проблемы с печкой
Автор
Отар
, 03 Сен 2011 20:50
Сообщений в теме: 51
#23
Отправлено 23 Январь 2014 - 17:02
Цитата
Добрый день forever.gif !
Подскажите в чем может быть проблема: печка работает только на 4-м делении, при этом температура воздуха довольно-таки низкая дует, сравниваю с первой машиной ВАЗ2106 -в ней зимой я ездила в одной кофте, в корсе езжу в куртке и мерзну?
По поводу температуры -это вообще нормально?!
Подскажите в чем может быть проблема: печка работает только на 4-м делении, при этом температура воздуха довольно-таки низкая дует, сравниваю с первой машиной ВАЗ2106 -в ней зимой я ездила в одной кофте, в корсе езжу в куртке и мерзну?
По поводу температуры -это вообще нормально?!
Как вариант, заслонку заклинило в открытом положении - гонит воздух с улицы.
На низких скоростях вращения вентилятора печки более ощутим холодный воздух, чем на более высоких.
Или же двигатель этой самой заслонки стуканул..
Сообщение отредактировал gepart_z: 23 Январь 2014 - 17:07
Катаемся на OPEL CORSA D 2007г. Z14XEP АКПП (Cosmo)..
#24
Отправлено 03 Февраль 2014 - 09:02
Добрый день! Подскажите как справились с проблемой, у кого было подобное?
Опель корса, АКПП, 1,4, 2008г.
Печка дует не постоянно. Т.е. сажусь, включаю-все ок, но при движении (на кочках особенно) слышно, как печка начинает периодически заглыхать. Потом вроде опять нормально, а иной раз сажусь-печка не дует, пока где-нибудь на кочке не подскочешь или какой-нибудь негодяй не стукнет дверью. Было подобное год назад, у офдилеоа, все почистили, смазали и сказали, что если опять повторится, то уже только всё менять. Замена и тд обойдется около 15-17 тысяч, разумеется не хочется выкладывать такую сумму, может кто ставил моторчик и прочие запчасти не оригинальные (поделитесь плиз ) или есть иное решение проблемы?
спасибо заранее.
Опель корса, АКПП, 1,4, 2008г.
Печка дует не постоянно. Т.е. сажусь, включаю-все ок, но при движении (на кочках особенно) слышно, как печка начинает периодически заглыхать. Потом вроде опять нормально, а иной раз сажусь-печка не дует, пока где-нибудь на кочке не подскочешь или какой-нибудь негодяй не стукнет дверью. Было подобное год назад, у офдилеоа, все почистили, смазали и сказали, что если опять повторится, то уже только всё менять. Замена и тд обойдется около 15-17 тысяч, разумеется не хочется выкладывать такую сумму, может кто ставил моторчик и прочие запчасти не оригинальные (поделитесь плиз ) или есть иное решение проблемы?
спасибо заранее.
Сообщение отредактировал Mausi: 03 Февраль 2014 - 09:02
#28
Отправлено 10 Февраль 2014 - 14:19
Цитата
любом положении в ноги пассажира дует холодныи воздух
у меня такая хрень была, когда набалтывал печку на всю катушку...
ну и когда машина не прогрета))) лечится через 5-7 минут работы двигателя
___________________________
Corsa D '07 (3D)
1,2л 80Hp
магнитофон на колёсах xD
Corsa D '07 (3D)
1,2л 80Hp
магнитофон на колёсах xD
#32
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 23:43
Доброго дня!
Прошу помощи:
Не греет печка. На улице -7(всего-то).
Утром и в обед с печкой все было в полном порядке - грела/дула как положено.
Вечером перестала греть совсем. Дует холодным воздухом (если на макс скороски включать - примерно градусов 10 вне зависимости от скорости вращения вентилятора печки или установок температуры на дисплее .)
- Скорости вентилятора печки работают корректно;
- Направления обдува воздуха переключаются верно (заслонка двигается правильно);
- Патрубки системы охлаждения горячие все;
- Уровень ОЖ в норме;
- Радиатор двигателя горячий;
- Вентилятор радиатора включается на 95ти градусах (как обычно).
- Предохранитель под капотом целый (№13 отопитель,кондиционер - по книжке "Ремонт и эксплуатация OPEL CORSA D 2007г.в." Третий Рим).
Подскажите пожалуйста, куда копать?
Прошу помощи:
Не греет печка. На улице -7(всего-то).
Утром и в обед с печкой все было в полном порядке - грела/дула как положено.
Вечером перестала греть совсем. Дует холодным воздухом (если на макс скороски включать - примерно градусов 10 вне зависимости от скорости вращения вентилятора печки или установок температуры на дисплее .)
- Скорости вентилятора печки работают корректно;
- Направления обдува воздуха переключаются верно (заслонка двигается правильно);
- Патрубки системы охлаждения горячие все;
- Уровень ОЖ в норме;
- Радиатор двигателя горячий;
- Вентилятор радиатора включается на 95ти градусах (как обычно).
- Предохранитель под капотом целый (№13 отопитель,кондиционер - по книжке "Ремонт и эксплуатация OPEL CORSA D 2007г.в." Третий Рим).
Подскажите пожалуйста, куда копать?
Катаемся на OPEL CORSA D 2007г. Z14XEP АКПП (Cosmo)..
#35
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 09:25
Общаюсь на Корса клубе но отпишусь и здесь
Ездил я на своей старой Камрюхе и на вопрос жены которая передвигается на Корсе «Ну как там на улице-холодно?», отвечал «Нет тепло всего -15С».
Короче- надоело ей мерзнуть и она в добровольно-принудительном порядке забрала для передвижений на работу мою машину, а мне пришлось передвигаться на её Корсе Д 06 г.в.
После первого дня поездки я начал штурмовать форумы типа «плохо греет печка» и «промывка радиатора печки».
Начитавшись начал с проверки заслонок и потоков воздуха, Все у меня рабочее. Тем более три года назад снимал корпус печки и полностью его ремонтировал-заклеивал.
Далее решил промыть радиатор печки. Не снимая с авто, накупил всякой химии снял шланги идущие к печки под капотом и залил в них промывку с откисанием и бултыханием. В общем муторно все это: Воронки, шланчики, хомуты, заливать сливать и не факт что качественно промоешь.
Но вот пока ждал очередную порцию откисания решил посмотреть где же находится радиатор печки в салоне и действительно ли нужно снимать всю панель. И оказалось что печка снимается за 6 минут !!! 5 минут это снятие пластиковой панели которая находится около педали газа (аккуратно ее выводить что бы не сломать) и 1 минута на то чтобы открутить два хомутика на патрубках и потянуть радиатор.
Промыл я радиатор дома в тепле (если заказать заранее то лучше новый купить, стоит он копейки) поставил, и что имеем – на холостых оборотах холодно. Это и прощупывается по патрубкам печки в салоне (без пластиковой панели их легко потрогать рукой) подводящий патрубок горячий, отводящий еле теплый. Но стоит подержать обороты двигателя 2-3 тыс секунд 20 как все патрубки горячие, печка дует жаром.
Большая просьба к корсоводам, попробуйте у себя как дует печка после работы минут пять на холостых и после того как прогазуеш.
Проблема в том, что передвигаюсь по центру города, а это старт со светофора, потом катишься на мин. Оборотах, потом стоишь в пробке на холостых. В таком режиме ХОЛОДНО.
Сейчас грешу на помпу что она не выдает нужного напора. Но, честно говоря, в износ ее крыльчатки или поломку крыльчатки не верится. Наверное вторым этапом заменю помпу.
Ну а третьим этапом поставлю дополнительную электропомпу BOSCH на контур печки.
P.s. Большая просьба отпишитесь как у Вас дует на ХХ и если дать оборотов.
Ездил я на своей старой Камрюхе и на вопрос жены которая передвигается на Корсе «Ну как там на улице-холодно?», отвечал «Нет тепло всего -15С».
Короче- надоело ей мерзнуть и она в добровольно-принудительном порядке забрала для передвижений на работу мою машину, а мне пришлось передвигаться на её Корсе Д 06 г.в.
После первого дня поездки я начал штурмовать форумы типа «плохо греет печка» и «промывка радиатора печки».
Начитавшись начал с проверки заслонок и потоков воздуха, Все у меня рабочее. Тем более три года назад снимал корпус печки и полностью его ремонтировал-заклеивал.
Далее решил промыть радиатор печки. Не снимая с авто, накупил всякой химии снял шланги идущие к печки под капотом и залил в них промывку с откисанием и бултыханием. В общем муторно все это: Воронки, шланчики, хомуты, заливать сливать и не факт что качественно промоешь.
Но вот пока ждал очередную порцию откисания решил посмотреть где же находится радиатор печки в салоне и действительно ли нужно снимать всю панель. И оказалось что печка снимается за 6 минут !!! 5 минут это снятие пластиковой панели которая находится около педали газа (аккуратно ее выводить что бы не сломать) и 1 минута на то чтобы открутить два хомутика на патрубках и потянуть радиатор.
Промыл я радиатор дома в тепле (если заказать заранее то лучше новый купить, стоит он копейки) поставил, и что имеем – на холостых оборотах холодно. Это и прощупывается по патрубкам печки в салоне (без пластиковой панели их легко потрогать рукой) подводящий патрубок горячий, отводящий еле теплый. Но стоит подержать обороты двигателя 2-3 тыс секунд 20 как все патрубки горячие, печка дует жаром.
Большая просьба к корсоводам, попробуйте у себя как дует печка после работы минут пять на холостых и после того как прогазуеш.
Проблема в том, что передвигаюсь по центру города, а это старт со светофора, потом катишься на мин. Оборотах, потом стоишь в пробке на холостых. В таком режиме ХОЛОДНО.
Сейчас грешу на помпу что она не выдает нужного напора. Но, честно говоря, в износ ее крыльчатки или поломку крыльчатки не верится. Наверное вторым этапом заменю помпу.
Ну а третьим этапом поставлю дополнительную электропомпу BOSCH на контур печки.
P.s. Большая просьба отпишитесь как у Вас дует на ХХ и если дать оборотов.
#38
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 10:10
paulfox, На нашей машине картина следующая - на холостых всегда грело слабо - если толкаться в пробках - воздух немного теплый, А если жена проедет 3-4 км по объездной дороге без светофоров - в салоне прям жарко. Это с учетом того, что она ездит довольно размеренно и спокойно без высоких оборотов.
Катаемся на OPEL CORSA D 2007г. Z14XEP АКПП (Cosmo)..
#40
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 14:23
Выяснили причину моей проблемы: от корпуса распределителя воздуха (печки) отломалась шестерня направления заслонки, отвечающей за объем подачи горячего воздуха от печки.
Выход или паять корпус и продержится недолго, или новый корпус (может БУ).
Решили до весны поездить с саморезом и заслонкой в открытом положении. Потом заменю корпус.
Всем спасибо за внимание.
Выход или паять корпус и продержится недолго, или новый корпус (может БУ).
Решили до весны поездить с саморезом и заслонкой в открытом положении. Потом заменю корпус.
Всем спасибо за внимание.
Катаемся на OPEL CORSA D 2007г. Z14XEP АКПП (Cosmo)..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных