Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подушка безопасности переднего пассажира


Сообщений в теме: 62

#61 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Март 2021 - 17:52

ни чего мутного.

в предъявленных фото сканах видно что все нагрузки пиропатронов в норме, поэтому и ошибок по системенет.

если вынуть резисторы и подключить штатно рабочие преднатяжители, то нагрузка останется в требуемом диапазоне и все штатно будет стоять.

если есть желание просто обезопасить себя от случайного срабатывания, то проще всего отключить резисторы в цепи преднатяжителей и включить зажигание. система не увидев нагрузки уйдет в аварию и должна загореться лампа. появится код ошибки.
далее выключаем и подключаем преднатяжители.

опять включаем и смотрим на состояние системы. лампа должна погаснуть, что означает о нормальном проходе теста компонентов и в параметрах потом смотрим значения нагрузки и убеждаемся в нормальных значениях, видим ошибку в памяти в неактивном состоянии и просто ее удаляем.

если ошибка не уйдет, то смотрим какая и решаем проблему. потом опять удаляем.

что же до краш даты, то она может удаляться если не срабатывали подушки. такое возможно.

если модуль не в аварии, то он считается рабочим.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#62 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Март 2021 - 20:30

Работы по подключению патронов делать с обязательным отключением аккумулятора и 30 минутной паузой после этого. На всякий случай.



#63 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Март 2021 - 21:03

это как кому нравится. 

не надо пальцами и металическими предметами лазить в разъемы и не надо делать переподключений при включенном зажигании и все будет нормально


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных