Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тугое сцепление


Сообщений в теме: 36

#1 pehovich

pehovich

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Украина, Луганская, Стаханов
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2007 2.0 CDTI

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 05:55

Машину купил совсем не давно. Все вроде бы замечательно. Но вот сцепление давится довольно-таки туго. Сравнить с Туксоном приятеля так у него педаль нажимается вообще без усилий. Возникает вопрос: сцепление должно быть таким тугим или все-таки в чем-то есть неполадки???
Изображение

#2 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 17:57

возможно скоро конец выжимному.имхо
Изображение

#3 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 706
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 19:05

Сцепление туже, чем на легковой иномарке, но достаточно легкое, это точно. Трудно описать насколько. Комфортное в целом. Если нажимать как-то не комфортно, то это ненормально.

#4 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 19:11

Безсмысленное сравнение!
Сравниваете разные марки, разные классы авто.
Для точного сравнения нужно найти такуюже машинку, сесть и попробывать!

А так сравнили шо капец. Это как бы владелец ВАЗа сказал што у него туго руль крутитса, а на Виваро он одним пальцем идёт...

#5 karlo

karlo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Украина.Донбасс.Алчевск.
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 20:12

блин,темка старенькая, а решения не видать.у меня тоже сцепление тугое,скорее всего таки выжимной,т.к и кожух карзины немного взмокший от тормозухи.но до весны не полезу...если не крякнет совсем

#6 Виваро2.5тди

Виваро2.5тди

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:УкраинаПервомайскНиколаевской
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 . 2009г.в. 6мкп

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 21:09

Если тугое сцепление Готовся к замене.Когда поменяеш поймеш разницу.Будет так легко нажиматься будеш думать что его там нет.Самое главное когда соберешся менять .Чтоб не снимать коробку по нескольку раз поменяй сальники...Коленвала.Первичного вала.И выжимной.Сальники бери по оригиналу.Комплект сцепления и выжимной я себе ставил лук.

#7 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 10:33

Проверте кронштейн крепления педали сцепления, тот что в салоне на перегородке моторного отсека, он может трескаться. Прои этом происходит "проседание" педпли, берет под низом. Гемороя не мало, необходимо снять панель приборов полностью, и руль тоже, я рассоединял на шлицевом соединении валов у полика. Работа заняла около 3-х часов, у меня.

#8 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 11:36

Мне снимали сначала крепление педали тормоза, потом кронштейн сцепления. Панель приборов, рулевое не трогали.

#9 byran

byran

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Украина, Броды
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 cdi 2700

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 19:48

А вот если педаль слижком легкая и педалька не возвращается в исходное положение, при етом на педали все целое, ето тоже сцепа умирает?
Хочу КПП делать, а попутно сцепление поменять с выжимным. Что еще попутно заменить можно, а может и нужно?
Изображение

#10 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 22:38

Цитата(byran @ 11.11.2013, 18:48) Просмотр сообщения

А вот если педаль слижком легкая и педалька не возвращается в исходное положение, при етом на педали все целое, ето тоже сцепа умирает?
Хочу КПП делать, а попутно сцепление поменять с выжимным. Что еще попутно заменить можно, а может и нужно?

если педалька не отходит, это воздух в системе надобно прокачать...

#11 byran

byran

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Украина, Броды
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 cdi 2700

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 20:00

Цитата(fasttoomas @ 11.11.2013, 22:38) Просмотр сообщения

если педалька не отходит, это воздух в системе надобно прокачать...

Прокачал, и уже пол года как забыл об етом az.gif Просто настраиваюсь на ремонт КПП и наверно не смотря на состояние сцепления тоже его заменю+выжимной. Вот и ищу доп причины forever.gif
Изображение

#12 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 18:33

У меня тоже тугое сцепление. А в последние 2 дня чтобы в пробке включить передачу без хруста даже чуть ли не превставать приходится(((
выжимной менял в августе - ставил сакс. тормозуха с того времяни не ушла - значит не течёт. Думаю умирает корзина - помнится на шаране сцепление было туговатое. потом потек выжимной - заменил полный комплект. поставил всё новое сакс и ШОК - педаль нажимал мизинцем! первый раз такое наблюдал ))) при этом сцепление в последствии не буксовало. работало как часики.

на бусе у меня 230т.км. думаю пришло наверное его время sad.gif

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#13 Over1515

Over1515

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Нумизмат
  • Автомобиль: Opel Vivaro CDTI 2.0

Отправлено 20 Апрель 2015 - 22:12

а на сколько вообще хватает сцепления? 130 тыс для него мало или уже можно заменить попутно, т.к. все-равно собираюсь снимать коробку?

#14 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 21 Апрель 2015 - 08:04

смотря кто как ездит и ездил до тебя.. если брать что средний пробег нашых авто гдето 70 тис. в год то можеш подщитать с каким пробегом они уже сюда приежжают

#15 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 21 Апрель 2015 - 09:25

Первый выжимной подшипник, если не изменяет память, прошел по спидометру тыс 140 из которых я намотал 70 тыс. на данное время показания спидометра чуть больше 250 тыс, то есть получается что на втором я наездил уже больше 110 тыс. Корзина и диск еще не менялись при мне. Стиль вождения скорее быстрый, чем спокойный.
Но всё покажет при снятии коробки. Состояние фрикционных дисков, нажимного диска корзины, лепестков на предмет целостности, состояние демферных пружин.

Сообщение отредактировал вояджер: 21 Апрель 2015 - 09:30


#16 Over1515

Over1515

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Нумизмат
  • Автомобиль: Opel Vivaro CDTI 2.0

Отправлено 21 Апрель 2015 - 13:53

другими словами, спешить с приобретением комплекта сцепления не стоит, вскрытие покажет.
смущает то, что его заказ длится 10 дней, если в сервисе разберут авто и окажется необходимость замены сцепления, то как все это будет выглядеть...
какого производителя упомянутых деталей предпочтительнее выбрать?

#17 куп

куп

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel vivaro 2,0

Отправлено 29 Май 2015 - 15:26

тоже была проблема с педалью сцепления - выжим есть , а в исходное положение возвращается неполностью, как бы проседала, заехал на сто в Бердянске , был там на отдыхе, слесарь попросил погулять 5 минут, после вместе проехали по городу, все четко, спросил что сделал, он сказал что немного подогнул кронштейн сцепления , а в какую сторону я не поинтересовался, спустя год проблема возвратилась, куда гнуть не знаю , мож кто сталкивался?

#18 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 29 Май 2015 - 17:50

Посмотри на сам кронштейн, возможно он треснул в месте крепления болтом к кузову. Его надо снять и заварить. У меня такое было. Я снимал всю панель, в принципе ни чего сложного нет, но некоторые снимали кронштейн без снятия панели.

#19 куп

куп

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel vivaro 2,0

Отправлено 02 Июнь 2015 - 08:57

спасибо за ответ! Вчера внимательно осмотрел кронштейн -цел, но при нажатии на педаль не работает возвратная пружина она не растягивается, на другой такой же машине она растягивается и качается на квадратном пятачке,он закреплен на панели моторного отсека , весь такой в солидоле, а у меня он проваленный и заклинивший ,я даже не пойму из какого он материала, и как его восстановить... bc.gif bc.gif

#20 куп

куп

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel vivaro 2,0

Отправлено 05 Июнь 2015 - 17:29

Всем доброго! Разобрался наконец, сегодня снял педаль сцепления с кронштейном, как описывали, открутив гайки через моторный отсек- тяжеловато ,но выполнимо, оказалось он треснул и деформировался слегка ,но без снятия этого не было видно, заварили трещину, для жесткости приварили на проушину шайбу и все поставил наместо . Все, педаль не клинит, датчик работает, ar.gif ar.gif ar.gif loveopel.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных