Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тугое сцепление


Сообщений в теме: 36

#21 ADZZX

ADZZX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:šiauliai Lithuania
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 19 Июль 2015 - 16:45

Привет сегодня провалисе педал цепления никак не смог вставить тегу Главный цилиндр сцепления в педал она какта стала длине подскажыте как иё нажать и вставить и как сделат што она болше невыпала каму так была прошу совета у мине машына ВИВАРО 19 ,74КВ

#22 karlo

karlo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Украина.Донбасс.Алчевск.
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9

Отправлено 06 Август 2015 - 23:11

после своего сообщения,прошел мой спанч боб,еще 24000км,сцепа,хоть и туговата,но работает...но опять же,сцепу не насилую,пользуюсь машинешкой как поповозом,пару зимних застреваний в снегу и вытаскиваний соседей из грязи не всчет

#23 petrtula

petrtula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тула, РФ.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 V16 БЕНЗИН

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 21:58

Цитата(Over1515 @ 20.4.2015, 23:12) Просмотр сообщения

а на сколько вообще хватает сцепления? 130 тыс для него мало или уже можно заменить попутно, т.к. все-равно собираюсь снимать коробку?

500 000 +
Бортовой журнал ТУТА или ЗДЕСЯ

#24 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 01:15

Запощу ещё и сюда, может кто даст совет.
Агила 1,3 литра дизель

Можно вообще сцепление прокачать?
***
Коротко опишу проблему.
Год как при включении задней передачи НА заведёном моторе скрежет был ужасный.
Первая втыкалсь туго.
Дней десять 1, 2 и задняя просто так не включаються - как будто пружынит и отдаёт назад
паркуюсь так что бы не включать заднюю, потому что потом не могу выключить передечу - пружинит и не вылазит.
---
Второй момент.
Стою НА заведённом моторе, выжатое сцепление, а машина катится .

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#25 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 16:50

а почему думаеш что сцепление не прокачано??
Возможно уже пора менять?

#26 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 23:10

уже не помню..тугое оно у меня было или нет..
но вот стало брать ниже у полика..
но, так как это не резко стало, а постепенно, то вроде и не замечал..
пока..пока однажды утром сел в машину, а педаль на полике..
опа..носком понял ее..она встала на место..
купил рабочий и поехал менять..
поменяли..стало лучше чуть, а потом еле втыкаться передачи стали..
поехал опять на сервис..рассказал..слесарь посоветовал ездить дальше, чтобы реально сломалось..
я отказался, типа и так еле передачи включаю..
слесарь посидел, почесал репу и полез к педалям..
треснул кронштейн крепления педали..
заменили минут за 15...

#27 КАЮ

КАЮ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 21:47

По своему опыту - в первую очередь смотрите крепление кронштейна педали к моторной перегородке - у меня, когда посмотрели, верхняя проушина держалась на соплях. Сняли, заварили, поставили, ушли все "болячки".

#28 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 00:04

Ну наверное от треснутого кронштейна педаль не падает в пол...

#29 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 00:40

Ну, а у меня упала..
Я пишу о том, что сам прошел..
Вопросы не задаю.
Жизнь научила..
Если намекаете , что я - свисток поганый, дудка боцманская, то не по адресу. av.gif


#30 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 09:19

я ничего такого не хотел сказать. хочу сказать что педаль у вас упала не от сломаного крепления, а от рабочего наверное.. который вы поменяли))) никаких намеканий в вашу сторону

#31 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 11:21

Цитата(Romaha5 @ 15.11.2015, 23:04) Просмотр сообщения

Ну наверное от треснутого кронштейна педаль не падает в пол...

При поломанном кронштейне,педаль может скрипеть,быть тугой и не возвращаться назад

#32 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 13:10

Подтверждаю, при лопнувшем кронштейне педаль падает в пол и плохо переключаются передачи. Как вариант был замена рабочего, но при его снятии обнаружили лопнувший кронштейн, который был потом снят и заварен. Замена рабочего отпала.

Сообщение отредактировал вояджер: 16 Ноябрь 2015 - 13:12


#33 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 13:44

у знакомого было такое.. да педаль туго ходила, да не возвращалась до конца, как бы просто зависала в одном положении, но не падала в пол...но при этом было заметно что при нажатии на педаль она как бы уходит в сторону.. снял заварил все стало на свое место))может просто не так сильно отломано было...

#34 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 17:06

igrok960
+1000
первый признак - СКРИП!!
у меня жена заметила - чего у тебя там скрипит?

ломаный кронштейн не выкидывал, найду - выложу фото..
гнется пальцами.

#35 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 17:44

да, как то не продумано для такой педали такой кронштейн

#36 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 17:58

Я вообще собирался в Челябинск ехать порядок в салоне наводил, мету под педалями вижу кусочек металла валяется и благодаря форуму, зная о проблеме кинулся снимать и варить, а то уехал бы за 3500 км. и в дороге бы сидел aq.gif Вот гады французы ровно на три года расчитали.

Сообщение отредактировал dimasic-kd: 16 Ноябрь 2015 - 17:59


#37 kalibin

kalibin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vivaro M9R Pf6010

Отправлено 04 Июнь 2017 - 15:01

Было тугое сцепление при толщине диска 6 мм вместо 7,1 мм. Лепестки корзины выходят очень далеко, срабатывало в самом конце нажима. Поменял диск, сцепление срабатывает чуть нажав в начале хода. Для лепестковых корзин очень важно точно попасть с толщиной диска и чтоб износа небыло на корзине и маховике.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных