Перейти к содержимому



Баннер

Фотография

сажевый фильтр и замена цепи


Сообщений в теме: 13

#1 arhip48

arhip48

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 05:05

Подскажите как самому почистить сажевый фильтр на 2 литровом дизеле и как определить замену цепи-признаки пробег 180000.За ранее спасибо

#2 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 20:24

Сажевый меняется, не чистится. Выкинуть вроде не получиться. Мозг автомобиля ошибку выдаст, может мощность ограничить.
Оценить состояние цепи при визуальном осмотре легче о надежнее.

#3 arhip48

arhip48

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 04:55

скажите самому сложно менять фильтр на 2 литровом CDTI и вообще по каким признакам что пора менять а то машина начинает при наборе тупить как будто кто придерживает после вроде и раскатывается но всё чаще повторяется.

#4 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 08:08

цепь на весь срок службы двигателя.это по инструкции.в реале думаю 400-500 тысяч должна ходить.а вы уверены что у вас стоит сажевый фильтр?у меня например его нет.
Изображение

#5 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 13:47

Цитата(arhip48 @ 4.9.2011, 3:55) Просмотр сообщения

скажите самому сложно менять фильтр на 2 литровом CDTI и вообще по каким признакам что пора менять а то машина начинает при наборе тупить как будто кто придерживает после вроде и раскатывается но всё чаще повторяется.

Если речь про сажевый фильтр, то самому там особо делать нечего, так как нужно иметь новый на замену.

А если про остальные фильтра то вполне реально: http://www.furgovw.o...?topic=179997.0

... на испанском, но можно включить переводчик, да и картинки есть.

#6 Georgeee

Georgeee

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Dublin
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9 DCI

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 16:38

Цитата(dmitriy64 @ 4.9.2011, 6:08) Просмотр сообщения

цепь на весь срок службы двигателя.это по инструкции.в реале думаю 400-500 тысяч должна ходить

Какая цепь?400-500тысяч

Цитата(arhip48 @ 3.9.2011, 3:05) Просмотр сообщения

Подскажите как самому почистить сажевый фильтр на 2 литровом дизеле и как определить замену цепи-признаки пробег 180000.За ранее спасибо

Меняй цепь однозначно если не знаешь когда её меняли.Это самый дешёвый вариант.Заодно не поленись поменять ролик натежытель и помпу.Ремень, ролик натежытель и помпу меняй каждые 60.000 км.

#7 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 16:39

Цепь в мануале немецком написано что в обслуживании не нуждается, но Диалогис и официалы рекомендуют менять на 160-180 тыщ...
Сажевый фильтр DPF - в наши машины ставился только на ЕВРО5.
Главное, ребята - перцемне стареть!

#8 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 17:37

для замены цепи надо вынимать двигатель.вы к этому готовы?
Изображение

#9 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 10:17

dmitriy64, зачем?
Главное, ребята - перцемне стареть!

#10 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 18:00

иначе не доберёшся ai.gif

там очень сложная трудоёмкая работа трудно подобраться к передней крышке кроме того крышка стоит на герметике без прокладки и трудно снять не повредив.по нотам для замены цепи двигатель вынимается.ПЕРЕДНЯЯ И ВЕРХНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Цепь привода ГРМ: Снятие и установка
M9R
11A
a Сн и м и т е «д вигатель в сбо р е с коробкой
передач» (см. 10A, Двигатель в сборе и его
нижняя часть, Двигатель в сборе с коробкой
передач: Снятие и установка).
a Замените цепь привода ГРМ (см. Техническую
ноту 6017A, Двигатель M9R, 11A, Верхняя и
передняя части двигателя, Цепь привода
Изображение

#11 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 21:47

Цитата(dmitriy64 @ 6.9.2011, 18:00) Просмотр сообщения

иначе не доберёшся ai.gif

там очень сложная трудоёмкая работа трудно подобраться к передней крышке кроме того крышка стоит на герметике без прокладки и трудно снять не повредив.по нотам для замены цепи двигатель вынимается.ПЕРЕДНЯЯ И ВЕРХНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Цепь привода ГРМ: Снятие и установка
M9R
11A
a Сн и м и т е «д вигатель в сбо р е с коробкой
передач» (см. 10A, Двигатель в сборе и его
нижняя часть, Двигатель в сборе с коробкой
передач: Снятие и установка).
a Замените цепь привода ГРМ (см. Техническую
ноту 6017A, Двигатель M9R, 11A, Верхняя и
передняя части двигателя, Цепь привода

Я в принципе не в курсе --- но в нотах много всякой куйни написано --- например при снятии коробки морду разбирать --- а в реальности этого совсем не надо...

#12 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 23:07

та не, когда сцепление меняли специально присматривался. похоже иначе не долезешь

там всё наглухо закрыто и крышка на герметике
Изображение

#13 sorokopud

sorokopud

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:мск
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 dci 2008

Отправлено 21 Февраль 2016 - 09:25

времечко в радость парни. вот сейчас машинка в сервисе стоит. цепь перескочила. пробег 158. меняем цепь+башмаки+натяжитель. говорите нужно сразу и помпу с роликом заменить? а ролик только натяжной менять?или все? а может и ЕГР сразу заглушить? конечно хорошо бы и сцепление заменить. но боюсь бобла на всё не хватит. в сервисе за каждую мелочь хотят денег. а для замены сцепления движок снимать надо??? ai.gif

#14 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 25 Февраль 2016 - 22:25

Ролики лучше все поменять, помпу тоже. Сцепление менять двигатель снимать не нужно. Егр на усмотрение.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных