Турбина
Автор
Antonio89
, 27 Авг 2011 17:58
Сообщений в теме: 34
#1
Отправлено 27 Август 2011 - 17:58
Доброе время суток уважаемые коллеги!
помогите пожалуйста решить проблему.
Турбина работает только с 1500 оборотов до 2000, после почему то осаживает.Изначально она вообще не работала, потом поменял фильтр воздушный началась вот такая ситуация. Да и вообще как то слабенько тянет. Возможно конечно что турбину уже пора менять но вдруг не в ней дело? если бы не работала так не работала вообще бы.
Спасибо.
помогите пожалуйста решить проблему.
Турбина работает только с 1500 оборотов до 2000, после почему то осаживает.Изначально она вообще не работала, потом поменял фильтр воздушный началась вот такая ситуация. Да и вообще как то слабенько тянет. Возможно конечно что турбину уже пора менять но вдруг не в ней дело? если бы не работала так не работала вообще бы.
Спасибо.
#6
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 21:37
Доброе время суток уважаемые коллеги!
помогите пожалуйста решить проблему.
Турбина работает только с 1500 оборотов до 2000, после почему то осаживает.Изначально она вообще не работала, потом поменял фильтр воздушный началась вот такая ситуация. Да и вообще как то слабенько тянет. Возможно конечно что турбину уже пора менять но вдруг не в ней дело? если бы не работала так не работала вообще бы.
Спасибо.
У меня была такая же ситуация до 2000 тянет,а потом как фуру сзади прицепили!!!!!Пришлось менять датчик массового расхода воздуха!!!!Сейчас только в путь и в на ровной дороге и в горку на 5 передачи на разгон идет!!!!!
#7
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 10:22
разъем с водительской стороны где маленькие предохранители,короче где ручка открывания капота там смотреть.
Посмотри на фото это же Б и разъем находится под консолью,сделана в виде монетницы,вытягиваешь на себя о к ней фишка прикреплена снимаешь ее и суй диагностический прибор типа OP-COM 1.39
#8
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 17:46
[quote name='Chumakov' date='11.9.2011, 22:37' post='1152120']
У меня была такая же ситуация до 2000 тянет,а потом как фуру сзади прицепили!!!!!Пришлось менять датчик массового расхода воздуха!!!!Сейчас только в путь и в на ровной дороге и в горку на 5 передачи на разгон идет!!!!!
[/quoа где этот датчик находится?
и еще, такая ситуация: вместе с воздухом во впускной коллектор гонит масло. откуда может гнать его? может просто турбина "накрылась"?
У меня была такая же ситуация до 2000 тянет,а потом как фуру сзади прицепили!!!!!Пришлось менять датчик массового расхода воздуха!!!!Сейчас только в путь и в на ровной дороге и в горку на 5 передачи на разгон идет!!!!!
[/quoа где этот датчик находится?
и еще, такая ситуация: вместе с воздухом во впускной коллектор гонит масло. откуда может гнать его? может просто турбина "накрылась"?
#11
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 12:09
понятно. значит буду турбину покупать. Не знаете кто занимается разборками или где можно приобрести?
И где в конце концов датчик массового расхода воздуха то находится не подскажите?
Датчик массового расхода воздуха стоит во впускном патрубке после воздушного фильтра. А насчет турбины можно обратиться в Бош сервис (в сети адрес найти не сложно).
#12
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 19:10
понятно. значит буду турбину покупать. Не знаете кто занимается разборками или где можно приобрести?
И где в конце концов датчик массового расхода воздуха то находится не подскажите?
у мене тоже масло во впускных патрубках-забил уже 100тыщ км так(даже после замены поршневой) и турба работает с 1600 об/мин.
я думаю не стоит заморачиваться если все работает и масло не ест,
#13
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 08:08
у мене тоже масло во впускных патрубках-забил уже 100тыщ км так(даже после замены поршневой) и турба работает с 1600 об/мин.
я думаю не стоит заморачиваться если все работает и масло не ест,
Ну так у тебя работает с 1600 и до конда. а у меня до 2000 и осаживает. вообще слабо!!!
#14
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 17:10
Ну так у тебя работает с 1600 и до конда. а у меня до 2000 и осаживает. вообще слабо!!!
ну так это на ошибку похоже(на 5-й 80км)
скарей всего в аварийном режиме.
у меня вот патрубок соскочил скулера так сзади дыму как от камаза в горку.
надо сначало все проверить а то получится-деньги на ветер.
#16
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 21:24
Ездил я на диагностику, сказали что нифига не датчик массового расхода воздуха а накрылась первая форсунка (не помню как точно называется но к ней подходит провод). Может быть из-за этого или нет?
может!.
я когда на вал рулевой намотал провода эти(их оборвало) машина тож перестала ехать-скрутил два проводка(наугад) вродь поехала.
а так если датчик в форсунке накрылся то и машинка непоедит.
попробуй разъем посмотреть мож контакт плохой.(все равно на диагностику придется ехать -удалять ошибку)
#20
Отправлено 06 Май 2014 - 22:13
Привет коллегам,
У меня Фронтера В 2001 с Y2.2 DTH. Месяц назад стал загораться сигнал движка на холостых. Поехал в частный сервиз продиагносили нашли ошибки с турбиной
(не развивала обороты),заслонкой в выпускном коллекторе, ТНВД(угол начала впрыска) и еще несколько других. Спец оказался реально грамотным, сразу проверил вакуум в системе управления(2 пластиковых клапана под капотом со стороны водителя с кучей тонких резиновых трубок) а затем обрезал потрескавшиеся концы трубок или участки. Повторная диагностика показала исправление всех ошибок. Движок стал реально работать лучше и гораздо тише
У меня Фронтера В 2001 с Y2.2 DTH. Месяц назад стал загораться сигнал движка на холостых. Поехал в частный сервиз продиагносили нашли ошибки с турбиной
(не развивала обороты),заслонкой в выпускном коллекторе, ТНВД(угол начала впрыска) и еще несколько других. Спец оказался реально грамотным, сразу проверил вакуум в системе управления(2 пластиковых клапана под капотом со стороны водителя с кучей тонких резиновых трубок) а затем обрезал потрескавшиеся концы трубок или участки. Повторная диагностика показала исправление всех ошибок. Движок стал реально работать лучше и гораздо тише
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных