Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

плавает температура двигателя


Сообщений в теме: 5

#1 артем680

артем680

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Белгород-Москва
  • Интересы:Опель Омега и многое другое...
  • Автомобиль: omega BX20xev

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 23:17

Доброго всем вечера.Такая проблема,за бортом +15 а температура плавает от 92 до97-98,при включении ветилятора быстро падает пимерно до 91-92 и потом медленно но уверенно ползёт до 98 и так по кругу.Езжу по городу.За город не выезжал.Но до недавнего времени всё было отлично температура держалась 96-97.Ещё такой факт последнее время -4 месяца- езжу очень мало,а точнее редко может где то чтото закисло.Грешу на термостат подскажите пожалуйста у кого были такие проблемы и как лечили.


#2 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 00:20

вполне может быть банально забит радиатор. стоит попробовать промыть как внутри, так и снаружи. может просто при "естественном" обдуве его производительности не хватает.. а при обдуве пропеллером - хватает чтобы скинуть температуру.. вот и гуляет..
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#3 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 06:11

Цитата(артем680 @ 7.9.2011, 0:17) Просмотр сообщения
... при включении ветилятора быстро падает пимерно до 91-92 и потом медленно но уверенно ползёт до 98 и так по кругу ...


Да пора уж в фак этот вопрос.
1. Промыть (аккуратно) радиатор. А лучше заменить.
2. Проверить качество контактов на датчиках температуры (и сами датчики заодно)
3. Проверить состояние земляной клеммы под АКБ
4. Проверить состояние системы заряда АКБ
5. И уж если ничего не помогает - то смотрим и на термостат (хотя, он легко диагностируется сам по себе)

И принять к сведению - в общем, это вполне штатная работа системы охлаждения двигателя. Если сомневаетесь посмотрите на температуры срабатывания датчика включения вентилятора. Первая скорость включается как раз при 98.

При чем тут система заряда? Да при том, что при идеально исправной системе заряда, приборка не показывает на термометре 98 градусов. Скачки идут на уровне 92-95. И раз уж стрелка полезла на 98, то есть смысл посмотреть и сюда. К сведению - если это действительно система заряда и на нее плюнуть, то скоро вы увидите и 100, и даже 105 градусов при выключенном вентиляторе.

Бывает так, что есть смысл посмотреть на сильно портебляющие узлы. У меня (строго например) уползание стрелки было вызвано сдухающим карлсоном, что проявлялось в практически невозможности прокрутить его рукой. Как следствие он стартовал не сразу, а возросшая нагрузка на электросистему успевала протолкнуть стрелку на приборке от 97 до 105 градусов.

Так что круг поисков достаточно широк - но повоторюсь, в целом ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. Серьезно суетиться надо начинать при переходе за сотню.

Сообщение отредактировал MinimumLaw: 07 Сентябрь 2011 - 06:20


#4 артем680

артем680

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Белгород-Москва
  • Интересы:Опель Омега и многое другое...
  • Автомобиль: omega BX20xev

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 17:10

Значит впринцепе всё нормально?По трассе уже забыл когда последний раз ездил,может она и не будет плавать.Радиатор на внешний вид вроде не забит,что такое шуба из пуха и пыли я уже проходил.Ещё такой вопрос а не может-ли он зараза этот термостат слишком медленно открываться?А контакты я обязательно проверю,спасибо за совет.

Сообщение отредактировал артем680: 07 Сентябрь 2011 - 17:12


#5 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 17:37

Цитата(артем680 @ 7.9.2011, 18:10) Просмотр сообщения

Значит впринцепе всё нормально?По трассе уже забыл когда последний раз ездил,может она и не будет плавать.Радиатор на внешний вид вроде не забит,что такое шуба из пуха и пыли я уже проходил.Ещё такой вопрос а не может-ли он зараза этот термостат слишком медленно открываться?А контакты я обязательно проверю,спасибо за совет.


Теоретически может. Но проще его махнуть вместе с ОЖ. Уж как я боролся с перегревом и менял все...

#6 matrosik87

matrosik87

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 704
  • Город:МО
  • Интересы:Авто. IT. Активный отдых в хорошей компании
  • Автомобиль: MB CL500 w140 Yeah Baby. <OOB X25XE 1996.<OVA C18NZ 1992.<Rekord E2 1.8 1985.

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 18:08

Чисто теоретически может где пробка воздушная гуляет...
"Кто кого еще порвет! " - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка
Изображение

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных