Сообщение отредактировал dimon909: 17 Сентябрь 2011 - 15:45
моторный блок предохранителей и реле Sintra 2.2 16v
Автор
dimon909
, 17 Сен 2011 15:06
Сообщений в теме: 32
#2
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 20:35
[attachmentid=78528]Ребята помогите разобрал верхнюю часть моторного блока предохранителей и реле sinstra 2.2 16v Но при разборке 2 короткие дорожки выпали ,помогите плиз.
Привет Димон. Заполни свой профель, с какого ты города. Посмотри вот здесь. http://mysintra.3dn.ru/
#13
Отправлено 14 Февраль 2013 - 19:12
Ну вот осталось тока отразить, сравнить и...
[attachmentid=79039]
вуаля
Уважаемые умельци - разъесните -как правильно вскрыть блок предохранителей и добратса к дорожкам. ?? и можно ли найти обрыв не вскрывая блока?
Сообщение отредактировал Ivan B.: 14 Февраль 2013 - 19:25
#14
Отправлено 14 Февраль 2013 - 21:31
Уважаемые умельци - разъесните -как правильно вскрыть блок предохранителей и добратса к дорожкам. ?? и можно ли найти обрыв не вскрывая блока?
Там не те дорожки ,как мы представляем медные дорожки на печатных платах . Обычная проволока , проложенная в пазах пластиковой накладки . При соединении накладки с платой , на которой находятся штырьки ( накладывании друг на друга ) проволока продавливается в пазы этих штырьков . И никакой пайки там нет . А выходит из строя блок из-за попадания туда влаги и в последствии , окисления места , где воссоединяется проволока и штырёк . Вот так и пропадает контакт . Я купил в Белоруссии Б/У и он работает до сиз пор . А свой ремонтировал долго и в последствии его продал . У меня есть опыт работы с электроникой . А вот ремонт мне дался тяжело . Поэтому - купите Б/У. Это не так дорого .
#15
Отправлено 15 Февраль 2013 - 07:40
За время эксплуатации Синтры у меня были две неисправности, связанные с неконтактом внутри блока. Прочитал отчёт sergemoskva по разборке блока и понял, что это слишком геморно.Поступил проще - те провода, которые должны соединяться в блоке отсоединил от блока и между собой соединил. Дёшево и работоспособно.
#16
Отправлено 15 Февраль 2013 - 08:21
За время эксплуатации Синтры у меня были две неисправности, связанные с неконтактом внутри блока. Прочитал отчёт sergemoskva по разборке блока и понял, что это слишком геморно.Поступил проще - те провода, которые должны соединяться в блоке отсоединил от блока и между собой соединил. Дёшево и работоспособно.
Согласен . Всё правильно . Когда у меня возникли проблемы с топливным насосом ( из-за блока ) так я тоже выводил провод из колодки блока для включения топливного насоса . Ещё раз повторюсь . Временно поставить перемычку или выключатель - да . Но лучше купить блок Б/У.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных