высоковольтные провода
Автор
vovanv969
, 27 Авг 2011 18:50
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 27 Август 2011 - 18:50
Дюбрый день! OPEL VITA, двиг. C14SEL, лев.руль, 1999 г. Необходимо поменять высоковольтные провода. Столкнулся с тем , что у предлагаемых ( от CORSA B ) проводов свечной наконечник короче родного на 1,5 см. Вопрос: кто-нибуль менял провода на подобной машине?
P.S. Продаваны говорят , что эта проблема из-за Японии, также не пойму, если движки на VITA и на CORSA одинаковы, то почему наконечники разной длины. Может на Корсе свечи длиннее?
P.S. Продаваны говорят , что эта проблема из-за Японии, также не пойму, если движки на VITA и на CORSA одинаковы, то почему наконечники разной длины. Может на Корсе свечи длиннее?
#8
Отправлено 19 Январь 2012 - 20:49
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Вопрос почти идентичен вопросу топикстартера, потому осмелюсь просто поднять старую тему.
Opel Vita, C14SEL, 1999 год, не так давно не завелась в -10 градусов, итогом чего стали дико залитые свечи и севший в 0 аккумулятор (автозапуск ночью начал стартовать, не завел, залил свечи, но пытался заводить до утра и до смерти акб). Решил не испытывать судьбу и заодно сменить свечи.
Стояли свечи NGK BKR5EKB, в магазинах таких не нашел, за-то нашел, что в каталогах NGK на этот мотор есть только свечи BKR5EK (без последней буквы B ), их и купил, у старых зазор 1.1, у новых 0.8, такое ощущение, что резвее стала машина.
Собственно вопрос, стояли у меня какие-то левые свечки, или теперь таковы?
И второй вопрос, каких фирм можно брать ВВ провода? После нового года с финансами не особо, хотелось бы подешевле. А-то обнаружил, что первый провод отличается от остальных (все замерзли, а он мягкий), ко всему, на первом на свечу одевается не жесткий колпачок, а резиновый, типа как на автомобилях классической линейки Ваз (пришлось отверткой вжимать его, что б хоть как-то адекватно сел на свечу).
Вопрос почти идентичен вопросу топикстартера, потому осмелюсь просто поднять старую тему.
Opel Vita, C14SEL, 1999 год, не так давно не завелась в -10 градусов, итогом чего стали дико залитые свечи и севший в 0 аккумулятор (автозапуск ночью начал стартовать, не завел, залил свечи, но пытался заводить до утра и до смерти акб). Решил не испытывать судьбу и заодно сменить свечи.
Стояли свечи NGK BKR5EKB, в магазинах таких не нашел, за-то нашел, что в каталогах NGK на этот мотор есть только свечи BKR5EK (без последней буквы B ), их и купил, у старых зазор 1.1, у новых 0.8, такое ощущение, что резвее стала машина.
Собственно вопрос, стояли у меня какие-то левые свечки, или теперь таковы?
И второй вопрос, каких фирм можно брать ВВ провода? После нового года с финансами не особо, хотелось бы подешевле. А-то обнаружил, что первый провод отличается от остальных (все замерзли, а он мягкий), ко всему, на первом на свечу одевается не жесткий колпачок, а резиновый, типа как на автомобилях классической линейки Ваз (пришлось отверткой вжимать его, что б хоть как-то адекватно сел на свечу).
Сообщение отредактировал BeXa: 20 Январь 2012 - 03:47
#10
Отправлено 20 Январь 2012 - 03:46
Про "В"-ни разу не слышал,а по каталогу сейчас правильные стоят.
Про провода-лучше один раз года на 3,чем до хороших морозов или сильной влажности.
Те, что стояли, зазор 1.1, новые 0.8, засомневался в каталоге NGR просто после пролистывания электронного руководства к Корсе, там написано, что зазор должен составлять 1.1, вот и кому верить?
Каталог Beru вообще указывает на свои свечи с зазором 1.3 Минут 30 с продавцом гадали, что мне взять))
А по проводам есть какие-то уже состоявшиеся марки? Или это те же NGK, Beru и Bochs?
#12
Отправлено 09 Январь 2017 - 17:59
Товарищи, а кто нибудь знает в чем отличие этих проводов NGK?:
1. NGK 4069 - https://www.exist.ru...&flag=385892448
2. NGK 0804 - https://www.exist.ru...&flag=385892448
3. NGK 8458 - https://www.exist.ru...&flag=385892448
Все они типа подходят на мой двигатель.
Opel Astra F X16SZ AT
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных