Доброго всем вечера.Такая проблема,за бортом +15 а температура плавает от 92 до97-98,при включении ветилятора быстро падает пимерно до 91-92 и потом медленно но уверенно ползёт до 98 и так по кругу.Езжу по городу.За город не выезжал.Но до недавнего времени всё было отлично температура держалась 96-97.Ещё такой факт последнее время -4 месяца- езжу очень мало,а точнее редко может где то чтото закисло.Грешу на термостат подскажите пожалуйста у кого были такие проблемы и как лечили.
плавает температура двигателя
Автор
артем680
, 06 Сен 2011 23:17
Сообщений в теме: 5
#2
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 00:20
вполне может быть банально забит радиатор. стоит попробовать промыть как внутри, так и снаружи. может просто при "естественном" обдуве его производительности не хватает.. а при обдуве пропеллером - хватает чтобы скинуть температуру.. вот и гуляет..
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
#3
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 06:11
... при включении ветилятора быстро падает пимерно до 91-92 и потом медленно но уверенно ползёт до 98 и так по кругу ...
Да пора уж в фак этот вопрос.
1. Промыть (аккуратно) радиатор. А лучше заменить.
2. Проверить качество контактов на датчиках температуры (и сами датчики заодно)
3. Проверить состояние земляной клеммы под АКБ
4. Проверить состояние системы заряда АКБ
5. И уж если ничего не помогает - то смотрим и на термостат (хотя, он легко диагностируется сам по себе)
И принять к сведению - в общем, это вполне штатная работа системы охлаждения двигателя. Если сомневаетесь посмотрите на температуры срабатывания датчика включения вентилятора. Первая скорость включается как раз при 98.
При чем тут система заряда? Да при том, что при идеально исправной системе заряда, приборка не показывает на термометре 98 градусов. Скачки идут на уровне 92-95. И раз уж стрелка полезла на 98, то есть смысл посмотреть и сюда. К сведению - если это действительно система заряда и на нее плюнуть, то скоро вы увидите и 100, и даже 105 градусов при выключенном вентиляторе.
Бывает так, что есть смысл посмотреть на сильно портебляющие узлы. У меня (строго например) уползание стрелки было вызвано сдухающим карлсоном, что проявлялось в практически невозможности прокрутить его рукой. Как следствие он стартовал не сразу, а возросшая нагрузка на электросистему успевала протолкнуть стрелку на приборке от 97 до 105 градусов.
Так что круг поисков достаточно широк - но повоторюсь, в целом ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. Серьезно суетиться надо начинать при переходе за сотню.
Сообщение отредактировал MinimumLaw: 07 Сентябрь 2011 - 06:20
#4
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 17:10
Значит впринцепе всё нормально?По трассе уже забыл когда последний раз ездил,может она и не будет плавать.Радиатор на внешний вид вроде не забит,что такое шуба из пуха и пыли я уже проходил.Ещё такой вопрос а не может-ли он зараза этот термостат слишком медленно открываться?А контакты я обязательно проверю,спасибо за совет.
Сообщение отредактировал артем680: 07 Сентябрь 2011 - 17:12
#5
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 17:37
Значит впринцепе всё нормально?По трассе уже забыл когда последний раз ездил,может она и не будет плавать.Радиатор на внешний вид вроде не забит,что такое шуба из пуха и пыли я уже проходил.Ещё такой вопрос а не может-ли он зараза этот термостат слишком медленно открываться?А контакты я обязательно проверю,спасибо за совет.
Теоретически может. Но проще его махнуть вместе с ОЖ. Уж как я боролся с перегревом и менял все...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных