеям и при помощи дрели и метчиков делать собственноручно посадочное место под заглушку маслосливного отверстия от ТАЗиков.
А установка защиты по максималке стоит в десять раз меньше, нащитанной суммы. А представьте себе, что у Вас нет КАСКО - вот попадалово на деньги! Рад, что Вы отделались малой кровью.
#14
Отправлено 25 Январь 2007 - 11:14
я уже несколько раз подумала о том, что КАСКО вещь стоящая, только для того чтобы получить помощь от страховой пришлось помучаться (по гибдд от души побегать и в страховой времени убить)
А вообще эксперт, когда смотрел машину с кузовщиком дали совет, которому я, правда, не последовала, получить от страховой деньги, поставить защиту и ничего не восстанавливать, т.к. криминала сказали никакого нет.
но машинка гарантийная, не хочется сейчас заработать так 31 тыс, а потом, случись чего (не дай Бог , конечно) придумывать, почему у меня там такое....))))
#15
Отправлено 25 Январь 2007 - 11:43
Про защиту однозначто +1 к Шерифу! Не ставьте себе никакой пластик, стекловолокно и любую другую ерунду, которую дауны от автопрома впаривают девушкам на сервисах. Это профанация!!ТОЛЬКО СТАЛЬ! И не переживайте про то что вы защитой будете шкрябать землю. Лучше защитой, чем картером. Цена защиты 50-60 долларов. Это ничто по сравнению со стоимостью ремонта двигателя. Вес стальной защиты 15-25кг. На ездовых характеристиках почти не скажется. Единственное, может чуть изменится тепловой режим и двигатель будет греться чутьчку сильнее. Но это совершенно не проблема при поддержании порядка под капотом.
Пример хотите? ООБ МВ6. Незначительный удар по картеру вызвал смещение картера на 2 мм назад и неглубокую вмятину - до 5 мм. глубиной. ИТОГ - через неделю от масляного голодания разрывает блок и 3 поршня улетают через капот в небо. Причина - от вмятины на картере чуть сместился масляный насос. Цена ремонта - 3900 евро.
Удачи вам!
#16
Отправлено 25 Январь 2007 - 12:04
С праздником, Татьяна!)))
Про защиту однозначто +1 к Шерифу! Не ставьте себе никакой пластик, стекловолокно и любую другую ерунду, которую дауны от автопрома впаривают девушкам на сервисах. Это профанация!!ТОЛЬКО СТАЛЬ! И не переживайте про то что вы защитой будете шкрябать землю. Лучше защитой, чем картером. Цена защиты 50-60 долларов. Это ничто по сравнению со стоимостью ремонта двигателя. Вес стальной защиты 15-25кг. На ездовых характеристиках почти не скажется. Единственное, может чуть изменится тепловой режим и двигатель будет греться чутьчку сильнее. Но это совершенно не проблема при поддержании порядка под капотом.
Пример хотите? ООБ МВ6. Незначительный удар по картеру вызвал смещение картера на 2 мм назад и неглубокую вмятину - до 5 мм. глубиной. ИТОГ - через неделю от масляного голодания разрывает блок и 3 поршня улетают через капот в небо. Причина - от вмятины на картере чуть сместился масляный насос. Цена ремонта - 3900 евро.
Удачи вам!
'JollyRoger', спасибо за поздравления!!!
я в шоке от такого примера
Самое интересное, что сейчас на соседнем форуме агитируют за защиту из стеклопластика.
Сейчас пойду туда и как специалист))) (теперь про защиту картера знаю почти ВСЕ), расскажу всем что и к чему))))
#17
Отправлено 25 Январь 2007 - 14:43
Самое интересное, что сейчас на соседнем форуме агитируют за защиту из стеклопластика.
Сейчас пойду туда и как специалист))) (теперь про защиту картера знаю почти ВСЕ), расскажу всем что и к чему))))
А ссылочку на "соседний форум агитаторов" можно (ради любопытства)?
#18
Отправлено 25 Январь 2007 - 14:47
А ссылочку на "соседний форум агитаторов" можно (ради любопытства)?
Ради любопытства, конечно )))
http://forum.opel-cl...mp;#entry107078
#19
Отправлено 25 Январь 2007 - 17:41
#20
Отправлено 26 Январь 2007 - 08:34
Татьяна, спасибо за поднятую тему, хоть и такой ценой((. Не могли бы Вы поделиться адресом или телефоном где такое богатство устанавливают? хотелось бы еще знать, на сколько уменьшается клиренс при установленной защите, а то на дачу ездить собираюсь,брюхом по грунтовке скрести))
Боюсь, что брюхом все равно скрести придется, и с защитой и без(((( у корсы клиренс по меньшей мере не большой и, на сколько я понимаю, существенно он уже не уменьшится.
Но наверное, приятнее будет скрести защитой, а не брюшком любимой машины
а раздобыть защиту можно на набережной Обводного, 150
тел 495-92-08, 495-97-08
Удачи!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных