Лямбда-зонд
Автор
grif
, 28 Янв 2009 09:16
Сообщений в теме: 26
#1
Отправлено 28 Январь 2009 - 09:16
Здравствуйте. Купил на днях Opel Vita (Corsa C) 2002 г.в. При компьютерной диагностике было выявлено, что не работает лябда-зонд после катализатора. Также сказали, что чеков не горело и не стиралось никаких кроме чека после замены свечей предыдущим хозяином. Разве не должен загораться чек при таком недуге? Сильно ли это смертельно для катализатора? Спасибо
#2
Отправлено 28 Январь 2009 - 11:33
А этот, второй лябда-зонд, вообще на этой машине есть? Я специально его высматривал на своей Вите, и не обнаружил... Я, конечно, не исключаю того, что плохо смотрел, но Зафире вторая лябда заметна сразу при осмотре автомобиля снизу...
У меня, кстати, тоже Вита 2002 г.в.
и профиль бы заполнили...
У меня, кстати, тоже Вита 2002 г.в.
и профиль бы заполнили...
Сообщение отредактировал Lawer: 28 Январь 2009 - 11:35
Прорвемся...!!!
#4
Отправлено 29 Январь 2009 - 12:33
привет всем.у меня вита 2001г 2я лямбда есть у вас тоже должна быть.при отказе этого датчика мозги авто врубают усредненный режим подачи сигнала сэтого датчика,мне так это обьяснили.Это отражается на расходе и на тяге.Лучше поменять, в екзисте 2-3р ,и проблем нет.
Уважаемые обладатели виты1,4 АКПП сколько у Вас расход по городу и за.Заранние благодарен.
Уважаемые обладатели виты1,4 АКПП сколько у Вас расход по городу и за.Заранние благодарен.
#6
Отправлено 29 Январь 2009 - 22:53
... Уважаемые обладатели виты1,4 АКПП сколько у Вас расход по городу и за.Заранние благодарен.
Сейчас около 9 в основном город. (Заправляю 92 когда лампа загорится ~40л идо следующей лампы 450 км проезжаю). Осенью ездил на Домбай: 1100 км - 80 л. Получается что по трассе ~7,5 л.
#7
Отправлено 08 Март 2009 - 08:12
Сейчас около 9 в основном город. (Заправляю 92 когда лампа загорится ~40л идо следующей лампы 450 км проезжаю). Осенью ездил на Домбай: 1100 км - 80 л. Получается что по трассе ~7,5 л.
у меня когда как вообще не могу понять. то 10 литров хватает ~80-90-100км, то на 50 не хватает.((
#9
Отправлено 16 Март 2009 - 09:37
По-моему второй лямбда ставится только сугубо для экологии. Именно он отвечает за поддержание в катализаторе нужного температурного режима и дает команду на мозги для увеличения подачи топлива в случае необходимости разогрева соты. Так что в случае если зонд предусмотрен, а он неисправен, либо отсутствует, то возможен повышенный расход топлива и потеря динамики (как уже замечено выше)
Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах!!!
#15
Отправлено 10 Июль 2012 - 11:07
Менял вторую лямбду на Corsa D 2007 года.
Заехал в магазин запчастей ГАЗ со снятой оригинальной лямбдой, купил лямбду фирмы Автосателлит датчик кислорода 25-368889 за 1200р, идентичный оригинальному датчику - даже не пришлось перепаивать разъем.
Сам датчик был как на этой картинке
А разъем как на этой
Переставили контакты (делается отгибанием их изнутри иголкой, вытаскиванием из разъема и вставлением в нужной последовательности за 5 минут).
Сбросил ошибки снятием клеммы аккумулятора. Машина ездит, проблем нет, чек не горит.
Может быть кому-то пригодится инфа чтобы не покупать оригинал за бешеные деньги.
Заехал в магазин запчастей ГАЗ со снятой оригинальной лямбдой, купил лямбду фирмы Автосателлит датчик кислорода 25-368889 за 1200р, идентичный оригинальному датчику - даже не пришлось перепаивать разъем.
Сам датчик был как на этой картинке
А разъем как на этой
Переставили контакты (делается отгибанием их изнутри иголкой, вытаскиванием из разъема и вставлением в нужной последовательности за 5 минут).
Сбросил ошибки снятием клеммы аккумулятора. Машина ездит, проблем нет, чек не горит.
Может быть кому-то пригодится инфа чтобы не покупать оригинал за бешеные деньги.
#16
Отправлено 16 Июль 2012 - 23:06
на диагностике обнаружилось, что первый кислородный датчик выдавал стабильно высокие показатели (что-то около 500-700 единиц измерительных, не помню каких), а должен выдавать от 0 до 900, вообщем от низких к высоким и наоборот. Диагност посоветовал проверенный датчик Bosch 6537 (для 10 и Приор, 1200р.), стала порезвее и датчик вроде немецкого производства.
#17
Отправлено 23 Июль 2012 - 17:46
Менял вторую лямбду на Corsa D 2007 года.
Машина ездит, проблем нет, чек не горит.
Опять загорелся чек энжин. Официальный сервис сказал что косяков в электропроводке к датчику нет, но не подходит замененный неоригинальный лямбда-зонд (на сколько я понял разное сопротивление).
Будем с толковым электриком изучать/колхозить.
#18
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 15:14
друзья помогите не могу понят что происходит
вообщем пригнали машину мне корсу д литровый мотор 2008 года с германии
откатался примерно пару недель загорелся значок чек.
диагностика показала что не работает лямбда. поменял чек скинули.
покатался еще неделю опять загорелось ппц думаю опять чек так как и динамика и все что было до этого не изменилось. короче катаюсь сильно не замарачиваюсь.прошло примерно неделя машина вдруг задергалась зачихала поехал на диагностику там показало что згорел блок зажигания вреде так называеться. купил новую поменял чуток проехал опять загорелся чек я опять к диагносту.он проверил говарит лямбда( я короче на этот раз купил оригинал бош в итоге не окатался и недели опять таже история загорелся чек. и все по новой ппц просто. вообщем он начинает загораться в основном как проедешься на высоких оборотах вдруг появляеться в салоне кратковреммено запах непонятно чего и загораеться чек.
как быть друзья помогите нет больше сил
вообщем пригнали машину мне корсу д литровый мотор 2008 года с германии
откатался примерно пару недель загорелся значок чек.
диагностика показала что не работает лямбда. поменял чек скинули.
покатался еще неделю опять загорелось ппц думаю опять чек так как и динамика и все что было до этого не изменилось. короче катаюсь сильно не замарачиваюсь.прошло примерно неделя машина вдруг задергалась зачихала поехал на диагностику там показало что згорел блок зажигания вреде так называеться. купил новую поменял чуток проехал опять загорелся чек я опять к диагносту.он проверил говарит лямбда( я короче на этот раз купил оригинал бош в итоге не окатался и недели опять таже история загорелся чек. и все по новой ппц просто. вообщем он начинает загораться в основном как проедешься на высоких оборотах вдруг появляеться в салоне кратковреммено запах непонятно чего и загораеться чек.
как быть друзья помогите нет больше сил
#19
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 10:31
Опять загорелся чек энжин. Официальный сервис сказал что косяков в электропроводке к датчику нет, но не подходит замененный неоригинальный лямбда-зонд (на сколько я понял разное сопротивление).
Будем с толковым электриком изучать/колхозить.
Попытки переделать лямбда-зонд (изменение напряжения нагревателя датчика путем добавления к нему резисторов) не увенчались успехом. Чек загорался через 30-50 км.
Дело закончилось удалением катализатора (который начал оплавляться) и механической проставкой-обманкой для второго лямбда-зонда. Пробег у машины - всего 36 тыс. км.
Машина поехала, чек не горит. Расход бензина снизился.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных