Тугое сцепление
Автор
pehovich
, 27 Сен 2011 05:55
Сообщений в теме: 36
#24
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 01:15
Запощу ещё и сюда, может кто даст совет.
Агила 1,3 литра дизель
Можно вообще сцепление прокачать?
***
Коротко опишу проблему.
Год как при включении задней передачи НА заведёном моторе скрежет был ужасный.
Первая втыкалсь туго.
Дней десять 1, 2 и задняя просто так не включаються - как будто пружынит и отдаёт назад
паркуюсь так что бы не включать заднюю, потому что потом не могу выключить передечу - пружинит и не вылазит.
---
Второй момент.
Стою НА заведённом моторе, выжатое сцепление, а машина катится .
Агила 1,3 литра дизель
Можно вообще сцепление прокачать?
***
Коротко опишу проблему.
Год как при включении задней передачи НА заведёном моторе скрежет был ужасный.
Первая втыкалсь туго.
Дней десять 1, 2 и задняя просто так не включаються - как будто пружынит и отдаёт назад
паркуюсь так что бы не включать заднюю, потому что потом не могу выключить передечу - пружинит и не вылазит.
---
Второй момент.
Стою НА заведённом моторе, выжатое сцепление, а машина катится .
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#26
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 23:10
уже не помню..тугое оно у меня было или нет..
но вот стало брать ниже у полика..
но, так как это не резко стало, а постепенно, то вроде и не замечал..
пока..пока однажды утром сел в машину, а педаль на полике..
опа..носком понял ее..она встала на место..
купил рабочий и поехал менять..
поменяли..стало лучше чуть, а потом еле втыкаться передачи стали..
поехал опять на сервис..рассказал..слесарь посоветовал ездить дальше, чтобы реально сломалось..
я отказался, типа и так еле передачи включаю..
слесарь посидел, почесал репу и полез к педалям..
треснул кронштейн крепления педали..
заменили минут за 15...
но вот стало брать ниже у полика..
но, так как это не резко стало, а постепенно, то вроде и не замечал..
пока..пока однажды утром сел в машину, а педаль на полике..
опа..носком понял ее..она встала на место..
купил рабочий и поехал менять..
поменяли..стало лучше чуть, а потом еле втыкаться передачи стали..
поехал опять на сервис..рассказал..слесарь посоветовал ездить дальше, чтобы реально сломалось..
я отказался, типа и так еле передачи включаю..
слесарь посидел, почесал репу и полез к педалям..
треснул кронштейн крепления педали..
заменили минут за 15...
#32
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 13:10
Подтверждаю, при лопнувшем кронштейне педаль падает в пол и плохо переключаются передачи. Как вариант был замена рабочего, но при его снятии обнаружили лопнувший кронштейн, который был потом снят и заварен. Замена рабочего отпала.
Сообщение отредактировал вояджер: 16 Ноябрь 2015 - 13:12
#33
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 13:44
у знакомого было такое.. да педаль туго ходила, да не возвращалась до конца, как бы просто зависала в одном положении, но не падала в пол...но при этом было заметно что при нажатии на педаль она как бы уходит в сторону.. снял заварил все стало на свое место))может просто не так сильно отломано было...
#36
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 17:58
Я вообще собирался в Челябинск ехать порядок в салоне наводил, мету под педалями вижу кусочек металла валяется и благодаря форуму, зная о проблеме кинулся снимать и варить, а то уехал бы за 3500 км. и в дороге бы сидел Вот гады французы ровно на три года расчитали.
Сообщение отредактировал dimasic-kd: 16 Ноябрь 2015 - 17:59
#37
Отправлено 04 Июнь 2017 - 15:01
Было тугое сцепление при толщине диска 6 мм вместо 7,1 мм. Лепестки корзины выходят очень далеко, срабатывало в самом конце нажима. Поменял диск, сцепление срабатывает чуть нажав в начале хода. Для лепестковых корзин очень важно точно попасть с толщиной диска и чтоб износа небыло на корзине и маховике.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных